Arcanum Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Опубликовано 28 января, 2007 Привет всем! Я тут пришёл пожаловаться и поинтереСОВАТЬся! Жалуюсь: G_G - ты почему не рассказал как art на схему делать? У меня не получалось никак... Теперь интересуюсь: Как ты всё таки его сделал? Какими прогами пользовался (паковщиками артов)? Если подгоню другую картинку(готовую, которую только в art надо будет перегнать) сможешь сделать, если у меня не получиться? Скачал ГФ и теперь буду смотреть. PS предлагаю сделать где-нить клуб моддеров.... Типа локации призрака или локации-шутки. Для прикола!!! Как идейка? :victory Готовые art
pioneer34 Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 Кстати, а кто нить может описать что нового добавлено в гф13? и чем он отличается от гф1.2? «Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта. Форум - это эстонский чат (с)
Arcanum Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 Пожалуйста) В версии 1.3 [*] Устранен небольшой конфликт между Телепортирующим Устройством из "Мода Потерянных Предметов" и Свитком Выхода из-за использования общего заклинания. Первому заменен спелл, второму же вернули старое заклинание, так что теперь свиток должен работать корректно. Кроме этого у Устройства появился совершенно новый визуальный эффект телепортации - будет желтый (исправления в SpellList.mes, SpellEyeCandy.mes и eye_candy.mes, создан новый мультифреймовый ART). [*] Добавлено множество прототипов NPC от 100% английской версии игры, ибо не одна версия от лоКАЛизаторов не генерирует нормальные, с корректными статсами и здоровьем. Вероятно, с непривычки станет несколько сложнее играть, например, у крыс уже не будет DX=1. ;) (заменены прототипы NPC). [*] Исправлена схема Приманки Иллюминации, теперь по ней собирается то, что нужно, а не неработоспособный Медицинский Арахнид. Sorry за то, что случайно пропустил этот баг и за то, что из-за этого Lost Items Mod получился несколько неполноценным - эту приманку невозможно было честно получить в игре (правка schematic.mes). [+] Исправлены существа, вызываемые с помощью магии: элементали - магии стихий, орки-солдаты, огр-уничтожитель и хранители - Вызов, нежить - Черная Некромантия, животные - Природа. Теперь у них корректные статсы, сопротивления, урон и познания в магии. У орков, огра и хранителей также добавлены портреты (исправлены прототипы NPC). [+] Изменены статсы, познания в магии сопротивления у т.н. Голого Хоббита, призываемого из волшебного камня (правка прототипа). [+] Арронакс наконец-то стал эльфом. (исправлен MOB). [*] И. Максим теперь собирает Рычажной Пулемет - уникальное огнестрельное оружие. По этой причине Рычажной Пулемет убран из продажи, его статсы также претерпели изменения, компоненты остались такими же (изменены диалог, скрипт и прототип). [+] Парфюм Утренняя Звезда/Morning Star Perfume и Одеколон Дракон/Dragon Cologne теперь при использовании дают временный некумулятивный бонус к красоте (исправлены SpellList.mes и прототипы). [+] Меч Хищника/Kite Sword теперь не является технологичным предметом, что было странным, теперь его MSR=1 (правка прототипа). [+] Изменен ассортимент Варварской Брони: описания соответствуют цвету изображений, у одной из них снята техническая склонность (правка description.mes, item_ground.mes и прототипа). [+] Малая и обычная Униформа Офицера теперь имеют оригинальное изображение (исправлены прототипы). [+] Волшебные посохи теперь не выглядят как обыкновенные: Посох Лечения/Staff of Healing, Посох Шамана/Shaman's Staff, Посох Мага/Mage's Staff - всем им присвоены оригинальны изображения, не задействованные разработчиками (правка прототипов и ART'ов). [+] Большой Шлем/Great Helm теперь имеет новое изображение, опять же неиспользованное Тройкой (исправление прототипа). [+] Заменено изображение Бренди Шато де Бе'рон (новое ART изображение - san). [+] Добавлен ground art у двух магических двуручных мечей, ибо ранее они не отображались, когда лежали на земле (добавлены в item_ground.mes). [+] Заменены ground art'ы на неиспользованные Тройкой - в основном технологические предметы (исправления в item_ground.mes). [+] Теперь ground art Шляпы Магнитной Инверсии/Chapeau of Magnetic Inversion - цилиндр, а не шлем (правка item_ground.mes). [+] Очки, Очки Клана Колеса и Глазные Окуляры теперь не выглядят как шлем, когда лежат на земле (новый ground art, правка item_ground.mes). [+] Заменен ground art у всех шлемов в игре (новое изображение). [+] Для разнообразия теперь Ллойд Гурлос дает другой кинжал в качестве награды (переписан скрипт). [+] Специально для модеров ведена в оборот вся графика, незадействованная Troika Games: оружие, немного брони, предметы и сценарные объекты - среди них, исправлен ювелирный знак. Все "нововведения" отмечены комментарием: LIM (добавления в item_ground.mes, item_inven.mes, item_paper.mes, item_schematic.mes и scenery.mes, исправлен один ART). [*] Специально для модеров заменен WorldEd на более старую и удобную версию 1.069 из официального патча 1.070 (другой WorldEd.exe). [*] Немного изменен диалог бродяг - теперь они не являются складом алкоголя. ;) (исправлены диалог и скрипт). [+] Небольшие исправления в диалогах, скорректированы описания предметов. [*] Существенно изменен процесс установки. Появилась возможность деинсталляции Grand Fix. Так же теперь все дополнения необходимо устанавливать вручную. Наконец-то была переписана документация (новые файлы установки и удаления gf_preinstall.exe и gf_uninstall.exe). Костёр Готовые art
san Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 Напомню, полное описание этой версии Grand_Fix лежит ЗДЕСЬ. И в самом архиве, конечно.
Gentle Giant Опубликовано 6 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2007 Последнее время не часто упражняюсь с Арканумом, поэтому редко захожу на форум. Вчера хотел отпостится по GF, но забыл... 1. Диалоги. Ошибки возможны. У Мадам Лил я поправил только известное: "у меня нет ожерелья" на "я уже достал ожерелье". Вполне возможно, что мог "повредить" одну из фигурных скобок. Хотя... играл не так давно с красноречием, учился - вроде нормально было. Ничего пока не могу сказать... Гильберт Бейтс -- где ошибка-то? Повторюсь: При глюках в диалогах, запустите Арканум с ключом: -dialognumber. Благодаря этому с боку в диалогах будут номера реплик. Это можно сделать, например, так: C:\Games\Arcanum\arcanum.exe -dialognumber. А уж после этого сделайте пост про глюк в соответствующей теме на форуме Arcanum City или Arcanum Club, указав номер реплики с ошибкой, чтобы людям * типа меня * не перелопачивать весь диалог... 2. thorn, если найдешь что-то еще по части багов, то надо будет сделать Mini Fix для Grand Fix ;). Вообще, у меня буквально перед запаковкой всего в DAT'ы случился странный сбой. Почему-то от диалога Рейвен осталась половина (исправил!). Кстати, после этого я прогнал все диалоги через Dialog Checker - вроде все OK было: никаких ошибок в результатах или перехода на несуществующую строку. Странно... ??? 3. Забыл в ридми. "Присобачил" MOB'у Велдо Рубина AI. Сделал схемку стрел для технологов, но в продажу ее не ввел - изображение в схематике убогое. 4. Мой uninstall, как говорится, realy suxxx. Лень было сделать удаление ярлыков и пр., но bak'и восстанавливаются, делаются нужные "чистки". И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
thorn Опубликовано 6 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2007 ОК, сделаю... Пока соберем все появляющиеся проблемы.... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
hezet Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2007 Можно ли исправить такую штуку? Когда нажимаешь "Продолжить игру" (с последнего сэйва), то "Загружается сохраненная" пишется шрифтом того перевода на который ставил ГФикс.
san Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2007 Вероятно, остались старые временные файлы. так что - сейвы, увы - долой.
Wight Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2007 Еще один интересующий меня момент... ГФ_1.1 ведь раньше был только в архиве *.rar. Кто запаковал его в *.exe? Я уже расспрашивал Double g личкой на фол.ру, но вразумительных ответов от него не добился...
thorn Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2007 Кажется сам автор сделал - это инсталлятор для ГФ (его еще потом на форуме спрашивали, что это за "Гиде?" и "Стоять" и т.п..... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Wight Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2007 Понятно. Просто вспомнил, что инсталлятор впервые появился в версии 1.3... Переиздание, значит...
TreeEnt Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2007 Плиззз, скажити хде взять г_ф?! Ищу смысл жизни... Найду - перепрячу, без него жить легче. От самых от дверей ведёт Дорога вдаль и вдаль. Но кто по ней куда пойдёт И кто куда когда придёт- Уж не моя печаль. Кто хочет, пусть выходит в путь - Зовёт его закат. А мне пора с пути свернуть, Пора в трактире отдохнуть, Соснуть у камелька.
san Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2007 Эт не офф-топ. Вроде. Здесь - два последних варианта. Наиболее испытан/стабилен - предпоследний, v1.2 Можно и последний - но надо почитать тут, поставить минификс к последней версии...
Wight Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2007 А у меня есть парочка вопросов. Недоумений, если быть точным. Тестирую GF_1.3 (в перерывах между переустановками игры ), замечаю странности. Во-первых, игра иногда может вылететь. Просто. При этом выдаст сообщение об ошибке "Память не может быть read", и все такое. Зато перестало выбрасывать на ShopMap при загрузке. Во-вторых, творятся странные вещи с респавном существ. Про старый глюк с бесконечными орками в Таранте я молчу, что из этого может получиться, смотрите скриншот. А вот зомби на кладбище Эшбери спавниться перестали. Вообще Что за дела?
thorn Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2007 Не сталкивался пока с такими глюками... За генерацию монстров в игре кажется отвечает ...\modules\arcanum\semes\monstergen.mes ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти