Перейти к содержанию

Новые Заклинания И Школы


Все ли заклинания Арканума Вам по душе?  

94 пользователя проголосовало

  1. 1. Все ли заклинания Арканума Вам по душе?

    • ВСЕ, они просто ВАУУ!
      14
    • Практически все, но не помешало бы еще!
      40
    • Считаю, что выбор заклинаний очеь мал, все остальные просто для атмосферности
      29
    • Очень мало, по этому играю за технолога
      11


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

926a55e4b201.jpg

:clapping: Я решил создать новую тему :confusion: , где можно будет обсуждать, придумывать новые заклинания и школы магии, совершенствовать старые, находить новое применение им и зачарованым предметам. Фантазия неограничена!!!!

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

В белую некромантию добавить эпическими заклинаниями: 6 - упокоение нежити, 7 - массовое воскрешение, 8 - камера регенерации (как у Кергана или послабее)

 

В темной некромантии можно было бы 3-е заклятье на яд какой-нибудь извращенный заменить, четвертое заклятье кинуть на 7 уровень и сделать так что бы с трупом можно было общаться и таскать постоянно пока спелл поддерживаешь (тоесть что бы ману не кушал), а вместо него аналогичное но поднимает из труппа тупого зомби (усиляется в зависимости от силы колдуна) на 6-й уровень проклятье снижающее допустим сопративление магии и наконец в качестве 8-го возможность стать личем.

...and darkness his child...

Опубликовано

Прекрасная идея :victory: , на не понял как будет выглядеть массовое воскрешение и упокоить нежить?

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

массовое воскрешение... кастанул и все существа с хорошим/нейтральным отношением в определенной области воскресли :)

 

упокоение или аналог эффекта смерти, но по нежити, с сложным спас-броском и сильным вторичным уроном или просто массовый урон нежити в округе (и небольшое лечение всего живого)

...and darkness his child...

Опубликовано

Угу, понятно. А на экране упокоение нежити может выглядеть как в Мастерской Лаема, когда медузы и ящерицы еще были а портал уже закрыли. То есть большие красные круги.

 

Принимайте участие в опросе!!!

 

Насчет Маскировки (можно назвать поетичнее - Перевоплощение):

1. НЕЗАМЕТНОСТЬ - Размывает цель, менше шансов попасть в нее, она становится незаметнее.

2. КРАГ - Цель превращается в Крага (в зависимости от уровня - Меньший Краг, Больший Краг, Краг Шаман, Краг Воин).

3. ПРЕВРАЩЕНИЕ В ЗМЕЮ - Цель превращается в змею, быстрее передвигается (Сточный Гад).

4. ДРАКОН - Цель превращается в дракона (в зависимости от уровня - Фаг Дорагон).

5. ЛИЧ - Цель превращается в Лича, в этом обличье автоматически знает всю Черную Некромантию.

 

+варианты:

Превращение в Ликантропа, Варгана, Ведмедя.

Жду коментариев!

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

может быть лучше внедрить некоторые полиморфы в заклятья школы морфы, незаметность очень похожа на смазаное зрение у иллюзии. А лич (не все личи арканума вообще что-то шарят в некромантии, хотя это странно) это очень круто... можно только ради этого эту школу и качать.

 

В школе природы можно было бы добавить регенерации способность лечить травмы (переломы, шрамы и т.д.) ведь сама по себе школа обладает слабой эффективностью, а регенерации я так и не нашел применения.

...and darkness his child...

Опубликовано

Да, Природа мне тоже не нравится слабостью. А Перевоплощение будет противоположностью к Вызову. В Вызове ты призываешь существ, а в Перевоплщении сам ими становишся.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

Элементальные школы дают довольно широкий спектр перевоплощений, каждое тело элементаля обладает различными хар-ками в основном изменяет сопротивляемости, что в принципе и требуется от полиморфов во что-то. Надо ли еще больше разнообразить выбор это уже другой вопрос.

...and darkness his child...

Опубликовано

Ну например Краг Воин может Ослепить, у Кр.Шамана есть способность Замедлять Время, Лич, как я уже говорил знает всю Черную Некромантию, а Дракон может на время превратить в камень.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

В этом то и проблема большинство этих эффектов реализованы в других школах, добавление их и здесь может существенно ослабить другие школы, а эту сделать универсальной.

...and darkness his child...

Опубликовано

Меня по большому счету устраивает та система магии, которая уже существует в Аркануме. Если бы хотел что-то добавить, так только усилить те 12 школ, которые считаю мало полезными. Но опять же - это была бы уже совершенно другая игра, не Арканум...

К генерации идей присоединюсь, но с известной доли иронии:

Предлаю заменить все пять заклинаний школы Природы (название ее следует поменять на Школа Магии Кайтов) на следующее:

 

1. "Оволошение". Маг покрывается густой шерстью, защищающей его от ударов и порезов. +20% DR. Когда отключаешь заклинание - под магом остается кучка волос :)

2. "Отрастить рога". Маг получает дополнительную атаку боданием. Бонус к повреждению в рукопашной схватке - в зависимости от склонности к магии: 5-15 повреждений. Необходима анимация удара рогами :) Когда заклинание отключается, рога отваливаются и падают на землю.

3. "Отрастить крылья". У применившего заклинание появляется пара небольших крыльев, позволяющих делать перелет на небольшое расстояние. Можно перелетать через ограждения (стены, заборы), перелетать над водой и скалами, чувствовать себя в безопасности в лабиринте с ловушками.

Когда заклинание отключается, маг сам себе отрезает крылья :)

4. "Жуткий орган". У мага вырастает чудовищный, мерзкий орган (например, вторая голова, гнилая и усеянная тридцатисантиметровыми клыками, источающая непереносимую вонь). Результат - все персонажи вокруг разбегаются в ужасе и не сопротивляются (аналогично Галлюциногену и Ночному Кошмару).

5. "Забубенное камлание". Применение заклинания требует магического бубна. Пока бубен находится в руках, а заклинание действует - группа мага получает +50% ко всем сопротивляемостям. Эффект - монотонное бормотание главного героя и звуки ударов шаманского бубна :)

 

Также следует ввести еще одну Школу Магии - Карличью. Её может разучить только персонаж-карлик, она специально под них и адаптирована:

 

1. "Молитва Керлину". Дает 10 золотых единовременно, маг затрачивает 5 УС на каждое заклятье.

2. "Загнать-это-дерьмо". Заклинатель выбирает любой предмет из инвентаря, после этого его можно продать любому торговцу. Ну, как если бы персонаж получил Эксперта Торговли.

3. "Помощь родственников". Благославление, требующее поддержания. Влияет на некоторые квесты (в вариантах разговора появляется масса возможностей запугать своими связями, посулить трудоустройство или карьерный рост - в результате добиться своего). Помогает решить разговорные квесты в зависимости от МА персонажа. При МА=100 действует не хуже степени Эксперта Убеждения.

4. "Звонок огру". Через 20 сек после применения заклятья появляется полуогр стражник, готовый вступиться за малютку мага :)

5. "Получить-на-халяву". Заклинание можно применить на любого продавца в игре. Дает возможность забрать любую вещь из его ассортимента или даже инвентаря за 50 УС. За одно применение заклятья - один предмет.

 

Школа Силы должна быть переоборудована в Школу-для-Читеров-и-Манчкинов. Первые 5 заклинаний следует сохранить, также можно добавить еще три:

 

6. "Массовая дезинтеграция". Дезинтеграционная молния после убийства цели поражает другого ближайшего врага, потом следующего, и так далее. Убивает до 10 целей.

7. "Тотальная дезинтеграция". Благославление. Затрачивает 100 УС в минуту на поддержание. Эффект: любой враг, оказавшийся в поле зрения заклинателя, немедленно подлежит автоматической дезинтеграции.

8. "Дезинтеграция - почтой!" Игрок выбирает любой город на карте мира. Все живое в этом городе (а также двери, сундуки и фонари) автоматически дезинтегрируется :derisive:

 

Школу Призыва тоже можно дополнить тремя новыми заклинаниями:

 

6. "Вызов Культисток Гештианны". Появляются сразу десять симпатичных голых культисток Гештианны. Эффект - пока заклинание действует, все персонажи мужского пола не могут вступать в бой, кастовать заклинания и применять навыки вблизи культисток. Культистки преследуют каждого персонажа мужского пола - как только настигают, отнимают 200 УС (Черный экран), после чего уходят.

7. "Вызов собаки". Вызывает Бесценного Болвана 50 уровня. Всем, надеюсь, понятно, насколько это убойное заклинание.

8. "Вызов Санитара". Появляется технолог 40 уровня, Эксперт Огнестрела, с Винтовкой-Транквилизатором в руках. В ближнем бою применяет Парализаторы и Анастетики (количество не ограничено). Ходит в белой робе :)

Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.

-----------------------------------------------

С любовью к людям, агенты Руки Молоха.

Опубликовано

Наконей - то я родил идею о Древней Магии:

Во-первых, эта магия не будет разделена на тип (то есть, это и Сила, и Телекинез, и Некромантия, и Мета). На экране, спецэфекты будут выглядеть к каждому заклинанию по - разному (прошу придумать и написать).

Она будет так и называтся Древняя Магия. Чтобы выучить одно ее заклинание надо знать по одной школе магии. Предпоследние будет стоить 2 школы, а последние 3. Еще надо иметь 25 силы воли, и 20 интеллекта.

Приступим:

1. ЗАЩИТА увеличивает сопротивляемость на 50 раз, полностью востанавливается здоровье.

2. СОЗДАТЬ ПОРТАЛ на карте обозначивается место (можно и неопределенное), там создается выход из портала, вход рядом с героем. Он держится 5 дней, потом исчезает. Стоимость заклинания - -10 маны, не зависимо от ее количества.

3.ПРИЗВАТЬ АРМИЮ все трупы вокруг заклинающего, встают в обличье скелетов, дерутся за персонажа, на 6-7 часов, заклинание не надо поддерживать. Затраты - 60 маны.

4.ПОХИТИТЬ МАГИЮ - похищает все заклинания вражеской или нейтральной цели на 1 час, затраты 85 маны.

5. ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ВЕЕР Веер пространства заносит всех врагов вокруг заклинающего в неопределенную точку мира. Не действует на персонажей более чем 55 уровня. Стоимость - -40 маны, не зависимо от ее количества. Очень жду коментариев!!!!!!!

 

 

:lol: Мне все очень понравилось!!!! Но только идея с дезинтеграцией, мне не очень нравится, потому что заклинания очень сильные. Ну а Магия для Кайтов просто блеск!!!!

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

Элементалист, вообще-то я шутил :blink:

Вот уж не думал, что кому-то придет в голову сделать такие Школы Магии всерьез :yahoo:

Но если ты действительно задался целью разработать юмористический мод для магов...что ж, я помогу.

Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.

-----------------------------------------------

С любовью к людям, агенты Руки Молоха.

Опубликовано

А как насчет моих идей о Древней магии?

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

Я немного пораскинул мозгами - получай три "горяченьких", новых школы магии:

 

Магия Взломщиков.

 

1). "Бросок тряпки". Из ниоткуда появляется тряпка и летит в цель, указанную колдующим. Повреждений не наносит. Кроме того: тряпку можно подобрать, она вполне материальна и не отличается от аналогичных тряпок, найденных в мусорных ведрах.

2). "Злой плотник". Благославление. Когда поддерживается - главный герой и все его спутники получают 50% бонусных повреждений по дверям, сундукам, прочим неодушевленным предметам.

3). "Дорожка монеток". Заклинание, требующее поддержания. На каждом месте, куда ступила нога заклинателя, остается одна монетка, взятая из его инвентаря. Действие заклинания прекращается, если его отключить, или если закончатся монетки. Когда заклинатель стоит на месте, монетки сыпаться из него прекращают.

4). "Чуткие пальцы" - снимает все ловушки с любой указанной двери или сундука. Обезвредить ловушку, лежащую на земле, этим заклинанием нельзя.

5). "Младенческий сон". Действует только на спящих персонажей. Если применить, цель не будет реагировать ни на какие действия, происходящие в ее присутствии, будь то применение распугивающих заклинаний, взрывы, выстрелы, удары, попытки взлома.

 

Трактирная Магия.

 

1). "Ментальный самогон". Благославление, требующее постоянного поддержания. Дает +6 к Силе, но -3 к Ловкости и -3 к Обаянию. Эффект зависит от МА колдующего.

2). "Тяжкое похмелье". Проклятие, требующее постоянного поддержания. Цель этого заклинания получает -5 к ВС, -10% ко всем сопротивляемостям, -5 к скорости (Ловкость не страдает).

3). "Лужа пива". В области размером пять х пять шагов, указанной заклинателем, появляется лужа пива. Все персонажи, попавшие в лужу, поскальзываются и падают. Диаметр лужи зависит от МА колдующего :derisive:

4). "Потомственный алкоголик" - благославление, требующее постоянного поддержания. Дает +10 Сложения и +50 Сопротивляемости Яду.

5). "Пьяная драка". Действует на только на человекообразные расы и кайтов. В области, указанной колдующим, возникает облако винных паров. (Размер облака зависит от МА, при МА=100 таким облачком можно накрыть всю таверну сразу). Все персонажи, оказавшиеся внутри сферы действия заклинания, перестают различать "своих-чужих" и набрасываются на ближайшего соседа. Внимание: в случае попадания в область действия спутников протагониста, они также попадут под влияние заклинания.

 

Ужасающая Магия (Другой вариант - Магия Пионеров).

 

1). Зеленые пальцы. Цель заклинания подвергается щекочущей атаке магических Зеленых Пальцев. Это значит, что она не вступает в сражение до тех пор, пока не атакуют непосредственно её. Полезное заклинание против стражников и охранников - не мешают бесчинствовать магу, ибо испытывают приступ щекотки :) Если цель атакована, действие заклинания прекращается.

2). Желтый глаз. Полезное заклинание для любителей узнать все варианты ответа в разговоре. Вызывается Желтый Глаз, коммуникабельный, способный общаться с любым персонажем от собственного лица, притом все его реплики контролируются заклинателем. В случае, если Желтый Глаз нахамит кому-нибудь, и его набьют (т.е. уничтожат, а сделать это будет просто - глаз совершенно не "боевое" создание) - реакция оскорбленного Желтым Глазом персонажа по отношению к нашему герою не ухудшится.

3). Красная простыня. Запутывает всех противников в зоне три х три шага, наносит 2 повреждения в секунду. Возможен спасбросок.

4). Черная Рука. Вызов Черной Руки - огромная рука без тела, не контролируемая заклинателем, но также и не требующая расхода УС на поддержание. Заклинатель может выбрать любую точку для появления Черной Руки - призванная рука будет атаковать и преследовать ближайшую цель в области своего появления, после убийства этой цели - следующую, и так далее, пока не будет уничтожена. Сила и уровень Черной Руки зависит от МА заклинателя. При МА=100 Рука имеет 20 Силы, эксперта рукопашной, эксперта удара сзади. Может атаковать заклинателя и его спутников, если те окажутся ближайшими целями. Так что точку её появления надо выбирать с умом :)

5). Мясорубка. Под целью появляется жуткий зев чудовищной мясорубки, единократно наносящий ей от 100 до 200 урона (в зависимости от МА заклинателя). Повреждение обычное, от него спасает высокий DR.

Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.

-----------------------------------------------

С любовью к людям, агенты Руки Молоха.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...