Перейти к содержанию

Новые Заклинания И Школы


Все ли заклинания Арканума Вам по душе?  

94 пользователя проголосовало

  1. 1. Все ли заклинания Арканума Вам по душе?

    • ВСЕ, они просто ВАУУ!
      14
    • Практически все, но не помешало бы еще!
      40
    • Считаю, что выбор заклинаний очеь мал, все остальные просто для атмосферности
      29
    • Очень мало, по этому играю за технолога
      11


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В пятый однозначно. А если одна цель поддалась воскрешению, то вторая несомненно тоже.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Школа магии паладинов :)

1.Благодать.Востанавливает 150% маны :) (т.е. если 20 м.п. то появляется 60)На себя не кастуется.

2.Молитва.Все характеристики повышаются на 2 пункта.

3.Молот Бога.Мощный разряд снимающий 75хп.Сопротевление не действует.

4.Мученник.Кастующий делает на кого-нибудь заклинание и ВСЕ повреждения от него перводятся на кастующего( © by HOMM4)

5. думайте вы ))

Опубликовано

А пятым заклинанием можно создать типа "Призвать Верховного Паладина", или самим им стать.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

Это конечно мое мнение, но насколько уместна школа паладильников в Аркануме? Не смотря на то что боги все же не безразличны к смертным, заклинательными способностями, как в большинстве миров на основе ДнД, они своих почитателей тоже, похоже, не радуют. Сказать что эта школа воплощение сил добра и белой магии тоже скорее всего нельзя - белая некромантия вполне оправдывает свое название, и помимо стандартных хилок имеет весьма тематическое отпугивание нежити. Так что те кто хотят играть паладином/добрым священником учат школы белой некромантии, меты и ворожбы и вполне могут справляться со всеми своими культовыми обязанностями.

 

Кроме того некоторые спеллы носят весьма противоречивый характер:

Благодать: восстановление усталости в таком объеме это очень хорошо даже слишком, даже с учетом того что кастующий идет на самопожертвование. Пусть оно восстанавливает в лучшем случае столько сколько усталости вложили.

Молитва: как баф не плохо, но смущает то что спел лишь 2-го круга надо бы либо бонус понизить либо повыше спел поставить. кроме того механизм получения плюшки к статам от богов уже есть, но это в принципе не важно.

Молот Бога: в Аркануме политеизм, и как уже говорилось боги не посылают магические энергии, во всяком случае настолько часто.

 

Может имеет смысл изменить школу под мировоззрение. Ведь если белая некромантия вполне подходит как "Добро" то с темной все не настолько радужно, вернее она подходит для создания злых поступков как никакая другая, но не "зло" в "чистом" виде.

...and darkness his child...

Опубликовано

Я не говорю что это школа имеет место быть.

Как ты сам говорил это тема фантазёров,а это пришло мне в голову ;)

Опубликовано

А я бы хотел видеть в игре школу магии Обмана.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

Ты прав это тема для фантазеров :)

но мы ведь "сочиняем" принимая к сведенью условия мира Арканума, либо шутим. Ты вроде не шутил.

...and darkness his child...

Опубликовано

Ловите новые идеи: я придумал еще три новые школы.

 

Школа Конченых Манчкинов

 

1). "Призвать нищего". На отмеченный заклинателем квадрат призывается нищий. Его можно щедро одаривать золотом, получая плюсы к репутации - ну, как обычно. Когда перестаешь поддерживать заклинание, нищий исчезает, а на его месте лежит кучка золота - все, что ты ему надавал. Репутация сохраняется :lol:

2). "Тихий час". Действует на персонажей, привязанных к определенной кровати - как правило, стражников и торговцев. После применения заклинания цель немедленно идет баиньки, в кроватку. За ней, разумеется, можно спокойно последовать.

3). "Надевай-ка". Заклинатель выбирает любую вещь из инвентаря, которую можно носить. Вещь получает новую характеристику - при каждом надевании она будет давать +20% Magickal Aptitude :) Количество снятий-одеваний не ограничено, эффект накапливается. На характере и других статах не отражается.

4). "Плоть-в-Ристецце". Действует только на торговцев. Жертва заклинания немедленно превращается в Ристецце, как внешне, так и внутренне - в её кармане немедленно появляется ключ от сундука и спальни, который можно украсть даже без навыка Воровства.

5). "Веселые могилки". Заклятие можно наложить только на кладбищенские могилы. Пока оно действует, из могилы регулярно вылазят свежие зомби - как на кладбище Эшбери, качайся - не хочу! Когда надоест, заклинание можно отпустить.

6). "Портал Ужаса". Открывает односторонний портал в Войд, из которого безостановочно лезут Пустынные Ящерицы, Арайи и всякая подобная дрянь. Атакуют любого, кто приблизится.

7). "Зеркало Подчинения". Экономия времени и очков опыта дорогих товарищей манчкинов. Заклинание требует 75 УС, подчиняет навсегда любую фигуру. Действует даже на персонажей с 20 ВЛ.

 

Школа Ликантропии (оборотническая).

 

1). "Подлые укусы". Благославление, требующее постоянного поддержания. Дает +10% к шансу критического удара.

2). "Стать волком". Превращает колдующего в волка. Одежда перемещается в инвентарь, статы изменяются: -10 к Внешности, -10 к Обаянию, +10% сопротивляемость обычным повреждениям, +2 к Силе, +4 к Ловкости, +3 к Рукопашной и Увертливости. В звериной форме может кастовать только заклинания школы Ликантропии.

3). "Стать росомахой". Превращает колдующего в росомаху (еще прорисовывать нового зверя придется). -10 к Внешности, -10 к Обаянию, -5 ко всем социальным и воровским навыкам, -2 к Ловкости, +6 к Сложению, +2 к Силе, +50% сопротивляемости обычным повреждениям, +3 к Рукопашной, +50% сопротивляемости ядам и магии.

4). "Трансформация в Медведя". Заклинатель превращается в Золотого Медведя. В звериной форме может пользоваться любыми заклинаниями, получает следующие бонусы: +6 к Силе, +3 к Рукопашной и Увертливости, +4 к Сложению, +40% сопротивляемости обычным повреждениям, +75% сопротивляемости магии. Использовать оружие и броню не может.

5). "Окончательная трансформация". Заклинание, работающее по тому же принципу что и призыв фамилиара - навсегда и без поддержания. Дает +4 к Силе, Ловкости и Сложению, +50% сопротивляемости магии, но -4 к Обаянию, Внешности и социальным навыкам навсегда.

 

Школа магии для Ежиков :) Требует введения новой расы - ёжики.

 

1). "Смертельная колючка" - в выбранную заклинателем цель летит колючка, наносит 10-40 повреждений (в зависимости от склонности к магии).

2). "Боевое бурчание" - все враги заклинателя получают -10% к сопротивляемости и 5% шанс напугаться.

3). "Свернуться клубочком" - колдующий получает +95% ко всем сопротивляемостям, но не может двигаться с места и пользоваться оружием любого типа. Зато колдовать в таком состоянии он может :)

4). "Прокопать норку". Выводит заклинателя из любого подземелья - аналогично "свитку выхода".

5). "Мастер Ёжик". Заклинатель сворачивается и ощетинивается колючками, однако может передвигаться и наносить врагам урон. +95% ко всем сопротивляемостям, драться можно только голыми руками.

Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.

-----------------------------------------------

С любовью к людям, агенты Руки Молоха.

Опубликовано
Школа Конченых Манчкинов
Школа магии для Ежиков
ППЦ.. :lol: отсыпте и мне на забивку :tiredness:

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

А как тебе мои предыдущие школы - Трактирная Магия, Магия Пионеров и Магия Кайтов?

Кстати, у меня уже девять школ придумано. Надо создать еще семь, и можно делать альтернативную систему заклинаний :derisive:

это будет мод "Arcanum 1.666. - Viva la rasta"

Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.

-----------------------------------------------

С любовью к людям, агенты Руки Молоха.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вообще предлагаю сделать так:

Малое лечение - вред

лечение яда - отравление

большое лечение - серьезный вред

упокоение нежити - призвать нежить

воскрешение - затушить жизнь.

userbar-arcanum-1.jpg

userbar-arcanum-2.png

userbar-arcanum-3.png

Опубликовано

Слишком однотипно, как по мне. Темная некромантия это не антипод белой, это просто другой подход к тому же предмету изучения. Но так как это сугубо личный взгляд на вещи, то более важным кажеться тот факт, что призыв духа весьма калоритный спелл, а между большиим вредом и погасить жизнь мало разницы - так как последнее слишком редко убивает. Ну и разнообразие в виде призыва и подъема нежити тоже не хочется приносить в жертву.

...and darkness his child...

Опубликовано

Кстати, вопрос такой: Как у вас называется самая первая школа магии? У меня - Перемещения. И тогда какое имеют к ним (перемещениям) отношение 2 и 3 заклинания? Открывающий кантрип и какое-то еще, запамятовал.

userbar-arcanum-1.jpg

userbar-arcanum-2.png

userbar-arcanum-3.png

Опубликовано

Ну третье заклинание - Невиданная Сила - перемещает предмет на какое-то расстояние. ПЕРЕМЕЩАЕТ.

Ну а второе - если пофантазировать - перемещает затвор замка таким образом чтобы он открылся.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

Ну третье заклинание - Невиданная Сила - перемещает предмет на какое-то расстояние. ПЕРЕМЕЩАЕТ.

Ну а второе - если пофантазировать - перемещает затвор замка таким образом чтобы он открылся.

Ага, забыл про третье. Насчет второго: получается им можно двери открывать что ли?

userbar-arcanum-1.jpg

userbar-arcanum-2.png

userbar-arcanum-3.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...