Перейти к содержанию

Маги Арканума И Их Проблемы


Гость Trintos

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А в чем проблема-то создания мага без черной некромантии, вред нужен только вначале, что бы меньше усталости на шелуху тратить... вместо вреда взять к примеру бросок камня и будет почти тоже самое, банок только чуть больше надо.

 

И откуда столь скептическое отношение к черной некромантии? Ведь открыта она была в качестве эксперимента и целью было расширение знаний о мире. И отнюдь не все неписи-некроманты маньяки или узурпаторы (вспомним того же Арбалаха, вполне положительный парень, но мозгобоем и хармом кидается только так)

...and darkness his child...

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну, с Арбаллахом я не воевал, а об отношении к некромантии - у меня сложилось такое впечатдение от общения с неписями по ходу игры.

arcanum-on-line.gif
Опубликовано

Конечно "слегка" не по теме, но это тоже проблемма магов Арканума:

 

Магия как и технология это инструмент для воплощения идей тех кто ими пользуется, но почему-то именно к темной стороне некромантии воспитана такая антипатия. Это при том что наиболее злые свершения совершались без ее участия: из 4 великих злодеев изгнанных в пустоту только Керган владел ею, при этом он не уничтожал целые государства, не вел пропаганды насилия и расизма он просто занимался исследованиями и все. Причиной же всеобщего неприятия к ней является то что эльфы изгнав Кергана, предали анафиме и все что он делал, потому последующие поколения людей и не только воспринимают ее как зло. Соответственно изгои общества обращаются к ней в знак протеста, а в остальном эта школа ничуть не "вреднее" других боевых школ (как сила, например, или огонь).

 

Неписи юзатели некромантии тоже не все однозначные злодеи:

 

Арбалах (про него уже писал)

 

Шуйлеры и все все все: если беспристрастно рассмотреть их деятельность то большинство их "злых" деяний это самозащита, а гномо-зомби... за использование орков на фабриках, Бейтса и остальных не убивали.

 

Джефи Тарелон"Аш: ну тут сложно его оправдать да и не надо, он ведь не только некр он и огонь и силу без всякого зазрения совести (вечно спящей) юзает.

 

Мин"Горад: она зло, но вдохновил ее Арронакс, а не Дориан"Ка.

 

Мастер-некромант из Туллы: его слова мало чем отличаются от изречений прочих отцов магии

 

Керган: то что его можно убедить не уничтожать мир победив в философском споре, разве это не признак того что он не полностью "законченный злодей"

 

Деятельность Дориан"Ка напоминает попытку сделать красивое, вечное и доброе, как всегда выбрать можно только один пункт. Их ли винить в том что они сделали вечное?

...and darkness his child...

Опубликовано
Поэтому мой вопрос: пробовали вы создавать жизнеспособного чистого мага без боевых навыков и без знаний чёрной некромантии?

Пробовал чистого мага без некромантии (вообще), но школу Силы все равно пришлось изучить (иначе даже кучка крыс сразу загрызала, вот я их Джолтом и выносил всех сразу)... :)

Он у меня полностью знает шесть (пока) школ магии, учит седьмую...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

А я одним полностью изучал Вызов, Мету, Ум, Силу, Белую Некромантию, Перемещение, Морф, Вред.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

По логике вещей самыми злыми заклинаниями в чёрной некромантии являются заклинания призыва и создания нежити, ибо даже Керган писал, что привязанные к мёртвой телесной оболочке духи чувтвуют боль и вообще не рады тому, что с ними делают.

 

Но тут конечно вопрос в том, являются ли зомби одушевлёнными. Скайлеры (Шуйлеры) ведь убеждали меня в том, что души местных зомби давно покинули свои тела и вероятно переродились, так что всё это не более ужасно, чем какие-нибудь автоматоны. Вообще чёрные некроманты вроде как имеют тенденцию весьма утилитарно относиться к нежити, используя её как бесплатный примитивный труд. Так что видимо всё упирается в особенности морального склада игрока и его эстетические предпочтения (Далеко не всем по душе иметь дело с разлагающейся плотью, хотя тут тоже неоднозначно, в наших сказках мёртвая вода заживляла раны, её использовали перед живой водой, чтобы оживший не умер снова, да и у тех же Скайлеров зомби выглядели вполне цивильно).

arcanum-on-line.gif
Опубликовано

Как таковым ни одно из заклинаний темной некромантии не является злым... духи чувствуют боль? Но почему тогда никто не задумывается о душевном состоянии призванных существ (элементалей тех же) или же того кого угораздило попасть под молнию? Или о той боли которую принесет в мир технология (и уже принесла)? Важно не инструментарий, а то как ты его используешь, и из всего множества заклинаний, которые можно использовать во зло, именно темная некромантия оказывается "самой злющей".

 

Я понимаю что повторяюсь и о вкусах не спорят, но эта тема почему-то сильно задела...

...and darkness his child...

Опубликовано

По-моему, корни нелюбви общества к Темной Некромантии растут оттуда же, что и осуждение осквернения могил, глумления над трупами и т.п. Это просто еще одно из «табу», которым просто нет рационального объяснения. Даже если раскопать могилу и утащить оттуда немного ценных вещей, которые были закопаны с покойным и, по сути, ему не нужны, люди это осудят. А если не просто раскопать могилу, но и анимировать того, кто в ней покоится? Заставить его подняться, сделать своей марионеткой? Даже если вы не родственник анимированного, такая картина вам вряд ли понравится.

С остальными заклинаниями ветки («Вред», «Вызов духа» и «Погасить жизнь»), вроде как, понятно — здесь страх перед болью и смертью.

Опубликовано

Никто же не спорит: подобное отношение к мертвым действительно мало кого обрадует, но и превращать некромантию в "темную сторону силы" тоже не совсем корректно. Для того и существуют (или их можно при желании создать) правила, которые соблюдают все официальные темные некроманты (вряд ли в Тулле им позволяют анимировать все что под руку попадется). А общество, как ты и говоришь, имеет много предрассудков и не только относительно темной некромантии, удивляет не это, а то что никто не пытается "объяснить" какую пользу это же общество может получить от использования "не совсем стандартных методик". С другой стороны в Аркануме магия в упадке и мало кому вообще это интересно.

...and darkness his child...

Опубликовано

Интересно, а какую общественную пользу могла бы принести тёмная некромантия? ;)

Первое и последнее заклинание Делают персонажа очень сильным, другие начинают его бояться и за это ненавидеть, тут всё ясно. Другое дело, что для того, чтобы эти заклиниания успешно применялись, их нужно практиковать, а кому из знакомых персонажа понравится, что он регулярно кого-то убивает? Бросать камни, шары из огня и молнии можно и в какую-нибудь скалу, а вот с некромантией всё так просто не получится,придётся кого-то регулярно гробить. Тут конечно можно сказать, что и так много желающих умереть сражаясь с главным героем, устраивая энкаунтеры и нападая без разговоров, но не все некроманты такие же бродячие бомжы как ГГ ;)

Под всем этим стоит понимание того, что в жизни жителям арканума нужно естественно заниматься чем-то, чтобы совершенствоваться в навыках и по логике вещей никто не станет мастером стрельбы не сделав ни одного выстрела. Так же и с заклинаниями.

arcanum-on-line.gif
Опубликовано

Польза от некромантии в мирной жизни будет побольше чем от той же силы: вызов духа не позволит "заткнуть рот" неугодному убив его, найти применение этому не сложно; Вред/Погасить жизнь банальные боевые заклинания и до тех пор пока Арканум не стал бело-пушистым им применение найдется; подъем и призыв нежити это приток раб. силы для самой "плохой" и токсичной работы, а донорами тел могут стать преступники, которые в таком не стандартном виде отрабатывают свои 10 пожизненных (насколько это экономически оправдано это другой вопрос, но в качестве запугивания действует нормально); ну и последнее мечта человечества - бессмертие, в этой области шансов добиться приемлимых результатов (думаю личом никто стать не хочет, а вот что-то торианокеляподобное это уже что-то) у некромантии больше чем у технологии.

 

А тренировки... тут либо идем по стопам тов. Кергана и тренируемся на кошках либо применять другие источники тренировок (чисто теоретически: призывая нежить и духов мы тренируемся в обращении с душами, повышая навыки и нанесения вреда и призыва)

...and darkness his child...

Опубликовано

Ну Керган вроде кошек оживлял, а не убивал. Да, действительно, общаясь с духами и работая с нежитью навыки должны повышаться, тем самым "поддерживая в форме" более боевые заклятия.

 

Тут уже вопрос в другом: обязательно ли использование души при создании нежити?

arcanum-on-line.gif
Опубликовано

Думаю в темной некромантии все на душах "завязано"

 

вред: ну тут все понятно травмируем связь души с телом получаем трупы без физ. повреждений

 

призвать дух: тоже все предельно ясно, напоминаем душе о теле и требуем возвращения

 

призвать нежить: тут не очень понятно, с одной стороны мы клепаем нежить без материального компонента что неоднозначно дает понять что то мы имеем дело скорее с призраком - измученным духом, потерявшим самосознание от страданий. С другой стороны Керган в книжке рассказывал про ходячие трупы-оболочки, тут наверно он имел в виду что за счет части своей души он "воскрешал" тела, отсюда и преданность создателю, и полная безмозглость, но к заклинанию, похоже, это никакого отношения не имеет.

 

создать нежить: я бы сказал недовоскрешение, дух в тело вернуть-то вернули, а вот тело в порядок привести позабыли. Отсюда и безграничная "любовь" препарируемого к заклинателю (помнится некоторые особенно мощные образцы не умирали после отмены заклинания, а одному даже прихлопнуть меня удалось вот "потеха-то" была, или может это следствие неизлечимой глючности моего Арка)

 

потушить жизнь: при всем пафосе в названии откровенно слабый спелл, ну а так это вред в квадрате

 

Так что работаем с душами - качаем темную некромантию, в этом плане белая сторона все же больше на работу с телом направлена.

...and darkness his child...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос - а какие кому нравятся елементальные тела? Лично мне - из воздуха (летать прикольно, и фиг кто попадет!). Телом из земли я заколдовываю своих врагов, от которых надо убежать. Они становятся медленные, отбегаешь в сторону, и телепортируешся! Огненное тело - при борьбе. А не понимаю зачем - тело из воды? вроде там написоно что по воде можно передвигаться, но у меня чего то не выходит... Жду ответов.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

Вообще мне по своему мировосприятию ближе воздух и вода. Однако в Арккануме куда более полезными оказываются земля и огонь. По графике и звуковому сопровождению мне больше всего нравится Тело Воздуха. Тело воды раздражает капаньем, вообще это капание воды сильно портит впечатление от школы в целом. Сразу заметка на полях - при разработке модов и патчей нужно будет заменить дурацкий звук на что-то более мелодичное, но притом связанное с водой. Тело огня самое эффективное в плане борьбы, но очень сильно ману жрёт на поддержание. Тело земли весьма выгодный вариант по критерию цена/качество, ибо требует всего 2 единицы маны на 10 секунд поддержки. Правда замедлять им врагов это действительно очень забавно, когда есть второуровневые Запутать и Замедлить.

Мне вот что интересно: Какие бонусы даёт каждая из форм, и желательно как можно конкретнее.

К слову, а разве Тело Воздуха позволяет над чем-то пролететь? Совственно как и Тело Воды тоже не нигде не проплывает. Возможно, эту возможность авторы хотели внедрить, но не успели. Тайл блоки работают для всех и каждого вне зависимости от формы.

arcanum-on-line.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...