Talarasha Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2009 М да, упертый ты парень... твердолобый (не в обиду будет сказано). Этот разговор с тобой не приведет ни к чему хорошему, т.к. в нем хорошего и нет. Одни нападки. Лол, вновь никакой конкретики, только вопли о том, какой я нехороший. А все таки ты на вопрос не ответил, так слеганца уклонился. Как спорщик ты конечно отменный, но.... Если ты не способен прочесть написанное, то я бессилен тебе в этом помочь, я не врач, который лечит зрение, не психолог, который лечит мозг, и вообще не чудодей. Только я, вот что хотел спросить: А какже так сказать ВЫ сер, играли в Арканум, если такой ярый сторонник три д? И вообще игралли в эту игру. Я не ярый сторонник 3д, я собственно уже высказывался - и в 2д, и в 3д есть шедевры и есть говно. Арканум шедевр, он мне понравился, я в него играл, ярым сторонником 3д я не являюсь. Я ответил, несмотря на 1) Тупость самого вопроса. 2) То, что я уже на него отвечал уже два раза. Мне что, на каждый вопрос отвечать по три-четыре раза, пока храбрые парни, стремящиеся уличить меня в твердолобости не удосужатся прочесть? Стоп (сам себе я сказал). Но к словам других надобы прислушиватся, хоть изредка, а не преть как танк и не вставать в стойку. Как делаешь на протяжение всех постов.Аргументы вешщь конечно хорошая, спору нет. Но не надобно постоянно тыкать этими аргументами на лево и на право... Какой ты у нас правельный, розовый и пушистый, а все остальные .... И ты еще смеешь мне это писать? Ты просто не читаешь что тебе пишут. Просто не читаешь. В одном месте я коечто прочитал, но нечего в разумительного так и не увидел... Не надо противоречить самаму себе. РЕ: Извеняюсь что отошел от темы, но я в принцепе все сказал, что хотел сказать! Еще один лол. Большой и веселый. Он ничего вразумительно не увидел. Я противоречу самому себе. Снизойди с вершин сияния своего разума и потрудись сказать хоть что-нибудь вразумительное, кроме того, что здесь все как-то тебе непонятно и вообще какой я противоречивый. Так, что бы было известно (это мой аргумент в пользу того, что дроу не все кровожадные) там матриархат дошел да такой степени Никакой связи между матриархатом и жестокостью дроу нет. Из всего твоего поста видно только описание матриархата и не написано ничего про то, каким образом он связан с жестокостью дроу в целом. Кстати, описанный матриархат не столь ужасен, как принято считать - подобное распространено в основном среди дворянской части дроу, всего одной двадцатой от населения Мензоберанзана. Не говоря уже про другие города, в которых матриархат намного меньше. Дядя Сальваторе описывал жизнь одного города, причем заметь, что город этот - религиозный центр всего Подземья, в котором религиозный фанатизм достиг своей максимальной точки. Магическая школа, кстати, называется Сорцериум. А вселенная создана не компанией Визардс. Волшебники с побережья просто прибрали ее к рукам (читай купили). И режут не из-за того, что они такие подонки и сволочи, Режут из-за двух фактов. 1)Природное честолюбие 2)Иерархическая система дроу. Первое объясняет стремление всех дроу к улучшению своего положение в иерархической системе, а ее особенности - возможность получения высшего положения лишь за счет убийства вышестоящего - и приводят к хаосу и резне. Причем тут матриархат? При традиционной системе все было бы точно так же. Причина не в том, что женщины правят, а в том, что методы получения власти зациклены на убийстве. Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день. Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер. И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.
Arad Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2009 Не говоря уже про другие города, в которых матриархат намного меньше. Полностью согласен, есть город в котором жрицы лолс были вытеснены мужчинами-магами. И это не какая-то деревушка на отшибе, город (Sshamath) весьма успешен, население около 45000. С наступлением "молчания Лолс" ситуация приобрела еще более веселые оттенки. К чему все докатилось в 4-ке я правда не знаю кроме того, что Лолс наконец апнули до greater deity, а Эйлистриаээ отправилась на вечный покой. ...and darkness his child...
Fiona El Tor Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2009 Вопрос: Никто случайно не помнит - какой квест связан с этим неоткрывающимся склепом в квартале торговцев? Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___
Talarasha Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2009 Нуэээ... Не скажу точно. Но единственный склеп в квартале торговцев, который я помню, это квест на убийство призраков предателей Невервинтера (в изложении УГ новых разработчиков - Фентика), дается в храме Тира. Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день. Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер. И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.
Fiona El Tor Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2009 Вот я тоже уже не помню... сэнкс, проверим-с UPD: да, это оно. Спасибо еще раз =) Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___
sarion Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2009 Раз уж тут холивар, то как я могу не встрять? НВН1 мне понравился сильно больше, чем НВН2. Я редко оцениваю игры по графике, но... тут я не мог пройти мимо - графика бывает 2-х основных типов: 1) технологичная (обливион, дум3, блаблабла) 2) красивая (нвн1, блуд омен2, вся серия легаси оф каин) совмещения 1 и 2 я не видел нигде ещё. Может не во всё играл просто. Так вот в нвн1 графика 2 типа, а в нвн2 - 1 типа. Уродские лица (господи бедные женские персонажи...), уродская анимация, кошмар в общем. (впрочем в том же обливионе на почти максимуме лица большинства НПС были ужасны, причём даже ключевые лица. Я играл за ящерицу только потому, что они были действительно перкрасны внешне, а вот моих любимых кхаджитов превратили не-пойми-во-что). Геймплей... начиная с создания персонажа (моя любимая часть в ЛЮБОЙ игре, где это возможно) нвн2 чувствуется какая-то неправильность (подробнее не скажу, просто нет на компе да и играл в русЕвЕкацЫю, так что мб просто тексты перекосило). А в нвн1 бг2 и айсвиндэйле2 - гораздо лучше. Интерфейс... камера... как можно было испортить камеру нвн1? Как ни вертись, а во второй части даже поле боя 3 перса на 3 монстра уже с трудом умещается на экран. Играя в НВН2 вообще всё время чувствуется дыхание КОТОРа... причём второй части и самых худших кусков этой второй недоделки. Ну почему нельзя было сделать выбор камеры для диалогов как в нвн1? И кто сказал что буквы в полсантиметра лучше нормального шрифта? Про тормоза вообще лучше молчать... Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Black Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 В холиваре NWN vs NWN2 я на стороне оригинала и все по тем же причинам что описывали выше. Алсо как то странно - вроде как форум рпгэшников, а тема про нвн всего то на 4 страницах уместилась, да и последние сообщения аж годовалой давности. "Лишь утратив все до конца,мы обретаем свободу..."
HostelyWorld Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 Помне Nwn2 бред) да игра неплохая,графика,звук,движок и т.д но так задолбали ети диалоги соогрупников... Все время им что то не нравиться...поймю пришол в какой то большой город и в "пати" у меня была Демонесса говорит типа надо пойти убить кое го кто ей ненравиться,ну я говорю ок) и тут вся моя пати начинает трындеть что так нельзя,надо подругому...как помню лудше было бы меньше диалогов а больше действия
Реоркс Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 Конечно Второй получился значительно хуже чем Первый и у конечно я не говорю о графике в игре А продолжение NN2 Mask of the Betrayer вообще заставил себя доиграть http://img-fotki.yandex.ru/get/11/reor-reorks.0/0_28f2b_996a7f9b_L.jpg Третье место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2" http://s40.radikal.ru/i090/1011/03/4459f55dce69.png "Таинственная" награда за 4-е место "Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов то нет цели"-господин Би
Black Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2010 но так задолбали ети диалоги соогрупников... Все время им что то не нравиться...поймю пришол в какой то большой город и в "пати" у меня была Демонесса говорит типа надо пойти убить кое го кто ей ненравиться,ну я говорю ок) и тут вся моя пати начинает трындеть что так нельзя,надо подругому...как помню лудше было бы меньше диалогов а больше действия А кто то от этого немерено кайфует и говорит что без этого игра уже не парти и не труЪ рпг, а хак'н слэш. "Лишь утратив все до конца,мы обретаем свободу..."
sarion Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2010 Угу, это про меня. Сопартийцы должны следовать своим нормам (желательно при чём не как Магнус, а сначала словами ). Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Gentle Giant Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 /me достаёт посох некроманта… Neverwinter Nights 2 Complete Released on GOG Мне интересно, в Mysteries of Westgate выпилили активацию и верификацию ключа через интернет? Просто я в этот adventure pack поэтому и не играл. И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
sarion Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 /me достает посох Истинного Некроманта (не вдумывайтесь во фразу) и продолжает В прошлом я как-то неверно описал свои впечатления от НВН2. Так вот, отличие НВН2 от НВН1, которое первым бросается в глаза - размытость всего и вся. Нет, модельки персонажей худо-бедно-как-то... Но я сначала вижу интерфейс, а уж потом модельки (которые все равно страшные). Этот расплывчатый текст был нормой в морровинде (простите, но он старше первого НВН, который этим не страдал). Мелкий шрифт, мелкие одинаковые иконки. Ужас, ад и израиль, вот что ждет вас в НВН 2. И никакой охренительный сюжет этого не изменит. Да, в РПГ играют ради сюжета, НО в Аркануме (ну например) или фаллоуте (ну на второй пример) у интерфейса нет этих проблем. А разница во времени 8 лет (причем НЕ в пользу НВН2). И собственно какого черта я должен ломать глаза об интерфейс, мозг о слабоватый сюжет, мучатся с багами (без консоли игру вообще хрен пройдешь), которых не было в первом НВН (и одного не помню, честно, кроме дракона оригинальной компании, которого мой вор так и не смог убить без читов. Но это не баг - это фича.), а здоровье об опять жешь дибильный интерфейс (который в НВН1 был гораздо удобнее и логичнее). О логике. Оф. кампания, ближе к началу. В команде квара и МБ ГГ маг. К амбару бегут 3 ящера. Почему мы не можем пульнуть по ним огненным шаром? Почему не можем застрелить из лука (Нишка + ГГ). Почему поджечь штаб-квартиру стражи можно только факелом, при наличии Квары в команде. Кочему Квара такая стерва при ее-то Харизме? Ответ на это только один - опий, который курили разрабы. Или что там с опием делают, чтобы вштырило. Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
doliab Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Согласен первая часть была интересней и лучше.
Gentle Giant Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 Сайт по модификации Neverwinter Vault выпилен, а его фанатское «зеркало» кривое, и там нет многих модов. ○ Если кому-то интересно, вот с какими модами я играю Neverwinter Nights 2: Construct Upgrade Fix — исправляет проблемы с улучшением Construct'а в оригинальной кампании; Creature Examine Fix — корректирует осмотр существ; Feat Fixes и патч для MoW — устраняет невозможность выбора некоторых фитов при соблюдении их требований; Increased Creature Drops — повышает вероятность выпадения трофеев из существ в SoZ (пригодится для заданий Kwesi и Nil); Nasher Set Fix — позволяет в оригинальной кампании честно собрать комплект вещей Nasher'а, дающий дополнительный бонус; Nimbre Fix — даёт возможность в SoZ завершить квест в Nimbre, связанный с Yuan-ti и капитаном стражи; Script Fixes (без x2_mod_def_act.NCS) — в SoZ исправляет Thayan Learning Scroll, которые благодаря этому фиксу всегда дают опыт и не имеют проблем при складывании в стопку; Official Campaign Tools & Fixes — в оригинальной кампании позволяет менять состав группы на лету, показывает влияние на компаньонов, отображает Alignment, меню баг фиксов (восстановление AI компаньонов и исправление улучшения Construct'а); Spell Fixes и патч для MoW — компиляция исправлений глюков заклинаний (без балансировки и приведения к правилам настольных игр). Устанавливается в основном в папку Override. У этих модов нет конфликтов. Firedrive.com Copy.com ○ Здесь состав модов более пёстрый: Assassin & Blackguard Spellbooks Blackguard's Fiendish Servant Upgrade Blackguard's Level 10 Fiends cdaulepp's Random Loot Generator Changed Summoning Script Character Editor Creature Examine Fix Feat Selection Fixes Intruders Launcher Mask of the Betrayer - Pre-Order Items Multisummon Mysteries of Westgate - Companions Portraits Mysteries of Westgate - Feat Selection Fixes Patch Mysteries of Westgate - Level Cap Remover Mysteries of Westgate - Party Editor Mysteries of Westgate - Spell Fixes Patch Neverwinter Nights 2 - Construct Upgrade Fix Neverwinter Nights 2 - Nasher Set Fix Neverwinter Nights 2 - Official Campaign Tools & Fixes NWN1 Style Familiars Spell Fixes Spell Fixes - Alternative Darkness Spell Fixes - Radial Dispels Spell Fixes and Improvements Storm of Zehir - Dialog Fixes Storm of Zehir - Increased Creature Drops Storm of Zehir - Nimbre Fix Storm of Zehir - Script Fixes Super 2row Hotbar Tchos' HD UI Panels and Dialogue Tony K's Companion and Monster AI Touch Attack Sneaks and Criticals Mod Twelve Portraits Облако@Mail.Ru ○ Графические моды: Custom Head Pack Ethnic Head Pack Facelift Pack (уродливые Полуэльфы менее уродливы) Hair Extensions HD Textures Oblivion to NWN2 United Colors Облако@Mail.Ru И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти