Перейти к содержанию

Маленькие Рецепты Для Боя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

___________________________________________________________________________

110d7831b20b.gif Вынесены различные боевые и тактические приемы:

 

- При стрельбе из лука или огнестрельного оружия старайтесь переместить героя так, чтобы спутники не были "на линии огня";

- При бросании "Коктейлей Молотова" старайтесь отбежать от спутников хотя бы на два шага. В начале игры на взрывы Коктейлей они не обижаются, но потом, вроде бы становятся к ним восприимчевы;

- При начале схватки всегда смотрите: не совместилась ли фигура спутника и противника на одном поле. Часто оказывается, что какой нибудь "больной волк", Сог и Вирджил стоят "в обнимку" и надо им дать разойтись;

- От некторорых заклинаний вы можете убежать, просто бегая от них;

- Если у вашего героя маленькое Восприятие - старайтесь дратся возле источников света (фонари и т.д.);

- Кладите своим спутникам в рюкзаки зелья для лечения и боя. Во время схватки они будут подлечивать себя и других, не тратя энергию (ману) Вирджила;

- Плоть в Камень держать несколько секунд, а потом применить заклинание Щит Отражения. Снова держать 5-7 секунд. Отпустить. Фигура каменная навеки;

- В Клане Черной Горы, в зале с кучей трупов молховцев собираем со всех доспехи, а. т.к. "кожанный доспех стража" не годится для изготовления брони по кузнечным схемам, то одеваем в это добро и себя и комманду (хватает даже с запасом) и топаем в нижний уровень с кучей ловушек - ловушки же тупо собираем на себя - лечит нас Виржил или заранее запасенные целебные мази.. под конец от доспехов мало что остается, но:

1. Сохранили свою изначальную броню

2. Прошли пещеры без использования свиков (которые лучше выгодно продать)

3. Не тратим батареи на спектрометр потока (да и может мы его вообще забыли...);

- Если предстоит схватка с каменными или огненными големами, то можно своим спутникам выдать менее ценное оружие. В таких схватках мечи сильно портятся. Потом их надо отремонтировать или самому или в городе. Для такой "черновой работы", обычно используются Скиметары.

- Чтобы огненные монстры не так сильно портили броню, можно от них убегать, а монстры за вами, расходуя свои очки действия. Члены команды их догоняют и бьют мечами, а Собака хорошо грызёт и лаву и камень и огонь.

 

Ниже можно увидеть подробности этих приемов и обсуждения их.

________________________________________________________________

 

1. При стрельбе из лука или огнестрельного оружия всегда стараюсь переместить героя так, чтобы спутники не были "на линии огня".

 

Тоже самое делаю, хотя может и зря, имея в руках кинжал или меч: боюсь при выпаде ранить союзника.

 

Когда в команде стрелок, стараюсь уводить остальных с линии его огня. По своим он лупит - только так!

 

2. При бросании "Коктейлей Молотова" стараюсь отбежать от спутников хотя бы на два шага. В начале игры на взрывы Коктейлей они не обижаются, но потом, вроде бы становятся к ним восприимчевы.

 

3. При начале схватки всегда смотрю: не совместилась ли фигура спутника и противника на одном поле. Часто оказывается, что какой нибудь "больной волк", Сог и Вирджил стоят "в обнимку" и надо им дать разойтись.

 

4. Сегодня на форуме ещё один совет вычитал, о котором раньше не знал:

... От некоторых заклятий можно спастись, отбежав в сторону - например, легко уклониться от действия "Запутывания" и "Разоружения" - надо просто бегать. От "Огненного Хлыста" можно увернуться, пропустив его мимо себя - сделать шаг вправо или влево, когда он летит на тебя. На расстоянии двух-трех шагов и в упор это сложно сделать, но на больших расстояниях удается почти всегда. Отбежал - и файербол пролетел мимо. Точно так же - беготней, вполне реально увернуться от "Оглушения", "Невиданной силы", "Ослабления". ...

5. В начале игры, если у героя слабое Восприятие, он всё время промахивается в темноте - с критическими для себя последствиями. Поэтому в тёмных коридорах надо сразу подбегать к участкам, освещённым фонарями, а крысы, волки там или зомби сами подтягиваются к свету. Сейчас, правда, шарахнул по зомби коктейлем; фонарь погас ;(

 

6. Кладите своим спутникам в рюкзаки зелья для лечения и боя. Во время схватки они будут подлечивать себя и других, не тратя энергию (ману) Вирджила. Особенно обожает о себе заботиться Сог. При малейшей царапине начинает себя лечить, паразит! :) Чувствительный такой громила оказался.

А сейчас Вирджил в бою с зомби впервые применил на себя зелье ускорения. Раньше такого никогда не делал. Видно, в режиме "сложное прохождение" ему туго пришлось :)

 

Какие у Вас интересные приёмы боя ?

Опубликовано

пиртопором по голове и все дела (с) john anisimov :dwarf::good:

До пиротопоров моей команде надо ещё дожить. А эти маленькие уловки важны в начале игры, когда команда ещё слаба :) Ещё пара рецептов:

 

8. Если предстоит схватка с каменными или огненными големами, то можно своим спутникам выдать менее ценное оружие. В таких схватках мечи сильно портятся. Потом их надо отремонтировать или самому или в городе. Для такой "черновой работы" я, обычно использую Скиметары.

 

9. Чтобы огненные монстры не так сильно портили броню, я от них бегаю, а монстры за мной, расходуя свои очки действия. Члены команды их догоняют и бьют мечами, а Собака хорошо грызёт и лаву и камень и огонь.

Опубликовано
4. Сегодня на форуме ещё один совет вычитал, о котором раньше не знал

 

Побег от фаербола столь же успешен как и побег от шквала льда - они оба заклинания на площадь. Большинство же других заклинаний "следует" за тобой, в той же теме, по-моему, и говорилось, что от них спас-бросок легко прокинуть вот и складывается впечатление "убегания" от заклинаний.

...and darkness his child...

Опубликовано
Чтобы огненные монстры не так сильно портили броню, я от них бегаю, а монстры за мной, расходуя свои очки действия. Члены команды их догоняют и бьют мечами, а Собака хорошо грызёт и лаву и камень и огонь.

Напомнило один старый трюк. В Клане Черной Горы, в зале с кучей трупов молховцев собираем со всех доспехи, а. т.к. "кожанный доспех стража" не годится для изготовления брони по кузнечным схемам, то одеваем в это добро и себя и комманду (хватает даже с запасом) и топаем в нижний уровень с кучей ловушек - ловушки же тупо собираем на себя - лечит нас Виржил или заранее запасенные целебные мази.. под конец от доспехов мало что остается, но:

- Сохранили свою изначальную броню

- Прошли пещеры без использования свиков (которые лучше выгодно продать)

- Не тратим батареи на спектрометр потока (да и может мы его вообще забыли...)

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано
ловушки и големы портят не только бронь, но и шлем и перчи и сапоги

 

Как вы знаете, я очень люблю проходить за магов :)

И чтобы избежать ловушек, например в Крепости Снел-Фа, я превращаюсь в Элементаль Воздуха, и все дела. Очень помогает, знаете ли... :)

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

Мною был замечен еще один "рецепт". Для магов.

 

Плоть в Камень держать несколько секунд, а потом применить заклинание Щит Отражения. Снов держать 5-7 секунд. Отпустить. Фигура каменная навеки.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...