tribunal Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2007 Здравствуйте! Повзолю взять на себя смелость создать новую тему, хотя в чем-то похожая уже существует рядом. По моему скромному мнению, главной фишкой Арканума являются технологии и путь развития техника. Однако именно этот путь самый сложный и самый долгий. С чем это связано - всем нам понятно, пока другие становятся воинами, дипломатами и ворами (причем часто одновременно) - мы упорно развиваем технологии. А если мы все-таки хотим стать еще хотя бы дипломатом (скажем...), то наше развитие в технологии тут же резко ограничивается: 1-2 ветки - это наш максимум (мелочи вроде обязательного коктейля Молотова тоже надо не забывать) Получается в конечном счете дисбаланс, который всеми силами тянет нас ОТ пути развития технологий. Один из выходов - это создать дополнительные схемы, например перчатки вора, бесшумные сапоги и амулет регенерации. Но есть и другой выход - не знаю только, реализуем ли он. Это я и хочу спросить А именно, специально для техников (!) - каждые n, где n - например равно пяти, уровней давать одно дополнительно очко специально на развитие технологий (и только технологий, либо интеллекта, если альтер-эго наше туповато). Компенсировать эту поблажку можно например усложнением игры - давать меньше жизни, скажем, при каждом приросте уровня Если n равно пяти, то к 50-му уровню мы будем иметь 10 очков, что вроде бы не так много, но позволит нам развить еще две ветки технологий, одну из которых до конца Ну а если n равно 7, то вроде бы и совсем не много доп. очков - но все-таки еще одна ветка технологий И вариант со схемами и вариант с очками могут сосуществавать (если они конечно реализуемы) Схемы как я понял реализуемы - остался вопрос с очками
TeMHbIu Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2007 Допонительные схемы реализуемы и создаются.. Например, приблуда для телепортации, добавленная GG в ГрандФикс. Но их (дополнительных схем) количество ограничено. А изменить схему раздачи очков - эт невозможно - все в движке прописано. Если б скриптово, другое дело... Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Arcanum Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2007 Но их (дополнительных схем) количество ограничено. Не забываем добавлять слово ПРОДАВАЕМЫХ. Накидать просто схем на локациях можно сколько хочешь. Готовые art
tribunal Опубликовано 19 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2007 Но их (дополнительных схем) количество ограничено. Не забываем добавлять слово ПРОДАВАЕМЫХ. Накидать просто схем на локациях можно сколько хочешь. Это было бы замечательно - например где-нибудь в Таранте воровские перчатки и сапоги для выполнения квестов гильдии А насчет очков: В процессе бессонной ночи все равно была рождена схема Ведь дополнительные очки можно давать, просто иным способом, например так: просто требовать на, скажем, 10% меньше опыта за повышение уровня Или подсчитать так, чтобы когда при игре в обычный арканум персонаж достигал 50-го уровня, в модифицированном достигал 60-го - это возможно, я сам видел эти mes-файлы. Вот и будет дополнительно 12 очков А компенсировать это усложнением прохождения, например уменьшением количества жизни, даваемоей за каждый уровень, так чтобы к тому же 60-му уровню наш персонаж имел жизни столько, сколько у него в обычном аркануме было бы на 40-45-м уровне (цифры надо смотреть), или усилением врагов Или и тем и другим или еще чем-нибудь
thorn Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2007 Идея с дополнительными очками для техника интересная, но видимо не реализуемая.. Кстати, если нужны дополнительные очки, то можно поставить патч увеличения предельного уровня (до 126).... Кроме того, существует Мод (тестовый вариант), который позволяет обменивать очки судьбы на очки опыта (поищи на форуме)... Ну а про схематики на карте уже было сказано - таких можно сделать много.... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
McGinley Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Опубликовано 2 января, 2008 Не со всем согласен. По протагонисту чаще лупят магией, чем палят из тесла-ружей. А как "надёжно" и "уверенно" действует магия на технологов, может сказать любой, кто хоть раз спускал всю ману в тщетных попытках оживить/вылечить Магнуса магическими средствами. Это здоровенный бонус, который в сочетании с противомагическим щитом и увесистым ultima ratio regis может стать решающим преимуществом над эльфообразными адептами различных школ. За это мы и платим геморроем в изучении технологических дисциплин. Вендигротский государственный университет, кафедра орковедения. Аспирант. Вендигротская база Анклава, 4 им. Фрэнка Хорригана ударный антимагический батальон. Сержант.
Элементалист Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2008 Я недавно нашел схемы порабощения воли и некромайзера (аналогично заклинание"Создать нежить"). ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ. Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»
Arad Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2008 Да некромайзер это чит и не потому что он есть, а потому что для их создания надо вполне простые составляющие и книги из университета, а некроманту надо штудировать в принципе бесполезную школу темной некромантии (кроме 1-го спела ну может и 2-го из соображений отыгрыша) ...and darkness his child...
Werewolverine Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2008 Безусловно, баланс между технологией и магией в Аркануме далек от совершенства. С одной стороны, заклинание "Дезинтеграция" - ультимативное оружие, способное мгновенно убить даже самого талантливого и совершенного технолога с лучшим оружием - ведь даже окажись в его руках Тесла-Ружье, одного выстрела ему точно не хватит для ликвидации угрозы в лице Мастера Школы Силы. А магу как раз потребуется именно одно легкое движение...спасения от которого не существует. А если запретить магам использовать Дезинтеграцию - то наоборот, они превратятся в слепых беззащитных котят по сравнению с техами. Ведь стопроцентного теха, свинтившего себе щит с поглощением магии, не возьмет толком ни одно заклятие, кроме Дезинтеграции! Что еще останется магу делать? Молниями да Вредом лупить человека с Рассекателем Потока и Варбрингером в руках - чистой воды самоубийство. Элементалей всяких, нежить, огров призывать? Бесполезно, технолог же не дурак - будет стрелять в самого мага, а не в его кодлу, которая все равно потом исчезнет. Пожалуй, самый жизнеспособный вариант для мага остается - бежать на технаря с Великим Потайным Мечом наперевес и с дикой скоростью себя лечить. Но что это даст против силы Пиротопора, Варбрингера и Тесла-Ружья? Да ничего. А в одиночной игре, конечно, магия и технология имеет примерно равные шансы. Только вот действительно обидно, что схем можно разучить очень и очень мало. Ведь в технологических дисциплинах почти половина схем - полезные и очень применимые! А в арканумовской магии существует по сути двенадцать чисто декоративных школ и четыре по-настоящему эффективных. Так что магу 50 уровней вполне достаточно для достижения зенита своей мощи. А технарю этого мало. Мне кажется, что шансы магов и техов уравняло бы небольшое поднятие планки уровня - не до 127, это уже супермены какие-то получаются, а скажем так до 70-75. На таком уровне шансы мага и техника уравнялись бы. Маг потратит лишних двадцать очков на красивые, но бесполезные школы магии (потому что все полезные можно еще до 40 уровня освоить), или кинет на какой-нибудь ерундовый параметр вроде Сложения. Может, интеллект прокачает, чтобы тварюшек всяких побольше вызывать. А вот технолог эти двадцать очков вложит так, что ему точно не будет обидно от отсутствия технологического телепортационного устройства. Зачем придумывать чересчур сложные решения для простой (относительно) задачи? К чему придумывать новые схемы и даже изменять структуру накопления опыта, когда можно чуть-чуть увеличить лимит уровней? Уверен, это решило бы большинство проблем. Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд. ----------------------------------------------- С любовью к людям, агенты Руки Молоха.
thorn Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 Мне кажется, что даже при снятой планке ограничения опыта добраться до 127 уровня весьма проблематично... Я читал на форумах о достижении 80-го (примерно) уровня, но не более... Вероятно на 127 уровней в Аркануме просто не хватит экспы (или реальное время на ее зарабатывание очень велико)... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Arad Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 Наверно и 50 уровней это много. Почти всегда к этому уровню игрок становится или терминатором или мастером на все руки. В любом случае концепция персонажа теряется ...and darkness his child...
TeMHbIu Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 читал на форумах о достижении 80-го (примерно) уровня, но не более...Вероятно на 127 уровней в Аркануме просто не хватит экспы (или реальное время на ее зарабатывание очень велико)... В оригинальном моде - действительно набрать даже 80 уровней едва ли выйдет.. А в игре по сети - вполне реально - персонаж может начинать модуль неоднократно и сохранить при этом свои статсы Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
ex.R Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 В оригинальном моде - действительно набрать даже 80 уровней едва ли выйдет.. А в игре по сети - вполне реально - персонаж может начинать модуль неоднократно и сохранить при этом свои статсы добивался,но на легком,на сложном едва ли получится, но вот на среднем...
Saruman Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 Хотя у меня часто в своих схемах развития не выходит вложить все умения, которые хочется, в 50 уровней, я считаю такой левел-кап весьма верным, ибо , во-первых, ограничение заставляет продумывать персонажа, делая его более интересным и своеобразным, а во-вторых, это более жизненно, ибо нельзя стать мастером во всём.
Гость Saref Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2008 Незнаю как вы но мне хватило 50 уровней чтоб сать мастером в ближнем бои . Валю всех до 45 уровня з легкости , а насщет техники и магии ето все как то не для меня мне и мечя хватает .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти