Перейти к содержанию

Новые Заклинания И Школы


Все ли заклинания Арканума Вам по душе?  

94 пользователя проголосовало

  1. 1. Все ли заклинания Арканума Вам по душе?

    • ВСЕ, они просто ВАУУ!
      14
    • Практически все, но не помешало бы еще!
      40
    • Считаю, что выбор заклинаний очеь мал, все остальные просто для атмосферности
      29
    • Очень мало, по этому играю за технолога
      11


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не только двери - любой замок!!! Одно из самых полезных заклятий для мага для открывания любых предметов(не считая дезинтеграции канешн =)) она не открывает, а разносит дверь ;) ). Только нужно не забывать, что замки - продукт технологии, для открытия особо продвинутых нужен высокий МА, иначе сработает технологический "спасбросок".

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

А что кто думает насчет Обезоруживания и Пространственного Искажения?

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

Пространственное искажение весьма бесполезная вещь, надо сказать. Обезоруживание хорошо, но если правильно работают все спасы и статы у мобов не сродни мобам из руссифицированных версий, то шанс прохождения маловат. Кстати по поводу открывающего кантрипа - магически закрытые двери и сундуки он вообще не берет, там приходится метой открывать. Но в целом школа полезная и удобная.

...and darkness his child...

Опубликовано

Кстати, как идея мода: сделать полезной школу прорицания - менять свойства заклятий ведь можно!! Идея такова: объеденить эффект 1-ого и 4-ого заклятий и сделать их одним;убрать эффект 2-ого закла, а сделать скрипт(теоретически возможно, если идея понравится - буду делать на практике), который позволит при кастовании "прочитать ауру" на контейнер вызывать эффект заклятия "увидеть содержимое"; ввести 2 новых эффекта - для одного заклинания(допустим "удар судьбы") увеличение шанса на попадание героя на время действия, для другого(банальное "предостережение") - увеличение АС цели на время действия; также сделать идентификацию заклятьем 3-его или даже 2-ого уровня, ибо для 5-ого слишком мало преимуществ оно даёт.В итоге будем иметь:

1)Верный удар

2)Прочитать ауру+Увидеть содержимое

3)Идентификация

4)Чувство невидимого+Ощутить направленость

5)Предостережение

Если правильно(ессно путём тестов) провести балансировку в цифрах - ИМХО получится великолепная школа, в которой окажется оправданым получение звания мастера

 

Жду ваших отзывов!

Опубликовано

Эх днд попахивает... но там это было введено из-за необходимости более-менее уравновесить все школы в бою, потому как система на него окоянного ориентирована (и все равно школа вызова одна из лучших). Если надо ориентировать школу на это, то изменения оправданы, но лучше конечно было бы расширить места применения имеющихся заклинаний, чем переправлять все на бой.

...and darkness his child...

Опубликовано

Дык дело в том, что в Арке ЛЮБАЯ школа имеет хоть какое-нить заклятье, ориентированое на бой, ЛЮБАЯ кроме предсказания ((( уж слишком она пассивная. Задумывалось именно для балансировки с уже существующими школами - ИМХО на фоне остальных предсказание выглядит убого - чисто вспомагательная школа. Да и мастерство в ней берут только из-за отыгрыша(и то не все...) ((( З.Ы. Так про ДнД вроде ужо отписывал - переиграл малёхо(икак игрок, и как ДМ в 3.5 и 2) =)) если есть идеи для заклов получше - с удовольствием выслушаю, а пока буду пробовать со своими ;)

З.З.Ы. В ДнД любимой является некромантия, так что тут с тобой(на счёт вызова) поспорю!! =)

Опубликовано

Наличие мирных школ в игре это только плюс, то что мало мест (но не возможностей) для самореализации ее заклятий это конечно грустно, но отсутствие боевых плюх в прорицании не столь уж и странно. Конечно вводить новые места для квестового и не только использования школы прорицания это значительно сложнее чем менять хар-ки заклятий, но второе и интереснее.

 

В целом заклов в аркануме более чем достаточно и что еще больше радует глаз так это наличие абсолютно не боевых. Добавлять новые заклятья это помимо очевидных сложностей с интерфейсом (наверно вообще не реально новую школу ввести как старые) еще и возможность не вписаться в историю и теории мира, какой бы неполноценный он ни был. Да и вокруг содержания любой новой школы можно развести холивар о том насколько зааклятья в ней "логичны, сбалансированы и необходимы".

...and darkness his child...

Опубликовано

Я не предлагаю вводить новую школу - лишь модифицировать старую, просто эта старая ЦЕЛИКОМ состоит только из мирных заклятий, и поэтому очень сложно создать персонажа-мага специализирущегося только на прорицании, что уменьшает ценность данной школы в глазах общественности =) да, это попахивает попсовостью =) но тогда, может, исчезнут посты в стиле "в Арке 4 юзабельных школы и 12 декоративных"! Именно этого я добиваюсь. Ессно квесты сделать сложнее, просто этот мод можно будет интегрировать в любой другой (изменения лишь в 2-ух или 3-ёх файлах, связанных с описаниями заклятий и именами, при этом интерфейс вообще затронут не будет), и реализировать его просто!!

 

Как по мне - логично что прорицатели могут додуматься заглядывать на несколько мгновений вперёд, чтобы уйти от удара или наоборот, не дать врагу увернуться

 

Вдогонку, есть идея немного попустить дезинтеграцию - сделать хоть какую-то возможность сейва. Завтра утром залезу в SpellList.mes почитаю, а то сейчас уже глаза слипаются

Опубликовано

Скажем честно, эффективных больше 4-х :)

Арк можно пройти и пацифистом, значит специалист-прорицатель тоже не столь уж и плох. Да это скорее декоративная школа, так как ее использования ограничивается 3-4 локациями с ловушками и квестом Туллы, но раздражения или неудовлетворения заклами этой школы (в отличии от природы) у меня никогда не было, потому собственно и спрою :) . Но с другой стороны не хочу портить желания модить, так что лучше умолкну.

...and darkness his child...

Опубликовано

За енто спасибо ))) кстати могу попытатся пошаманить с природой - есть идея, чтобы 1-ый закл при достаточной МА работал как 3-ий, то есть, скажем при МА 75 или 80 вместо очарования контролировал зверя, а вместо одного из этих заклов ввести какой-нить боевой. Тестить опять же буду завтра... ой ужо сьоня )) утром, если получится - отпишусь

Опубликовано

Кстати, народ: что делает 5 ступень Природы? Написано, что поднимает уровень здоровья у героя и спутников, только что-то я такого не наблюдал.. подскажите плиз.

userbar-arcanum-1.jpg

userbar-arcanum-2.png

userbar-arcanum-3.png

Опубликовано

Он действует как Регенерация. Если у спутников и героя не хватает здоровья, это заклинание востанавливает его с "повышеной скоростью" (на 2-3 секунды быстрее). Как по мне абсолютно бесполезное заклинание, существующее ради антуража.

 

Насчет Пространственного Искажения. Конечно немного недоделанное заклинание, по моему его надо было ставить где-то вторым, чтобы его могли применять слабые маги и чтобы на него тратилось меньше енергии. То есть, чтобы можно было применять его как можно побольше. А так оно немного полезное, для того чтобы можно было быстро уходить от врага. Но повторюсь - это заклинание должно быть доступным начинающим магам, для более сильных оно нужно только чтобы "побаловатся".

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

Если бы время каста у искажения было бы поменьше или радуис больше, то и на 4-м уровне от него поьза была бы и не малая. А так пока его прокастуешь можно и пробежать выбраный участок пути, для преодоления препятствий тоже не подходит - даже через каналы Таранте не прыгнешь. Правда в пошаговом бое у него больше применений, но как-то слабовато для 4-го уровня заклинаний, тут не поспоришь.

...and darkness his child...

Опубликовано

Как по мне, совсем ненужное заклинание. За то время пока его кастуешь, можно пробежать это же расстояние, к тому же не потерять ману.

userbar-arcanum-1.jpg

userbar-arcanum-2.png

userbar-arcanum-3.png

Опубликовано

Да еще и заметил глюк связаный с этим заклинанием. Если, выйдя из "Неотмеченой Пещеры" (это там где горит огонь), и перескочив через огонь при помощи Искажения, хит-поинты все равно снимаются.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...