Перейти к содержанию

Маги Арканума И Их Проблемы


Гость Trintos

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Маг владеющий боевыми заклинаниями (да и любой другой средний герой) и так разлаживает весь арканум. Но огненые шары весьма спецефичны из-за того что дамаг несколько уменьшен в компенсацию площади поражения. Молния и вред в таком случае более полезны, а вложения очков в усталость редко окупает себя, полезнее сложение и волю прокачать, а в остальном бутылки и посох сделают свое дело.

...and darkness his child...

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Народ, зачем нужно заклинание Божественная магия? Это типа идентификации вещей что ли? И если да, как ее применять?

userbar-arcanum-1.jpg

userbar-arcanum-2.png

userbar-arcanum-3.png

Опубликовано

Да, банальная идентификация ((( при нажатии на иконку закла открывается инвентарь, нажимаешь на неопознаную вещицу - вуаля, она превращается в опознаную. ИМХО бесполезное заклятье, проще 100 золотых потратить, прокачивать только при игре ради отыгрыша.

Опубликовано

Кста, при прокачке только через фаерболы вопрос: как ты будешь справляться с тварями у которых приличный резист к огню, скажем с огненными элементалами, коих в арке водится приличное кол-во?

Опубликовано

Тут я всегда тупо гнал вперед собаку, т.к. магия огня тут не помогает. Кастанул на нее быстроту огня, 3-4 удара и все.

userbar-arcanum-1.jpg

userbar-arcanum-2.png

userbar-arcanum-3.png

Опубликовано

В чем и прикол. Мне неохота ломать оружие, поэтому впереди собака, сзади ее хелят Вирджил и Рейвен. И я еще молнией помогаю. Эффект в общем-то неплохой.

userbar-arcanum-1.jpg

userbar-arcanum-2.png

userbar-arcanum-3.png

Опубликовано

Можно сказать что все убивается 1 дезинтеграцией, 1-2 молниями, 3-4 вредами и т.д. Для построения эффективного героя одним видом дамага не обойдешься никак. Если ты конечно хочешь сделать магию приоритетным оружием.

 

Если ты используешь еще и рукопашку, то лучше исходить из вторичности магических способностей и не брать уронных заклинаний, сконцентрироваться на защите и ускорении, попутно вкачивая силу и ловкость через очки, а не магию. В таком случае магия с одной стороны помогает использовать сильные маг. предметы, а с другой делает его не досягаемым вражеским заклинателям и усиляет и без того не плохие боевые св-ва.

 

Так или иначе лучше на чем-то одном специализироваться, мастера на все руки обычно хуже получаются.

...and darkness his child...

Опубликовано

Если не качая рукопашную, использовать уронную магию, получится не очень хорошо, т.к. на начальных уровнях маны не очень много, тебя убьет мало-мальски приличное существо. Я думаю, что лучше на начальных уровнях качать рукопашную+увертливость, а после качать магию урона (типа молнии)

userbar-arcanum-1.jpg

userbar-arcanum-2.png

userbar-arcanum-3.png

Опубликовано
Если не качая рукопашную, использовать уронную магию, получится не очень хорошо, т.к. на начальных уровнях маны не очень много, тебя убьет мало-мальски приличное существо.
ну не скажи... можно выбрать судьбу и вложить 5 стартовых поинтов так, что с самого начала склонность к магии у тебя будет = 60. А тут любой волк\кайт падает с одного "вреда" ну на медведя мб 2 потребуется. И маны много не нужно. Я вообще редко магу, владеющему боевой магией качаю рукопашку... нет противников, для борьбы с которыми она реально нужна (команда Пита и толпа аборигенов из Кри не в счет)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...