Перейти к содержанию

Mobster


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, какие есть пожелания по интерфейсу ? Пока я стараюсь воспроизводить подход к интерфейсу аналогично ProtoView, но я не занимаюсь моддингом, и мне нужны ваши советы. Потому что потом переделывать будет чертовски лень и возможно я буду заниматься только unity портом.

 

Скриншот основной формы, сорян что он широкий.

 

199ql07ad8.JPG

 

Какие поля вы бы хотели видеть в таблице ?

Какое разрешение монитора вы используете? Важно т.к форма и емеет ширину 1300 пикселей.

Опубликовано

Ребят, какие есть пожелания по интерфейсу ?

У меня есть одно пожелание: когда дело дойдёт до размещения параметров существ в форме - лучше (ИМХО) эти пункты размещать похоже на размещение настроек в соответствующем окошке в WorldEd:

 

post-584-1493220794_thumb.jpg

 

Какбэ "унификация" интерфейсов для удобства пользователей :)

 

 

Какое разрешение монитора вы используете?

1920 x 1080

 

Важно т.к форма и емеет ширину 1300 пикселей.

А почему бы не уменьшить до 1250 пикселей?

Всего-то 50 пикселей разницы, но зато всё гарантированно влезет даже в древний 19-дюймовый монитор с разрешением 1280 x 1024.

 

Впрочем, не знаю, многие ли до сих пор сидят за такими динозаврами. Так что это уже не столько пожелание, сколько размышление :)

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Поро

лучше (ИМХО) эти пункты размещать похоже на размещение настроек в соответствующем окошке в WorldEd

 

Я тоже так хотел, но не получается. проблема в том, что в worldEd не отображается от 1/3 до 1/2 доступных свойств. В итоге проще отобразить их на трех-четырех отдельных вкладках. Обьясню почему на твоем примере.

 

post-584-1493220794_thumb.jpg

 

Изображены свойства класса NPC. В этой форме для редактирования доступно около 25-30 свойств, некоторые из которых являются членами свойств-массивов. Много это или мало ? Всё тносительно.. например класс NPC состоит из 94-х свойств и это без учета дочерних свойств в массивах.

 

Common (1-36) -> Critter (37-69) -> NPC (70-94) (ссылки кликабельны).

 

На самом деле адаптироваться к структуре обьектов достаточно легко, нужно только привыкнуть, что в worldEd нас щадят бесшовно отображая такие вещи, как например количество патронов доступных NPC или инвентарь. В реальности это несколько отдельных *.mob обьектов.

Опубликовано

по таблице файлов пока будет отображаться такой набор колонок :

 

filename - имя файла

object type - Wall/Gold/Food/NPC & etc

internal type - внутренний тип (dwarf,human,axe, bow)

known - имя обьекта из mes

proto name

 

changed - (флаг) есть ли изменения относительно proto

script - (флаг) есть ли скрипты

light - (флаг) есть ли на обьекте источники света

 

inventory? - (флаг) есть ли что-то в инвентаре

effect ?

 

 

 

Единственное что плохо, у меня всё плохо с декодировкой ArtId (с декодировкой артов хорошо, а вот с их кодами - плохо), поэтому пока без поддержки текстур.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...