Arad Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Опубликовано 30 января, 2009 Истинный некромант С помощью некромантии контролирует связь (или приковывает, кому как) духа с телом, природа помогает поддержать тело в нормальном состоянии, а ментал дабы не сойти с ума от вечной жизни. Искуссный хирург (практика правда не на живых пациентах в основном) знаток трав и смесей. полностью изучаем школы белой и черной некромантии, природу и ментал (20); волю, интеллект и сложение (~36); изучаем лечение (5); 2 схемы гербатологии, одну химии (3). Играть желательно человеком, а в остальном это полет твоей фантазии вплоть до методичного "очищения" городов от живых. ...and darkness his child...
Алекс фон Малых Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 Полностью согласен, я тоже так проходил, но сильных проблем не встречалось, за исключением недостатка пуль, но мне доставляло удовольствие носиться за ингредиентами для галлюциногена, но не продавать его. Я даже войд прошел персонажем без рукопашки - стрелял из пистолета.
Хальнир Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 А кто делал эльфа-технолога или гнома мага? Отпишитесь, каково это?
seer Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 во вторую руку неможно нож взять, это уже плохо. но вот стрелок у меня нормальный получился, какой больше всего нравится и неплохой, хотя "один выстрел один труп" всеже неполучилось. но на такое в рпг надеятся глупо
Алекс фон Малых Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 Полу эльф технолог, и ничего особенного - обломал навык огнестр. оружия
seer Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 у эльфов в кинтаре гном маг стоит, бегал со мной и долго жил. если был корявый, долго бы не прожил наверное
Niaruma Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2009 Вот вам идейка. Сам сейчас собираюсь пробовать. Создаем человека - называем его Др. Джекель из одежды носим пиджак, цилиндр и все в этом духе. Максим рукопашку, оружие не носим. Прокачиваем школу земли до 4-го уровня и становимся мистером Хайдом)) Мистер был весьма силен поэтому как вариант вкачать ему невиданную силу из перемещения и раскидывать врагов))) так же можно вдарится в иллюзии дабы вселять нашим видом панику и ужас))
Kawint Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2009 Я тут подумал, изучение различных школ магии должно откладывать отпечаток на поведение протагониста. При чём чем больше игрок изучат ту или иную школу (1 заклинание, или вся ветка), тем сильнее та или иная особенность характера проявляется (перевод школ магии взят с сайта Fallout.ru) (в ближайшее время заскочу в Туллу и пообщаюсь с мастерами той или иной школы и почитаю книжки, дабы лучше понять природу кажой школы магии): Перемещение: Приверженец данной школы знает, что магия способна сократить расстояния, так и навредить противнику. он привык ценить время и деньги, ибо незачем идти пешком, когда можно просто телепортироваться. Соответственно маг школы перемещения жаден и никогда не будет ждать следующего дня, ради обновления ассортимента у торговца. Любит приверженец данной школы высокооплачиваемые задания и вообще любую деятельность, экономищаю время. Ненавидит "перемещенец" лень и задания, оплата которых не соответствует времени его выполнения. Предсказание: Вы как никто другой цените информацию. Как бы ни велика была сила предсказателя, многое всё равно остаётся для него тайной. имеено поэтому за любую крупинку он готов цепляться всеми конечностями. Врят ли хороший предсказатель будет браться за непонятную авантюру, или учавствовать в деле, в котором он не знает и половины сути. Больше всего любит предсказателей посредственных людей, то которых занешь, что ожидать, а так же размеренную, тихую жизнь (т.е. не любит "сюрпризы, может вспылить, или впасть в депрессию (убежать, замереть на месте)). Ненаивидит тех, кто нарушает его покой, тех, кто врёт, увиливает, скрывет правду. Воздух: Ветренен и лёгок на подьём. Смел. Врят ли "воздуховед" будет обдумывать хоть какой то свой шаг - он думает и действует быстро. Он не думая ввязывается в любую авантюру, не думая о последствиях. Именно из за такой натуры он врят ли может кого либо ненавидеть. при этом очень ценит в людях храбрость и скорость принятия решений. Никогда не спит. Земля: Твёрд в достижении цели, упрям и сдержан. Терпелив, однако, если довеси.... (карлика в Кенигстонском саду это особенно касается :-) ). Никогда не будет рисковать. Ненвидит людей, не относящихся к нему серьёздно. Уважает людей с сильным характером и/или целью, перед которой они никогда не отступят. Огонь: Вспыльчив и смел. не переносит оскорблений или пренебрежения собой, хотя может "взять волю в кулак". Очень поспешен выводах и реакции на поступки других. Гнев его страшен, однако любит помогать слабым. Ненавидит пренебрежение своей персоной, однако обожает почитание. Вода: Спокоен и размерен. Тридцать раз подумает, как реагировать на слова/поступки. Взвешивает каждое своё решение. Однако, слишком медлителен (почти не развивает ловкость). Да и не любит людей(в смысле Humans) (которые в силу своей недолгожительности слишком поспешно мыслят). Сила: Считает, что сильные, должны идти вперёд, а слабы - остаться/умереть. Уважает сильных личностей и отношение к нему, как к сильной личности (ненавидит подарки/подачки). Считате слабых и обзедоленных мусором, только препядствующем движению мира вперёд, поэтому их ненавидит. Уважает людеё, сильных характером. Ментальная: Эго такго мага очень велико, так как контроль разума проивнима еть великая сила. Именно поэтому приверженец даной школы обожает преклонение перед его персоной и ненавидит пренебрежение им. Никогда не будет подчиняться чьим либо приказам. Мета: Считает магию недостаточно сильной, поняв, насколько легко вывести из строя хоть самого сильного мага. Именно поэтому уважает технологов даже больше чем магов. Очень ценит свою безопасность. Рассудителен. Не любит людей, страдающих манией величия, обожает скромников. Морф: Верит в силу магии и поэтому относиться к технологии с пренебрежением. Не видит опасность технологии, однако и пользоаться ей есть выше его достоинства. Обожает магические предметы (броню, оружие, свитки и пр.). Не пытается разрушит технологи, так как не видит в ней угрозы, но старается "наставить на путь истинный". Природа: Обожает природу, фанатеет от природы. Ни за что ни убьёт хоть какоё нибуть животное. Предпочитает всё время ходить с массой зверюшек. При этом считает, что технология нарушает экосистему, поэтому ненавидит её приверженцов. Обожает эльфов, любых. Темная Некромантия: Подсознательно знает верования Керагана, поэтому считает, что смерть - лучшее решение. При этом предпочитает действовать хитростью, умервщляя существ. Отлично относиться к технологам, считая технологию ещё одним путём саморазрушения. Обожает жестокость. ненавидит милосердие и любой способ улучшения/поддержания жизни. Светлая Некромантия: Ценит жизнь любого существа. Считает, что мирная концовка, самая лучшая. Предпочитает решать все проблемы мирным путём. Уверен, что лучше убежать , сохранив жизнь противнику, чем убить его. ненавидит жестоких людей, готов даже убить их, дабы спасти жизни многих невинных. Наивен. Иллюзия: Считает мир, ещё одной иллюзией. Соответственно не стремиться к обогащению или росту. Верит в судьбу. Рассматривает мир как игру. Ненавидит приспособленцев и гномов (в смысле Gnome)/ Обожает "малодушных" людей, верящих в судьбу (а вот кто и НПС "верит в судьбу" решать игроку, поверьте, их много, плывущих по течению). Призыв: Ленив. Привык, кода делают всё за него. Ненавидит приказы, да и просто задания, требующие активных действий. Завидует успешным людям, сильно завидует. Обожает подачки и лёгкие задания. Темпоральная: Знает время, ценит время. Никогда не пригласит в команду заторможеную персон. Стремиться как можно быстрее разгадать загадки, преподнесённые судьбой (сценаристами :-) ), поэтому пропускает что либо, отнимающее драгоценное время (DoneQuicker :-) ). ВООБЩЕ никогда не спит.
Элементалист Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2009 Отличная работа! Этот материал может пригодиться! Обязательно выделю его в отдельную тему. Спасибо! ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ. Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»
Woratiklis Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 Кстати, кто нибудь пробывал играть Дипломатом? Попробуйте, очень интересно Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь Второе место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"
Vlazzz Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2009 А как на счет полу-орка с огнеметом? Прокачиваем взрывчатку и оружейное дело. Ходим в кожаной броне.
Pip Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2009 А кто то вообще пробовал друидом проходить ? Я лично этого не представляю, у призванных существ ловкость = 1 , то есть в пошаговом режиме, это минимальное количество ходов, а в реал тайм скорость, как у черепашки, не успевают добежать до врагов, а если успеют постоянно промахиваются.
wolf Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2009 Друидом - это как? тип и параметры вызванной по четвертому спеллу природы (Succour Beast) зверушки - полностью определяются магической склонностью перса в момент вызова, при склонности сто вызывается злой кролик 40го уровня, который 1:1 рвет практически всех. зверушки школы Summoning несколько похуже - но afair вовсе не тормоза, особенно familiar... Заветных три желания исполнит добрый Ктулху!...
Pip Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 Ну, Орки, огры имеют очень посредственное отношение к Друиду. Я имел ввиду школу природы, до кролика нужно ещё дожить. Если кролик 9 раз подряд промахнется, как это у него бывает, то туговато придется. =)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти