Перейти к содержанию

Клуб 3D-ненавистников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

согласен, зчем играть в жизнь, если живешь. В игры играть БУДУ! Но что же поделешь если я такое говно. Вот не люблю я шутеры, точнее не люблю шутеры, которые были собраны исключительно из-за графики. Я гамаю в контр-страйк 1,6. и с*ать я хотел на пикселя на пол экрана. Я проходил халф-лайф. Причем отнюдь не из-за возможности кого-то замочить, а она просто интересна. Я знаю ХОРОШИЕ шутеры, знаю хреновые ролевые игры. Я просто хочу сказать, что игра, в которой весь сок лишь в графике - сакс, маст дай. А в гта мне просто не нравится "доставание минигана из заднего кармана". Но больше всего я не люблю Крайзис. БОЛЕЕ РЕЛЬСОВОЙ игры история не видела.

₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Geoffrey Tarellond-Ashe, я понимаю что каждому свое, кому-то гта воплощение небесного совершенства, кто-то от невера в восторге. Но даже не пребывая в экстазе от невера, я, положив руку на сердце и окунув голову в ведро с холодной водой, могу сказать что само по себе гта3, что SA ну никак не дотягивают даже до нвн2. И проблемма тут не в

Вы знаете, какой геймплей у NWN2? Отправляют в подземелье, где тебя ждут одинаковые однообразные и унылые коридоры и толпы однообразных одиноко-унылых монстров. И ты ходишь там, лениво щелкая кнопочки. Дойдешь до конца - покажут катсцену и очередной глупый диалог, продашь трофеи, закупишься - и в следующее такое же подземелье.

Тебе просто ненравиться конкретно эта игра (и вообще насколько ты подробно и безпристрасно с ней ознакомился). По уровню проработаности мира (FG не с потолка в пивном баре писалось, большая часть во всяком случае :) ) по взаимодействию и проработаности персонажей, по глубине диалогов, в конце концов, сам выбор который игра ставит перед главным героем - нвн гораздо глубже. И хотя это не столько "подвиг" самих разработчиков нвн2, скорее наследство как жанра так и серии, однако же говорить что ролевой элемент гта лучше это просто странно слышать.

 

Я не хочу сказать что гта плохая игра, она другая, занимала и занимает свою нишу вполне и справляется с этим вполне удачно (в свое время я еще в 2д-шную версию гонял, правда не помню какая версия то была) может подарить не один час прекрастной игры, но ролевой элемент увы (или наоборот, к счастью) это не ее конек.

...and darkness his child...

Опубликовано
По уровню проработаности мира (FG не с потолка в пивном баре писалось, большая часть во всяком случае smile3.gif ) по взаимодействию и проработаности персонажей, по глубине диалогов, в конце концов, сам выбор который игра ставит перед главным героем - нвн гораздо глубже. И хотя это не столько "подвиг" самих разработчиков нвн2, скорее наследство как жанра так и серии, однако же говорить что ролевой элемент гта лучше это просто странно слышать.

Проработанность мира, это которая? >90% шмоток, книг, монстров и их описаний и прочего перекочевало в игру из НВН1.

Сюжет? От этого бреда тошнит. Представьте, толпа дергаров (это на первом-то уровне) штурмует деревню... Голыми руками, ага. Я не вру, они правда бросаются на игрока с кулаками.

Выбор стоящий перед героем. Специально брал в городе ветку и бандитов, и стражников. Разницы между ними никакой, лишь в катсцене задание дает другой персонаж.

Проработанность персонажей? ? В НВН2 таких колоритных считанные единицы - Сэнд, Бишоп, Нишка, дворф. Есть неплохая задумка в образе Кары, но реализовать ее у разработчиков мозга недостало.

А в SA колоритен каждый встреченный персонаж - глав. герой, его брат Свит, обдолбанный Райдер, пытающийся ограбить пиццерию, толстый Биг Смоук, Цезарь, Кендл, Торено… Их всех можно перечислить. Интонации голоса, эмоции, там персонажи живые! В отличие от Элани, которая напоминают деревянную статую корейца с ее шаблонными роботическими друидскими псалмами.

но ролевой элемент увы (или наоборот, к счастью) это не ее конек.

По мне лучше хороший элемент в игре, чем плохая ролевая игра.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано
Проработанность мира, это которая? >90% шмоток, книг, монстров и их описаний и прочего перекочевало в игру из НВН1.

Весьма забавное мнение которое лишь говорит о том что с серией ты знаком весьма посредственно, как и с ее истоками. Да и если с твоей точки зрения игра определяется кол-вом новых вещей, я могу лишь сожалеть.

Представьте, толпа дергаров (это на первом-то уровне) штурмует деревню... Голыми руками, ага. Я не вру, они правда бросаются на игрока с кулаками

"Представьте себе полный город отморозков которых ты смело может избивать всех... голыми руками (это с самого начала игры). Я не вру ты действительно можешь избить 20 прохожих битой, убить 15 ментов, и за это тебя оштрафуют!!!" Правда похоже?

 

Я бы мог начать тебе объяснять почему рабам не стали выдавать оружия, как и то что первый уровень на самом деле почему-то ECL 3+. Что "текста" как-то в нвн побольше и общение персонажей не сводиться к уличной гоп-стоп лексике, там даже пытаются ставить полу/псевдофилософские темы. Что рельсы есть везде и то что в гта ситуация такая же если не хуже. Но я думаю мы останемся при своих мнениях.

...and darkness his child...

Опубликовано
Весьма забавное мнение которое лишь говорит о том что с серией ты знаком весьма посредственно, как и с ее истоками. Да и если с твоей точки зрения игра определяется кол-вом новых вещей, я могу лишь сожалеть.

С серией я знаком достаточно хорошо, игрывал в свое время и в torment, и в BG, и в обои Icewind Dale, и в НВН1, игрывал также и в другие хорошие игры от тех авторов. И что дальше? Намереваешься померятся игровым стажем? Смысл?

Перечитай весь пост, там каждому помаленьку внимания уделено. Вещи - это одна из составляющих игрового мира. Рассуждая таким образом и вычленяя из моих слов отдельные куски можно любую аргументацию признать негодной: "Вещи? Ты по вещам только игру судишь? Мне жаль тебя.", "Ты ничего кроме разговоров в игре не видишь, ну и зря, игра не только разговоры", "лагает и баги жуткие? Ну и что, раз игра хорошая то можно и поиграть", "косой, невообразимо убогий интерфейс? ну что поделать, это рпгшка здесь в принципе интерфейс не важен."

"Представьте себе полный город отморозков которых ты смело может избивать всех... голыми руками (это с самого начала игры). Я не вру ты действительно можешь избить 20 прохожих битой, убить 15 ментов, и за это тебя оштрафуют!!!" Правда похоже?

Не похоже. Потому как подобное поведение легко объяснимо в пределах игры - она сама большой прикол, и герой поступает так, как и предполагается. В ней задумано, что герой бегает по улицам и избивает прохожих битами. Он же уголовник. Всегда так было.

 

А НВН2, как ты заметил, пытается (заметь, только пытается) ставить полу/псевдофилософские темы. У них все серьезно. У них не задумано, что дергары - тупое мясо, которое отправляется в бой имея на руках только полный ноль. Дергары искусные ремесленники, производящие лучшее на Ториле оружие из адамантина, поставляющие их дроу для зачарования. Дергары, прекрасные стратеги и тактики, умные и хитрый дергары, знающие о войне чуть больше, чем все. Это не задумано так, чтоб они с кулаками бегали. Это идиотизм. И в первой части подобного не было.

Заметил разницу?

как и то что первый уровень на самом деле почему-то ECL 3+

Если пропускать обучение то первый. Однако это не суть важно, 2 левела погоды не сделают.

Но я думаю мы останемся при своих мнениях.

Меня можно убедить, если приводить достаточные аргументы и опровергать мои факты собственными.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано
Статья про нвн2 конечно познавательная, но вот меня озадачивает тот факт что спор начался из-за гта и нвн2...

Раз народ обсуждает, то наверное интересно =)

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано

Такое ощущение, что тема хочет разделиться. Явно НВН заслуживает отдельного обсуждения.

Надеюсь, вы не передеретесь? =))

Terror, вас очень трудно читать, правда. Постарайтесь выражаться так, чтобы понятно было не только вам, ок?

Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___ pauk.gif

Опубликовано

о, кей. Фи.

 

 

Некогдазимье свято. И нечего придераться по ппустекам. Там есть недоработки, но ТО, что привел в аргумент Эш, не входит в их число. Я про ГТА вообще могу длинный список тогда привести. Начиная с того, что там вообще нельзя разговаривать и продолжая тем, что танк, разъезжающиий по городу никак не обращает на себя внимание властей, или то, что ты завалил 20 человек - тебя знают в лицо и ловят (пытаются). Сел в машину, перекрасился - все. Теперь ты мирный человек.

Потому как подобное поведение легко объяснимо в пределах игры - она сама большой прикол

 

 

да? а не ты ли говорил о проработанном мире? НВН и ГТА сравнивать колоссально бредово, ибо невервинтер серьезная игра с серьезным сюжетом, а гта - какой-то бред, косящий под симулятор жизни мафии.

₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪

Опубликовано
Раз народ обсуждает, то наверное интересно =)

Я к тому что когда обычные аргументы у тебя исчерпываются ты съезжаешь на другие. "Переход в другую плоскость" вот как это называется. Относительно гта ты говоришь что там все так и задумывалось, а в нвн2 все полная глупость, это если с цензурой. А в качестве аргумента приводиться сравнительная хар-ка нвн1 и нвн2 + неплохая статья с критикой по нвн2. Связи не видно.

...and darkness his child...

Опубликовано

2D->3D ... С моей точки зрения портиться было нечему, по большей части, потому как сообственно в 3D большинство хороших игр и вышло ... Другое дело что года после 2000-2002 разработчики сильно увлеклись графикой и массовостью игр ... попутно забив на все остальное, что в результате испортило немало жанров.

 

Ну и по поводу НВН и ГТА, в ГТА мир понормальнее будет, там общий счет убитых разумных существ поменьше, да и последствия за это хоть какие-то есть. А то чем занимается ГГ в НВН 1-2 в современном мире называется геноцид малых народностей ... переодически в особо крупных размерах. И ему за этот только награда и уважение.

Опубликовано

Arad, Terror:

Вопрос об NWN2-NWN1 вообще возник независимо от вас, спор был насчет слов Korgan'а о супер графике в НВН2, читайте просто внимательней.

 

Начиная с того, что там вообще нельзя разговаривать и продолжая тем, что танк, разъезжающиий по городу никак не обращает на себя внимание властей, или то, что ты завалил 20 человек - тебя знают в лицо и ловят (пытаются). Сел в машину, перекрасился - все. Теперь ты мирный человек.

С таким же успехом начинаем в НВН2 играть за дроу и обнаруживаем, что свыше 95% встреченным на то, что ты дроу, какбе черный и страшный, абсолютно наплевать.

 

Obsidian допускает сценаристские ошибки с самого начала. Классический для CRPG туториал реализован скучно и глупо – в виде праздника в деревушке крестьян, проживающих на болоте (!). Адски скучные первые задания предлагают игроку поучаствовать в драке на деревянных палках (в сражении участвуют две девушки, мое почтение сценаристу, - было очень эротично и совсем не глупо), поискать спрятанные перья и пострелять из лука. С первого же взгляда на идиллическую плюшевую деревушку болотников становится понятно, что праздник закончится очередной резней, чтобы хоть как-то скрасить скучный и вялый старт.

 

Завязка игры гнила как переспевшее яблоко. Отряд колхозников, закаленных суровой жизнью на болоте и прошедших суровую школу выживания в войне с Королем Теней (sic!), без проблем разбирается с немаленькой армией дуергаров. Причем серые дварфы идут на убой с грацией зомби из Resident Evil. У многих из служителей Зла не было замечено оружия, и они разбирались по-молодецки – пиная крестьян пудовыми кулаками.

 

После того, как главный герой покидает родной поселок-на-болоте, сюжет немного выправляется, однако все так же представляет собой мешанину дешевого пафоса и откровенного идиотизма. Потуги Obsidian выродить вменяемый сюжет заслуживают того, чтобы их поместили под мягкую обложку и выпустили огромным тиражем, как очередной шедевр фэнтези-литературы, с пометкой - от авторов бестселлеров «Орк в кровавом океане» и «Двадцати тысяч лет кровавой резни Хромфа».

 

Ряд «непредсказуемых поворотов сюжета» может вызвать у искушенного любителя фэнтези лишь снисходительную улыбку. Очередные попытки придать злым персонажам психологизма лишь сильнее укрепляют игрока в мыслях о том, что это попросту психически нездоровые люди. К тому же играть трагедию в декорациях классического фэнтези – пустое занятие, а по-настоящему интересные события по замыслу Obsidian начинаются не ранее чем после начала третьего акта игры.

 

Сюжет игры линеен как бревно. Редкие ответвления в виде «новаторских квестов» не вносят никаких изменений в вектор движения главного героя. Еще одним новшеством является невозможность избавиться от сопартийцев вплоть до достижения определенной точки, где можно оставить весь свой зверинец.

 

Диалоги с сопартийцами выполнены в однообразной манере. Камера занимает положение перед лицом говорящего персонажа и во всей красе демонстрирует выкупленную за немалые деньги анимацию мимики, общую убогость лиц и отсутствие жестикуляции.

 

Даже монотонные проповеди Бастиллы в KOTOR выглядели значительно пристойнее за счет того, что камера регулярно меняла положение, а сами герои в процессе беседы бурно размахивали руками.

 

Подход к реализации диалогов с второстепенными персонажами еще более схематичный: по сути, они не отличаются от любой CRPG на движке Infinity, что означает почти полное отсутствие анимации и озвучки. Текстовая же составляющая на редкость бедна и примитивна. Любители помахать мечом, которым Planescape: Torment казался излишне перегруженным диалогами и описаниями, будут в восторге, а настойчивость, с которой NPC подпихивают нас к выполнению очередного банального задания навеивает нехорошие воспоминания о Titan’s Quest.

 

Что касается персонажей, то и здесь не обошлось без позорного самокопирования, иначе, откуда бы взяться рыжей воришке-тифлингу? Часто задышавшим фанатам Planescape: Torment предлагаю пойти и охладиться. Помимо этих отличительных качеств спутница из NWN2по имени Neeshka ничего общего с другой небезызвестной рыжей тифлиншей не имеет.

 

Бритый наголо маниакальный дварф, желающий стать монахом навеивает определенные воспоминания из NWN, где был подобный спутник, монахом благополучно ставший. Но, стоит признать, что это один из самых интересных и живых персонажей в игре, который своими коротенькими мускулистыми руками вытягивает ее от падения в выгребную яму.

 

В целом сюжет, диалоги и персонажи являются эксплуатацией штампов и интересных моментов, вычлененных с точностью подвыпившего хирурга из хитов прошлых лет. Щепотка BG, пригоршня Planescape: Torment и столовая ложка KOTOR. Кто виноват, что повар был мертвецки пьян, когда смешивал эти замечательные по отдельности ингредиенты? Насмерть убивает и невнятная концовка «с замесом на продолжение». Такой дешевой глупости игроки не видели со времен недоделанного и неприятно оборванного KOTOR2.

 

Все многократно высмеянные сценарные ошибки Baldur’s Gate остались на местах. Паладин по-прежнему может поучаствовать в противоправных делишках вроде домушничества, не почувствовав урона своей репутации и внутреннего противоречия.

 

Обещанная нелинейность и оригинальность квестов на практике оказывается очередным блефом. Прикупленные Atari журналисты и обезумевшие фанбои нахваливают пустое место. Квесты никакой оригинальностью не блистают и, по сути, все их выполнение происходит по стандартной схеме:

- Убить группу врагов или договорится с ними.

 

Небольшое разнообразие в череду стандартных диалогов вносит многократно нахваленный судебный процесс, однако даже он не представляет собой ничего особенного по сравнению с заданиями и диалогами Planescape: Torment или Arcanum.

 

Несмотря на то, что сам по себе NWN2мог бы стать «идеальным женихом», уродливые хирургические швы торчат во все стороны, портя общее впечатление. С точки зрения сюжета и диалогов NWN2 – это однозначный шаг назад по сравнению с KOTOR2.

Вкратце основные мои претензии по сюжету, (с) http://wrg.ru/site_plugins/content/content.php?content.18

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано
опрос об NWN2-NWN1 вообще возник независимо от вас, спор был насчет слов Korgan'а о супер графике в НВН2, читайте просто внимательней.

И ты не пытался связать нвн1-нвн2-гта? В пм очень даже пытался, может потому решил и не продолжать.

Вкратце основные мои претензии по сюжету

Отлично, каждому свое, мне нвн2 тоже не сильно понравился, но начали то с того что нвн2 ты позиционировал как игру с рп элементом худшим по сравнению с гта3 SA. Аргументация сводиться исключительно к твоим личным предпочтениям, без попытки признать тот факт что оно в общем-то может быть неверно.

...and darkness his child...

Опубликовано
без попытки признать тот факт что оно в общем-то может быть неверно.

Почему, я допускаю такую возможность. Я для того и спорю, чтобы рассматривать аргументы тех, кто думает обратное и пытаться понять, что заставляет их так думать (что хорошего они находят). Если бы я пребывал в уверенности, что мое мнение единственно правильное, я бы не тратил свое время на спор.

И ты не пытался связать нвн1-нвн2-гта? В пм очень даже пытался, может потому решил и не продолжать.

В плане сюжета никто так и не сказал, чем же это мифический "сюжет" НВН2 превосходит сюжет SA, чем атмосфера НВН2 по проработке превосходит таковую в SA.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...