Bobby Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Опубликовано 17 января, 2009 ___________________________________________________________________________ Вынесены различные боевые и тактические приемы: - При стрельбе из лука или огнестрельного оружия старайтесь переместить героя так, чтобы спутники не были "на линии огня"; - При бросании "Коктейлей Молотова" старайтесь отбежать от спутников хотя бы на два шага. В начале игры на взрывы Коктейлей они не обижаются, но потом, вроде бы становятся к ним восприимчевы; - При начале схватки всегда смотрите: не совместилась ли фигура спутника и противника на одном поле. Часто оказывается, что какой нибудь "больной волк", Сог и Вирджил стоят "в обнимку" и надо им дать разойтись; - От некторорых заклинаний вы можете убежать, просто бегая от них; - Если у вашего героя маленькое Восприятие - старайтесь дратся возле источников света (фонари и т.д.); - Кладите своим спутникам в рюкзаки зелья для лечения и боя. Во время схватки они будут подлечивать себя и других, не тратя энергию (ману) Вирджила; - Плоть в Камень держать несколько секунд, а потом применить заклинание Щит Отражения. Снова держать 5-7 секунд. Отпустить. Фигура каменная навеки; - В Клане Черной Горы, в зале с кучей трупов молховцев собираем со всех доспехи, а. т.к. "кожанный доспех стража" не годится для изготовления брони по кузнечным схемам, то одеваем в это добро и себя и комманду (хватает даже с запасом) и топаем в нижний уровень с кучей ловушек - ловушки же тупо собираем на себя - лечит нас Виржил или заранее запасенные целебные мази.. под конец от доспехов мало что остается, но: 1. Сохранили свою изначальную броню 2. Прошли пещеры без использования свиков (которые лучше выгодно продать) 3. Не тратим батареи на спектрометр потока (да и может мы его вообще забыли...); - Если предстоит схватка с каменными или огненными големами, то можно своим спутникам выдать менее ценное оружие. В таких схватках мечи сильно портятся. Потом их надо отремонтировать или самому или в городе. Для такой "черновой работы", обычно используются Скиметары. - Чтобы огненные монстры не так сильно портили броню, можно от них убегать, а монстры за вами, расходуя свои очки действия. Члены команды их догоняют и бьют мечами, а Собака хорошо грызёт и лаву и камень и огонь. Ниже можно увидеть подробности этих приемов и обсуждения их. ________________________________________________________________ 1. При стрельбе из лука или огнестрельного оружия всегда стараюсь переместить героя так, чтобы спутники не были "на линии огня". Тоже самое делаю, хотя может и зря, имея в руках кинжал или меч: боюсь при выпаде ранить союзника. Когда в команде стрелок, стараюсь уводить остальных с линии его огня. По своим он лупит - только так! 2. При бросании "Коктейлей Молотова" стараюсь отбежать от спутников хотя бы на два шага. В начале игры на взрывы Коктейлей они не обижаются, но потом, вроде бы становятся к ним восприимчевы. 3. При начале схватки всегда смотрю: не совместилась ли фигура спутника и противника на одном поле. Часто оказывается, что какой нибудь "больной волк", Сог и Вирджил стоят "в обнимку" и надо им дать разойтись. 4. Сегодня на форуме ещё один совет вычитал, о котором раньше не знал: ... От некоторых заклятий можно спастись, отбежав в сторону - например, легко уклониться от действия "Запутывания" и "Разоружения" - надо просто бегать. От "Огненного Хлыста" можно увернуться, пропустив его мимо себя - сделать шаг вправо или влево, когда он летит на тебя. На расстоянии двух-трех шагов и в упор это сложно сделать, но на больших расстояниях удается почти всегда. Отбежал - и файербол пролетел мимо. Точно так же - беготней, вполне реально увернуться от "Оглушения", "Невиданной силы", "Ослабления". ... 5. В начале игры, если у героя слабое Восприятие, он всё время промахивается в темноте - с критическими для себя последствиями. Поэтому в тёмных коридорах надо сразу подбегать к участкам, освещённым фонарями, а крысы, волки там или зомби сами подтягиваются к свету. Сейчас, правда, шарахнул по зомби коктейлем; фонарь погас ;( 6. Кладите своим спутникам в рюкзаки зелья для лечения и боя. Во время схватки они будут подлечивать себя и других, не тратя энергию (ману) Вирджила. Особенно обожает о себе заботиться Сог. При малейшей царапине начинает себя лечить, паразит! Чувствительный такой громила оказался. А сейчас Вирджил в бою с зомби впервые применил на себя зелье ускорения. Раньше такого никогда не делал. Видно, в режиме "сложное прохождение" ему туго пришлось Какие у Вас интересные приёмы боя ?
BEKS Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Опубликовано 17 января, 2009 пиртопором по голове и все дела (с) john anisimov
Bobby Опубликовано 18 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2009 пиртопором по голове и все дела (с) john anisimov До пиротопоров моей команде надо ещё дожить. А эти маленькие уловки важны в начале игры, когда команда ещё слаба Ещё пара рецептов: 8. Если предстоит схватка с каменными или огненными големами, то можно своим спутникам выдать менее ценное оружие. В таких схватках мечи сильно портятся. Потом их надо отремонтировать или самому или в городе. Для такой "черновой работы" я, обычно использую Скиметары. 9. Чтобы огненные монстры не так сильно портили броню, я от них бегаю, а монстры за мной, расходуя свои очки действия. Члены команды их догоняют и бьют мечами, а Собака хорошо грызёт и лаву и камень и огонь.
Arad Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Опубликовано 24 января, 2009 4. Сегодня на форуме ещё один совет вычитал, о котором раньше не знал Побег от фаербола столь же успешен как и побег от шквала льда - они оба заклинания на площадь. Большинство же других заклинаний "следует" за тобой, в той же теме, по-моему, и говорилось, что от них спас-бросок легко прокинуть вот и складывается впечатление "убегания" от заклинаний. ...and darkness his child...
TeMHbIu Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Опубликовано 24 января, 2009 Чтобы огненные монстры не так сильно портили броню, я от них бегаю, а монстры за мной, расходуя свои очки действия. Члены команды их догоняют и бьют мечами, а Собака хорошо грызёт и лаву и камень и огонь. Напомнило один старый трюк. В Клане Черной Горы, в зале с кучей трупов молховцев собираем со всех доспехи, а. т.к. "кожанный доспех стража" не годится для изготовления брони по кузнечным схемам, то одеваем в это добро и себя и комманду (хватает даже с запасом) и топаем в нижний уровень с кучей ловушек - ловушки же тупо собираем на себя - лечит нас Виржил или заранее запасенные целебные мази.. под конец от доспехов мало что остается, но: - Сохранили свою изначальную броню - Прошли пещеры без использования свиков (которые лучше выгодно продать) - Не тратим батареи на спектрометр потока (да и может мы его вообще забыли...) Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
BEKS Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Опубликовано 24 января, 2009 Темный, один ньюанс - ловушки и големы портят не только бронь, но и шлем и перчи и сапоги
TeMHbIu Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Опубликовано 24 января, 2009 Портят, но в процентном соотношении гораздо меньше, нежели основную (нательную) Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Элементалист Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2009 ловушки и големы портят не только бронь, но и шлем и перчи и сапоги Как вы знаете, я очень люблю проходить за магов И чтобы избежать ловушек, например в Крепости Снел-Фа, я превращаюсь в Элементаль Воздуха, и все дела. Очень помогает, знаете ли... ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ. Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»
Элементалист Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 Мною был замечен еще один "рецепт". Для магов. Плоть в Камень держать несколько секунд, а потом применить заклинание Щит Отражения. Снов держать 5-7 секунд. Отпустить. Фигура каменная навеки. ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ. Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти