Перейти к содержанию

Ваше Отношение К Fate Points


  

115 проголосовавших

  1. 1. Ваше отношение к очкам Судьбы?

    • Руки прочь от них!
      38
    • Не особо нужны, пользуюсь редко
      53
    • Не люблю, лучше бы Char Points давали
      22
    • Не люблю, убрать к черту
      2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в черном корне, первый карлик справа сверху от дома где налоги забираешь, на речке, три карлика с загадками, в конце в награду камушек с вызовом помощников

Слово тьмы нерушимо©

Опубликовано

elf, "Too Awesome To Use" - прекрасная и очень точная статья.

When suddenly... you stumble upon some kind of super secret item room that must have otherwise been impossible to find without help from GameFAQs
блин, сколько раз не проходил, что-то Древней игры не помню

Таинственный камень карликов - true "Too Awesome To Use". За "попадание в яблочко" снимаю шляпу...

Опубликовано

Нет, ну конечно, Fate Points не настолько и круты, поэтому я сомневался, не дать ли ссылку на другую статью - Awesome But Impractical. :) Но идея вот в чем: среди возможностей FP есть очень даже пристойные фишки, в итоге ты сохраняешь их для важного случая, например тяжелого боя, и в результате проходишь игру, почти не потратив их. Ну разве что можно стащить какую-нибудь нужную шмотку вроде амулета у болтливого остроухого прыгуна Мирта.

 

 

А камень -- действительно замечательный пример того тропа, да. Правда, мне казалось, что этот голый полурослик скорее для прикола, вроде в бою он меня не впечатлил, но, может, версия игры была кривая.

 

Не знаю, зачем с ним драться :) , но вообще -- один в поле не воин, поэтому среди самых опасных битв я бы отметил, конечно же, Пита (если мечи не выбить у них, что, кстати, может из-за глюка лешить скелетиков атаки) и проигрыш в Древней игре (на тех уровнях он означает, скорее всего, стопроцентный бесславный конец для главного героя).

Опубликовано
Правда, мне казалось, что этот голый полурослик скорее для прикола, вроде в бою он меня не впечатлил, но, может, версия игры была кривая.

Скорее что-то с версией, или с ГГ, так как не подготовившись к битве этот коротышка меня в реалтайме в капусту, ещё и призыв, заклы, хил (Арронакс и Керган плачут, забившись в угол)... вот таких бы побольше на "большой дороге"...

Опубликовано

А, ну не знаю, я тогда в реалтайме почти не сражался (а то глазом не успеешь моргнуть, и Лукан с ограми сделали из тебя отбивную :lol:). В любом случае, простые вещи типа Entangle, Bonds Of Magick (правда, не уверен, что это часто учится :D), всякие парализаторы с анестетиками и т. д. должны останавливать любого злодея "на большой дороге".

 

Я вот помню, как-то раз даже в пошаговом режиме Мин Горад ухитрилась сильно поглумиться над протагонистом, наложив Bonds Of Magick + Shrink. :derisive: В таких случаях спасают только спутники-огры с большим мечом.

 

А, и ещё даже скромный на вид священник или кузнец может, если разозлить, неожиданно кинуть Desintegrate, застанет врасплох -- пишите письма мелким почерком.

 

PS Извиняюсь за оффтопик.

Опубликовано

Я лично еще не все прошел и не понимаю зачем они нужны кроме того как воровать и взламывать не имея навыков ?? :(

Весь мир - театр, а люди в нем - актеры. (с)

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

На что вы во время игры обычно тратите Очки Судьбы? Я вот лично их использую для того, что бы своровать мечи у команды пиратов при захвате коробля (их атака тогда становится нулевой, можно развлекаться и заработать уровня три-четыре), плюс, если остается, иногда во время тяжелых битв использую полное исцеление...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

BEKS 8.1.2009, 13:49

Сообщение #3

 

 

"Захочешь заняться манчикинством - сделаешь это и без очков судьбы. А если играть в удовольствие - то ничуть не мешают они. При некоторых вариантах прохождений без них трудно. Например за пацифиста только этот поинт даст возможность завершить игру без убийств. Проголосовал пользуюсь редко. Многовато их правда... Штуки 3 бы всего давали на игру. А то 2 в Туманных холмах + сразу же +1 у Шуйлеров, +2 за идол из Кри... уже много как-то... полный список тут"

 

Эммм - список, кстати, не полный.

 

Очки судьбы можно использовать в любом из предоставляемых ими качествах – хорошая реакция НПС позволит выполнить квест или просто заключить выгодную сделку, в каждом новом варианте прохождения у тех же самых очков будут самые разные возможности применения, так что да - «руки прочь». ОС это не что иное, как отображение параметра удачи, пусть игроку и позволено распоряжаться ей, когда заблагорассудится, а не когда повезёт. И, конечно же, любой человек создающий персонажа с ориентацией «на сетевую игру», скорее всего, оставит себе запас этих самых очков судьбы, как минимум для расширения возможностей интеракива или дурачества.

32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Если свести к минимуму использование магии времени в виде клавиш F7 и F8 и проходить игру на высоком уровне сложности с самого начала, очки судьбы очень и очень пригождаются.

На ранней стадии игры, например, провалы в воровстве случаются часто. Если честно отвечать за плохой поступок, а не тыкать судорожно в клавишу загрузки, рано или поздно начинаешь задумываться: "а стоит ли воровать у этого мужика?". Если стоит - кидаешь очко судьбы.

Или во время драки с сильным противником, когда ты выпустил 3 крит промаха подряд, и чувствуешь, что тебя вот-вот убьют - вместо релоада боя можно выдать серию критов и перевернуть ход схватки.

 

Просто исключив из употребления быструю загрузку и сохранение можно совершенно по-новому взглянуть на игру даже на среднем уровне :)

Опубликовано

Если свести к минимуму использование магии времени в виде клавиш F7 и F8 и проходить игру на высоком уровне сложности с самого начала, очки судьбы очень и очень пригождаются.

На ранней стадии игры, например, провалы в воровстве случаются часто. Если честно отвечать за плохой поступок, а не тыкать судорожно в клавишу загрузки, рано или поздно начинаешь задумываться: "а стоит ли воровать у этого мужика?". Если стоит - кидаешь очко судьбы.

Или во время драки с сильным противником, когда ты выпустил 3 крит промаха подряд, и чувствуешь, что тебя вот-вот убьют - вместо релоада боя можно выдать серию критов и перевернуть ход схватки.

 

Просто исключив из употребления быструю загрузку и сохранение можно совершенно по-новому взглянуть на игру даже на среднем уровне :)

Если бы в аркануме не пытались сразу убить за воровство, как в морровинде например, то это бы имело смысл.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Если бы в аркануме не пытались сразу убить за воровство, как в морровинде например, то это бы имело смысл.

Это нигде не исправляли?

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Если бы в аркануме не пытались сразу убить за воровство, как в морровинде например, то это бы имело смысл.

Это нигде не исправляли?

ИМХО, это сложно. Разве что настроить автовоскрешалку в тюрьме. Повесить скрипт на смерть от руки стражника например.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано
ИМХО, это сложно. Разве что настроить автовоскрешалку в тюрьме. Повесить скрипт на смерть от руки стражника например.
Интересное решение, в особенности если реализовать это через диалог стража, поймавшего тебя с паличным. Перед героем предстанет выбор - оказать сопротивление (смерть) или отправиться в путешествие до тюрьмы, прикрытое чёрным экраном. Возьму на заметку и так или иначе реализую у себя в модуле. :good:
userbar-arcanum-7.png
Опубликовано

Обожаю очки судьбы. Бывает неожиданно попадаешь в какую-нибудь ситуацию, когда очень хочется, чтобы задуманное непременно получилось. Вот тогда и выручают Очки Судьбы! Замечательно, что они есть в игре.

 

Примеры приводить, думаю, нет смысла, ибо здесь все не раз проходили Arcanum.

FgDFtzm.png

LEnchc5.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...