Перейти к содержанию

Маги Арканума И Их Проблемы


Гость Trintos

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно сабж.Раскачал ветку призыва до вызова фамильяра.Он в группе висит как спутник и в слоте заклинаний на верху не присутствует.Сам в данный момент нахожусь на черном острове заключенных и там что бы попасть к гному, нужно выйти на арену одному.Так вот ни как не могу понять как отозвать фамильяра.Подсобите кто может :)

 

 

Пришлось погулять с фамильяром по острову и натравливать его на мобов.толстый оказывается :)

Таки избавился от него

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Приветствую на форуме! :beer:

Чтоб избавиться от этой плезной птички, можно использовать второе заклинание школы "Мета" - "Раccеять магию".

Т.к. Фамильяр - тварь магическая - исчезнет по первому же клику на него тем заклинанием. :)

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Приветствую на форуме! :beer:

Чтоб избавиться от этой плезной птички, можно использовать второе заклинание школы "Мета" - "Раccеять магию".

Т.к. Фамильяр - тварь магическая - исчезнет по первому же клику на него тем заклинанием. :)

О спасибо. :) И вам привет!

 

Также можно атаковать его самому — через Alt.

 

Нет, не получается атаковать к сожалению.

 

Видать только два выхода:

1 Дезинчат ака развейка

2 Натравить на кого нибудь

:beer: всем пасибо)

 

Еще вопрос, после черного острова пошел в клан колеса, там не могу шахты что то найти в которые Лигвар был изгнан :(

И после того, как сообщил дочери капитана рыцарей дракона,что ее король жив, решил заюзать свежевыученный телепорт на остров, а мне говорит что мол какая то сила не пускает вас туда.Потом пустит?

Опубликовано

На Остров Отчаянья телепорт запрещен. Так же - как и вторичная поездка.

 

Клан Колеса, вход в него, станет заметен при наличие спецочков, что можно спереть у опального гнома или заказать у лавочника-очковтирателя в Эшбери. Ну, и знать точку входа. Это - только у ссыльного вышепомянутого гнома.

 

А если уже зашел, но не разговорил сына Лунгаира - это другой вопрос.

userbar_008.gif

Опубликовано

Очки то я нашел, уже и пауков кристальных на тот свет отправил.Вот только одна проблема, когда с сыном говорю у меня текст на английском, а я в нем не на столько хорошо разбираюсь.Из всего смог понять только,что отца гнома изгнали в пещеры, а как вот их найти не знаю.Получается надо информацию выпытать?

Опубликовано

Не надо ничего выпытывать :) (хотя идея мне понравилась :))

 

Если язык подвешен и очко ты ему во время разговора лизнул - он откроет тебе кротчайшую дорогу к этому королю - люк под троном (в очередной навеяло на мысль поставить перед монитором унитаз :))

А если нет - иди в Дредж или Драга, по-разному переводят эти катакомбы, только не в те, где пауков резал, а туда где големы и крысы. Ну а там уже разберешся.

Опубликовано

Наконец - то тема и до магов дошла. Моя любимая магия - Сила (дезитеграция), Воздух (воздушное тело), Морф :derisive: (тело в камень, полиморф, уменьшение, единственное что не нравится в морфе - спецефекты), Фантазм (просто обожаю Невидимость). Ну конечно ради практичности - Белая Некромантия, и меру 2 закл. Темной. А еще Перемещение (телепортация и пространсвенное искажение).

Сейчас начал игру заново - качаю Вызов.

Считаю самым ненужным - Предсказание (ну, допустим Священная Магия - хотя опознать можно на каждом углу за 100 монет, Чувствовать Спрятаное - только ради ловушек, согласитесь невидимок мало, и можно свиток купить, а все остальное чушь). Еще Темпораль (Ускорение и Стазис единственно нормальные вещи. А, еще Магический Захват). Ум вроде бы не плох, но тоже... . Вода, Земля - мне не нравятся. Огонь более - менее. Мета тоже. Природа - фуфло, из нормальных только 1-е и 2-е закл.

Регенерация - тю. Вызвать Животное - в любом мече из Тихих Вод. Присоеденяйтесь с идеями, пожеланиями, коментариями, мыслями. Жду! Пока.

 

А еще есть предложение в Аркануме 2 создать любовную магию :confusion: . Например

 

1 закл. Флирт (заставляет другого лучше относится к герою).

2 закл. Красота (анологично к первому закл. Магии Воды)

3 закл. Приворот (увеличивает Харизму, дает пару очек Убеждению).

4 закл. Стрела Амура (заставляет торговцев понижать цены, быть сговорчивее, поднимает реакцию даже с ненавистной на подозрительную или нейтральную).

5 закл. Дурман (человек становится на твою сторону, защищает, не замечает плохих действий).

 

Жду кометариев! :)

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

Играя магом качал первую ветку до конца (телепорт где последний), Силу до молнии (дезентеграцию не качаю, имхо неинтересно с ней), первые 3 в огне и в черной некромантии только "вред". А больше ничего и не надо: Вред бьёт всех, тех кого он бьёт плохо, типа големов - молния.

А вместо особо не нужных призывов всегда качаю до мастера кражу, красноречие и уклоняемость, пару раз даже с рукопашной получилось сделать.

Опубликовано

Если играть бойцом\магом, то есть рукопашником с магическим уклоном, то самая полезная школа (на мой взгляд) - МЕТА...

Зачем такому персу Вред и Молния - силу и ловкость раскачиваем, прикупаем броник покруче и в топоры! (или мечи), кстати очень неплох Потайной топор...

А школа МЕТА обеспечит нас следующим:

1 Resist Magic - тут все ясно, поскольку технологию не учим, от враждебной магии надо иметь защиту, выносливость расходует минимально, можно практически все время ходить по этим спеллом...

2 Disperse Magic - жутко полезное заклинание, когда встречные колдуны начинают вызывать на ГГ всякую мерзость вплоть до огненных элементалей - один клик и никто более не попортит наш любимый броник! :)

Некоторые крысы при встрече любят кастануть на перса Weaken - мне удавалось снять и такое, хотя от этого прекрасно ограждает следующее заклинание...

3 Dweomer Shield - неплохо защищает от направленных на персонажа заклинаний точечного действия (но кажется не спасет от файерболов, которыми любят кидатся некоторые пауки и слизняки-элементали...

4 Bonds of Magic - можно "заткнуть пасть" особо вредному колдуну, что бы не выеживался, я тихо и мирно готовился к смерти... :)

5 Reflection Shield - ну а это вообще супер оружие против всех магов!

Все враждебные спеллы отражаются в того, кто их скастовал, например Возмутитель времени на Острове Отчаяния сам попадает в соственноручно скастованный стазис...

 

Конечно, что бы все это работало как надо, нужно увеличить магическую склонность персонажа...

Мне кажется, дополнительно такому персу полезно так же изучить Перемещение, Белую Некромантию и Предсказание...

 

Перемещение - это открытие замков и телепорт...

Белая Некромантия - лечилки и защита от нежити...

Предсказание - Чтение ауры (очень познавательно), Чувство скрытого (гулять по лабиринтам с ловушками) и Опрелеление неопознаных вещей тоже полезно...

 

Такие вот дела... :)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

:scenic: Ну, а я всегда прохожу чистым магом. Правда только прокачиваю бросание(естесвенно из - за разных чакрамов, и Звезды Азрама). Мета меня тоже прет, оссобенно когда в Тулле.

А в Тулле я досконально изучил школу Фантазма. В первый раз я попал в нее "нелегально", и все время шел с Невидимостью, чтоб разные гады на меня не бросались.

Прикольный также трюк с Подавлением Воли + Отражающий Щит, таким макаром решил весь мир поработить, но комп зависал постоянно.

В своей команде держу сейчас того орка из Бойла, который может в ящера превращатся.

Спасибо за ответы, жду еще!!! :scenic:

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

Повтор... Удаляем? Тёмный? Ау...

Удалил. Спустя неделю.. :lol: Просто на неделю в офф выпадал

userbar_008.gif

Опубликовано

:scenic: Я предлагаю сделать небольшую переписку насчет нежити, и других существ.

Прикольная нежить (я так считаю):

1.Сигийский Упырь

2.Кровавый Охранник

3.Мумия

4.Призрачный рыцарь

5.Нежить Чемпион

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

А как же личи всех разновидностей? В том числе мой любимый из Эшбери - "Говорящий со злом".

 

А мага я себе без школы времени не мыслю, в случае с магом-рукопашником то еще пару-тройку заклинаний из морфы (там спелл ослабление не помню на каком уровне, но очень понравился)

...and darkness his child...

Опубликовано

В игре отношение к чёрной некромантии, на мой взгляд, такое, что практикуют её в основном ну не очень добрые личности. То есть в лучшем случае ими движут мания величия или жажда богатства, ну а в худшем случае тотальная аннигиляция, причём как и в "Звёздных войнах" те, кто начал изуучать чёрную некромантию, как правило, не возвращается к свету.

Поэтому мой вопрос: пробовали вы создавать жизнеспособного чистого мага без боевых навыков и без знаний чёрной некромантии?

arcanum-on-line.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...