Перейти к содержанию

Клуб 3D-ненавистников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В плане сюжета никто так и не сказал, чем же это мифический "сюжет" НВН2 превосходит сюжет SA, чем атмосфера НВН2 по проработке превосходит таковую в SA.

Вам уже говорили, что по объему диалогов, по возможности выбора и по количеству проработаных персонажей нвн2 объемнее и если брать в отдельности от серии, то даже весьма неплохо сделано. Вам не нравяться сами персонажи и сюжет - это уже вопрос личных предпочтений, а графика и интерфейс вообще с рп эл-том коррелируют слабо.

...and darkness his child...

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Вам уже говорили, что по объему диалогов, по возможности выбора и по количеству проработаных персонажей нвн2 объемнее и если брать в отдельности от серии, то даже весьма неплохо сделано. Вам не нравяться сами персонажи и сюжет - это уже вопрос личных предпочтений, а графика и интерфейс вообще с рп эл-том коррелируют слабо.

Еще раз спрашиваю, чем же тогда количество и проработанность персонажей и диалогов нвн2 объемнее таковой в SA?

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано
Еще раз спрашиваю, чем же тогда количество и проработанность персонажей и диалогов нвн2 объемнее таковой в SA?

Наиболее существенной чертой нвн2 являлось расширение диалогов со спутниками. Так называемые "убогие кат-сцены" после определенных действий героя равно как и постояные обсуждения той или иной ситуации и дают объемность персонажей, меняющийся в зависимости от набора спутников диалог реализован достаточно гибко что только подчеркивает индивиддульность каждого героя. Очки отношения и ограниченая возможность их приобретения, учитывая что перед героем частенько стоит взаимоисключающий выбор, вносит своеобразные личные отношения в связке герой-сопартийцы, особенно учитывая что эти же самые очки в конце-концов и определяют поступки неписей. Как по мне, то пообеъмнее гта.

Собственно с вашей стороны были слышна, в основном, констатация "фактов".

...and darkness his child...

Опубликовано

согласен с Arad в Невервинтер, в отличае от ГТА, убийство любого случайного персонажи, или же то, что ты заденешь, сражаясь с кем-то, своего спутника сильно скажется на дальнейшем прохождении. В ГТА же сколько не мочи прохожих, сколько не бей собандяев, НИКАК это не скажется на дальнейшей игре. А то, что ты споришь из за NVN vs GTA есть не очень хорошо. Это все ровно, что сравнивать пошаговую стратегию с ФПС стрелялкой. Есть масса различий.

в НВН2 играть за дроу и обнаруживаем, что свыше 95% встреченным на то, что ты дроу, какбе черный и страшный, абсолютно наплевать.

 

дроу черные, но никак не страшные и злобные. Тем более, что играешь ты в основе своей на поверхности, где они совершенно не злые и совершенно не страшные. Там нету просто таких предрасудков, мол все жиды - воры. И там, если вы про харрактер, то все родуманно. Там есть 6(на сколько я помню) видов характера. От обсолютного зла, до совершенного добра. Там все продумано. И неписяи будут обращать внимание на дроу в городе. Будут разные варрианты диалогов, что опять же, сильно скажется на игре.

А то чем занимается ГГ в НВН 1-2 в современном мире называется геноцид малых народностей ... переодически в особо крупных размерах. И ему за этот только награда и уважение.

хосподя исуся! Обсолютное заблуждение. Во первых учтите тот факт, что Невервинтер - это совершенно не наш мир, да даже и время-то не наше, т.е. там это возможно. Даже у нас на Земле в средние века были инквизиторы и рыцари. И что? Думаете, хотьт кто-нибудь сказал что-=либо плохое за массовые сжигания ведьм? Сказать-то сказали. А что это поменяло? Злоба и геноцид был всегда и везде. А в ГТА - это ли не геноцид, а? Или хуже, это террор (простите) просто идти по городу и валить всех и вся - это что по-вашему?

₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪

Опубликовано
дроу черные, но никак не страшные и злобные. Тем более, что играешь ты в основе своей на поверхности, где они совершенно не злые и совершенно не страшные. Там нету просто таких предрасудков, мол все жиды - воры. И там, если вы про харрактер, то все родуманно. Там есть 6(на сколько я помню) видов характера. От обсолютного зла, до совершенного добра. Там все продумано. И неписяи будут обращать внимание на дроу в городе. Будут разные варрианты диалогов, что опять же, сильно скажется на игре.

Мне от смеха даже становится трудно это комментировать. Так значит, дроу на поверхности, в частности, в городе Невервинтер, это явление вполне нормальное и повседневное, и любого встречного дроу там накормят похлебкой?

А господина Дриззта До'Урдена, надо полагать, гнали изо всех городов севера из-за того, что у него алигмент плохой. Ну-ну. Не позорьтесь, пожалуйста. С каждым вашим постом в этой теме становится все смешнее, а я все больше начинаю верить, что с предметом обсуждения вы знакомы весьма слабо.

Кстати, эти мифические "разные варианты диалога" - ну покажите мне их, где они. Максимум одна убогая строка на весь диалог у одного нпс.

 

согласен с Arad в Невервинтер, в отличае от ГТА, убийство любого случайного персонажи, или же то, что ты заденешь, сражаясь с кем-то, своего спутника сильно скажется на дальнейшем прохождении. В ГТА же сколько не мочи прохожих, сколько не бей собандяев, НИКАК это не скажется на дальнейшей игре. А то, что ты споришь из за NVN vs GTA есть не очень хорошо. Это все ровно, что сравнивать пошаговую стратегию с ФПС стрелялкой. Есть масса различий.

И в чем же разница? В том же НВН2 можно спокойно выйти на улицу и начать резать народ, и никак это на дальнейшем прохождении не скажется (максимум - ключевых персонажей убить не дадут).

Как по мне, то пообеъмнее гта.

Как по мне, то в SA, первое - катсцены поставлены знамо побогаче в плане мимики, жестикуляции, интонации и работы камеры, это не НВН2, где камера замерла и показывает очередного уныло-пафосного нпс; как следствие - чрезвычайная бедность текстов. В НВН1 и в предыдущих играх довольно значительную часть занимала текстовая составляющая, описывающая собеседника - его взгляды, мимика и прочее. Это было интересно. В НВН2 ограничились похоже ее легендарно-навороченной системой диалогов с камерами, и получилось ни рыба ни мяса - интересные тексты ушли, а вот камера, мимика, жестикуляция и etc., которые должны были заменить текст, так и не появились. Сравните с SA.

Второе - обсуждение между персонажами идет намного более живое и яркое.

Диалоги и сюжетная ветка вообще - просто набор штампов.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано
Как по мне, то в SA, первое - катсцены поставлены знамо побогаче в плане мимики, жестикуляции, интонации и работы камеры, это не НВН, где камера замерла и показывает очередного уныло-пафосного нпс; второе - обсуждение между персонажами идет намного более живое и яркое.

И тем не менее количество, насыщеность и варианты развития событий/диалога в гта безнадежно меньше. А мера уныло-пафосности как и уровень недалекости разговоров в гта думаю не корректно сравнивать.

...and darkness his child...

Опубликовано

вах-вах-вах, давайте не сравнивать книги и игры. Во многом есть недоработки. И вообще обсуждение В ЭТОЙ ТЕМЕ касалось спара два дэ против три дэ. А некторые персоны, не будем показывать пальцем, перенесли это на спор -- конкретная игра, против конкретная игра. Можете говорить что угодно вне в спину, но я ухожу с этой темы до тех пор, пока ВСЕ ЭТО не перельется в ормальное русло.

₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪

Опубликовано
вах-вах-вах, давайте не сравнивать книги и игры. Во многом есть недоработки. И вообще обсуждение В ЭТОЙ ТЕМЕ касалось спара два дэ против три дэ. А некторые персоны, не будем показывать пальцем, перенесли это на спор -- конкретная игра, против конкретная игра. Можете говорить что угодно вне в спину, но я ухожу с этой темы до тех пор, пока ВСЕ ЭТО не перельется в ормальное русло.

Ситуация с темными эльфами одинакова и в книгах, и в играх, в крпг и в настолках.

И тем не менее количество, насыщеность и варианты развития событий/диалога в гта безнадежно меньше. А мера уныло-пафосности как и уровень недалекости разговоров в гта думаю не корректно сравнивать.

Хорошо, вы правы.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано

Elnar, с ваи спорить не хочу. НЕ в обиду вам, но противопоставить ГТА то, что мол в невервинтере геноцид, а в ГТА такого нету.=)

Простите, не здержался. Все еще придерживаюсь преднего мнения, есть грязь, а есть князи. И среди 2д и среди 3д полно и того и того. Ксти, снайпер элит вполне реалистично. Там даже то, что ты бегал уже сильно скажутся на прицеливании.

Повторю дельную мысль, что спорить надо о ЖАНРАХ в целом, а не о конкретных играх. Так же нету обсолютного говна и обсолютного НЕговна! Везде есть свои фейлы. Если будем продолжать дискусс касательно отдельно взятых экземпляров, то простите, но давайте что ли для приличия тему переименуем. Но здесь уже не о графике говорится.

₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪

Опубликовано

2 Terror

 

А это уже старый прикол всех комповых игр, давно замечено что если массовые убийства начинает кто-то "нехороший" (GTA, Postal), да еще за ради собственных целей - то игра обьявляется как раз тупой и наполненой убийствами и жестокостью. А если это паладин со сверкающим паладильником несет добро и справедливость в ура-патриотической манере очередному Ираку темному королевству, то тут сразу находится и глубина повествования, и тонны информации по миру. При это список трупов за паладином может превышать наделанное нехорошим человеком в десятки раз. И еще одна черта, присущая практически всем, кто любит поносить ГТА - убийства мирных жителей ... так вот - это не нужно для прохождения сюжета игры, жители в город добавленны в качестве статистов для атмосферы и создания эффекта населенности города, а то что их можно убить - та самая частичка реализма, за недостаток которого ухитрялись по моему поругать все игры, окромя тетриса.

 

Ну и по теме ... что там у нас - стратегии ... Итак:

1. Тайкуны: 2Д - ни одного не видел(Тransport Tycoon и ему подобную графику отношу уже к раннему 3Д)ю Раннее 3Д - расцвет жанра. Позднее 3Д - гибель жанра. Большинство современных тайкунов имеют никакую экономическую модель, иногда оригинальную детальку затмевающую основную игру(The Movies) и симоподобные элементы которые тут нужны как собаке пятое колесо ...

 

2. Варгеймы: 2Д - большинство хороших игр в этом жанре вышло, а иногда и продолжает выходить(Massive Assault) в таком виде. Раннее 3Д - сохранение традиций 2д варгеймов и пришествие реалтайма в жанр, накоторое упрощение, правда появляющееся не повсеместно. Позднее 3Д - здесь наметилась странная тенденция - разработчик делат игру в хорошей графике и забивает на все остальное, игроки матерятся, дорабатывают напильником и играют уже в свои вариант(Блицкриг1-2). Игры которую не надо было-бы дорабатывать чтоб рыцари/танки/мехи и т.д. на поле боя не выглядели покемонами сейчас не выпускают.

 

3. PTC: 2Д - Переодическое использование известных игровых вселенных(Дюна) может и добавляет чуточку "лора", но по большей части особой интелектуальности процесса в жанре не наблюдается. Все 3Д в комплексе - всеобщее ускорение внутриигрового процесса, поток условностей появившийся еще в 2Д разрастается до еще больших размеров, как итог - современные игры в этом жанре уже можно смело ставить на одну полку с экшенами, стратегии в них нет.

 

4. Глобальные стратегии - одинаковы на всем промежутке, разве что позднее 3Д опять приносит больше зрелищности и некоторые упрощения, но вообщем жанр не изменился.

 

5. Squad Based: 2Д и раннее 3Д - лучшие игры в этом жанре опять относятся к этому периоду. Позднее 3Д - опять-же всеобщее упрощение, условности, зрелищность и упор на скорость происходящего. Переодические попытки сделать как было раньше чаще всего заканчиваются провалом(Новая линейка УФО)

 

6. Космические стратегии - так-же как и глобальные ухитрились почти не пострадать.

 

Итого - за исключением 2-х позиции 3Д в стратегиях приносит только упрощение и "Action" элементы, которые обычно обзываются микроменеджментом и подаются как основная изюминка игры.

Ну и естественно все вышеперечисленное - исключительно мое личное мнение о происходящем.

Опубликовано

Elnar

С первой частью поста согласен.

 

Со второй частью, по теме. Обзор по жанрам в целом корректный, некорректен, на мой взгляд, вывод.

3Д в стратегиях приносит только упрощение и "Action" элементы, которые обычно обзываются микроменеджментом и подаются как основная изюминка игры.

А причем здесь 3D? Я понимаю, так можно подумать, потому что наблюдалось это прежде всего в 3D играх. Однако это ли причина? Неужели причина именно в графике, а не в самой современной игровой индустрии, не в рынке компьютерных игр? Подумайте, если бы все современные игры перевести на 2D графику. Ни одна ведь не стала бы лучше. Игр как и сейчас было бы много, и основная часть была бы низкого качества.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано
Однако это ли причина? Неужели причина именно в графике

 

Ну тут ситуация такая, что если разработчик не упирает на графику, ему придется завлекать игроков чем-нибудь другим ... красивой концепцией, сюжетом и т.д. Конечно вдвойне хорошо когда игра одновременно получается увлекательной и красивой, но такое происходит ну очень редко.

Опубликовано

Ну тут ситуация такая, что если разработчик не упирает на графику, ему придется завлекать игроков чем-нибудь другим ... красивой концепцией, сюжетом и т.д. Конечно вдвойне хорошо когда игра одновременно получается увлекательной и красивой, но такое происходит ну очень редко.

редко! я не верю что вообще происходило!

Примеры в студию.!

1.gif2.gif3.gif
Опубликовано

редко! я не верю что вообще происходило!

Примеры в студию.!

В плане RTS? Warcraft 3 Хотя бы.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...