TeMHbIu Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 Здравствуйте!очень заинтересован в схеме новых электросапог технологическихНапример, сила + 1, или носимый вес + 500Лучше конечно, чтобы она продавалась в магазинеИ являла собой что-то вроде военные сапоги + конденсаторнавыки - кузнечное дело порядка 40-50 + электричество порядка 40-50созданную Саном тему не нашел В принципе готов сам делать работу, только я ни фига не художник Идейка нравится.. Только бонус к силе это перебор - если учесть, что заводской машинный доспех дает +3.. то сочетание будет уже немного читтерским, имхо.. Тогда вопрос (технический) к Thorn: Возможно, чтоб тапки дали бонус к переносимому весу, но не прибавляли силу? Тогда вещица будет полезная, и не сильно "борзеет" применительно к игровому балансу. Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
thorn Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 Тогда вопрос (технический) к Thorn: Возможно, чтоб тапки дали бонус к переносимому весу, но не прибавляли силу? Возможно, хотя верхняя планка в 10000 все равно останется (пока)...т.е все равно нельзя переносить груза больше, чем при силе=20... Более того, в игре была запланирована, но кажется не реализована одна такая шмотка (рукавички)... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
TeMHbIu Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 Значит подумаю над графической реализацией тапков.. (бум надеяться сделаю, лет через ...дцать ) Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
tribunal Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 Значит подумаю над графической реализацией тапков.. (бум надеяться сделаю, лет через ...дцать ) А эти десятилетия имеют шанс окончиться ближайшие дни или хотя бы недели?
TeMHbIu Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2008 Недели скорее Как просплюсь после праздников, буду в рабочее время подходящий арт искать/жабить.. Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Thanatos do'Tremere Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2008 А как альтернатива описаным сапогам - банальные боты-ускорялки: "...надоело получать по голове от всяких виверн из-за того, что сапоги слишком тяжелы, а более лёгкие не дают должной защиты? У нас есть решение - НОВЫЕ ЕЛЕКТРОБОТИНКИ - они не только защитят вас от отсталых магов-молниеметателей, но и даруют небывалую скорость вашим нижним конечностям...". Либо бесшумные ботинки для техно-вора . А на счёт пустующего слота ожерелья - да, бесит!!! Можно добавить нейростимуляторы, работающие на батарейках, и дающие бонус к статам, делались бы из какой-нить электрической фигни и соответствующего зелья. Также техникам нужно добавить колец - оригинальный ассортимент просто поражает =) скажем девайс инвиза, либо дающий сопромаг =)
Гость Morg Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2008 Кто-то видел хорошее метательное оружие для техника?Вот и я невидел, а так хочется собрать пару-тройку экземпляров
Arad Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2008 Визжащий обезглавливатель, или как-то так. В разделе прохождения есть об этом инфа. Кстати кто тебе мешает юзать гранаты? ...and darkness his child...
Wight Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2008 Визжащий — это круто. Воздушный он. Aerial Decapitator, или как-то так.
FarCry Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 амулет точности (+20) и шанса на крит (+5%) (к примеру медальон скомбинировать с очками) Умершие ради Жизни, Рождённые ради Смерти, Несут в себе частицу Вселенной, Основа основ в заключении, Свобода лишь в объединении...
KAVASAKY Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 Амулет "Вторая жизнь" = реаниматор + электрическое кольцо (то, что +1 к скорости даёт). "Вам не хватает ещё одной жизни для победы? Не беда! С нашим ошейником "Вторая жизнь" вам всегда есть что ответить воткнутому в спину ножу!" Думаю догадались, что при убиении тебя амулет исчезает, а персонаж оживает, как от реаниматора. Можно и "Жизнь после смерти" = некрономизатор + электрическое кольцо. Ну или вместо кольца можно использовать кожанные ремни, что разумнее было бы. Ну или любой другой ошейник типа "Инъектор ...", который будет это самое "..." инъектировать. Это самое "..." должно в инвентаре иметься и кончаться (сам инъектор не исчезает). Наример "Инъектор противоядия" - как только тебя отравили, так сразу противоядие тебе вкалывает. Можно и квест замутить на убийство. Просит тебя чувак сделать "Инъектор противоядия", а у тебя квест его убить, ты и делаешь "Инъектор яда", втюхиваешь ему и оба, квест пройден! Очень хочется в Советский Союз!!! Очень хочется, правда-правда. Очень хочется в Советский Союз!!! Атомный, страшный, большой, коварный Опять и опять.
FarCry Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 нехило придумано, но насчёт инъектора - скорее всего, трудно осуществимо, если вообще не невозможно... Умершие ради Жизни, Рождённые ради Смерти, Несут в себе частицу Вселенной, Основа основ в заключении, Свобода лишь в объединении...
DelDiablo Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2010 Заинтересовала идея с оживляющим амулетом. Попробовал на скорую руку склепать. Взял стандартный скрипт. 05001PCDeath.scr Это он ведь отвечает за констатацию смерти персонажа Player Character? Немного подправил. Получилось вот что. 0. If 2632 == 1 Then do nothing Else goto line 3 1. slideshow: queue slide 2 2. return and RUN defalult 3. if Attachee is wielding item named 2868 Yhen set global flag 2632 to true Else goto line 6 4. heal Attachee for 20 points 5. heal Attachee for 20 fatigue points 6. slideshow: queue slide 0 7. return and RUN defalult Но не работает. Смысл, я думаю уловил верно, но реализация хромает. Может вместо установки флага и лечения сделать эффект заклинания воскрешения? В общем, кто шарит, укажите на грубые ошибки, напильником доработаю.
Afon9 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2010 Амулет "Вторая жизнь" = реаниматор + электрическое кольцо (то, что +1 к скорости даёт). "Вам не хватает ещё одной жизни для победы? Не беда! С нашим ошейником "Вторая жизнь" вам всегда есть что ответить воткнутому в спину ножу!" Думаю догадались, что при убиении тебя амулет исчезает, а персонаж оживает, как от реаниматора. Можно и "Жизнь после смерти" = некрономизатор + электрическое кольцо. Ну или вместо кольца можно использовать кожанные ремни, что разумнее было бы. Ну или любой другой ошейник типа "Инъектор ...", который будет это самое "..." инъектировать. Это самое "..." должно в инвентаре иметься и кончаться (сам инъектор не исчезает). Наример "Инъектор противоядия" - как только тебя отравили, так сразу противоядие тебе вкалывает. Можно и квест замутить на убийство. Просит тебя чувак сделать "Инъектор противоядия", а у тебя квест его убить, ты и делаешь "Инъектор яда", втюхиваешь ему и оба, квест пройден! Убиении . Меня убивает это слово ))) А вообще задумка очень даже. to D.D сорри не вкурсе
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти