aRUSt Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2009 редко! я не верю что вообще происходило! Примеры в студию.! Из более раннего (но тоже RTS' ного. И тоже 3D'шного, но не так чтобы очень) - Emperor: Battle for Dune. Извините, не сдержался... Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. ...и попытки на Яндекс.Дзене
Terror Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2009 не совсем согласен с Elnar. Стратегии, в меру своего о3дешнивания стали намного легче - это да, т.к. общая масса людей нашей планеты в результате эволюции уменьшают размер мозга. а вот с "изюменкой" - это я не согласен. в 90% современных стратегиц эта изюминка, 100пудово взята из Чернобыля или из Фоллаута. Она ТАКИХ БОЛЬШИХ размеров изюмища. Сейчас в стратегиях очень сильный уклон делается на возможность все красивее разорвать, взорвать, и полить обилием запчастей\кроиви\кислоты. Получается восточный экспресс. Всмысле, дорогой, красивый, шикарный, но, увы на рельсах. кстати, ничего подобного про славных паладинов небыло. Или же вы скажете, что в средние века было не так же? Что как вы выразились славный паладин не бил на куски огромное количество супостатов. Бил!!! ₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪
Elnar Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2009 правильная добыча ресов, и не менее правильное их использование = стратегия То было давно, сейчас уже главное в РТС вовремя потыкать на абилки всех юнитов в атакующем отряде. На этом поприще выделяется разве что Supreme Commander, но он несколько неиграбелен из-за жесткой нагрузки на процессор ... и еще одно требование новой аудитории относительно некоторых ньюансов Чхали крупные студии на эту аудиторию ... они давно уже сами формирую спрос на рынке путем различных рекламных компаний и т.д. Сами формируют, сами удовлетворяют. Прислушиваются к менению игроков только те, у кого не хватает денег на тотальный маркетинг и пиар.
Fiona El Tor Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 Чхали крупные студии на эту аудиторию ... они давно уже сами формирую спрос на рынке путем различных рекламных компаний и т.д. Сами формируют, сами удовлетворяют. Прислушиваются к менению игроков только те, у кого не хватает денег на тотальный маркетинг и пиар. И не только в игровой индустрии. Тотальное массированное воздействие на мнение обывателя при помощи ловких приемов характерно для любой (может, за редким исключением) отрасли, так или иначе связанной с деньгами, которые биомасса несет в закрома крупных компаний. Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___
san Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Ладно. Продолжим разговор Собстно, надо быть мамонтом, что б отстаивать 2-D (я - мамонт ). Тем не менее, даже такому ископаемому - понятно, что движение происходит. Неплохая (весьма) графика многих игр (сакред, AG, LOFTR", т.п.) - в принципе - почему и нет? Что ж именно отторгает, плюнув слюной на настольжи? Мне лично понра реализация сакред. Если не пользовать zum. Движок - спокойно тянет массовые побоища, глюча направо-налево Но - 3D. Не так уж это и страшно, если сохранять - проекцию карты. И - не улетать в "планетное отображение" - скруглённый горизонт и т.п. Ну... Просто мысль. А есть открытый код какого-нить движка 3-d? Или редакция, без залезания в мозги... Одеть малиновый пинжак - реально в любом редакторе... А что может этот редактор и как - это и есть - вопрос.
Ergo Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Я лично за 3D. Во-первых это облегчает работу над созданием игры по всем аспектам. Во-вторых нормальное 3D сопровождается нормальным физическим движком, а это значит, что головы отлетать всегда по-разному будут. Клева конечно наблюдать в том же фаллауте, как тело рейдера рвет на куски, но эта анимация постоянно повторяется и визуально надоедает. Вообще проблему с анимацией, 3D, решает очень оперативно и дальновидно. 3D решает самую главную проблему - проблему повторяемости. Природа не была бы такой замечательной, если бы ее движения были зациклены. 3D позволяет генерировать астрономическое количество анимации любой части модели, в зависимости от ее проработанности. В-третьих 3D перспективная технология, так как только с помощью нее можно реализовать реалистичную виртуальную реальность. В-четвертых 3D обеспечивает реализацию реалистичных визуальных эффектов (блики, отражения, вода, свет, дым, пыль, туман). Все это влияет на погружение в атмосферу. Старые игрушки формировали свою атмосферу по-большей части с помощью шедевральной музыки и идеи. Сейчас чашу перевесило в другую сторону. Игры реалистичные, но бестолковые (не обобщаю). 3D более актуально, хотя бы потому, что имитирует реальный мир. The truth is, everybody is going to hurt you, You just got to find the ones worth suffering for.
Michail Tyrz Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Ну... Просто мысль. А есть открытый код какого-нить движка 3-d? Или редакция, без залезания в мозги... Одеть малиновый пинжак - реально в любом редакторе... А что может этот редактор и как - это и есть - вопрос. Навскидку нашелся вот такой сборничек: http://gcup.ru/load/3 Понемногу обо всем - видимо, с просмотра приведенных там ресурсов можно пытаться что-то начать...
san Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 Однако... Может в следующей жизни Это мне не осилить уже. Но - спасибо. Попробую всё же, попытка - она не пытка. Надо только что-то выбрать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти