Перейти к содержанию

Чего стоит бояться, и лучше не делать в игре


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4. Вступив в воровское подполье, на вокзал в Таранте надо входить осторожно, иначе можно налететь на даму в синем платье, которая кинется навстречу. Завяжется бой м в него втянется охрана.

Никогда никто на вокзале не нападал, и на воров, и на неворов О_о В Эшбери, бывало, встречался агрессивный гном, но у него вроде фракция неправильно прописана.

Дама - воровка, и нападение, причем именно игроком на неё а не наоборот, происходит только в случае её критической неудачи, включенной автоатаки и наличии напарников, к вступлению в подполье отношения не имеет. Вроде, воры должны перестать красть золото после вступления в подполье.

1.gif2.gif3.gif
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

NeOn, к краже золота я давно отношусь осторожно. Когда только начинал играть, однажды в Туманных холмах, еще не очистив проход через мост, попробовал красть золото у спящего Ристенице. Приходилось вытягивать из него мелкими порциями по сто монет и обратил внимание, что отношение спутников при этом ухудшается. Тогда просто ещё не знал, что лучше выгребать товары из его сундука, украв ключ, и перепродавать ему же. Можно сформулировать ещё такое правило:

 

10. Надо опасаться ухудшения отношения спутников. Если не следить за их отношением и довести его до низкого уровня, то они могут взбунтоваться и напасть.

 

Применил однажды в Клане колеса свиток с заклинанием "шквал льда". Под шквал попал Магнус и взбунтовался ) Из недавнего опыта: Сог долго ждал и его отношение снизилось до 23. Он остался лояльным и присоединился, но всё время "сомневается", как высвечивается на нём при наведении курсора. Не знаю, как его дотяну до Острова отчаяния, чтобы "переубедить" с помощью отравленных рукавиц ) Может динамит рядом с ему ним подкинуть и потом оживить?

 

Что касается этой дамы на вокзале, то на нее раньше нарывался несколько раз. Вбегаешь на вокзал, она кидается навстречу, наверное хочет поделиться новостями, она ведь тоже участник воровского подполья ) При неосторожном клике, налетаешь на нее и она входит в режим боя. Если входить на вокзал осторожно, то она подбежит и вернётся на прежнее место. Примерно тоже самое происходит в Туманных холмах, когда неосторожно налетаешь на курицу, а они, заразы, так и снуют под ногами! Поэтому я для себя решил:

 

11. Надо бояться наступить на курицу )

Опубликовано
Что касается этой дамы на вокзале, то на нее раньше нарывался несколько раз. Вбегаешь на вокзал, она кидается навстречу, наверное хочет поделиться новостями, она ведь тоже участник воровского подполья ) При неосторожном клике, налетаешь на нее и она входит в режим боя. Если входить на вокзал осторожно, то она подбежит и вернётся на прежнее место. Примерно тоже самое происходит в Туманных холмах, когда неосторожно налетаешь на курицу, а они, заразы, так и снуют под ногами!
Она кидается навстречу т.к. на вокзале установлен скрипт-тайл при переступании которого запускается скрипт, заставляющий, внимание, даму подойти к игроку и украсть у него золото, и, как я уже сказал, в случае её неудачи она будет атакована игроком.

Или ты бегаешь в боевом режиме по городу?

1.gif2.gif3.gif
Опубликовано

Она кидается навстречу т.к. на вокзале установлен скрипт-тайл при переступании которого запускается скрипт, заставляющий, внимание, даму подойти к игроку и украсть у него золото, и, как я уже сказал, в случае её неудачи она будет атакована игроком.

Или ты бегаешь в боевом режиме по городу?

ДОСТАЛИ УЖЕ!!! Она и впрямь без понятных НОРМАЛЬНОМУ (не пронеру, не кодеру, не мододелу, не етц) игроку причин кидается к нему и атакует (игрок не в боевом режиме). Тут же слетается вся стража и либо пи**ец таранту либо игроку. И боевой режим включается автоматом (хотя бы потому, что таковы установки игры по умолчанию в реалтайме)

 

Запомнил этот баг/фичу потому, что пришлось переигрывать неслабый кусок из-за отсутствия быстрых сейвов в коомпьютерном клубе.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Ну, вот ) Ather, спасибо за поддержку )

 

12. Примерно также, считаю, надо бояться налететь на собаку цыганки в Таранте. Собаку, видно, не напрасно назвали Сатана. Я раньше подбегал к этой цыганке, простраивая маршрут по карте. После столкновения с собакой - зарёкся ) Ну, и конечно, не следует убивать цыганок. В первый раз когда играл, позарился на богатства в цыганском скарбе Туманных холмов. Цыганки слишком ценные персонажи, чтобы их убивать.

 

13. Ещё надо опасаться гранитных крыс, волков-патриархов, раскаленных пауков и Чумных девчёнок. Они на расстоянии выбивают из рук ГГ ценное оружие: сбалансированный меч, слоновое ружье, составной лук и т.д. Надо успеть в них выстрелить первым, тогда они, как правило, не успевают применить заклинание выбивания оружия. Если же эта фиолетовая "молния" от них прилетела, то надо внимательно поискать своё снаряжение или, стоя на месте, дать возможность его подобрать своим спутникам. Нельзя по этой же причине игнорировать всплывающие во время боя подсказки: "выбито орудие". Бывает просто выбито, без заклинаний.

 

14. Надо опасаться встреч с рудными големами, "кипящими кашами", т.е. лавовыми големами, а также с огненными. Лучше всего их дезитегрировать на расстоянии. Об рудных - сильно ломается оружие, а огненные своими ударами ломают и портят броню, особенно лёгкую, в т.ч. мантии. Если заклинания дезинтеграции нет, то надо после боя всё ремонтировать у себя и спутников.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Что касается этой дамы на вокзале, то на нее раньше нарывался несколько раз. Вбегаешь на вокзал, она кидается навстречу, наверное хочет поделиться новостями, она ведь тоже участник воровского подполья ) При неосторожном клике, налетаешь на нее и она входит в режим боя. Если входить на вокзал осторожно, то она подбежит и вернётся на прежнее место. Примерно тоже самое происходит в Туманных холмах, когда неосторожно налетаешь на курицу, а они, заразы, так и снуют под ногами!
Она кидается навстречу т.к. на вокзале установлен скрипт-тайл при переступании которого запускается скрипт, заставляющий, внимание, даму подойти к игроку и украсть у него золото, и, как я уже сказал, в случае её неудачи она будет атакована игроком.

Или ты бегаешь в боевом режиме по городу?

Добавлю свои наблюдения.

Подтверждаю все выше сказанное,но все это происходит до вступления в воровское подполье.

После выполнения первого квеста воров и вступления в их сообщество,дамочка принимает Вас за своего,и уже не набрасывается.Проиграно и проверено несколько раз.Теперь к ней можно спокойно подойти и взять очередной квест подполья.(так же эти квесты дают люди в "сером",гуляющие по городу)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

+

В опцыях выключаем авто атаку и игрок не будет её бить.

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Подумал тут, чего нельзя делать: отсоединять персов, не зная о последствиях. К примеру просил подождать Сога, телепортнулся туда-сюда, а его и след простыл. В Туманные Холмы он так больше и не вернулся.

 

Теперь боюсь и других персов оставлять надолго, т.к. боюсь что исчезнут. По идее должны возвращаться на прежние места (с потерей отношения), так было с Магнусом. Тем не менее действует это на нервы.

 

Сделали бы мод с какой-нибудь таверной, где спокойно можно оставить нужного перса за кружкой пива на неопределённый срок.

 

Или я что-то упустил?

Опубликовано

Подумал тут, чего нельзя делать: отсоединять персов, не зная о последствиях. К примеру просил подождать Сога, телепортнулся туда-сюда, а его и след простыл. В Туманные Холмы он так больше и не вернулся.

 

Теперь боюсь и других персов оставлять надолго, т.к. боюсь что исчезнут. По идее должны возвращаться на прежние места (с потерей отношения), так было с Магнусом. Тем не менее действует это на нервы.

 

Сделали бы мод с какой-нибудь таверной, где спокойно можно оставить нужного перса за кружкой пива на неопределённый срок.

 

Или я что-то упустил?

просто проси покинуть группу тогда, если надолго хочешь расстаться с ними. на их отношение к ГГ не влияет. потом соберешь на исходных точках. в чем проблема?

либо мастера красноречия бери, раз так важно, чтобы они именно ждали)

If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.

Опубликовано

Ну, написал же, в случае с огром - не вернулся он в исходную точку. Хотя прошло очень много времени. В случае с Магнусом отношение испортилось пунктов на 15-20. Это нервирует.

 

До мастера дотерплю, конечно. Если поможет - спасибо.

 

Т.е. правильно именно отпускать?

Опубликовано

Ну так ты читай повнимательнее, что я написал. :dash: Ты попросил подождать, а я посоветовал тебе сказать им, чтобы покинули группу. Это две большие разницы.

 

 

UPD. Да, отпускать :):)

If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.

Опубликовано

Успокоил. Объясню, почему я сразу не понял: в случае с Согом такой вариант я тоже пробовал и даже пробегал после этого ради эксперимента (очень долго). НЕ возвращается.

 

Надеюсь, это единичный случай. Только что перепроверил, благо есть сохранёнка. Прилично побегал - нет его.

Опубликовано

сделай это в самой таверне в ТХ

именно выгони из группы

If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.

Опубликовано

Проверил и в таверне. Краткосрочно (2-3 дня) - остался на своём месте. Но при более длительном перемещении на несколько дней всё равно исчезает.

 

Такой вот гад )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...