Перейти к содержанию

Ведьмак (Witcher)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Похоже, варение зелий ведьмаком - это некий аналог Арканумских схематиков...

Всё немного попроще и сложнее одновременно, но похожие элементы есть. Также нужно находить рецепты(изобрести что-то самому скорее всего не получится, но можно попробовать), для делания масел и бомб нужно изучить определенные навыки...

Насчёт ингридиентов, тут довольно занятно. Каждый ингридиент(трофей или еда) состоит из составляющих(у них мудрёные названия, не помню я их) определенного цвета, чтобы приготовить каждый рецепт нужно определенное количество составляющих определенных цветов. Кроме того все рецепты готовятся на спирту определенной концентрации, покупается в тавернах или делаеться в полевых условиях из ингридиентов.

И сайт очень хорош, много чего там можно поглядеть...

Сайт и вправду отличный, по Ведьмаку - лучший русскоязычный. Получил от самих разработчиков(к слову, поляки они, продукт не американский :derisive: ) золотой статус и теперь на сайте всегда самые оперативные новости по игре.

Опубликовано
Похоже, варение зелий ведьмаком - это некий аналог Арканумских схематиков...

Ну, аналог не аналог, но и правда весьма похоже. Кстати, занятная деталь — смешивать ингредиенты можно и наобум, не зная рецептов. Интересные иногда результаты получаются. :)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Отличная игра. Я в восторге от творения наших соседей поляков. Читал книгу (к сожалению уже после прохождения самой игры) впечатлений масса. Перед тем как сесть непосредственно за игру, мне сказал друг что очень плохая боевка,я поначалу расстроился, а потом...я влюбился в эту систему боя. Как здесь уже говорили это не тупое закликивание.

Сюжет вообще конфетка, Геральт настоящий герой, такой каким и должен быть. Нравится его ценичность, непосредственность и отсутствие лишних эмоций.

Мини- игры тоже оставили кучу приятных воспоминаний. Покер - это прост прекрасно, много времени я за ним провел.

 

З.Ы. кто то говорил что такая же динамичная система боя присутствует только в Jade Imperie, не буду спорить, скажу лишь то, что у этих двух игр если и не одинаковые, то очень сильно похожие движки. Отсюда и сходства (а их масса)

Опубликовано

Ведьмак делался на сильно переработанном Aurora Engine. Еще на нем делались KotOR и NWN (а с виду, вроде, и не скажешь…). А у JE самописный движок. Я в нее играл после «Ведьмака» и особого сходства даже в боевке как-то не заметил.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Именно после прохождения этой игры заинтересовался собственно говоря чтением книг про ведьмака, прочел все что только было, понравилось, только игра оказалась вольным продолжением событий законченых в книгах, и в некоторых моментах есть несостыковки хотя сценарий для игры писал сам автор...

Dogs.gif
Опубликовано

хотя сценарий для игры писал сам автор...

 

Откуда дровишки? На сколько помню, Сапковский лишь принял и одобрил сценарий, с ним согласовывали некоторые моменты, но автор не он.

 

Сама игра великолепна, очень понравилась в своё время. Ну и то, что патч-аддон распространяли бесплатно - понравилось.

Memento vivere

Опубликовано

сценарий не очень.... там некоторые герои ожили професор, эльф(не помню как звать). Да игра красивая, но что то такого не хватает....

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

Опубликовано

событий много, не понравились болото с башней(оживают при возрощении на эту докацию все существа - тупо!)

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

Опубликовано

тупо но полезно кач и фарм, а без него никуда, напится всего чего только можно под завязку( ну чтоб не насмерть) и с криками банзай разметать всю болотную шушеру)

Dogs.gif
Опубликовано

Woratiklis, ну от профессор в книжке появился ровно чтобы успеть продемонстрировать свои очки, так что мне это показалось скорее реверансом разработчиков в сторону первоисточника.

 

Оживающие монстры. Ну так где ж монстрам и рождаться, как не на болоте. Времена тревожные, послевоенные. Народу много потонуло, материалу для превращений хоть отбавляй. Перекос, конечно виден, но довольно легко списывается на особенности создания игр.

Memento vivere

Опубликовано

Vulgar

 

ну всё таки ведьмак професора же прикончил. эт игра не трудно быть богом где сохранили всё до мелочей.

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

Опубликовано

трудно быть богом стоящая внимания игра?

 

иногда нужно пропускать такие мелочи мимо ушей и т.д.

если сильно не придераться игра неплохая

Dogs.gif
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Единственное, что во второй главе несколько напрягло - если пойти на вечеринку или рассказать Реймонду о результатах вскрытия до собственно вскрытия - квест считается проваленным. Так и не понял, почему на возможность вскрытия влияет вечеринка. В остальном же пока - просто мега.

 

Upd: Перенесите, пожалуйста комментарий в тему про Ведьмака. К чтению это отношения не имеет.

Memento vivere

Опубликовано

Не знаю, причем тут вечеринка, может разница в том, кого ты туда приведешь?

Я привела с собой шлюху Кармен и наслаждалась тем, как они с Шани пытались вцепиться друг другу в волосы :lol:

А милая старушка - бабушка Шани!!! Она доставила мне немало приятных минут =)

 

И как это ты умудрился рассказать Раймонду о результатах вскрытия ДО вскрытия?

Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___ pauk.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...