Перейти к содержанию

Возможность выбора схемы развития последователей


Uberman

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
в arcanum4.dat\rules лежат три файла - monster.txt, npc.txt и unique.txt - судя по синтаксису, "стандартные" для редактора монстры там и прописываются.. (неужели даже не в pro?

Это внешние таблицы для генерации прототипов, но их всего три, остальные прошиты в самом экзешнике...

Изменив там параметры и удалив прототипы 017ххх, 027ххх и 028ххх, после следующего запуска Арканума получим новых монстров и НПС с новыми характеристиками (такая генерация не правильно работает в любой руссифицированной версии Арканума, прототипы получаются "битыми" - некоторые статсы будут равны 1)....

:)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

  • 1 год спустя...
  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Возвращаясь к исходной теме.

Проблему со схемами развития последователей для себя я решил посредством диалога, типа:

 

Игрок: "Не будет ли тебе трудно тренироваться несколько иначе?"

NPC: "Как именно?"

Игрок: "Маг" (строка скрипта №a меняет схему автоуровня на Магическую)

"Боец" (строка скрипта №b меняет схему автоуровня на Бойцовскую)

"Технолог" (строка скрипта №c меняет схему автоуровня на Технологическую)

и т.д.

 

Получилось достаточно логично (главное не перестараться) и аккуратно.

 

По поводу заклинаний у меня тоже есть вопрос.

Один из моих спутников имеет в своем арсенале заклинание "Harm", но никогда им не пользуется, хотя выучил он его самостоятельно. Почему?

Смотрел файл ai_params.mes, но там речь идет только о лечащих и защитных заклинаниях (и-то я до конца не понял в каких пределах варьируются значения соответствующих параметров).

 

И еще, есть ли скрипт меняющий схему AI?

Искренне ваш, Алкор.

Опубликовано

Алкор

 

Я бы предпочел так:

 

Игрок: "Не будет ли тебе трудно тренироваться несколько иначе?"

NPC: "Как именно?"

И дальше идет список ВСЕХ СХЕМ КОТОРЫЕ ЕСТЬ ВООБЩЕ!

The truth is, everybody is going to hurt you,

You just got to find the ones worth suffering for.

Опубликовано

Изначально у каждого персонажа есть что-то уникальное, а так, как ты предлагаешь - можно создать свою армию клонов. Я бы ни за что в жизни не представил бы себе Смита-технолога или Магнуса-мага. Не вяжется...

Перманентная ностальгия

Опубликовано

У меня так и есть. Но не все - именные не трогал.

А здесь я написал лишь основную идею.

 

 

На счет невязки у различных персонажей

Придется цитировать самому себя:

 

"Получилось достаточно логично (главное не перестараться) и аккуратно."

 

+ можно сделать проверку на рассу или предрасположенность к магии/технологии, тогда половина веток развития отпадут сами собой или всплывет диалог: "Ты что лишился разума? Какая магия? Я же Магнус!!! Я же великий и ужасный технолог!"

Искренне ваш, Алкор.

Опубликовано

Bloodseeker

 

Какая разница вяжется или нет? Я хочу играть и получать удовольствие, экспериментировать. Никому плохо от этого не будет. Обычный Арканум уже посередь глотки стоит, а ты мне про не вяжется.

The truth is, everybody is going to hurt you,

You just got to find the ones worth suffering for.

Опубликовано

Ergo

 

Я не только тебе, и Алкору тоже. Хочешь экспериментировать - экспериментируй на здоровье, бери Скрипт Эдитор, штампуй диалоги и скрипты для всех напарников. А если не для себя делать, то канон лучше соблюдать.

Перманентная ностальгия

Опубликовано

Bloodseeker, прочитайте мое сообщение в конце 8 страницы (да и в середине тоже). Я там писал, что ДЛЯ СЕБЯ я решил эту проблему так-то и так-то.

К тому же говорить о неуместности изменения схем развития напарников в теме "Возможность выбора схемы развития последователей" немного странно, не находите?

 

Предлагаю закончить этот бессмысленный спор. Просто во всем надо руководствоваться Здравым смыслом и Логикой.

Искренне ваш, Алкор.

Опубликовано

Одно дело, когда схемы меняются в деталях, например, вместо восприятия на 10 уровне прокачать силу. И совершенно другое дело - делать из мага технолога. Где там здравый смысл?

Перманентная ностальгия

Опубликовано

Вы бы лучше набор уровней наёмниками к идеалу привели. А то на 5 лвле берёшь Сога в компанию и он на 3 лвла отстаёт :( .

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Скриптовая команда autolevel scheme for (obj): change to (num) позволяет сменить схему текущую на любую другую. Всё, что требуется от вас - создать свою схему и и, например, в диалоге с НПС добавить ветвь смены схемы и реализовать соответствующую скриптовую ветвь в скрипте диалога.

arcanum-on-line.gif
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Саруман, а вообще реально ли исправить набор уровней наёмниками? Т.Е. чтоб если я выше его уровнем - он бы под меня подгонялся при приёме?

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Саруман, а вообще реально ли исправить набор уровней наёмниками? Т.Е. чтоб если я выше его уровнем - он бы под меня подгонялся при приёме?

а что тебе мешает взять его на том же уровне что и ты?

я вообще собаку в эшбери(12 лвл) брал на восьмом

да и до сога можно спокойно дойти с места крушения,а потом вернуться,чтоб выполнить квест с арбалахом

Опубликовано

Неохота мне высчитывать куда к какому уровню надо прийти.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...