Arad Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2008 В четвертой цивиле мне не столько графика не понравилась, сколько бои... слишком быстро солдаты плодятся, просто не война, а мясорубка какая-то в стиле старкрафта (ход длился минут 10-20 причем это были сплошные бои, где вражеские гренадеры-смертники штурмуют танки, но самое обидное следующие 6 ходов точно такие же - пришлось мир заключать). И вообще бои напоминают средневековые баталии где пачки солдаты (мечники, пехота, танки подчеркнуть нужное) штурмуют города-замки, потому как лучше все войска в одну клетку собрать чем фронт формировать, но эта беда и в трешке была. а по теме: не графика губит игры, а руки "кривые" у разработчиков (мороувинд и самонер лежат на одной полке с любимыми фолаутом и арканумом, и не зря место занимают) это, конечно, мой взгляд на тему. ...and darkness his child...
Korgan_F_NC Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2008 В четвертой цивиле мне не столько графика не понравилась, сколько бои... слишком быстро солдаты плодятся, просто не война, а мясорубка какая-то в стиле старкрафта (ход длился минут 10-20 причем это были сплошные бои, где вражеские гренадеры-смертники штурмуют танки, но самое обидное следующие 6 ходов точно такие же - пришлось мир заключать). И вообще бои напоминают средневековые баталии где пачки солдаты (мечники, пехота, танки подчеркнуть нужное) штурмуют города-замки, потому как лучше все войска в одну клетку собрать чем фронт формировать, но эта беда и в трешке была. Ну здесь ты просто плохо себе представляешь механику 4 Цивилизации. За один день войска производятся в основном в самых больших и прокачанных городах(нападать на город, не подорвав его экономику - плохое решение), плюс некоторые законы уменьшают время создания, как и некоторые чудеса Света, есть выкуп войск за залото, рабов и т.д. Строить большие массы войск - безграмотно, т.к. эти твари требуют немало золота на содержание, но главное - прокачанные войска в разы сильнее. Какой-нибуть мечник 4 уровня легко пустит в расход 3 пачки первоуровневых мечников, потом за пару ходов вылечиться(навык лкчения!) и пойдёт дальше воевать. Лучше обходиться малыми силами специалистов. Ну и плюс направлять типы войск на противников, против которых у них преимущество(пикинеров на кавалерию и т.д.) Тактика нахождения на одной клетке сотни войск уже не работает, т.к. есть много видов войск(вся артиллерия и катапульты, некоторая пехота и авиация, танки, ракеты, флот) наносящие немалый побочный урон всем войскам стоящих на одной клетке с атакуемым отрядом. Т.е. бьют одного, а другие умирают ничего не делая.
san Опубликовано 15 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2008 не графика губит игры, а руки "кривые" у разработчиков Ну, не согласен. Сид Мейер остался собой, отнюдь неглупым разработчиком-идеологом. Имхо - изменился потребитель продукта, т.е. - рынок. Исчез спрос (или сильно уменьшился) на "умные" игры. Почему - ну, делайте выводы сами. Моё мнение - сильно "отупел" потребитель этой продукции. А спрос - он и диктует предложение. Впрочем (опять же - имхо) 3D тоже к этому руку прикладывает в немалой степени. Хотя, наверное, это уже вторично и не самое важное, безусловно. Знаю пару персоналий, что до сих пор ратуют за Кинг Баунти (если кто помнит такую игру - поймут иронию развития игростроительства). Вообще - 90% игр сегодня - это Симсы различных проявлений, спортивные и прочие симуляторы, файтинги, думо-бродилки, мочилко-мясорубки и пр. Такой спрос, такой ныне геймер. Если уж вымирают рпг и стратегии, что уж говорить про классические квесты типа Мист, Индианы Джонс1 и т.п. Они то уже совсем вымерли... Или - на грани. Пора заводить "Красную Книгу" игровых жанров. Понятно, что всё - имхо, без претензий на истину в последней инстанции Буду только рад, если ошибаюсь. Осталось - только маленько подождать (лет десять ) и Время - само вынесет вердикт.
Arad Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2008 Ну здесь ты просто плохо себе представляешь механику 4 Цивилизации. я просто делился впечатлением от тех партий что сыграл, комп (не удержался, через редактор все же глянул что он творит) строил войска во всех городах, а так как коррупции нет, то скорость постройки в среднем городе была приемлемая... потому и строилось их как зергов. А с артиллерией да сплоховал, все еще мыслю критериями трешки, но до построения фронта все равно еще далеко. Хотя это конечно не главное, тут дело скорее в том что мне не нравится подход сида к войскам и я ищу к чему придраться Осталось - только маленько подождать (лет десять ) и Время - само вынесет вердикт. мне как геймеру всего 8 лет, и практически все вновь вышедшие игры оправдали мои ожидания (то что линейка невервинтеров ни на что не способна было понятно сразу, в обливион я не играл по причине острой ненависти к Уриэлу Септиму, а в остальном почти все устраивало). Главным показателем уровня игроидустрии для меня будут 3-е апостолы и фолаут, тогда и наступит мой звездный час когда я смогу сказать что мир катится прямо в 9 кругов вечножаркого. ...and darkness his child...
san Опубликовано 15 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2008 Счастливец... Я уже ничего не жду. Наверное, как геймер я уже умер
Traktan Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2009 3д игры хорошо забытые 2-д. Возьмем к примеру Lineage от чего она произшла от Mu online а Му произошел от диабло. Поэтому 3-д игры чаще всего новые -г****. Т.к. уже ктото эти игры создавал в 2д. Даже сейчас у людей когда железо тянент на кризис от крутизны играют в хероес 3.Почему? Потому что главное - идея. Поиграю в Arcanum по сети, обращайтесь в хамачи.
Terror Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2009 2д покорит мир! ₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪
Wight Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2009 Ну вот тут в одной из соседних тем мы наблюдаем вялотекущий холивор между серией TES и серией Готики. И та и другая — в 3D и у обеих хватает поклонников. Хотите — сходите в ту тему и объясните тем, кто там отписался, что весь их спор абсолютно никчемен, потому что 3D — отстой. Посмотрим, что они вам ответят.
Terror Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2009 ну, вы Крейвен слишком сгущаете краски) ₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪
Алекс фон Малых Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2009 3D не отстой! Просто там меняются приоритеты. Но часто 3D бывает лишним и это раздражает.
Terror Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2009 никто не говорит, что отстой. Просто 2д игры сейчас культовые, а посмотри на 3д. Игр много, культом, почти нет. ₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪
icewindofchange Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2009 Просто 2д игры сейчас культовые, а посмотри на 3д Халф-лайф например, там 3-д но игра хорошая...Сиберия, Дюна император, вархамер 40000, Халфа-2... (кто скажет что отстой, тому бан за отсутствие вкуса и неуважение к классике!) 3д не есть зло. Разве вам не приятно играть в игру хорошей графикой? Признавайтесь, иногда приятно бывает просмотреть танчик со всех сторон, поглядеть как 3-д бойцы заряжают 3-д артиллерию, как 3д враги разлетаются 3-д мясом... Просто сейчас многие разрабы занимаются ТОЛЬКО графикой, совершенно забивая на сюжет и срезая нагрузку на моск. (Иногда порой пихая 3д так, что не видно нужных обьектов) Дункан Айдахо Инженерное сообщество\Джентельменский клуб Заслуженный Ветеран Фрпг
Terror Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2009 Просто сейчас многие разрабы занимаются ТОЛЬКО графикой, совершенно забивая на сюжет и срезая нагрузку на моск. (Иногда порой пихая 3д так, что не видно нужных обьектов) Аминь, просто не в графике дело, а в людях, которые игры делают, и в тех, для которых делают ₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪
Traktan Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2009 Разве вам не приятно играть в игру хорошей графикой? Признавайтесь, иногда приятно бывает просмотреть танчик со всех сторон, поглядеть как 3-д бойцы заряжают 3-д артиллерию, как 3д враги разлетаются 3-д мясом... Просто сейчас многие разрабы занимаются ТОЛЬКО графикой, совершенно забивая на сюжет и срезая нагрузку на моск. (Иногда порой пихая 3д так, что не видно нужных обьектов) Да, может быть и приятно, признаюсь, но все же большинство компаний идет за погоней за графикой, улучшенной физикой и так далее. Может и будет момент в новой 3-Д игре с физикой когда ты увидишь что-то. А дальше то что? Сюжета нет.Или он уже где-то был. Поиграю в Arcanum по сети, обращайтесь в хамачи.
icewindofchange Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2009 но все же большинство компаний идет за погоней за графикой, улучшенной физикой Я собсна это и сказал Игр много, культом, почти нет Хорошая игра не обязательно должна быть культовой. Ground Control например. (там 3-Д) Дункан Айдахо Инженерное сообщество\Джентельменский клуб Заслуженный Ветеран Фрпг
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти