Перейти к содержанию

Маги Арканума И Их Проблемы


Гость Trintos

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
К слову, а разве Тело Воздуха позволяет над чем-то пролететь? Совственно как и Тело Воды тоже не нигде не проплывает. Возможно, эту возможность авторы хотели внедрить, но не успели. Тайл блоки работают для всех и каждого вне зависимости от формы.

А тут видимо сказываются ограничения движка игры...

Ведь первоначально именно так и задумывалось, более того, планировались еще и вот эти два заклинания:

// 11 -- Wind Walk (видимо левитация)

// 26 -- Water Walk (хождение по воде)

:)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Жаль что полеты/ходьбу по воде не ввели, но что уже поделаешь...

 

А из элементальных тел мне больше всего понравилось воздушное и в ситуации когда, вокруг много злых огров, а собственого сопративления урону не хватает. Если по необъяснимым причинам я еще магу и рукопашку качал и теперь хочу ее опробывать то наверно тело огня: бьем огнем, вроде, а не физ дамагом (ну или бонусный огненый идет) ломаем доспехи и враг об нас оружие, хотя учитывая то что из схватки все равно победителем выйдет наш герой то это скорее минус нежели плюс :) , ну и еще сопративление огню, что бы по раскаленным углям ходить. Все остальне тела если не ошибаюсь улучшают собственно наносимый в бою урон и сопративление физ дамагу, но не такое высокое как у воздуха и очень часто герой со своими вещами делает тоже самое если не лучше.

...and darkness his child...

Опубликовано

Возникло предположение: а тело воды не даёт ли случайно повышенный урон усталостью? Помню в канализации Таранта водились водяные элементали, они жёстко били усталостью и ядом.

arcanum-on-line.gif
Опубликовано

Там слизистые демоны или что-то такое, вроде, сидело. Так или иначе яд не актуален, по не понятным причинам тройка сделала его откровенно слабым. Повышеный урон усталости у водяного элемента мало полезно, он ведь, вроде, тоже блокируется сопративлением физ урону.

...and darkness his child...

Опубликовано

В принципе, для всех тел есть один минус - в телах ни кто не будет в нем разговаривать с героем.

Еще, я в игре нашел Тайный Посох (с головой козла какого - то). При ношении он действует как замедлитель усталости.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

Замедлитель усталости этот тот, который технологический?

Тайный посох имеет башку не козла, а демона рогатого)))

Именно поэтому у него такой огромный запас восполнимой маны)

arcanum-on-line.gif
Опубликовано

А воскрешение-то почему "не"?? Лично мне оно ООчень помогает))

И вообще, без такого обилия заклинаний, со стандартным набором было бы поопросту скучно. Пусть некоторые мы используем редко, но все же используем и они очень интересны.

Уже не человек, но и не демон. Не день и не ночь.

 

Но не видать вам, жмурики, Царствия Небесного!

Опубликовано

А, еще про Посох. Он кроме того чтобы замедлять усталость, еще и действует как анестезатор для врагов. По моему я находил его в канализациях Каладона.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

Элементалист, магические посохи в игре для того и нужны, чтобы увеличивать запас маны и позволять творить большее количество заклинаний. Чем круче уровень посоха - тем больший бонус к Усталости он дает. Они существуют четырех категорий, как и любые другие магические предметы - Зачарованные, Магические, Мистические и Потайные. Найденный тобой посох - вероятно Потайной, хотя я уж и не припомню, были ли у него рога. Дает +80 к Усталости, колдуй - не хочу.

Насчет анестетического действия на врагов. Действительно, результат активного махания Потайным посохом напоминает прогулку Терапевта. Но не из-за каких-то особенных свойств данного предмета. Просто все посохи предназначены для борьбы магов с магами. А как следствие - наносят очень маленькие повреждения и в то же время выбивают чудовищное количество усталости. Потайной Посох может отправить в обморок даже самых крутых супостатов за сравнительно небольшой срок. Другое дело, их потом еще убивать придется :yes::dwarf:

Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.

-----------------------------------------------

С любовью к людям, агенты Руки Молоха.

Опубликовано

А, если пройти игру магом, знающим только Елементальные школы? Оцените идею.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

Идея хорошая. Это вполне осуществимо - элементальные школы это и призыв, и благославления, и прямое повреждение - по сути, они дают все, кроме лечения и проклятий.

Насколько я понимаю, ты хочешь пройти персонажем, который НЕ БУДЕТ знать никаких других школ магии, кроме четырех элементальных, даже лечение осваивать не станет? Это вполне реально. Возьми в команду парочку целителей - например, Вирджила и Рейвен, и вперед - штурмовать вражеские бастионы!

Хотя элементальные школы используют далеко не самую сильную магию в игре - элементалисты вполне жизнеспособные маги, ты всегда сумеешь дать прикурить зарвавшимся монстрам.

Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.

-----------------------------------------------

С любовью к людям, агенты Руки Молоха.

Опубликовано

Спасибо что оценил! :rolleyes: А к елементальной магии можно изучить Природу (она очень схожа с елементальной магией, тем что близка к природному происхождению).

А что ты дуаешь насчет моей идеи о любовной магии? Смотри в этой же теме. Жду коментариев.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

Идея не плохая, но как ты сам и заметил дублирует заклятья ментала и воды... может если бы уже этим и заниматься, то проще переделать 1-й и последний спел ментала (допустим не полностью подчинить волю субъекта а сделать его более сговорчивым и что бы потом не обижался :) ). Кроме того в Аркануме идеологически везде присутствует цифра 4 (в тульской библиотеке книга об этом) если уже добавлять школы то не одну а 4 (16 было бы логичнее добавить :) )

...and darkness his child...

Опубликовано

Ну да, в принципе ты прав. А еще в Аркануме 2 можно было бы создать школу Левитации, Проклятий, Маскировки. Левитация содержала бы заклятья, которые поднимали в воздух героя, рашвыривали всех вокруг, поднимали вверх врагов на некоторое время (они бы висели и корчились!) и т.д. Проклятья - уменшали силу, ловкость и тому подобное, ломали вещи, уменшали сопротвляемость, зашиту. Овладевая маскировкой можно было бы сменять обличье, трансфигурировать других (что то похожее на Морф), самим превращатся в животных.

 

Еще я бы хотел переделать Время - последние заклинание сделать замораживающим, то есть на полчаса остановить время вокруг (или в мире, или в том городе где сейчас находится герой), но при малейшем вмешательстве все опять оживает. В Морфе переделать спецефекты, и некоторые заклинания (например Твердые Руки и Слабость ничего не имеют общего со "...сменой субстанции цели").

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...