Перейти к содержанию

Новые Заклинания И Школы


Все ли заклинания Арканума Вам по душе?  

94 пользователя проголосовало

  1. 1. Все ли заклинания Арканума Вам по душе?

    • ВСЕ, они просто ВАУУ!
      14
    • Практически все, но не помешало бы еще!
      40
    • Считаю, что выбор заклинаний очеь мал, все остальные просто для атмосферности
      29
    • Очень мало, по этому играю за технолога
      11


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

неплохие идеи!!!!! А еще можно создать магию Обмана. А в Перевоплощении первое заклинание заменить на Зыбкость - цель становится полупрозрачной (похожей на елементаля Воздуха), но сохранившей свои природные очертания. Может проходить сквозь ограды, в зависимости от уровня сквозь двери. Оцените!

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Werewolverine, жжошь! :lol: Я долго под столом каталась :lol::lol:

Уже не человек, но и не демон. Не день и не ночь.

 

Но не видать вам, жмурики, Царствия Небесного!

Опубликовано
Наконей - то я родил идею о Древней Магии:

Во-первых, эта магия не будет разделена на тип (то есть, это и Сила, и Телекинез, и Некромантия, и Мета). На экране, спецэфекты будут выглядеть к каждому заклинанию по - разному (прошу придумать и написать).

Она будет так и называтся Древняя Магия. Чтобы выучить одно ее заклинание надо знать по одной школе магии. Предпоследние будет стоить 2 школы, а последние 3. Еще надо иметь 25 силы воли, и 20 интеллекта.

Приступим:

1. ЗАЩИТА увеличивает сопротивляемость на 50 раз, полностью востанавливается здоровье.

2. СОЗДАТЬ ПОРТАЛ на карте обозначивается место (можно и неопределенное), там создается выход из портала, вход рядом с героем. Он держится 5 дней, потом исчезает. Стоимость заклинания - -10 маны, не зависимо от ее количества.

3.ПРИЗВАТЬ АРМИЮ все трупы вокруг заклинающего, встают в обличье скелетов, дерутся за персонажа, на 6-7 часов, заклинание не надо поддерживать. Затраты - 60 маны.

4.ПОХИТИТЬ МАГИЮ - похищает все заклинания вражеской или нейтральной цели на 1 час, затраты 85 маны.

5. ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ВЕЕР Веер пространства заносит всех врагов вокруг заклинающего в неопределенную точку мира. Не действует на персонажей более чем 55 уровня. Стоимость - -40 маны, не зависимо от ее количества. Очень жду коментариев!!!!!!!

 

С одной стороны все хорошо, но... при придумывании старшей магии приходиться учитывать 2 вещи: о реализации можно забыть как и о всех неприятностях и условностей которые она с собой несет, по-идее чем выше заклинания тем универсальнее они стают.

 

Что моя, что твоя древнии магии страдают тем же: мы пытаемся их подогнать под существующие возможности Арканума, отсюда у вроде бы сильнейшей магии появляется "куцость". Например: мое заклинание упокоения из белой некромантии, в принципе оно представляет собой банальное боевое заклинание, но только против нежити, никакой тебе помпы которая должна сопровождать подобные заклятья ни "высшего" смысла в ее применении. Это просто, переиначенное, улучшенное, но уже имеющееся заклинание которое дублировать не интересно. Остальные заклятья из моей магии кроме пожалуй трансформации в лича и сферы регенерации (идеи на оба имеются в игре так что еще и плагиат ко всему :) ) точно такие же.

 

Про похищение магии хотелось бы более подробнее узнать эффект.

...and darkness his child...

Опубликовано

То есть ты направляешь заклинание на кого - то, и на 1 час владеешь всеми заклинаниями которыми владеет та цель. Я только еще не определился, или при применении этого заклинание жертва будет бросаться на персонажа или нет.

P.S. А цель уже не может применять свои заклинания тоже 1 час (но написанные на свитках может).

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано
Еще надо иметь 25 силы воли, и 20 интеллекта.

Невозможно,максимальное кол-во основных скиллов = 20

Да и ещё,никто это делать не будет) все это понимают) если вам это действительно надо - делайте сами ;)

Опубликовано

Заметь нигде в теме не говорилось о том, что кто-то будет это реализовывать. Это тема для фантазеров, а не для модостроителей.

...and darkness his child...

Опубликовано

Ну тогда лайте пофантозировать с вами...

Тэк-с...ну вот что я надумал...Школа магия Красного Креста(Богохульников)

1.Перевести.Преведоит любого человека с любого характера на -100.Может помочь при выполнении квестов.

2.Отречься.Отречься от чего либо(будь то НПС или драгоценность)и взамен получить "благославление"(в зависимости от жертвы - зависит "благославление" и его продолжительность.)

3.Каратель.Действует по принцыпу мстителя.Человек на которого ты наведешь это заклинание,с его семьёй(друзьями,хоть кем) будут происходить вещи,которые их выдадут,и можно их убить ^^

4.Клятвоприступление.Человек продаёт "душу"(-100 к характеру,-1 к харизме)Но получает за это коллосальные бонусы(+3 к воле +1 к силе и т.д.)Но,человек прочитавший это заклинание не может выполнить квест,который был дан последним,и он НЕ МОЖЕТ говорить правду.

5.Жертвоприношение.Массовое убийство,которое даёт человеку власть над силами того,кого убил.

Если что придумаю,ещё напишу :victory:

Опубликовано

Присаживайся к костру :)

 

Кстати жаль что в Аркануме с демонами сделок нельзя заключать (бекграунд это конечно приятно, но...) и космология какя-то неясная.

...and darkness his child...

Опубликовано

Немного не понял заклинание Каратель, обьясни, плиз.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

Ну,это получается ты убиваешь допустим Тихие Воды.А там допустим есть какое-то сообщество Кузнецов.И в последствии все кузнецы имеют там пометку(не знаю,ну красный меч)над головой,и ты автоматически их начинаешь атаковать.МОжет пригодится в квестах(а чёрт их знает) вообщем заклинание не прадумано вовсе.

 

Ещё придумал Анти-Технологическую школу.

1.Подавить.Действует на слабых технологов(сколнность 5-15).Переводит на сторону магии(+10) что не даёт им возможности нормально пользоваться технологией.

2.Уничтожить.Уничтожает слабые тех-предметы в инвентаре(ловушки,топливо).

3.Отвести.Отводит ВСЕ Тех предметы от человека(от элкетромеча,повреждение только от меча,от пиротопора - только от топора)

4.Разрушить.Уничтожает все тех. предметы на человеке(мечи,Доспехи)

5.Пробить.Полностью пробивает magic resist(сильный спас. бросок) на любом уровне + урон от магии +50%

Ну вот так-вот :)

Опубликовано

Классно, лично мне нравится!

 

А к Красному Кресту можно присоеденить заклинание Связать Судьбы - выбираються две цели, на них направляется заклинание.

Если одного убьют, другого тоже. Если отравят - также. Немного повредят - тоже. Если один исцелится - другой тоже. Первый станет каким то элементалем - второй тоже. Невидимым - также само.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

Спасибо :) А вы предлагайте свои варианты =)

Связать судьбы...это типа ГГ с Равен :D

Опубликовано

А что полезно. Связать судьбы своих напарников между собой, и лечить надо только одного и воскрешать тоже. А связать судьбы между собой и напарниками не советую - кто же тогда героя воскрешать будет при случае убийства?

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

Ну смотри,а если связать судьбы там допустим Франклина и Вирджила,если воскрешаешь Вирджила тогда magic resist у Франклина отводится?о_О

и вообще,в какой именно уровень можно было бы засунуть это заклинание?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...