Terranoid Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Это не слешер, это экшен. hack and slash А экшен это Max Payne, GTA и т.п.
sarion Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 hack and slash А экшен это Max Payne, GTA и т.п. hack and slash, это тем не менее экшн-РПГ. Action - действие (англ.), а в дьябле именно действие. А вот GTA - симулятор, как бы не смешно это было (или есть ещё такой жанр - эпическая игра). Макс Пэйн да таки экшн. И дьябла экшн с рпг элементами . Слэшер всё-таки это то, где от характеристик персонажа зависит СИЛЬНО меньше, чем от прямых рук. В дьябле как раз больше решают характеристики и шмот. А прямые руки... там они нужны только в пвп. Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Terranoid Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Action - действие (англ.) Спасибо Кэп. hack and slash, это тем не менее экшн-РПГ. а в дьябле именно действие. Ну в таком случае Call of Duty - это экшн-рпг. Есть действие (action), есть роль солдата времен ВМВ (role-play) - отыгрывай на здоровье. Вот, еще 3 года назад тут сказали: Хочу услышать ваше мнение насчет этой рпг-шки. Тссс, Диаблу назвать "РПГ" можно только в отсутствии рпгшников, а то убьют лопатой РПГ - это Плэйнэскейп, Фаллаут, Врата. Из более современных - Невервинтер Найтс 2, Ведьмак, Дракон Эйдж. Ролевая игра подразумевает отыгрыш роли. Нет отыгрыша - нет ролевой игры. А есть только циферки, уровни и файерболы.
sarion Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Сдаюсь... Хотя нет. РПГ - циферки, ролевая игра - буковки... ну вы поняли. Хотя конечно бредово звучит. Но покажите мне пальцем игрока, который рпг расшифрует как ролевая игра. Не считая олдскулов конечно. Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Terranoid Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 РПГ - циферки, ролевая игра - буковки... ну вы поняли. Хотя конечно бредово звучит. Таки да. Но покажите мне пальцем игрока, который рпг расшифрует как ролевая игра. Вообще-то аббревиатура и расшифровывается именно как "ролевая игра" Проблема в том что многие не думают над смыслом слов, и в умах преимущественно нового поколения (aka школота) укрепилась ассоциация что рпг это игра где есть один/несколько персонажей под управлением игрока и их/его можно прокачивать. (с таким подходом Civilization 4-5 это рпгшки, ибо юниты имеют кучу прокачек) Виноваты в этом как раз диаблоподобные (в меньшей степени) и MOORPG (в большей степени) убившие первоначальную суть. Копипаста с форума Игромании, просвещаемси: Q:С чего лучше начать знакомство с жанром?A:Лучшее представление о жанре дадут такие игры, как Fallout, Baldur's Gate и Planescape: Torment. Q:Какая игра была первой РПГ? A:Предположительно, первыми компьютерными ролевыми играми были «Dungeon» (1975) и «dnd» (1975). Текстовые CRPG выросли из текстовых адвенчур и MUDов. Среди первых из них были «dnd» и «Akalabeth» (1980), давшая начало известной серии «Ultima». Q:Я играл в такие игры, как Diablo, Sacred и Titan Quest. Но я часто слышу, что эти игры не РПГ. А что тогда, ведь в них есть опыт, прокачка, статы? A:Эти игры относятся к жанру роглайк. Принято считать, что роглайк близок к РПГ, т.к. позаимствовал прокачку, статы и т.д. из РПГ. Q:Что такое роглайк? A:Роглайк - жанр, зародившийся в 80х годах. Начался с игрушки Rogue. Геймплей - бесконечное рубилово (чаще вего в подземельях, но в последнее время не всегда). Современные представители - Diablo, Sacred, Blade and Sword, Titan Quest, Loki etc. Часто называют еще хэк'н'слэшем, хотя хнс пошло от сценариев в ДнД, заключавшихся в геноциде монстров. А там хотя бы немного отыгрыш был. Роглайки - совсем без отыгрыша. Отыгрыш by Sainor Отыгрыш это, в первую очередь, вживание в роль. Роль это не банальный шаблон "маг-воин". Роль - это четко прописанная совокупность личных и мировоззренческих качеств персонажа. При отыгрывании ты должен вести себя так, как повел бы твой персонаж, а не ты. Например возьмем для сравнения 2 воинов: 1 - Молодой горячий "рыцарь в сверкающих доспехах", верящий в справедливость, милосердие и т.д.; 2 - Старый, повидавший многое вояка, которого часто била жизнь, из-за чего он ожесточился на мир и замкнулся в себе. Ведь такие персонажи по-разному будут себя вести? Безусловно. Вот как раз отыгрывание поведенческих моделей определенной вымышленной личности и называется отыгрышем.
sarion Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 Вообще-то аббревиатура и расшифровывается именно как "ролевая игра" Проблема в том что многие не думают над смыслом слов, и в умах преимущественно нового поколения (aka школота) укрепилась ассоциация что рпг это игра где есть один/несколько персонажей под управлением игрока и их/его можно прокачивать. (с таким подходом Civilization 4-5 это рпгшки, ибо юниты имеют кучу прокачек) Виноваты в этом как раз диаблоподобные (в меньшей степени) и MOORPG (в большей степени) убившие первоначальную суть. Именно это я и говорил. Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Talarasha Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 Проблема в том что многие не думают над смыслом слов, и в умах преимущественно нового поколения (aka школота) укрепилась ассоциация что рпг это игра где есть один/несколько персонажей под управлением игрока и их/его можно прокачивать. Так и есть, собственно. Наиболее приятно запомнившиеся мне рпгшки строились на принципе "адын-нескалька персанажей каторых мона качать". Этот принцип, да приправленный хорошим сюжетом, как раз и оставляет в памяти приятные воспоминания Майт анд маджики те же, аллоды, IWD с обезличенными партейцами. Арт оф маджик тоже вещь была. А все эти разговоры про ролевизм, вживание в роль, поведенческие модели и прочие дивные вещи как критерий для игрового жанра - ну, э... =) Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день. Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер. И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.
Terranoid Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 Проблема в том что многие не думают над смыслом слов, и в умах преимущественно нового поколения (aka школота) укрепилась ассоциация что рпг это игра где есть один/несколько персонажей под управлением игрока и их/его можно прокачивать. Так и есть, собственно. А все эти разговоры про ролевизм, вживание в роль, поведенческие модели и прочие дивные вещи как критерий для игрового жанра - ну, э... =) Еретик !
Talarasha Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 А что, креативно! Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день. Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер. И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти