Перейти к содержанию

Необычные Прохождения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Он бы владел заклинанием Невидимость, Туман, прокачан на Идти Крадучись до Эксперта, с Теневой Робой, кольцом Теней, Щитом Теней, Амулетом Скрытности и т.д.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

А зачаем ему невидимлсть если вору-убийце гораздо эффективнее стать мастером скрытности, и щит теней... только разве что твой персонаж зло во плоти.

...and darkness his child...

Опубликовано

А смысл? Он был бы пацифистом, так, что ли? Иначе для чего такое количество приспособлений для Скрытности. И странно - зачем Эксперт Prowling, если он знает Невидимость? Это даже лучше. Восприятие качать не придется.

Или, быть может, ты хотел создать идеального вора? Но тогда ему не стоит забывать о технологическом взломе и искусстве мелочь по карманам тырить.

Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.

-----------------------------------------------

С любовью к людям, агенты Руки Молоха.

Опубликовано

Я так понимаю идею о Скрытном Персонаже, можно считать неудавшейся.....

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

Продвинутый Кузнец.

(ВНИМАНИЕ! Схема развития очень сильна и даёт существенные бонусы в игре)

Продвинутый кузнец,это кузнец который полностью развивает Кузнецчное дело(естессно) и Электрику.Так же рукопашный бой + уклоняемость.Дело в том,что Элек.+Куз.Д.=Электродоспех,Электромеч(электроТОпор),ЭлектроКольца,ЭлектроШлем(шахтерская каска) и ЭлектроСапоги. Всё это в савокупности даёт существенные бонусы к скорости,атаке и защите.Имхо такое сочитание одно из лучших в игре. Попробуйте!

Опубликовано

Электродоспех... а чем он лучше парового, он вроде только сопративляемость к электричеству и дает, а в остальном он как обычный магазинный (но я точно не помню так что если что помидорами не закидывайте). И чем шапка шахтера лучше той же шляпы магнитной инверсии? И без механики он не сможет делать милых сердцу многих игроков автоматонов, а большинство электросхем (кроме базовых) которые ты упамянул делаются и без глубоких познаний в электричестве.

...and darkness his child...

Опубликовано

ex.R, я уже дважды проходил Арканум за такого персонажа, как ты порекомендовал. Именно за технолога с полным знанием электричества и кузнечного дела (еще разучил механику до конца). Ходил в Электро-Доспехе, с Электро-Кольцами, в Глазастом Шлеме, Вендигротианских Перчатках и с Щитом-Рассекателем. Только вот где ты взял такую диковинку, как

ЭлектроСапоги
?

Сего артефакта в Аркануме не существует, увы. Я довольствовался Металлическими Сапогами. Да, кстати, это был не простой кузнец. Я также сделал себе Эксперта Красноречия, и у меня была полная технологическая команда - Джайна, Магнус, Себастьян и Воллинджер. Все ходили в крутейших доспехах со всеми возможными прибамбасами.

to Arad: есть патч, превращающий Механизированный Доспех в крутую штуку с бонусами к Силе. Но вот без этого патча Механизированный Доспех не слишком хорошая штука. В оригинальной английской версии, и в русской от Фаргуса эти броньки имеют следующие характеристики:

Механизированная - +30 СП, +10 СО, -85 НЯ

Электро - +46 СП, +10 СО, +75 СЭ, -85 НЯ.

Ну, понятно, какой доспех круче.

Но насчет Шлема Шахтера я согласен с тобой - не слишком полезная это штуковина. Лучше или Шапка Инверсии, или Очкастый Шлем.

Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.

-----------------------------------------------

С любовью к людям, агенты Руки Молоха.

Опубликовано

Для очкастого шлема нужна механика,кою я не изучаю :(

Насчёт ЭлектроСапог,наверн в каком то патче обнаружил,но точно знаю что такие есть.

А шахтерскую каску назвал просто с дуру,всё забыл,действительно шляпа магнитной инверсии куда лучше,жаль что элек.заряды пожирает жестоко :(

Опубликовано

Насколько я помню, батарейки нужны шапке только для того, чтобы отражать пули и стрелы. А плюс 20 к СП она дает и так, без подзарядки. Если я не прав, поправьте меня :) Но кажется, все так. И +20 к СП это очень, я скажу вам, нехило.

 

Да, кстати, а почему ты не изучил Механику? На что очки кинул? У меня как раз хватило и на три дисциплины, и на красноречие, и на рукопашную-огнестрел (больше налегал на Пиротопор, чем на Варбрингер).

Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.

-----------------------------------------------

С любовью к людям, агенты Руки Молоха.

Опубликовано

хех, почитал ваши идеи и захотел пройти игру женщиной. Причем эдакой "домохозяйкой". Не качать ей ничего боевого(ни навыков, ни боевой магии), а вместо этого набрать команду слуг, которые за любимую хозяйку скрутят в бараний рог всех вплоть до Кергана. Причем группу сделать самую бредовую.

Планирую такую:

 

1. Алкоголик полу-огр "Сог Кружка меда" :beer:

 

2. Дварф-наркоман "Магнус" (на нюхательном табаке он врядли остановится) :tiredness:

 

3. Собака-вор, возможно так же мазахистка (воровала провиант, за что огребала по полной программе) :dash:

 

4. Динозавр-маг (по-моему уже более чем бредово звучит) чуть ли не в совершенстве владеющий луком(в свободное от службы время увлекается охотой на оборотней), но может взять и меч (в этом плане весьма привередлив, какой попало вообще в конечности не возьмет), которым в бою он будет размахивать на манер бензопилы (жаль что без соответствующего звука) :good:

 

5. Принцесса-эльфийка по имени "Ворон", которая очень любит превращаться в нечто огромное и синее, а потом в мужика. Так же умеет, целясь в канализационную крысу, красиво разрубить себя пополам великим потайным мечом. При удачных стечениях обстоятельств и критических дней, способна дать прямо на улице, перед строением, напоминающим Стоунхендж :confusion:

 

пока больше ничего в голову не приходит, помогайте...

 

 

Самой же героине придется развивать белую некромантию, навык лечения, интеллект, обаяние, красноречие, телепортацию(думаю посредством посоха, отобранного у Кан Тау). И наиболее интересные баф-заклинания.

 

Жду ваших мнений\предложений\корректировок

Опубликовано
ех, почитал ваши идеи и захотел пройти игру женщиной
При удачных стечениях обстоятельств и критических дней, способна дать прямо на улице, перед строением, напоминающим Стоунхендж

Твоя ГГя какая-то развратная девица,или это Рэйвен? о_О

Опубликовано
Да, кстати, а почему ты не изучил Механику? На что очки кинул? У меня как раз хватило и на три дисциплины, и на красноречие, и на рукопашную-огнестрел (больше налегал на Пиротопор, чем на Варбрингер).

Да действительно,ты прав,я наверное всё тратил на обояние :( ну я посчитал и вот что вышло:

Если играть человеком с бекграундом Книжный Червь то скиллы распределить выгодно так:

1. 21 скилл мы кладём на механику,электричество и кузнечное дело.

2. 19 скиллов кладём на интелект и ловкость

3. 10 скиллов кладём на рукопашку и уклоняемость

4. остаётся 12 скиллов,и их можно положить так:

а) 1 скилл на гербологию(без неё никуда)

б) 11 скиллов на телосложение и силу.

Ну это мои мысли,если есть дополнения/замечания,говорите :)

Опубликовано

А что дает "Книжный червь"? -1 ВС +1ИН, так, что ли? Просто я плохо помню. Но я не до конца понял логику распределения тобой очков опыта. Попробую объяснить свое видение:

1). Интеллект прокачиваем до 19, последнее очко даст вендигротский эликсир.

2). Сила нужна 10, если выбираем Огнестрельное. Если Рукопашную - лучше тоже не доводить до двадцатки, а ограничиться скромным 12 - чтобы можно было держать в одной руке Пиротопор, в другой - Рассекатель Потока, например. Здесь надо сразу тратить нужные очки, не ждать до Вендигрота - а то промахи скажут свое слово.

3). Телосложение технологу вообще не нужно. Совершенно бесполезный параметр.

4). На Ловкость можно кинуть два очка, где-нибудь под конец игры. Потому что два Заряженных Кольца - это уже +4ЛВ, можно стать Экспертом в любом боевом навыке. А Мастера получим (если захотим), когда Велориен даст нам еще +4 ЛВ, +3 Рукопашной, +3 Увертливости. В принципе, в ближнем бою Эксперта обычно хватает. Тем более, что наш персонаж - скорее технолог, нежели файтер.

5). Обаяние - тут желательно довести хотя бы до 12. Чтобы набрать полную команду технологов - четверых. А развивать ли дальше - это уж на выбор каждого. Я бы остановился на Эксперте Красноречия - все симпатичные мне квесты с болтовней это решит (бедокаане, дварфы, фалькон эйк).

6). Восприятие. Тут нужен максимум. +3 нам даст Очкастый Шлем, последнее очко - вендигротианский эликсир.

7). Воля - ни к чему.

8). Внешность - тоже ни к чему.

Теперь навыки -

Эксперт Рукопашной, Увертливости, Красноречия, Взлома (Воровство - добавить по вкусу).

Мастер Огнестрельного.

Три полностью изученных технологических дисциплины + одна схемка Гербологии.

Итого: 66. (Считал в уме, хрен знает - если ошибся, поправьте меня).

Ну, одно очко не уместилось. Можно тогда не качать боевые навыки до Мастеров или не подымать Силу.

Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.

-----------------------------------------------

С любовью к людям, агенты Руки Молоха.

Опубликовано

Разве очков раскачки всего не 64? 50 (за уровни) +4 (на 1-м) +10 (за каждый четный). Или что-то не учел?

 

Если качаем харизму зачем тогда гербатологию, пусть Джайна занимается этим, и рукопашка тогда ни к чему - впереди будут отдуваться другие, а нам и огнестрела хватит.

...and darkness his child...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...