Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
http://s48.radikal.ru/i121/0904/01/50adb612885d.jpg

 

 

В этой теме представлены интерестные типы героев, которые можно использовать для сетевых игр на различных модулях и для одиночной. Частично они взяты из темы "Необычные прохождения". Выберите себе подходящего и вперед!

_______________________________________

Примечание:Можно выставить свой тип, согласуясь с правилами.

Тема не является дубликатом "Необычных прохождений". Надеюсь на публикацию материала на сайте Арканум-Клуб.

 

ОТРАВИТЕЛЬ

 

http://s53.radikal.ru/i139/0904/82/1b3b444b55e7.jpg

 

Подходящее имя: Отравитель, Кривошип, Тантал и т.п.

Подходящий пол: женский

Раса: карлик, эльф, полуэльф, хоббит, полуорк, человек.

Магия: Природа (Запутать - для удержки врагов на месте и безопасного применения яда),

Воздух (Ядовитые Пары - для дистанционного отравления врагов при помощи магии).

Технология: Химия (Сильный Яд, Парализатор, Анестезатор и т.п.). Также можно использовать отравляющие предметы,

в частности "Удобрение дядюшки Сэма" которое вызывает отравляющий эффект.

Прочие умения: скрытность, убеждение.

Одежда: кожанные доспехи, различные куртки и робы, желательно не магические и технологические.

Оружие: Отравленный Меч, Кислотная Пушка.

Прошлое (бэкграунд): "Ловец Пауков".

Напарники/нпс: без ограничений.

Особое: постаратся убивать при помощи яда или кислоты.

Применение читерства: не обязательно

Пригодность для сетевой игры: плохая

Направленность Чувств: зло

Магия/технология: средне

 

ДРУИД

 

]

http://s61.radikal.ru/i174/0904/a9/caf610386921.jpg

Подходящее имя: Лесник, Леший и т.п.

Подходящий пол: мужской

Раса: карлик, эльф, полуэльф, человек.

Магия: Природа (Все заклятья), также допустима магия элементальных школ.

Технология: никогда

Прочие умения: слабая рукопашная, увертливость.

Одежда: магические робы. Любые. Также обычные сапоги, магические амулеты.

Оружие: меч Тихих Вод (призыв зверей), различные посохи.

Прошлое (бэкграунд): "Естественный маг" (дополнительная магическая сила на нерукотворных поверхностях).

Напарники/нпс: собака (обязательно), маленькое количество спутников.

Особое: постаратся убивать при помощи призванных зверей, магией и оружией пользоватся в крайнем случае.

Применение читерства: не обязательно

Пригодность для сетевой игры: хорошая

Направленность Чувств: добро

Магия/технология: магия

 

ЭЛЕМЕНТАЛИСТ

 

http://s46.radikal.ru/i113/0904/f6/33d8d8d386fe.jpg

 

Подходящее имя: мистер Огонь, Воздушный и т.п.

Подходящий пол: мужской и женский

Раса: карлик, эльф, полуэльф, человек, полуорк.

Магия: элементальная магия - Огонь, Вода, Воздух, Земля. Можно изучить всю или лишь одну.

В Тулле стать мастером одной из этих школ. Возможно (но нежелательно) изучение Природы.

Технология: никогда

Прочие умения: бойцовские навыки, мана.

Одежда: магические робы, магическая броня и прочее.

Оружие: меч Воздуха, молотот Инферно.

Прошлое (бэкграунд): "Дневной Маг" (дополнительная магическая сила днем),

"Ночной Маг" (дополнительная сила ночью).

Напарники/нпс: группа элементалей, для прочих - не желательны полуорги.

Особое: воевать как магией, так и оружием.

Применение читерства: допустимо для призыва элементалей

Прогодность для сетевой игры: хорошая

Направленность Чувств: добро

Магия/технология: магия

 

ВЗРЫВАТЕЛЬ

 

http://s46.radikal.ru/i114/0904/1b/913d6a317295.jpg

 

Подходящее имя: Бомба, Огненный и т.п.

Подходящий пол: мужской

Раса: человек, полуорк.

Магия: отсутствует

Технология: Взрывчатка (полностью), возможно изучение дисциплины

Огнестрельного Оружия и дополнительные схемы.

Второй вариант - Механика и ловушки.

Прочие умения: Метание, Огнестрельное Оружие.

Второй вариант - восприятие и обнаружение ловушек.

Одежда: шерстяные куртки, кожанные доспехи.

Оружие: миномет, гранаты, огнемет и т.д.

Прошлое (бэкграунд): "Подрыватель"

Напарники/нпс: любые.

Особое: постаратся убивать гранатами, ловушками и огнем.

Применение читерства: не требуется

Пригодность для сетевой игры: хорошая

Направленность Чувств: добро/зло

Магия/технология: технология

 

ГОРГОНА

 

http://s40.radikal.ru/i090/0904/98/fa8651e61b80.jpg

 

Подходящее имя: Медуза, Горгона, Каменная и т.п.

Подходящий пол: женский

Раса: человек, полуорк, эльф, полуэльф.

Магия: Морф

Технология: никогда

Прочие умения: любые другие бойцовские навыки, кроме технологических.

Одежда: потаенная мантия или реже - кожанный черный доспех.

Оружие: рапира

Прошлое (бэкграунд): "Продавшая душу"

Напарники/нпс: меньше

Особое: навеки превращать в статую супостатов

(при помощи заклинания "Плоть в Камень" + "Щит Отражений". Снимается вторым заклятьем Меты)

Применение читерства: обязательно ( для превращения в статую)

Пригодность для сетевой игры: средняя

Направленность Чувств: зло

Магия/технология: магия

 

ЖЕНЩИНА-УБИЙЦА

 

http://s60.radikal.ru/i169/0904/f4/68d9dd7e53c8.jpg

 

Подходящее имя: Серая, Кровавая Слеза и т.п.

Подходящий пол: женский

Раса: человек, полуорк, эльф, полуэльф.

Магия: возможно Перемещение, но магия нежелательна

Технология: Кузнечество

Прочие умения: Рукопашная (Мастер), Увертливость (Эксперт), прочие бой.навыки.

Одежда: просмаленный воровской доспех, шерстяные куртки.

Оружие: мечи, сабли, бумеранги, чакрамы, луки.

Прошлое (бэкграунд): "Армейская Тренировка", "Взращен в бою".

Напарники/нпс: любые

Особое: коварность, большая ловкость и сила.

Применение читерства: не нужно

Пригодность для сетевой игры: очень хорошая

Направленность Чувств: зло

Магия/технология: воин

 

ВАЛЬКИРИЯ

 

http://s44.radikal.ru/i106/0904/9f/e1b46c18a99e.jpg

 

Подходящее имя: Дева, Ламина и т.п.

Подходящий пол: женский

Раса: человек, эльф, полуэльф.

Магия: Воздух, Белая Некромантия

Технология: никакой

Прочие умения: Рукопашная (Мастер), Увертливость (Эксперт), прочие бой.навыки.

Одежда: доспехи - кожанные и прочие, но только не железные.

Боевые шлемы - шлем Света, шлем Грааля и т.д. Сапоги - железные, кожанные.

Магические амулеты.

Оружие: мечи и сабли, реже метательное и лук. Магия.

Прошлое (бэкграунд): "Армейская Тренировка", "Дитя Героя", "Небесный Маг".

Напарники/нпс: положительные

Особое: хорошая репутация, исполнение "добрых" квестов.

Исполнение "круга Добра" богам.

Применение читерства: не нужно

Пригодность для сетевой игры: очень хорошая

Направленность Чувств: 100% добро

Магия/технология: воин

 

ВЕДЬМАК

 

http://i003.radikal.ru/0904/a9/51dd0bfacff2.jpg

 

Подходящее имя: Кириус, Эссиорх и т.п.

Подходящий пол: мужской

Раса: эльф, полуэльф.

Магия: Воздух, Белая Некромантия, Огонь, Вода, Перемещение.

Технология: никакой

Прочие умения: упор на ману

Одежда: Магические робы, магические шлемы и амулеты.

Оружие: магические мечи

Прошлое (бэкграунд): "Дневной Маг", "Небесный Маг".

Напарники/нпс: владеющие магией

Особое: хорошая репутация

Применение читерства: не нужно

Пригодность для сетевой игры: очень хорошая

Направленность Чувств: добро

Магия/технология: маг

 

КРАСНЫЙ ОГНЕННЫЙ ДРАКОН

 

http://s44.radikal.ru/i104/0904/ce/7f3c7c4c4c50.jpg

 

Подходящее имя: Дракон

Подходящий пол: мужской

Раса: полуорк

Магия: Огонь (и обязательно стать мастером в этой школе)

Технология: никакой

Прочие умения: упор на ману, Рукопашная (мастер), Увертливость (Эксперт). Сила.

Одежда: Тяжелый Варварский Доспех, обычный варварский доспех.

Кованные сапоги.

Оружие: молоты Инферно, Красный варваский клинок.

Прошлое (бэкграунд): Без прошлого

Напарники/нпс: любые

Особое: атаковать в теле огненного элементаля, издали бить огнем.

Применение читерства: не нужно

Пригодность для сетевой игры: очень хорошая

Направленность Чувств: скорее зло

Магия/технология: маг-воин

 

КУПЕЦ

 

http://s48.radikal.ru/i119/0904/89/4a91c9d82cd0.jpg

 

Подходящее имя: Том, Спенсер и т.д.

Подходящий пол: мужской

Раса: полурослик (halfling), карлик (gnome)

Магия: возможно Прорицание

Технология: несколько начальных схем

Прочие умения: Торговля (мастер), Убеждение (мастер).

Одежда: сельский костюм, фрак, хороший костюм, куртки. Медаль красноречия.

Кожанные перчатки.

Оружие: обычные посохи, кинжал или безоружный.

Прошлое (бэкграунд): "Протеже Шарлатана"

Напарники/нпс: только с хорошей направленностью

Особое: нету

Применение читерства: не нужно

Пригодность для сетевой игры: сгодится для сетевой, если играть с многими людьми.

Направленность Чувств: добро

Магия/технология: средне

 

Был бы очень признателен тем, кто добавил бы хоть одного героя. Спасибо.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Можно и добавить ... только как бы это не превратилось в дублирование ветки про варианты прохождений.

 

Огр-маг

 

Подходящее имя: Обьект 198

Подходящий пол: мужской

Раса: Полуогр

Магия: Вся стихийная

Технология: нет

Прочие умения: Уклонение , Рукопашная.

Одежда: Любая броня для огра не выше кожаного доспеха, остальное по минимуму.

Оружие: Перчатки, желательно металические.

Прошлое (бэкграунд): "Frankenstein Monster"

Напарники/нпс: кто угодно окромя магов

Особое: нет

Применение читерства: не нужно

Пригодность для сетевой игры: Мало отличается от обычного стихийного мага.

Направленность Чувств: добро или зло. Не нейтрал.

Магия/технология: Маг

 

Броне-блондинка

 

Подходящее имя: Mandy.

Подходящий пол: женский

Раса: Человек , эльф, полу-эльф

Магия: все заклинания повышающие AC, ловкость и красоту.

Технология: схемы зелий, способных повысить AC, ловкость и красоту.

Прочие умения: Уклонение.

Одежда: Предметы дающие максимум АС и +в реакции НПС.

Оружие: нет.

Прошлое (бэкграунд): "Dеbutante"

Напарники/нпс: только мужчины

Особое: Развитие перснонажа не подразумевает повышения разговорных скиллов, харизмы и интелекта.

Применение читерства: не нужно

Пригодность для сетевой игры: Специфический "танк".

Направленность Чувств: Нейтрал.

Магия/технология: Средне

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

РОНИН

Подходящее имя: Ась?, Моя Вумны, Кирпич и тд.

Подходящий пол: мужской

Раса: Полуогр

Магия: нет

Технология: нет

Прочие умения: Уклонение (мастер), Рукопашная (мастер), можно метание- всетаки из цирка.

Одежда: Любая броня для огра не выше кожаного доспеха, остальное как повезет.

Оружие: Любое, предпочтение катана, рапира.

Прошлое (бэкграунд): сбежавший из цирка, толстокожий.

Напарники/нпс: Чука, Кружка Меда, собака.

Особое: сила и ловкость максимум, не качаем интелект и красноречие.

Применение читерства: не нужно

Пригодность для сетевой игры: ? (в сети не играл).

Направленность Чувств: Любая.

Магия/технология: Воин.

Опубликовано

ЗЕНА(помните старый децкий фильм :-) )

 

Подходящее имя: Зена

Подходящий пол: женкий

Раса: человек

Магия: может быть Перемещение/Белая Некромантия, но не до конца

Технология: можно Гербологию

Прочие умения: Уклонение (мастер), Метание (мастер), Рукопашная (матер), можно дипломатию.

Одежда: Различная варваркая броня, Допех Ужаса.

Оружие: Чакра (любая), меч (не магический, не технологический)

Прошлое (бэкграунд): продавший душу

Напарники/нпс: Вирджил(с мечём в доспехах), Джейна Стайлс (с посохом в кожанке).

Особое: стараемся делать добрые потупки, в общем вспоминаем фильм :-)

Применение читерства: не нужно

Пригодность для сетевой игры: хорошо.

Направленность Чувств: нейтрал (в илу бэкграунда).

Магия/технология: Воин, чуть чуть в сторону магии.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Жанна Д'Арк

 

Подходящее имя: Жанна, Д'Арк, Святая, Дева и т.д.

Подходящий пол: женский

Раса: человек, в крайнем случае полуэльф (если очень хоцца)

Магия: Белая некромантия

Технология: нет

Прочие умения: Рукопашная (мастер), Уворот (мастер), Убеждение (мастер).

Одежда: Металическая броня (предпочтительнее магическая, но можно и пластинчатый доспех), обувь, перчатки и все остальное предпочтительнее из разряда тяжелых доспехов (желательно магические) + (кольца и амулеты, причем святой направленности) + Медаль красноречия (обязательная вещь).

Оружие: сбалансированный меч, различные магические мечи (что найдутся), клеймора или другие двуручные мечи. Если оружие одноручное - то обязателен щит, и поболее.

Прошлое (бэкграунд): взращен монахами, рожденный под знаком, экстремальная личность, дитя героя (на крайний случай)

Напарники/нпс: нежелателен (максимум 1 и только с хорошей направленностью)

Особое: только добрые дела и изничтожение любых плохишей на корню (даже квестодателей).

Применение читерства: не нужно

Пригодность для сетевой игры: не проверял, но думаю покатит :)).

Направленность Чувств: исключительно добро и в больших колличествах

Магия/технология: Воин с легким уклоном в магию/технологию

 

Паладин/Темплар

 

Подходящее имя: Сэр ...., Рыцарь, Святой, Гнев Божий и т.д.

Подходящий пол: любой (предпочтительнее мужской)

Раса: любая (предпочтительнее человек)

Магия: Белая некромантия и сила

Технология: кузнечество обязательно, но не сильно увлекаться (лучше всего до сбалансированного меча и не далее)

Прочие умения: Рукопашная (мастер), Уворот (мастер), Убеждение.

Одежда: Тяжелая броня, и обязательно щит, все желательно магическое, никакой технологии + святые кольца и амулеты (названия если в честь богов или божеств - то вообще идеально).

Оружие: сбалансированный меч, различные магические мечи с положительным эффектом (что найдутся).

Прошлое (бэкграунд): взращен монахами, рожденный под знаком, экстремальная личность, дитя героя Напарники/нпс: желателен 1 Вирджил, но с мечом.

Особое: только добрые дела и изничтожение любых плохишей на корню (даже квестодателей). При этом выполнение квестов только нейтралов или магом с техниками не разговаривать, а при выборе между техником и магом всегда выбирать мага. Пройти благословление богов полностью. Нежить изничтожать везде, братьев Шулер убить.

Применение читерства: не нужно

Пригодность для сетевой игры: не проверял, но думаю покатит :)).

Направленность Чувств: исключительно добро, но для магов (не для техников его творить)

Магия/технология: Воин с сильным уклоном в поддерживающую магию

 

Темный Паладин

 

Подходящее имя: Павший, Падший, Темный и т.д.

Подходящий пол: любой

Раса: любая

Магия: Белая Некромантия (вся,ведь он был паладином), Сила (баффовые заклинания), Темная некромантия (вся), Темпоральная (далеко не вся).

Технология: Кузнечество до сбалансированного меча.

Прочие умения: рукопашка, уклонение, убеждение.

Одежда: кольчуги и пластинчатые доспехи, щиты - все это либо нейтральные, либо магические. Ботинки - лучше всего зачарованные военные сапоги.

Оружие: мечи магические (лучший выбор - БИЧ :good: )

Бэкграунд: про армейскую подготовку, но круче всего следующие: взращен монахами, дитя героя (прям чувствуется падение персонажа :good: )

Напарники/нпс: плохиши, но 1 штука

Особое: Отыгрыш чисто за плохого паренька - твори зло по всему Аркануму :)) И главная завязка на БИЧ (в соло).

Характеристики: качать силу, телосложение, ловкость, и интеллект, силу воли, обаяние все по мере необходимости.

Применение читерства: не нужно

Пригодность для сетевой игры: без понятия.

Направленность чувств: ЗЛО

Магия/технология: магия.

Все вышесказанное всего лишь ИМХО, строчка ниже - суровая реальность (с)

 

Your fate was written, you will die...

Опубликовано

После Жанны Д'Арк твоей хотел Паладина вставить тоже) Мой вариант:

Паладин

 

Подходящее имя: любое

Подходящий пол: мужской

Раса: любая

Магия: Белая Некромантия, первые заклинания элементальных школ, Ментальная до Оглушения/Кошмара, Темпоральная до ускорения, что-нибудь ещё для повышения МА.

Технология: Не стоит портить МА технологией.

Прочие умения: уклонение, если останутся очки, то рукопашку.

Одежда: магические либо нейтральные плейты, щиты. Ботинки - зачарованные военные сапоги, дают + к скорости.

Оружие: меч. И лучше чуть послабее) Пала же отыгрываем...

Бэкграунд: любой светлый.)

Напарники/нпс:

Особое: отыгрыш себе можно представить. Из характеристик качать силу, телосложение, ловкость (примерно до 12) и интеллект до 20. Ну и силу воли, по мере надобности. Если хватает очков - то обаяние.

Применение читерства: не нужно

Пригодность для сетевой игры: хорошая, больше, чем для сингл.

Направленность чувств: добро

Магия/технология: магия.

Перманентная ностальгия

×
×
  • Создать...