Перейти к содержанию

Необычные Прохождения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

BEKS, прости я не настолько просвящен во всяких вещах) и играю с перерывами в год где-то ^_^ не напомнишь что за кольца такие и где их можно взять? А полуэльф не пойдет? или лучше полурослик?

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Niaruma, сделать то можно любого, просто у хоббита бонусы к скрытности и крит. удару. А кольца точно продаются в магических магазинах Таранта, у Эльфа в Эшбери и у Маэстро-лекаря в Киттаре, каждое дает +5 к крит. удару. Так же рекомендую мантию "хамелеон" и кольцо скрытности(висит на пальце у коротышки в Тихих водах, который дает квест рубин ему притащить)

Опубликовано

Ммм а из магии ты ему что-то брал? ) а как вообще работает скрытоность, все эти удары сзади и тп? ) враги тупо тебя не видят и ходи как хочешь? а последователей тогда надо оставлять где-то?

Опубликовано

Из магии прокачал до конца перемещение, первые 3 заклинания Белой некромантии и темпоральную школу(ускорение, стасис и т.д)

 

Удар в спину - тут все понятно: при ударах в спину наносишь значительно больше урона(насколько точно не помню)

 

Скрытность сам качаю в первый раз и на моем этапе игры ей еще не пользовался, но по сути это аналог заклинания "невидимость", только передвигаешься медленнее(шагом)

 

Персонаж подобного плана, я думаю, подразумевает прохождение в одиночку, что я и делаю. Да и какой же он ассасин, если за ним с топотом и грохотом доспехов будет носится толпа "коллег"? :))

Опубликовано

Раса: полуэльф (+1 к красоте, ловкости -1 сложение)

пол: мужчина

Биография: только ребенок (+6 воли -4 харизмы)

сила +12 (20)

ловкость +9 (+2 перчатки) (20)

воля +1 (15)

восприятие +10 (18)

 

из скилов: рукопашка, уклонение, подлый удар, скрытность по +5

магия: ворожба +4 ментал +2 мета +3

 

итого: 12+9+1+10+5*4+4+2+3=61 остаток в 3 очка

 

Ворожба дает виденье ловушек и невидимого так что 20 на восприятии не ставим, мета дает иммунитет к магии, но так как используем 3-й спел то на себя ничего накастовать не сможем, поэтому время не качаем (или же качаем на оставшиеся очки), ментал поможет в начале стунить сильных, но не волевых противников.

 

Что хорошего в герое: прост в прокачке; много родного урона; возможность подсмотреть в вражеский чарлист ( :) ); высокая склонность к магии помогает в ношении маг предметов;

 

Что плохо: мало спутников, хотя для ассасина это не критично; не может одновеременно видеть невидимое/ловушки и быть защищенным от магии; мало родного бафа (хотя можно прокачать время на 3, и в случае не магической угрозы под ускорением бегать); не умеет воровать;

 

Если отказаться от силы, то можно маг умения до ума довести и воровство прокачать, но потерять немного в уроне.

 

Все тоже самое, но:

сила +0 (8)

воля +4 (18)

мета +5 время +3 ворожба +5

воровство +5

и еще одно очко остается, в этом случае можно и женщину брать

...and darkness his child...

Опубликовано

Полностью согласен) только я подумывал еще кроме школы времени взять немного Meta для того чтобы маги не мочили)) А оружие какое используешь ? )) я думаю подразумевает необходимость что-то типа кинжалов каких-то)

 

----------------------------------------------

 

Arad, вот это трактат )) спасибо) Ворожба это что? перемещение?

Опубликовано

у меня сейчас "потайной кинжал" купил у мудрой женщины за 9600. дамага: 1-6(+12) усталость: 1-2(+4)

 

для склонного к магии героя лучше пока ничего не находил, разве что "клинок темной руки" или как-то так, но он хозяина при ударе отравляет сильно, и еще какую-то дрянь делает...

 

 

Арад, а почему полуэльф?

Опубликовано

Ворожба это школа прорицания, справа от перемещения (по английски Divination вроде) серого цвета. Кстати если во втором варианте отказаться от воровства, то кидаем еще +2 на время, не качаем ментал, +4 на интеллект и 2 очка куда душе угодно. В бою герой будет очень и очень эффективным.

 

полуэльф дает бонус к ловкости и не дает штрафа к силе (если брать перввый вариант прокачки там 20 силы нужно) бонус к маг склонности. Если брать 2-й вариант то можно брать эльфа, даже очков больше останется

...and darkness his child...

Опубликовано

Arad, ты не берешь в учет то, что "клиент" просил персонажа, способного на скрытность и частые криты, а полуэльф для этого, по моему не лучший кандидат. Насколько я понял, Niaruma хочет сделать не силача-бугая со стальными бицепсами, а быстрого, легкого, незаметного и хладнокровного убийцу. Твой вариант выглядит очень внушающе, но имхо это уже не совсем ассасин получится

Опубликовано

Во-первых я дал 2 варианта, во-вторых между бугаем и спец. подготовкой убийцы весьма тонкая и воображаемая грань, в-третих этот убийца будет и легким, и тихим, и незаметным и критовать будет ровно столько сколько убийце и положено. Если у тебя есть лучше идея, то в студию, я ведь представил лишь свой взгляд на решение проблеммы, он испытан и показал весьма не плохие способности.

...and darkness his child...

Опубликовано

для бэкстабера-мага хоббита(эльф будет получше из-за каладонской брони и +3 статса в магии сразу, но за хоббита отыгрыш веселее :) ).

По шмоткам:

Оружие - однозначно Кинжал скорости(магический, скорость 25), потому что собственно урон от оружия нас мало волнует, большая часть дамага нонасится скиллом. Использовать щит или нет - тут уж кому как больше нравится, но как-то убийца со щитом и кинжалом - это неочень да и, в прицнипе наращивать броню такому персонажу особого смысла нет

Бронь - малая потайная кожанка. Лучше и не придумаешь для нашего убийцы =). Если играть эльфом - то каладонская бронь, ибо +статс решает

Шлем - очки мастера обезвреживания ловушек(подсовываем ему связку с ключами, воруем обратно, спускаемся в подвал и получаем заветный айтем), но тем, кто считает это читерством - шлем +4 к восприятию из каменоломни торина, но он хуже, ибо снижает хп и ману =(

Боты - ну тут ботинки с +к скорости, покупаются, при удаче, в Туманных Холмах, либо в магическом магазине в таранте. Альтернатив нет

Кольца - кольцо влияний, воруется у мастера торговли в таранте. Второе - потайное(мне не нравится, ибо нет необходимости)/кольцо мужества(+к сложению не будет лишним)/обреченное кольцо(+5 к криту - довольно неплохая фича, мой выбор)

Амулет - тут выбор большой. Для начала неплохим вариантом будет Камень Геба из Таранта, потом можно, по обстоятельствам, заменить на амулет Н'Тала или амулет мастера лечения из кинтары, в конце можно палец Манокса одеть

Перчатки - +2 к ловкости у эльфийского торговца в Эщбери. Другой вариант - перчатки с острова отчаяния, но только если прокачать до 20 конституцию, хотя нам броня и резисты особо не понадобятся при номральном управлении персонажем

Скиллы:

из магии надо взять обязательно оглушение(2 заклинание ментальной магии). Урон оглушенным персонажам наносится ЗНАЧИТЕЛЬНО больший с бэкстаба, да и как краудконтроль заклинание будет ооочень полезно на протяжении всей игры простив большинства противников(в пошаговом режиме есть фишка - если деретесь 1х1(например против слепого мастера) - то надо на последние очки действий использовать оглушение - его оглушит буквально на мгновение, но этого хзватает, чтобы он пропустил ход. Большинство же оглушается на 1-2 хода, чего хватает).

Школу ускорения до максимума. Полезная вещь - перед серьезной битвой кинуть 3 и 5 заклинания будет залогом победы.

Остальное не принципиально, нужно просто тупо покачать до 100(или ~60) склонность к магии, чтобы потайные вещи действовали со 100% эффективностью, хотя с 100 будут лучше проходить заклинания, так что тут на личное усмотрение. Я прокачал перемещение для телепорта, так же первое заклинание очень полезным будет, белую некромантию до 3, черную до 2, вобщем - не принципиально, огонь на 1(чтобы получить максимум ловкости с 1 спеллом и не тратить лишнии очки, которые получаешь все равно от благославлений/шмоток)

Рукопашную/Уворот/Удар в спину - до 5. Ноу камментс, наши основные скиллы, хотя можно, не максить рукопашную, добив до максимума и получить мастера под благословлениями, но это уже на личное усмотрение

Скрытность до 4 или 5. С благославлениями и вещами скрытность достаточно прокачать на 4 для мастера, но чем больше - тем эффективнее будет скрытность, хотя нужно это будет только во дворце каладона, по сути, для обычных битв хватит и 4)

Я предпочитаю всять так же Убеждение и Воровство. С благославлениями можно не качать их до маскимума(хватит и по 4 поинта) и добить вещами, чтобы взять мастера.

Так же можно качнуть взлом, но нужно будет докачивать еще магию, чтобы вернуть склонность, что грозит потерей очков, мне не понадобилось, научиться правильно использовать Открывающий Кантрип не сложно и открыть им можно почти все не вызывая шуму.

Из статсов - ловкость максить, но с учетом вещей и благославлений(пока все не получили - 1 заклинание из школы огня поможет)

Обаяние хватит и 15 с вещами и благославлениями - благодаря вещам и благославлениям убеждение можно получить необходимым для мастера

Восприятие - тоже хватает 15 для получения мастера в скрытности.

Силу - с вещами и благославлениями до 20 довести было бы прекрасно

Воля - до 18 с вещами и благославлениями

Остаток можно кинуть, например, в телосложение или еще что-то, по усмотрению уже.

 

Точные цифры и как получить нужные мастерства и т.п. могу дать через несколько дней, пока не особо далеко прошел, большая часть рассуждений основано на прохождении дварфом-бэкстабером, но он был технолог, а так же всякими магами-метателями/войнами/чистыми и т.п.

 

правда это все же манчикинство, стремление к идеальному билду для данного класса, а так уже с оглушением, кинжалом скорости, ловкостью 20+, бутылкой ускорения и ботинками с +скорость убивает все легко и быстро

Опубликовано

Может это и не правильно, но я не использую благославлений при постройки персонажа, так как они слишком уж облегчают жизнь (как и зелье интеллекта или скорости) и за них персонаж практически ничего не отдает (конечно не с первого прохождения удается понять последовательности и местонахождение алтарей, но это мало что меняет учитывая бонусы).

 

Полуэльф дает возможность раскачать убийцу с 20 на силе, чего у хоббита ты не получишь никак, а сила+рукопашка это удобство в прокачке персонажа (не раз и не два неопытный убийца сам себя зарежет при крит. неудаче на первых порах игры).

 

Из шмота каждый конечно сам решает, но слишком уж большая зависимость от них это тоже не есть гуд. Из колец убийце только обреченные и из линейки потайных, кольцо влияния или мужества посути мусор, который отбирает у нашего героя слот. Оружие/броня тут скорее как повезет.

 

Черная некромантия убийце вообще не нужна, ты не плохо и сам шашкой махаешь, а если еще и хоббитом играть то маг. склонности поначалу будет не хватать, а потом ты мог бы уже и сам урон сносить неплохой и без магии.

 

Вкачивание скиллов с помощью ловкости от 1-го спелла огня не самый лучший способ, всегда спелл таскать не очень-то и выгодно и врядли получится, да и слотов бафа у тебя при 8-ке на интеллекте не хватит (без бафа от времени тоже грустно), а получать штрафы к скилу неприятно.

 

Если уж качать убеждение и вообще делать болтливого перса, то надо имметь 20 харизмы и "родной" скилл убеждения, иначе Кергана не уболтать. У каждого конечно свой взгляд на то что перс должен уметь, но болтун неспособный уболтать Кергана - плохой болтун.

...and darkness his child...

Опубликовано

Черная некромантия на 2, чтобы разговаривать с убитыми, там в принципе все равно уже что качать. Правда я забыл упомянуть про 1 в магию силы.

20 силы у хоббита(я писал, что рассу хоббита делаем фо фан, если интересует максимальная эффективность, то эльф будет выгоднее) делается с помощью бэкграундов, либо качаем магию земли на 1, как вариант. Поддерживать на себе заклинания довольно просто, а получить на 1 лвле +8 ловкости - это весьма и весьма сильно. Тем более это временное решение просто чтобы не вкачивать лишние очки, которые потом все равно получим. Да, я забыл упомянуть - я не беру бафф елориена, ограничиваясь 3 кругами, которые мне нравятся больше.

Шмот, который фактически нам нужен - покупается в магазине легко. Потайную кожанку можно сменить на воровскую, сильно не пострадаем, хотя я расписал все же то, к чему стремимся. Кльцо влияний я одеваю всем моим магам, потому что нравится и дает 3 обаяния и красоты и +к убеждению(качаю его всегда), что весьма классно в начале. Для боевой мощи хватает вообще минимума, который покупатся уже в Туманных Холмах, но лучше в таранте, ибо в Туманных Холмах рандома ждать - это уже задротство, но мы говорим про самый сильный вариант все же, а так самой мощьной игрушкой такого чара будет стан(оглушение)+кижал скорости, который стоит 200 монет.

Про убеждение - можно и его докачать, почему бы и нет? =) Но уже ближе к концу, в середине игры оно у нас будет достаточным для всего, в том числе и получения мастера, ну а в конце уже можно и докачать.

Опубликовано

А если хоббитита с навыком метания? Извините меня, но Метание мой самый любимый навык))) :wink:

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

Единственная из биографий которая позволит хоббиту доползти до 20 силы это убежавший с цирком, сила земли тебе непоможет никак - выше расового/биографии она быть все равно не может.

 

Судя по тому что писал в предыдущем посту без благославлений/шмота у тебя просто не хватит очков на раскачку всего, и если руковицы ловкости это в принципе еще нормально (+2 не сильно критично) то таскать шмот +4 к восприятию и плюшки на харизму это уже эффект новогодней елки, причем обвешанной по полной программе.

 

Выбор заклинаний это конечно дело личное, но для уменьшения трат очков я обычно не беру дублирующиеся заклинания. Зачем ловкость огня если у тебя будет родная ловкость на максимум вкачена и удвоена ускорением; несмотря на эффетивность оглушения стазис работает практически так же и что более важно он работает и на нежить, а то что он слот бафа берет я всегда стараюсь интеллект где-то в районе 12 иметь.

 

Про то стандартное оружие/броню я ничего не говорю его действительно достать не проблемма, но у тебя упоминаются уникальные вещи, и похоже они необходимы, а не рекомендованы для твоего билда. Если я не прав напиши как очки будут распределяться, что бы я умолк и недосаждал своими сомнениями.

 

 

Метание требует уникального шмота, иначе оно бесполезно, либо его качать на 1-3 пункта не больше и использовать гранаты.

...and darkness his child...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...