Перейти к содержанию

Лучшие: Оружие, Броня, Артефакты


Гость Saref

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И так , давайте знакометса мя звать saref ))) я играл в арканум две неделю за ето время 50 уровень забил и вопросов )))

 

1: Какое оружые самое отличное для воина ближнева боя з хорошой скоростю ? и где ето найти ?

 

2: Я видел на схеми какуето паравую броню есть чтота лутче ейо и где найти ето или самую паравую броня ?

 

3: Скока я играл не разу не видел приличных колец и амулетов есть какието крутые кольца или амулеты ? И где их можна знайти ?

 

Думаю ето все ))) буду благадарен за ответы ))) :good:

Опубликовано

1) Самое лучшее это фамильный клинок Ториана Келя, находится в Пустоте, раньше получить нет никакой возможности. Из доступных в игре: Бич Бангелиана (в основном из-за спонтанных кастов во время боя) Топор Потерянного Времени (большой урон, очень маленькая скорость, лежит в подземном озере дракона там еще фонтан драконьей крови есть) Великий Потайной Меч (случайно может появиться в каком-то из сундуков, тут как повезет, самый лучший не уникальный клинок для бойцов с склонностью к магии) Пиротопор (делается технологами из схемы в тарантской кузнице)

 

2) Схема паровой брони лежит в шахтах клана Колеса. Для того что бы ее сделать нужно полностью владеть технической дисциплиной металлургия и накупить руководств на механику, достать компоненты и сделать. Считается лучшей технической броней для не дворфа. Для бойцов с магической склонностью нужно искать Потайные Доспехи, как и с мечом они случайно могут появиться в сундуках.

 

3) Технолог делает кольца сам, для этого требуется знание 2-х базовых схем тех. дисциплины электричество (собственно 2-я схема их и делает). Маг находит кольца и амулеты в локациях в сундуках и у торговцев. Магические кольца/амулеты в основном повышают сопротивляемости различным типам уронам, но эффективны только если персонаж имеет сильную склонность к магии, для воина в магических лавках продаются Обреченные кольца, они повышают шанс критического урона. Есть амулеты нейтральные по шкале магия/технология: Амулет Пелоджиана (находиться в Туле, повышает сопротивление магии) Камень Геба (в храме панарии в Таранте, бонусы к красоте и харизме) Палец святого Маннокса (в верховном храме панарии в Каладоне, что делает уже не помню). Есть еще кольца/амулеты повышающие скрытность и бесшумность находиться в разных местах нужны в основном только вору. Кольцо Влияния им владеет мастер торговли, он сидит в одной из тарантских таверн в окружении телохранителей, повышает красноречие и торговлю. Кольцо мужества у г-на Франклина +1 к выносливости.

...and darkness his child...

Опубликовано

Рукопашной почти не играл... Магией всё более. Тем не менее - для обычного прохождения - для технолога - лучшее оружие самопальное. От сбалансированного меча-топор-весом...-пиротехнический. А для магического - меч Воздуха.

Конечно, перчатки Ловкости, Военные сапоги... Собстно, в предпосте всё логично про амулеты-кольца.

userbar_008.gif

Опубликовано

И все же я считаю одним из лучших меч Криггирда. Он, правда, тоже только в Пустоте находится. Безо всякой склонности, мощный, рубит все, включая окуклившегося Кергана. :)

Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец)

И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)

Опубликовано

До Войда хорошо б в принципе добраться :beer: А рубать всяко - нужно. Идеален Топор-весом-с-пёрышко для технаря. А с магией - ну, я выше сказал.

userbar_008.gif

Опубликовано

Спасиба за ответы ))) про паравую броня я знайшол схему но я не технолог так что прийдетса секретную броню шукать ))) про мичи и топоры з перечислиного полови найшол ))) а вот про кольца я так понял что хорошые дают тока за квесты ))) ну что ище а почему технолог не может одивать магическые вещи и на обород ? ))) я на пример полуельф з технической склоностю весь в механической и магической брони и оружеем ))) и пока проблем не было :) )))

Опубликовано

Чем больше твоя склонность к магии/технологии тем эффективнее ты используешь вещи которые были созданы соответствующей силой. Технолог может одеть потайной доспех или магическое кольцо, но бонусов он не получит, кроме тех которые обусловлены не магическими свойствами предмета. Аналогично и с магом напялившим паровую броню, с небольшой лишь разницей в том, что из-за конфликта сущностей магии и технологии его оборудование будет работать не корректно (увеличивается шанс критического промаха, это помимо того что некоторые приборы не будут работать вообще). Если ты придерживаешься нейтралитета или твои склонности к чему-то не велики ты практически не заметишь эффекта.

 

Колец за квесты нигде вроде не дают (кроме кольца Пустоты которое дает Керган) просто полазь по локациям (шахты, лабиринты, канализации или заброшенные храмы) и ты обязательно обзаведешься кучей побрякушек.

...and darkness his child...

Опубликовано

Я имел в виду не только кольца но и амулеты тоже ))) а про кольца в канализацыях и подземельях я уже стока обходил но кроме брони и оружыя ничево не выпадало ))) так что прийдетса мне заклинаний набрать на последние очки ))) а уменя ище один вопрос какие заклинания можут атаковать двери и сундуки ?

Опубликовано

Молния, дезинтеграция, бросок камня, огненый шар, открывающий кантрип (он не ломает предметы но открывает закрытые, но есть технологические замки этих спелл не берет) рассеять магию (в Туле и Т"Сен Анге есть магически закрытые ящики которые не открываються отмычками или кантрипом, рассеивание снимает магию и открывает сундук).

 

кроме того зажимая Alt ты можешь атаковать вещи.

...and darkness his child...

Опубликовано

А чтобы уничтожить вещь, можно выбросить ее с инвентаря, и наслать Ледяной Шквал.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

Можно просто эту вещь надеть и пойти подраться с Земляными Элементалами :derisive: Эффект будет не хуже.

Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.

-----------------------------------------------

С любовью к людям, агенты Руки Молоха.

Опубликовано

Понятно но зачем тогда навыкы отмычьки если можна открыть дверь или сундук другими спосабами ? ))) я знайшол только одну штуку яку отмычками не откроеш и не поломаеш ето люк в каладоне в одном доме ))) а как попасть в тулу ? ))) просто если убью охраника все на мя набросятса ))) и забыл всем огромное спасиба за помощь )))

Опубликовано

Отмычки в отличии от всего остального делают это тихо, при хорошей скрытности можно перед носом у торговца дверь вскрыть, а он ничего и не заметит.

 

Тот люк квестовый, квест про демона-убийцу. Почитай газеты,поспрашивай у стражи и скажи главе каладонской полиции, что хочешь помочь в расследовании. Дальше все в свое время откроется.

 

В Тулу можно попасть только с подачи Назрудина лично, при всех остальных попытках тебя привратник "посылает".

...and darkness his child...

Опубликовано

Про квест о демоне я знаю посто так сказал ))) а хто такой насрудин ? ето типа какойта бог или герой не помню )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...