Перейти к содержанию

Ребалансировка Огнестрельного Оружия


tribunal

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я всё же считаю, что количество патронов может и должно быть разным. Это к вопросу баланса. Кто-то тут уже озвучивал, что это "мера пороха", затрачиваемого на выстрел.

Ну и баланс, конечно же. То есть, хотите шмалять из пумелёта - извольте запастись патронами. Не можете украсть себе нужное кол-во боеприпаса - пиротопор вам в руки и нечего баловаться.

Ибо, КАК?! Ручная пушка может стрелять тем же, что и револьвер? Глупо же.

 

Вопрос к Мэтрам:

Что даёт параметр у огнестрела "BonusToHit"? Как он работает? Это добавочное повреждение в случае попадания?

 

А в чём проблемато? Сказав А говори и Б, раз спросил и начил про одно, тему то не переводи!

Мечтать не вредно, вредно не мечтать...

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Вопрос к Мэтрам:

Что даёт параметр у огнестрела "BonusToHit"? Как он работает? Это добавочное повреждение в случае попадания?

Это бонус к точности.

При умении огнестрельного оружия 50% и с "Винтовкой с Оптикой" (TH: +20) имеем общую точность 70%.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

К сожалению, более половины представленного в Аркануме огнестрельного оружия абсолютно бесполезно. Как это исправить? Должны быть некие принципы "ребалансировки" параметров огнестрельного оружия.

 

Сегодня я попробовал привести к балансу, отталкиваясь от прямой зависимости урона-в-единицу-времени к сложности-приобретения-оружия. То есть, "чем дальше в лес, тем толще партизаны", продвигаясь дальше по игре (зарабатывая деньги, посещая новые места, улучшая статы/скиллы), имеем возможность приобретать все более смертельное оружие.

 

Урон в единицу времени я вычислял так:

например, 6053 Револьвер, наносит урон типа 0 normal 2-9. Его можно представить в виде, похожем на AD&D: d7+2. Скорость (Speed) револьвера 8. (Speed можно представить как количество выстрелов в единицу времени, причем совершенно не важно, как она будет относится например, к секунде, важно лишь, что чем больше скорость, тем больше урон в единицу времени.) Получается, что у Револьвера урон в единицу времени d56+16.

 

Подробнее по всем остальным единицам огнестрельного оружия можно почитать в Arcanum Firearms.doc. С проблемой я столкнулся, когда попробовал выразить численно сложность приобретения оружия. У вас есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

 

У огнестрельного оружия в Аркануме очень большой разброс минимальных и максимальных повреждений, на мой взгляд, ничем не оправданных, потому что итоговый урон вычисляется случайно между двумя значениями повреждений. Например, при попадании можно нанести 10 урона из Ржавого Ружья (d9+1), или 3 урона из Добротного Револьвера (d9+3). Дальность (Range), фактически, не играет никакой роли, потому что максимальная ширина игрового экрана по диагонали ~16 тайлов. Фактически, тактика игры за стреляющего персонажа заключается в отбегании-выстреле от melee-монстров. Как разнообразить геймплей только за счет оружия?

Опубликовано

Все равно каждый видит баланс по-своему. И аршином общим не измеришь.

Обсуждать тут бесполезно, ибо каждый все равно останется при своём мнении. Как в басне про лебедя, рака да щуку.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Видеть - одно, а логика - другое. Револьвер никак не может стрелять медленнее ружья и быть точнее его же. Некоторые параметры - действительно бредовые, но не вижу большого смысла заниматься ребалансировкой :) .

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Желающие-то есть, да ведь тут "всю систему менять надо".

Всю систему не поменяешь до наступления светлого будущего в виде A:P, а мне хочется поиграть в Арканум со сбалансированным оружием в ближайшее время.

Все равно каждый видит баланс по-своему. И аршином общим не измеришь.

Обсуждать тут бесполезно, ибо каждый все равно останется при своём мнении. Как в басне про лебедя, рака да щуку.

Напротив, я вижу в обсуждении очень много пользы.

Видеть - одно, а логика - другое. Револьвер никак не может стрелять медленнее ружья и быть точнее его же. Некоторые параметры - действительно бредовые, но не вижу большого смысла заниматься ребалансировкой :) .

А не нужно искать в этом какой-то смысл, большой или маленький.

 

Мне действительно интересно, как вы видите баланс параметров в огнестрельном оружии, а не размышления о смысле и тщете всех человеческих усилий.

Опубликовано

Мне вот нравиться когда можно выбрать оружие в зависимости от настроения и эстетических интересов, текущий баланс в достаточной мере предоставляет мне это. (Практически ни с каким оружием огнестрельшик не ощущает себя ущербным),

1.gif2.gif3.gif
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Возник вопрос, не связанный напрямую с ребаллансировкой оружия - мы улучшим оружие, а монстры как? В смысле - а) они при любом оружии должны быть немного (можно и много для хардкоров) сложны один на один; б) есть стреляющие монстры (НПС люди) - для них нет ограничения дистанции - то есть появляется шанс получить пулю и не увидеть - откуда прилетело?

Я не против ребаллансировки, а за. Просто я хочу, чтобы не забывали про другую сторону этого дела.

Все вышесказанное всего лишь ИМХО, строчка ниже - суровая реальность (с)

 

Your fate was written, you will die...

Опубликовано

А разве в арке не типы монстров (условно - зомби 25 уровня), а на локации их может быть с 3 десятка?

Или же в арке пишется первый уровень монстра, а дальше по формуле, где переменная - уровень главгера?

Если второй вариант, то это даже лучше.

Плюс уникальные монстры, и все.

Но это просто мобы (милишники), а как быть со стрелками?

Все вышесказанное всего лишь ИМХО, строчка ниже - суровая реальность (с)

 

Your fate was written, you will die...

Опубликовано

Не знаю для меня было всегда проще некуда проходить дохлым технарём огнестрелом-пиротехником-травником-кузнецом(эксперт огнестрела, на мастера постоянно квест глючный в тех вариантах что я скачивал), с появление слонового ружжа и докачиванием силы до минимальных для его норм работы 12 всё проходилось легче лёгкого.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Извините если не в тему....

В самом начале этой темы поднимался вопрос о противопостоавлении Пиротопора и Заряженного меча.

Я выношу на суд общественности- Какие параметры должны быть у моего любимого заряженного меча чтобы он состовлял конкуренцию Пиротопору??? То есть как надо изменить параметры одного из них чтобы они и сбалансированными

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...