Перейти к содержанию

Новые Заклинания И Школы


Все ли заклинания Арканума Вам по душе?  

94 пользователя проголосовало

  1. 1. Все ли заклинания Арканума Вам по душе?

    • ВСЕ, они просто ВАУУ!
      14
    • Практически все, но не помешало бы еще!
      40
    • Считаю, что выбор заклинаний очеь мал, все остальные просто для атмосферности
      29
    • Очень мало, по этому играю за технолога
      11


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что можно предлагать если собственно игромеханики там нет, и вряд ли предвидется? Из того что они написали можно лишь предположить что разработка не то что в начале пути, а даже не начаналась. Какие-то странные попытки перенять с арка то что давно бы надо заменить на что-нибудь по-новее, а рассовые бонусы/штрафы просто улыбнули, вернее будь это не первое их сообщение об системе игры я бы может и отреагировал бы по-другому, а так зреем строительство воздушных замков. И бросьте в меня камнем если я не прав.

...and darkness his child...

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Если покопаться в файле SpellList.mes, то там почти в каждой школе есть отключенные заклинания, точнее замена уже существующим. Эти отключенные заклинания, ИМХО, больше ориентированы на сетевую игру. Скажем, какой толк от спелла "Вызов духа" (2 ур. школы Черной Некромантии) в сетевой игре? Зато заклинание "Яд" открывает массу возможностей - отравил противника и бегай, пока он не загнется. Или спелл "Полное лечение", который лечит 32 000 ХП, в сетевой игре гораздо полезнее спелла "Святилище". Хочу вот попробывать активировать спелл "Wind Walk" или "Water Walk", но все никак руки не доходят. Думал, что вопрос решается в скрипте отключенного спелла простой заменой символа "-" на скобки, но оказалось не все так просто.

 

Вобщем, изобретать новую школу магии бессмысленно, да и, пожалуй, неправильно с точки зрения геймплея. А вот модернизировать старые или заменить их на отключенные заклинания - это дело.

Опубликовано

А ну, расскажи мне подробнее об этом файле! Интерестно узнать!

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано
Скажем, какой толк от спелла "Вызов духа" (2 ур. школы Черной Некромантии) в сетевой игре?

Очень большой толк , убил другово игрока и вызвал его дух(чтоб мог говорить) и начинаешь глумится над ним :lol:

1.gif2.gif3.gif
Опубликовано

А ну, расскажи мне подробнее об этом файле! Интерестно узнать!

Особенно рассказывать пока нечего. :( Я еще новичок в модинге под Арк и только пока пытаюсь разобраться во всех хитросплетениях скриптов и функций Арка.

Суть в том, что в SpellEffects.mes (папка data/rules), есть много строк, где вместо "{" и "}" стоят "-". Причем этого хватает и во включенных заклинаниях. Эти функции, в свою очередь, ссылаются на другие mes-файлы, например, SpellEyeCandy.mes или effect.mes, и с ходу разобраться что к чему сложно.

 

Я поменял у спелла "Poison" все "-" на квадратные скобки, закомментил спелл Conjure Spirit. Спелл заработал и действительно отравляет цель ядом. Если у кого есть желание, то можно скрипт вставить в mes-файл, не забыв либо удалить Conjure Spirit, либо поставить в его скрипте в начале всех строк //

Название заклинания, правда, только меняется в другом файле (spell.mes в папке data/mes).

// 56 -- Poison

{3800}{AoE: Tgt_None, [begin]AoE: Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Undead | Tgt_Obj_No_Self}

{3801}{Cost: 10, Info: aggressive}

{3802}{AI_Offensive: 8}

{3803}{[begin], Type: Damage, DmgType: Dmg_Poison, Dmg: 50} // 50

{3804}{[begin], Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Stack}

 

Но это простой случай. А, например, есть Water Walk

// 26 -- Water Walk

-2300--AoE: Tgt_None, [begin]AoE: Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead, [End]AoE: Tgt_Object-

-2301--Cost: 5, Maintain: (1 @ 1), Info: friendly-

-2303--Cancels_SF: OSF_WATER_WALKING-

-2305--[begin], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_WATER_WALKING, FLAG_ON-

-2306--[begin], Type: EyeCandy, 2, Add-

-2307--[begin], Type: EyeCandy, 3, Add, Play: Stack-

-2308--[End], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_WATER_WALKING, FLAG_OFF-

-2309--[End], Type: EyeCandy, 2, Remove-

-2310--[End], Type: EyeCandy, 3, Remove-

-2311--[End], Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Reverse | End_Callback- // Dissipating

 

//-2307--[End], Any (Object over water), Type: AGoal, anim_goal_drown-

 

Как я понял:

2300 строка: спелл кастуется на любое существо (Tgt_Obj_T_Critter), существо не должно быть мертвым (Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead). Есть еще Tgt_Self - т.е. кастуется только на себя, Tgt_Obj_No_Self, и еще некоторые другие, но они применяются редко.

2301 - Cost: Расход усталости 5, Maintain - расход усталости на поддержку заклинания в единицу времени, Info: friendly - свободно может применяться на сопартийцев; если поставить aggressive, то придется зажимать клавишу alt. Я экспериментировал со спеллом "Вред". На реакцию других персонажей после применения на них спелла это никак не повлияло, а вот на Вирджела я смог кастовать вред уже без зажатой alt.

EyeCandy - отвечает за анимацию, она прописана в файле SpellEyeCandy.mes (там прописаны ссылки на арт-файлы и звук). Есть еще функция Effect - сами эффекты лежат в файле Effects.mes.

 

Но вот что такое OSF_WATER_WALKING, где оно прописано и прописано ли вообще я пока не нашел.

Вместе с тем в заклинаниях Body of Air и Body of Water тоже имеется (причем активная) функция OSF_WATER_WALKING, но ходить по воде они не позволяют; возможно из-за того, что по всей площади воды расположены непроходимые тайлы.

 

Вобщем, буду дальше копаться в файлах. Что интересное найду - обязательно напишу.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В Аркануме, во отличии от других игры, очень много магических школ и что самое главное, большинство спелов альтернативные (то есть не как во всех играх типа Diablo 2).

 

Добавлять что-то новое? а зачем? Вам реально не хватило того что есть? Или вы хотите сделать магов еще круче? не скучно?

 

Брать из уже существующих игр - глупо и бездумно. Делать убер крутую магию - не интересно.

Драма заключается так же в том, что у мага есть кошерные заклинания, которыми он может убивать врагов налево и направо, еже ли применять всякие хитрые штуки дрюки.

 

Я лучше вот что предложу + )

магам в Аркануме не хватает время для чтения заклинаний! вот где баланс хромает )

 

Если ввести эту справедливую правку, то можно сразу добавлять кучу спелов типа: "Ускорение чтения заклинаний" и так далее )

The truth is, everybody is going to hurt you,

You just got to find the ones worth suffering for.

Опубликовано

Да, тут и правда дисбаланс. Все заклинания подвешены на кончиках пальцев, никакой подготовки и сосредоточения не требуется. Универсальный щелчок и - оппа! =))

Но эт вряд ли кто-то займется. Сложно, наверное

Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___ pauk.gif

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А почему бы не отклониться от скучной модостроительной систематизации магии по школам, уровням и затратам УС и не пообсуждать магию изнутри? Магия - это искусство, образы, спецэффекты и самые невероятные возможности! Просто представить энергию перетекающую между пальцами, или посылаемый во врага чёрный сгусток демонической энергии, в котором даже можно увидеть чью-то морду. Магия - крайне неоднозначная вещь, например маги совета даже не знали, что войд - не бездонный пустой пузырь за гранью реальности, а другой мир(кстати весьма и весьма технологичный), чьи жители давно вымерли, сами себя уничтожили войной или деградировали.

 

А в качестве каких-то корректив в магию игры я предложил бы реформировать магию природы. Не хватает как минимум каноничного для этой школы призыва плотоядного растения(или энта, или гигантского плюща)...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот мои идеии некоторые я даже реализовал:

Школа которая действует на усталость и магическую силу:

-зиклинание которое востанавливает усталость, жертвуя здоровьем заклинателя(отнимаетя хп).

-заклинание которое выжигает "усталость", подобие вреда только для усталости.

-мощное заклинание которое высасывет силы из врага и восполняет усталость игрока, высасывает здоровье из заклинателя и отравляет.

-магия кергана -транквилизатор.

 

И др. заклинания которые я использовал:

-ледяные стрелы - минус в том, что если стрелять в реал-тайме, то цель при повторном попадании размораживается)))(Пасивка на оружии)

-вызов пауков.

-превращение в волка - не могу ппревратится обратно в человека.. вроде пишу флаг_офф - но не работает.

-Превращение в канализационного слизня - визуальный эффект есть, а полезности я пока не придумал. К томуже, в форме слизня не запрещено пользоватся оружием и бронёй, а так как отрисовки слизня в броне или с оружием нет, то игра начинает глючить и перс становится невидимым

-вампиризм - делал как пассивку на кинжал, когда попадаешь по врагу, у цели каждые 3 сек. отнимается хп и прибавляется персу.

Опубликовано

Это несколько файлов. Могу скинуть мапу скрипты, эффект.мес и спеллист, которые прийдётся заменить.

Ну как например ледяные стрелы делаются? Очент просто! Эффект "Freeze" описан в спел листе до меня, змораживает цель на несколько секунд подобие "плоть в камень", только объект становится синим и прозрачным и на меньшее время.

Так вот этот эффект описан в спел листе // 135 -- Freeze - это он!

Пишем скрипт и вешаем его на "хит".

В скрипте:

1. Генерим рандомное число от 1 до 100 запоминаем в локальную переменную // чтобы не каждый выстрел морозил

2. Если число меньше или равно 30 - т.е. процент попадания леденой стрелы то:

3. Вызываем спел каст №135(т.е. фризен) на экстерн обьект.

Возможны ещё вариации..

Все просто до ужОса.

Для вампиризма аналогично, но сложнее я переделал таймер скрипт №2864 кольца невидимости.

Превращение в волка - тоже описано в спеллисте, только оно криво работает я ещё не разбирался.

 

Кстати, давайте обмениваться своими наработками, а то скучно находить то оружие которое сам зделал и известно куда положил.

 

У меня большая колекция проклятых вещей) Если заинтересует пишите.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Фантазии у них (ну у тройки) больше чем надо, ведь они придумали великий Arcanum. :dwarf:

Ну и включаясь в тему темы, так сказать ЮМ0R.

 

Школа "Монти Пайтон и Святой Грааль"

Знак:Святой Грааль Цвет:Золотой

1: Миграция Кокосов с помошью Африканской Ласточки :shok: (Рядом с вами поевляетса (прилетает) Африканская Ласточка продаюшая Кокосы(также она продает кокосовый амулет, кокосовую дубину, кокосовый шлем и тд., и др. относяшееся к теме)).

2: Выносите своих мертвых (Заклинание преврашаюшее труп или живое сушество, в предмет (цена зависит от уровня) который можно продать кому угодно и ласточке).

3: У дальний путь (дает Квест, типа Приниси то не знаю шо, иди туда (ну не тудаже) не знаю куда).

4: Коровопульта (На цель заклинания падает корова, если цель остаетса жива, то корова тоже жива, если цель умерла, то корову разрывает на куски мяса, которые повреждают всех вокруг, те куски мяса которые невкого не попали, можно поднять и сьесть или продать торговцам и/или ласточке).

5: Женшины Замка Сибирской Язвы (создает случайное количество (от 10 до 20 (а то и больше)) женшин в белых ромах со случайным специальным оружием, которые атакуют выбраное живое сушество, (да, даже кролика :shok: ) ести ето сушесво умирает или падает без сил то они набрасываютса на других случайных сушеств, и так продолжает до тех пор пока их не убьеш или не убежиш от них (их уровень от 1 до 5)).

6: Нип (Создает Нип волну, которая преодоливает любую броню и магию, и наносит 15 единиц урона).

7: Кролик из Кайла Банога и Свешеная Граната Антиоха (в выбраной вами точке создаетса кролик-убийца у убивает все кого видит, также рядом с вами создаетса свешеная граната антиоха, единственое што может убить кролика.)

 

плюс два бонуса:

Специальное Оружие Женшин Замка Сибирской Язвы:

1: ласковое прикасновение (наносит урон усталосте)

2: нежный поцелую (наносит урон усталосте)

3: сладкие речи (наносит урон усталосте)

Как Пользоватса Свешеной Гранатой Антиоха:

"И святой Отилла поднял ручную гранату высоко вверх,

И сказал.

- О Господь, благослови эту гранату штобы она разорвала

моих врагов на мелкие кусочки. -

И Господь усмехнулся, и люди принесли в жертву овец,

И линильцев, и созанов, и анчоусы, и орангутангов,

И ели они только зерна и фрукты

(Пропуск)

И Господь заговорил, он сказал.

- Выдерните святую цеку, и дошитайте до трех, не больше,

не меньше. Три, цисло до которого должно дошитать,

и цисло до которого должно дошитать это три.

До четырех, не должно быть дошитано, и не

должно быть дошитано до двух, разве што для того штобы

перейти к трем, пять это уже много.

Когда настанет тройка, третий по счету номер,

бросайте гранату Антиоха во врага вашего,

и даже если он сокрыт от глаз ваших, она поразит его.

Книга Вооружений, глава 2, стихи с 9 по 21.

Опубликовано

Ничего особеного, я каждый день придумываю, и каждый день выбрасываю использованую бумагу.

(ну не каждый день, просто я очень критикую себя :ustav::shok::drag: )

Просто насмотрелся про Монти Пайтона и Святой Грааль, ну и вот, как говоритса

"Отличный фильм про жизнь в былые времена"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...