Перейти к содержанию

Новые Заклинания И Школы


Все ли заклинания Арканума Вам по душе?  

94 пользователя проголосовало

  1. 1. Все ли заклинания Арканума Вам по душе?

    • ВСЕ, они просто ВАУУ!
      14
    • Практически все, но не помешало бы еще!
      40
    • Считаю, что выбор заклинаний очеь мал, все остальные просто для атмосферности
      29
    • Очень мало, по этому играю за технолога
      11


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Мне кажется что баг. Потому что Искажение должно помогать избегать всяких препятствий, а не для того чтобы тупо перемещатся только туда куда можно зайти на своих двух.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Небольшой отчётец: совместил 1-ый и 4-ый спеллы, работает нормально; со вторым и третьим мучаюсь - у них даже флаг один прописан! пытаюсь найти возможность поставить "иф" в строке таргетс, но пока не угадал правильный синтаксис =); заклятье щита почему-то не работает - сейчас тестирую; заклятье верного удара - не существует комманды в эффект.мес для овышения бонуса к атаке! Пока повышает шанс на крит, работает ИМХО - точно измерить не выходит, но вроде критует чаще, или я такой фартовый )))

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
1)Верный удар

2)Прочитать ауру+Увидеть содержимое

3)Идентификация

4)Чувство невидимого+Ощутить направленость

5)Предостережение

 

Ты такое с прорицанием сотворить хочешь? Если да то вместо истиного удара можно было бы поставить повышение стата как в элементальных школах, выбрать какой-нибудь из ментальных статов, например восприятие, и решишь проблему эффективности, да и с реализацией наверно проблемм тоже не будет. К тому же прорицание все же мирная школа.

...and darkness his child...

Опубликовано

Извините что вмешиваюсь в ваш разговор,но мне очень нравиться Школа магии Огня,особенно огненный хлыст(действует почти также как динамит) я прошу вас создать заклинание 6 ступени Огненный дождь.

Опубликовано

Вообщето, по этому вопросу - не сюда... Это в "Моддинг Арканума".

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

школа некромантии должна быть такой: :ustav:

 

сущность некроманта - заклинание действует постоянно с момента прокачки и эффекты растут с уровнями персонажа(описание ниже)

 

перенести боль - переносит свою боль на противника(союзника :confusion: )

 

призыв нежити - зомби живут пока их не упокоят ( при заканчивании силы на поддержание выходят из подконтроля и ищут ближайшую еду :confusion: )

 

упокоение нежити - вся нежить ниже уровня некроманта погибает

 

принести в жертву - приносит в жертву спутника или нпс(чтоб принести в жертву цель должна быть жива но обессилена) причем без возможности воскрешения

 

обмануть смерть - поддерживаемое заклинание - если наложено то при 0 ХП смерть предложит выкуп за жизнь в качестве жертв (количество жертв и срок их принесения зависит от краснноречия или навка игра :confusion: )

 

сущность некроманта(бонусы накапливаются):

иммунитет к белой некромантии :scratch_one-s_head:

1-20 - способен говорить с душами

20 -30 - способен похищать души мертвых (появляяются в инвертаре в виде какогото флакона накопителя, при провале похищениянаносит урон в зависимости от уровня трупа) можно вісвобождать и душа пітаетсяубить ближайшее живое существо нанося урон в зависимости от уровня некроманта - исчезает после убийства жертвы

30-50 - ужасное проклятие высвобождается персонажем при смерти - очень сильное проклятие проклинающее весь мир арканума(-2 ко всем статам у всех существ) в библиотеке таранта появляется книга о некроманте проклявшем арканум, и новая генерация персонажа начинается со статами -2 так как никто не может уйти от ужасного проклятия :nea:

Ratahon

Опубликовано

забавно, но не реализуемо игромеханически

так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех не хватит...

Тарантские войны. Террианиус Распелор. Наглый халфлинг-переросток с хорьком и двумя револьверами.

С точки зрения молодости жизнь есть бесконечно долгое будущее; с точки зрения старости . очень короткое прошлое.

Опубликовано

Понравилось, кроме последнего.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано
Вообщето, по этому вопросу - не сюда... Это в "Моддинг Арканума".
Не совсем. насколько понимаю, все, что здесь предлагается, хоть это "Школа магии для Ежиков", "Трактирная Магия" или 6-7-8-е заклинания - все это в равной степени чистое обсуждалово, реализация которого либо невозможна (6-е заклинание), либо за неё никто не возмеся (Школа ёжиков).

Так что моддинг тут вообще не при чем (имхо).

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

ну есть же человек ПЕРЕписывающий заново движок арканума. так что он может внести и эти вещи к себе.

так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех не хватит...

Тарантские войны. Террианиус Распелор. Наглый халфлинг-переросток с хорьком и двумя револьверами.

С точки зрения молодости жизнь есть бесконечно долгое будущее; с точки зрения старости . очень короткое прошлое.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня есть небольшой набросок новой школы, вот он:

Школа Боевой магии:

1. Боевой раш.

Эффект- ускоряет скорость выбранного персонажа

2. Боевое безумие.

Эффект- увеличивает урон выбранного персонажа

3. Общиий раш.

Эффект- ускоряет скорость всех близлежащих дружественных персонажей

4. Массовое помешательство (можно другое название)

Эффект- увеличивает урон всех близлежащих дружественных персонажей

5.1. Бессмертие.

Эффект- делает всю вашу партию неуязвимой

ИЛИ

5.2. Берсерк.

Эффект- многократно увеличивает урон, скорость и кол-во ХП выбранного персонажа, но он не может использовать механические предметы и магию.

Опубликовано

А вот тем не менее, сходили бы вы к строителям ММОРПГ и предложили бы :wink:

Глядишь, и реализовалось бы что-нибудь...

Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___ pauk.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...