Перейти к содержанию

GrandFix 1.3


Arcanum

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

 

Я тут пришёл пожаловаться и поинтереСОВАТЬся!

Жалуюсь: G_G - ты почему не рассказал как art на схему делать? У меня не получалось никак...

 

Теперь интересуюсь: Как ты всё таки его сделал? Какими прогами пользовался (паковщиками артов)? Если подгоню другую картинку(готовую, которую только в art надо будет перегнать) сможешь сделать, если у меня не получиться?

 

Скачал ГФ и теперь буду смотреть.

 

PS предлагаю сделать где-нить клуб моддеров.... Типа локации призрака или локации-шутки. Для прикола!!! Как идейка? :victory

  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кстати, а кто нить может описать что нового добавлено в гф13? и чем он отличается от гф1.2?

«Это невозможно!» - сказала Причина.

«Это безрассудство!» - заметил Опыт.

«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.

«Попробуй…» - шепнула Мечта.

 

Форум - это эстонский чат (с)

Опубликовано

Пожалуйста)

 

В версии 1.3

[*] Устранен небольшой конфликт между Телепортирующим Устройством из "Мода Потерянных Предметов" и Свитком Выхода из-за использования общего заклинания. Первому заменен спелл, второму же вернули старое заклинание, так что теперь свиток должен работать корректно. Кроме этого у Устройства появился совершенно новый визуальный эффект телепортации - будет желтый (исправления в SpellList.mes, SpellEyeCandy.mes и eye_candy.mes, создан новый мультифреймовый ART).

[*] Добавлено множество прототипов NPC от 100% английской версии игры, ибо не одна версия от лоКАЛизаторов не генерирует нормальные, с корректными статсами и здоровьем. Вероятно, с непривычки станет несколько сложнее играть, например, у крыс уже не будет DX=1. ;) (заменены прототипы NPC).

[*] Исправлена схема Приманки Иллюминации, теперь по ней собирается то, что нужно, а не неработоспособный Медицинский Арахнид. Sorry за то, что случайно пропустил этот баг и за то, что из-за этого Lost Items Mod получился несколько неполноценным - эту приманку невозможно было честно получить в игре (правка schematic.mes).

[+] Исправлены существа, вызываемые с помощью магии: элементали - магии стихий, орки-солдаты, огр-уничтожитель и хранители - Вызов, нежить - Черная Некромантия, животные - Природа. Теперь у них корректные статсы, сопротивления, урон и познания в магии. У орков, огра и хранителей также добавлены портреты (исправлены прототипы NPC).

[+] Изменены статсы, познания в магии сопротивления у т.н. Голого Хоббита, призываемого из волшебного камня (правка прототипа).

[+] Арронакс наконец-то стал эльфом. :) (исправлен MOB).

[*] И. Максим теперь собирает Рычажной Пулемет - уникальное огнестрельное оружие. По этой причине Рычажной Пулемет убран из продажи, его статсы также претерпели изменения, компоненты остались такими же (изменены диалог, скрипт и прототип).

[+] Парфюм Утренняя Звезда/Morning Star Perfume и Одеколон Дракон/Dragon Cologne теперь при использовании дают временный некумулятивный бонус к красоте (исправлены SpellList.mes и прототипы).

[+] Меч Хищника/Kite Sword теперь не является технологичным предметом, что было странным, теперь его MSR=1 (правка прототипа).

[+] Изменен ассортимент Варварской Брони: описания соответствуют цвету изображений, у одной из них снята техническая склонность (правка description.mes, item_ground.mes и прототипа).

[+] Малая и обычная Униформа Офицера теперь имеют оригинальное изображение (исправлены прототипы).

[+] Волшебные посохи теперь не выглядят как обыкновенные: Посох Лечения/Staff of Healing, Посох Шамана/Shaman's Staff, Посох Мага/Mage's Staff - всем им присвоены оригинальны изображения, не задействованные разработчиками (правка прототипов и ART'ов).

[+] Большой Шлем/Great Helm теперь имеет новое изображение, опять же неиспользованное Тройкой (исправление прототипа).

[+] Заменено изображение Бренди Шато де Бе'рон (новое ART изображение - san).

[+] Добавлен ground art у двух магических двуручных мечей, ибо ранее они не отображались, когда лежали на земле (добавлены в item_ground.mes).

[+] Заменены ground art'ы на неиспользованные Тройкой - в основном технологические предметы (исправления в item_ground.mes).

[+] Теперь ground art Шляпы Магнитной Инверсии/Chapeau of Magnetic Inversion - цилиндр, а не шлем (правка item_ground.mes).

[+] Очки, Очки Клана Колеса и Глазные Окуляры теперь не выглядят как шлем, когда лежат на земле (новый ground art, правка item_ground.mes).

[+] Заменен ground art у всех шлемов в игре (новое изображение).

[+] Для разнообразия теперь Ллойд Гурлос дает другой кинжал в качестве награды (переписан скрипт).

[+] Специально для модеров ведена в оборот вся графика, незадействованная Troika Games: оружие, немного брони, предметы и сценарные объекты - среди них, исправлен ювелирный знак. Все "нововведения" отмечены комментарием: LIM (добавления в item_ground.mes, item_inven.mes, item_paper.mes, item_schematic.mes и scenery.mes, исправлен один ART).

[*] Специально для модеров заменен WorldEd на более старую и удобную версию 1.069 из официального патча 1.070 (другой WorldEd.exe).

[*] Немного изменен диалог бродяг - теперь они не являются складом алкоголя. ;) (исправлены диалог и скрипт).

[+] Небольшие исправления в диалогах, скорректированы описания предметов.

[*] Существенно изменен процесс установки. Появилась возможность деинсталляции Grand Fix. Так же теперь все дополнения необходимо устанавливать вручную. Наконец-то была переписана документация (новые файлы установки и удаления gf_preinstall.exe и gf_uninstall.exe).

 

Костёр

Опубликовано

Последнее время не часто упражняюсь с Арканумом, поэтому редко захожу на форум. Вчера хотел отпостится по GF, но забыл...

 

1. Диалоги. Ошибки возможны. У Мадам Лил я поправил только известное: "у меня нет ожерелья" на "я уже достал ожерелье". Вполне возможно, что мог "повредить" одну из фигурных скобок. Хотя... играл не так давно с красноречием, учился - вроде нормально было. Ничего пока не могу сказать... Гильберт Бейтс -- где ошибка-то? Повторюсь:

При глюках в диалогах, запустите Арканум с ключом: -dialognumber. Благодаря этому с боку в диалогах будут номера реплик. Это можно сделать, например, так: C:\Games\Arcanum\arcanum.exe -dialognumber. А уж после этого сделайте пост про глюк в соответствующей теме на форуме Arcanum City или Arcanum Club, указав номер реплики с ошибкой, чтобы людям * типа меня * не перелопачивать весь диалог...

 

2. thorn, если найдешь что-то еще по части багов, то надо будет сделать Mini Fix для Grand Fix ;). Вообще, у меня буквально перед запаковкой всего в DAT'ы случился странный сбой. Почему-то от диалога Рейвен осталась половина (исправил!). Кстати, после этого я прогнал все диалоги через Dialog Checker - вроде все OK было: никаких ошибок в результатах или перехода на несуществующую строку. Странно... ???

 

3. Забыл в ридми. "Присобачил" MOB'у Велдо Рубина AI. Сделал схемку стрел для технологов, но в продажу ее не ввел - изображение в схематике убогое.

 

4. Мой uninstall, как говорится, realy suxxx. Лень было сделать удаление ярлыков и пр., но bak'и восстанавливаются, делаются нужные "чистки".

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Можно ли исправить такую штуку?

Когда нажимаешь "Продолжить игру" (с последнего сэйва), то

"Загружается сохраненная" пишется шрифтом того перевода на который ставил ГФикс.

Опубликовано

Вероятно, остались старые временные файлы. так что - сейвы, увы - долой.

userbar_008.gif

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Еще один интересующий меня момент...

ГФ_1.1 ведь раньше был только в архиве *.rar. Кто запаковал его в *.exe? Я уже расспрашивал Double g личкой на фол.ру, но вразумительных ответов от него не добился...

Опубликовано

Кажется сам автор сделал - это инсталлятор для ГФ (его еще потом на форуме спрашивали, что это за "Гиде?" и "Стоять" и т.п.....

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Плиззз, скажити хде взять г_ф?! :cray:

Ищу смысл жизни... Найду - перепрячу, без него жить легче.

 

От самых от дверей ведёт

Дорога вдаль и вдаль.

Но кто по ней куда пойдёт

И кто куда когда придёт-

Уж не моя печаль.

Кто хочет, пусть выходит в путь -

Зовёт его закат.

А мне пора с пути свернуть,

Пора в трактире отдохнуть,

Соснуть у камелька.

Опубликовано

Эт не офф-топ. Вроде. Здесь - два последних варианта. Наиболее испытан/стабилен - предпоследний, v1.2

 

Можно и последний - но надо почитать тут, поставить минификс к последней версии...

userbar_008.gif

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А у меня есть парочка вопросов. Недоумений, если быть точным. Тестирую GF_1.3 (в перерывах между переустановками игры :) ), замечаю странности.

Во-первых, игра иногда может вылететь. Просто. При этом выдаст сообщение об ошибке "Память не может быть read", и все такое. Зато перестало выбрасывать на ShopMap при загрузке.

Во-вторых, творятся странные вещи с респавном существ. Про старый глюк с бесконечными орками в Таранте я молчу, что из этого может получиться, смотрите скриншот. А вот зомби на кладбище Эшбери спавниться перестали. Вообще :dntknw:

 

Что за дела?

 

Прогулка....jpg

Опубликовано

Не сталкивался пока с такими глюками... :(

За генерацию монстров в игре кажется отвечает

...\modules\arcanum\semes\monstergen.mes

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...