DelDiablo Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Всем доброго времени суток! Преамбула: Так уж случилось,что по жизни я технарь и арканум меня именно технологиями и привлекает. Вот появилась идея помочь технологам в нелегком деле. Есть такая дисциплина "Электричество". Столько всего интересного и вкусного, а чтоб поробовать кусается, попробуй запасись батарейками. Есть в игре схемы для их сборки, но кислоту и металл не так уж часто встретишь, а про картошку и лемон я молчу. Ну не громить же гастрономы.... Фабула: Есть идея создать технический девайс, который собирается по схеме. Кожаная броня вора+конденсаторы (я вообще думал еще промежуточную штучку сделать конденсаторная обвязка,но хотя бы так). Описалово типа "Чудесное устройство улавливает магнитное поле вашего тела и накапливает ток самоиндукции в конденсаторную обвязку.... бла бла бла " Знач надеваешь такой жилетик и получаешь прибавку к батарейкам, но за счет постепенной усталости. в конце концов валишься с ног и эффект пропадает. что-то типа этого. Начал копаться. В effects.mes не нашел ничего про потребление зарядов или маны. Сдается мне, что надо идти другим путем. А как, опыта не хватает. На публику выношу два вопроса: 1. Нужен (читай ИНТЕРЕСЕН) ли такой девайс? 2. Как это реализовать. в плане эффекта (скрипты-нескрипты)? P.S есть конечно некоторые правки в принцип работы, но это не существенно я думаю сейчас. Жду откликов и комментариев. Скрипт написал, проверил. Работает, весело. Первый вопрос не снимается. Есть ли заинтересованные лица, или это бесполезная штука? Надеюсь эту тему хоть кто-то читал. Помогите. 4 часа убил на то, чтобы разобраться как в прототит вписать скрипт правильно, бесполезно. В архиве прото файл и скрипт пропишите кто может, чтобы он вызывался при надевании. Спасибо.
thorn Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2009 Привет! Мне кажется, что добыть батарейки в игре - не проблемма, в Таранте за день можно сотню-полторы сделать, но речь не об этом... Идея интересна, надо будет попробовать.... скачал архив, посмотрю дома на досуге.... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
DelDiablo Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2009 Вот что получилось: 1. сделаны прототипы вещей. Только почему-то в самом редакторе я их не обнаружил. 2. предмет собирается по схеме из кожаной брони и конденсатора. пока что из брони любого размера собирается только обычная (гномы и огры дискриминируются) 3. схема почему-то определяется в гербологии. Нужно исправить. 4. Иногда наблюдаются проблемы со снятием вещи. С бессознательного тела она часто не снимается. И еще клиент через раз выбрасывает при загрузке. Не знаю почему, может никак с вещами не связано. 5. Поместить схему в продажу торговцам пока не умею, так что посмотреть ее можно в пещере на месте крушения. Бочка слева под лампой. в ней книжки по электричеству, схема и компоненты. 6. Как и описано в самой схеме, если на руках нет ни одного заряда, то персонаж только устает. 7. Можно уйти далеко в минус по усталости (скрипт править нужно). причем если усталость >0, то время мотать можно и она восстанавливается. А вот если уже без сознания, то фигушки. Бывают попадосы, когда сознание потерял, а вещь не снимается. Прилагаю материалы и карту пещеры. data.zip Crash_Site_Cave.zip Необходима помощь с решением описанных проблем. Балансировка и.т.д. Жду откликов.
Wight Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2009 Поместить схему в продажу торговцам пока не умею Вроде несложно.
thorn Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2009 2. предмет собирается по схеме из кожаной брони и конденсатора.пока что из брони любого размера собирается только обычная (гномы и огры дискриминируются) //SelfInductive stripes (Made by D.D) {4470}{634} //Name {4471}{635} //Description {4472}{533} //Drawing {4473}{15073 15073 15073} //Capacitor {4474}{8091 8099 8107} //Leather Armor {4475}{8293 8293 8293} //Result {4476}{1} // Result Amount Результирующий продукт один и тот же... нужны три разных прототипа на все три рамера... 3. схема почему-то определяется в гербологии. Нужно исправить. Видимо забыл поправить технологическую склонность и дисциплину у результата сборки (для электрики должно быть кажется 2)... 5. Поместить схему в продажу торговцам пока не умею {14130}{Схема Обвязки Самоиндукции}//by D.D И не получится в таком виде... нужно использовать один из имеющихся номеров, например вот этот (заменить на свою схему, поправив прототип) и далее вписать на продажу торговцу именно его: {14074}{Реаниматор} Этот прототип не используется в игре (схематик нарисован на карте)... 1. сделаны прототипы вещей. Только почему-то в самом редакторе я их не обнаружил. {8293}{Обвязка Самоиндукции} //by D.D Нужны 3 прототипа для трех размеров броника.... Кроме того, необходимо использовать уже имеющиеся номера (новые номера прототипов, которых не было изначально в дескрипшн.мес, движок игры не признает и они вызывают разнообразные проблеммы)... Например вот эти: {8140}{NO GOOD}Small Ladyservants Clothes {8141}{NO GOOD}Large Ladyservants Clothes {8143}{NO GOOD}Small Ladies Rustic Finery {8144}{NO GOOD}Large Ladies Rustic Finery ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
DelDiablo Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 Спасибо Thorn' и Crevan' за помощь и уделенное внимание. Теперь задаю вопрос. Нужна ли эта вещь? Будет ли она полезна и хотите ли внести ее в свой мод? Если да, то я доделаю все в меру своих возможностей. Нет... ну на нет и суда нет. Тему, я думаю, можно удалить.
Ergo Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 D.D Не много не ясна идея. Как понять? "Знач надеваешь такой жилетик и получаешь прибавку к батарейкам," То есть броня будет делать батарейки? P.S. С удовольствием возьмусь отрисовывать данный девайс для схемы и инвентаря, если нужно конечно. The truth is, everybody is going to hurt you, You just got to find the ones worth suffering for.
DelDiablo Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 Да, броня делает батарейки за счет магнитных полей тела человека, при этом снижая fatigue. Был бы очень признателен, если бы ты взялся сделать арты, поскольку используются картинки от лечащей куртки.
dr sterben Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 Где же эта волшебная штука на суд общественности? Это не баг, это фича.
DelDiablo Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2010 Где же эта волшебная штука на суд общественности? Ух, все пути, похоже, ведут в Арканум. Я снова здесь, почему-то. Штука эта лежит в третьем посте.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти