Перейти к содержанию

Советы По Прохождению


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Самая лучшая "фабрика" халявных кожанов - Остров Отчаяния

Когда перебьешь всю стражу (естес-но с самыми благими намерениями - освобождением дивчины из лагеря :)) Полученных кожаннов хватит производство всех видов технической брони в промышленном масштабе.

PS Если там же нечаянно посориться с Торвальдом, то +1 кожан на мелкие рассы.

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Лёгкие деньги, очки и свитки.

 

Баян из баянов, думаю, но всё же напомню схему.

 

А. Формируеи команду, присоединяем собаку, запасаемся целебными зельями и берём в Черном корне квест на поиски Лайма Кэмерона. Там у портала последовательно выбиваем всех тварей, откатываясь в режиме боя после каждого раунда к телу несчастного Лайма. Возле него лечимся, ремонторуемся и спим один день, чтобы исчезла гора поверженных врагов.

 

Одно время я спал только до выздоровления, но потом потерял среди трупов выбитый Хорошо сбалансированный меч и не смог найти :(

 

Общий выигрыш от этой прокачки: 3-6 уровней для команды.

 

После того, как твари перестали просачиваться через Портал, закрываем его, идём сдавать квест и получать электромагнитную шляпу, которая не уменьшает характеристику Восприятия. Чтобы её получить без кровопролития надо хоть немного быть технарём.

 

Одно из главных преимуществ этой прокачки - получение навыков для Мастера по взлому, и это звание мы получаем тут же - у кузнеца в Чёрном Корне.

 

Имея отмычки (но не "грубые отмычки"), идём в магический магазин, просматриваем у торговца, что есть в продаже, дожидаемся ночи, вбегаем всей кодлой к ней в спальню, ждём, когда она ляжет в кровать и когда заявится из бара её муж и тоже заснёт. Прокручиваем время на час. Снимаем боевые и воровские рукавицы, сохраняемся в двух отдельных файлах и взламываем сундук. Выгребаем из него свитки, зелья, кольца и оружие.

 

Возвращаемся из спальни в магазин и прокручиваем время до утра. Продаём торговке её же товары, пока у неё не кончатся деньги. Уходим с экрана и ждём день-два. Повторяем операцию.

 

Потом со свитками и деньгами идём в Тарант и там обеспечиваем всю команду самым лучшими и дорогим вооружением. Там тоже имеет смысл осторожно взломать сундук белого мага, но не тёмного! и не кузнеца! - это гораздо сложнее.

 

Примечание:

 

1). Сохраняться в двух файлах желательно. Если сундук заклинит, то последнее сохранение может оказаться испорченным - при его загрузке на экране появится технический файл: два голых мужика рядом с сундуком в чистом поле :)

 

2). Просматривать товары перед взломом сундука необходимо, т.к. иначе магические предметы при взломе окажутся неидентифицированными.

 

Б. Если хотите продолжить быструю прокачку, идите в Эшбери. Там на кладбище уничтожаем толпы зомби, которые бесконечно лезут из могил. Добывать квестовый волшебный камень не торопимся. Плохо то, что эти зомби - низкого уровня и прокачка идёт медленно. Есть ещё опасность, что в режиме боя могут оказаться летающие огоньки и тогда всё население города на Вас ополчится.

 

В. Если и этого мало, идём разыскивать Преревал Горгот: 1500 W 1444 S. Прокладываем путь по карте максимально близко к этой точке. Потом "вручную" бежим на запад до появления горного хребта. Смотрим свои координаты и, соответственно бежим вдоль гор на север или на юг до появления первых деревьев в красном и жёлтом осеннем уборе. Это и есть перевал. Там твари высокого уровня и прокачка идёт быстро. Остерегайтесь только Волков-Патриархов: они могут выбить из рук ценное оружие и Каменных големов - об них оружие быстро ломается.

 

Если по сюжету Вас ещё не направили в Каледон, не пытайтесь его разыскать сами - опередив сюжет вы запорете всю игру. Перевал до конца лучше вообще не проходить, оставить на потом.

Опубликовано

Просматривать товары перед взломом сундука нежелательно - этим вы перекладываете обновление кассы из сундука в карман продавца, делая необходимым утомительную процедуру их последующего извлечения оттуда через торговлю, вместо того чтоб взять разом все свежие деньги, понравившиеся свитки и пойти дальше по своим делам. Идетификация у цыганки стоит всего 100 монет - это если хочется чего-то одеть и поносить.

 

Не обнаружил никакого влияния на сюжет от преждевременных посещений Каладона, Вернигота, эльфятников и Туллы... Наверно как-то неправильно посещал :)

 

По поводу ускорения прокачки: если лично протагонист наносит противнику урон XX хитов - то он (и партия вместе с ним) получает в 6 (шесть) раз больше экспы, чем если тот же урон нанесут компаньоны. Так что засады у портала при желании хватает для поднятия уровня с ~15 до ~36...

Заветных три желания исполнит добрый Ктулху!...

Опубликовано

Засады у портала с любого уровня хватает до 36. А после 36 поток монстров иссякает автоматически.

игра "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", её последствия и производные - часть того, что сделало меня мной.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Признаться не удержался и решил написать)

По поводу квеста в Таранте о поиске картины. Кроме указанных двух можно найти ещё и третьим спсобом. Можно прийти к гадалке мадам Тюссо. Там будет ветка с вопросом о том, где можно найти картину. Она попросит отнести хрустальный шар лжепредсказатильнице, взамен же расскажет, где находится картина. После смерти лгунишки мадам Тюссо поведает вам о доме под нумером 57. Вот)

Опубликовано

majorant, это способ известный, но невыгодный. Ибо куда как лучше найти картину до того, а от цыганки получить благословение

Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___ pauk.gif

Опубликовано
Признаться не удержался и решил написать) По поводу квеста в Таранте о поиске картины. Кроме указанных двух можно найти ещё и третьим спсобом.
а я обычно делаю так:

1. Иду к обманщице, 2. Иду к Мадам Тюссо, она обещает адрес картины, 3. Опять к обманщице с шаром, духи её заваливают, беру с тела шар (себе в коллекцию - Тюссо его обратно не просит), 4. Иду к хозяйке картины и беру квест, 5. Забираю картину (и так знаю, где она) и отношу хозяйке, 6. Иду к Тюссо. Она говорит: "ах, раз картина найдена, то вот вам просто моё благословение!"

Опубликовано

квест на поиск картины лучше вообще не брать. Приносишь ей картину, и говоришь "нет, что вы, я лишь возвращаю ваше" и получаешь награду в двойном размере

Опубликовано

Если приносишь картину без предварительного предупреждения (т.е. не брал квест), есть шанс, что нервная тетка обзовет шантажистом и вообще скажет, мол, сам картину и украл а теперь решил выгодный откат получить.. :stop: Квест заваливается безвозвратно..

Так что внимательней тогда в диалогах :)

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

дак я и указал нужный вариант, она в лоб говорит: "вы пришли за наградой?" и надо ответить что лишь возвращаешь ее собственность

Опубликовано

на клодбище с постоянно встающими зомби, можно не хило прокочаться, при обладании хорошим терпением и упорством, можно прокачаться до Нного уровня!

Зомби слабые!

₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪

Опубликовано
на кладбище с постоянно встающими зомби, можно не хило прокачаться...
Когда устаёшь рубить зомби или шмалять их файерболами, или когда зомби иссякнут, хорошо сходить на юг от Эшбери, в чистое поле.

 

Надо идти почти до конца полуострова. Там встречаются хорошие стаи веракрыс, штук по пять, 25-го уровня. С ними быстро прокачиваешься. :dwarf:

Опубликовано

? Это шутка? Или? шутка? Мы все обежали Арканум вдоль-поперёк, что б не заметить... Почти фантастика.

 

Понял... Алгоритм случайных встреч. 25. Баг? нет... Но. Вот - то-то, но...

userbar_008.gif

Опубликовано

Хотел бы рассказать о одной хитрости, замеченной мной в процессе игры.

 

Шальные деньги для технологов-пиротехников

 

У технологов, которые выучили раздел "Взрывчаток", появляется схема "Стена огня (Барьер Огня)". Собрав ее из простеньких материалов (Жидкое Мыло + Керосин) мы получаем 3 таких шутки. Они практически не отличаются от магического варианта - заклинания Стена Огня, но :

Накупив много чего у продавца, мы можем кинуть такую штуку возле него. Она забирает хиты, но сам торговец не нападает . А стоит и мило смотрит. Самое главное - не кинуть "Барьер" в торговца. Потом забираем деньги и воскрешаем.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...