Элементалист Опубликовано 11 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 Он бы владел заклинанием Невидимость, Туман, прокачан на Идти Крадучись до Эксперта, с Теневой Робой, кольцом Теней, Щитом Теней, Амулетом Скрытности и т.д. ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ. Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»
Arad Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 А зачаем ему невидимлсть если вору-убийце гораздо эффективнее стать мастером скрытности, и щит теней... только разве что твой персонаж зло во плоти. ...and darkness his child...
Werewolverine Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 А смысл? Он был бы пацифистом, так, что ли? Иначе для чего такое количество приспособлений для Скрытности. И странно - зачем Эксперт Prowling, если он знает Невидимость? Это даже лучше. Восприятие качать не придется. Или, быть может, ты хотел создать идеального вора? Но тогда ему не стоит забывать о технологическом взломе и искусстве мелочь по карманам тырить. Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд. ----------------------------------------------- С любовью к людям, агенты Руки Молоха.
Элементалист Опубликовано 11 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 Я так понимаю идею о Скрытном Персонаже, можно считать неудавшейся..... ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ. Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»
ex.R Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 Продвинутый Кузнец. (ВНИМАНИЕ! Схема развития очень сильна и даёт существенные бонусы в игре) Продвинутый кузнец,это кузнец который полностью развивает Кузнецчное дело(естессно) и Электрику.Так же рукопашный бой + уклоняемость.Дело в том,что Элек.+Куз.Д.=Электродоспех,Электромеч(электроТОпор),ЭлектроКольца,ЭлектроШлем(шахтерская каска) и ЭлектроСапоги. Всё это в савокупности даёт существенные бонусы к скорости,атаке и защите.Имхо такое сочитание одно из лучших в игре. Попробуйте!
Arad Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 Электродоспех... а чем он лучше парового, он вроде только сопративляемость к электричеству и дает, а в остальном он как обычный магазинный (но я точно не помню так что если что помидорами не закидывайте). И чем шапка шахтера лучше той же шляпы магнитной инверсии? И без механики он не сможет делать милых сердцу многих игроков автоматонов, а большинство электросхем (кроме базовых) которые ты упамянул делаются и без глубоких познаний в электричестве. ...and darkness his child...
Werewolverine Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 ex.R, я уже дважды проходил Арканум за такого персонажа, как ты порекомендовал. Именно за технолога с полным знанием электричества и кузнечного дела (еще разучил механику до конца). Ходил в Электро-Доспехе, с Электро-Кольцами, в Глазастом Шлеме, Вендигротианских Перчатках и с Щитом-Рассекателем. Только вот где ты взял такую диковинку, как ЭлектроСапоги ?Сего артефакта в Аркануме не существует, увы. Я довольствовался Металлическими Сапогами. Да, кстати, это был не простой кузнец. Я также сделал себе Эксперта Красноречия, и у меня была полная технологическая команда - Джайна, Магнус, Себастьян и Воллинджер. Все ходили в крутейших доспехах со всеми возможными прибамбасами. to Arad: есть патч, превращающий Механизированный Доспех в крутую штуку с бонусами к Силе. Но вот без этого патча Механизированный Доспех не слишком хорошая штука. В оригинальной английской версии, и в русской от Фаргуса эти броньки имеют следующие характеристики: Механизированная - +30 СП, +10 СО, -85 НЯ Электро - +46 СП, +10 СО, +75 СЭ, -85 НЯ. Ну, понятно, какой доспех круче. Но насчет Шлема Шахтера я согласен с тобой - не слишком полезная это штуковина. Лучше или Шапка Инверсии, или Очкастый Шлем. Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд. ----------------------------------------------- С любовью к людям, агенты Руки Молоха.
ex.R Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 Для очкастого шлема нужна механика,кою я не изучаю Насчёт ЭлектроСапог,наверн в каком то патче обнаружил,но точно знаю что такие есть. А шахтерскую каску назвал просто с дуру,всё забыл,действительно шляпа магнитной инверсии куда лучше,жаль что элек.заряды пожирает жестоко
Werewolverine Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 Насколько я помню, батарейки нужны шапке только для того, чтобы отражать пули и стрелы. А плюс 20 к СП она дает и так, без подзарядки. Если я не прав, поправьте меня Но кажется, все так. И +20 к СП это очень, я скажу вам, нехило. Да, кстати, а почему ты не изучил Механику? На что очки кинул? У меня как раз хватило и на три дисциплины, и на красноречие, и на рукопашную-огнестрел (больше налегал на Пиротопор, чем на Варбрингер). Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд. ----------------------------------------------- С любовью к людям, агенты Руки Молоха.
BEKS Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2008 хех, почитал ваши идеи и захотел пройти игру женщиной. Причем эдакой "домохозяйкой". Не качать ей ничего боевого(ни навыков, ни боевой магии), а вместо этого набрать команду слуг, которые за любимую хозяйку скрутят в бараний рог всех вплоть до Кергана. Причем группу сделать самую бредовую. Планирую такую: 1. Алкоголик полу-огр "Сог Кружка меда" 2. Дварф-наркоман "Магнус" (на нюхательном табаке он врядли остановится) 3. Собака-вор, возможно так же мазахистка (воровала провиант, за что огребала по полной программе) 4. Динозавр-маг (по-моему уже более чем бредово звучит) чуть ли не в совершенстве владеющий луком(в свободное от службы время увлекается охотой на оборотней), но может взять и меч (в этом плане весьма привередлив, какой попало вообще в конечности не возьмет), которым в бою он будет размахивать на манер бензопилы (жаль что без соответствующего звука) 5. Принцесса-эльфийка по имени "Ворон", которая очень любит превращаться в нечто огромное и синее, а потом в мужика. Так же умеет, целясь в канализационную крысу, красиво разрубить себя пополам великим потайным мечом. При удачных стечениях обстоятельств и критических дней, способна дать прямо на улице, перед строением, напоминающим Стоунхендж пока больше ничего в голову не приходит, помогайте... Самой же героине придется развивать белую некромантию, навык лечения, интеллект, обаяние, красноречие, телепортацию(думаю посредством посоха, отобранного у Кан Тау). И наиболее интересные баф-заклинания. Жду ваших мнений\предложений\корректировок
ex.R Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2008 ех, почитал ваши идеи и захотел пройти игру женщиной При удачных стечениях обстоятельств и критических дней, способна дать прямо на улице, перед строением, напоминающим Стоунхендж Твоя ГГя какая-то развратная девица,или это Рэйвен? о_О
ex.R Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2008 Да, кстати, а почему ты не изучил Механику? На что очки кинул? У меня как раз хватило и на три дисциплины, и на красноречие, и на рукопашную-огнестрел (больше налегал на Пиротопор, чем на Варбрингер). Да действительно,ты прав,я наверное всё тратил на обояние ну я посчитал и вот что вышло: Если играть человеком с бекграундом Книжный Червь то скиллы распределить выгодно так: 1. 21 скилл мы кладём на механику,электричество и кузнечное дело. 2. 19 скиллов кладём на интелект и ловкость 3. 10 скиллов кладём на рукопашку и уклоняемость 4. остаётся 12 скиллов,и их можно положить так: а) 1 скилл на гербологию(без неё никуда) б) 11 скиллов на телосложение и силу. Ну это мои мысли,если есть дополнения/замечания,говорите
Werewolverine Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2008 А что дает "Книжный червь"? -1 ВС +1ИН, так, что ли? Просто я плохо помню. Но я не до конца понял логику распределения тобой очков опыта. Попробую объяснить свое видение: 1). Интеллект прокачиваем до 19, последнее очко даст вендигротский эликсир. 2). Сила нужна 10, если выбираем Огнестрельное. Если Рукопашную - лучше тоже не доводить до двадцатки, а ограничиться скромным 12 - чтобы можно было держать в одной руке Пиротопор, в другой - Рассекатель Потока, например. Здесь надо сразу тратить нужные очки, не ждать до Вендигрота - а то промахи скажут свое слово. 3). Телосложение технологу вообще не нужно. Совершенно бесполезный параметр. 4). На Ловкость можно кинуть два очка, где-нибудь под конец игры. Потому что два Заряженных Кольца - это уже +4ЛВ, можно стать Экспертом в любом боевом навыке. А Мастера получим (если захотим), когда Велориен даст нам еще +4 ЛВ, +3 Рукопашной, +3 Увертливости. В принципе, в ближнем бою Эксперта обычно хватает. Тем более, что наш персонаж - скорее технолог, нежели файтер. 5). Обаяние - тут желательно довести хотя бы до 12. Чтобы набрать полную команду технологов - четверых. А развивать ли дальше - это уж на выбор каждого. Я бы остановился на Эксперте Красноречия - все симпатичные мне квесты с болтовней это решит (бедокаане, дварфы, фалькон эйк). 6). Восприятие. Тут нужен максимум. +3 нам даст Очкастый Шлем, последнее очко - вендигротианский эликсир. 7). Воля - ни к чему. 8). Внешность - тоже ни к чему. Теперь навыки - Эксперт Рукопашной, Увертливости, Красноречия, Взлома (Воровство - добавить по вкусу). Мастер Огнестрельного. Три полностью изученных технологических дисциплины + одна схемка Гербологии. Итого: 66. (Считал в уме, хрен знает - если ошибся, поправьте меня). Ну, одно очко не уместилось. Можно тогда не качать боевые навыки до Мастеров или не подымать Силу. Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд. ----------------------------------------------- С любовью к людям, агенты Руки Молоха.
Arad Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2008 Разве очков раскачки всего не 64? 50 (за уровни) +4 (на 1-м) +10 (за каждый четный). Или что-то не учел? Если качаем харизму зачем тогда гербатологию, пусть Джайна занимается этим, и рукопашка тогда ни к чему - впереди будут отдуваться другие, а нам и огнестрела хватит. ...and darkness his child...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти