Кислый Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Ребят, какие есть пожелания по интерфейсу ? Пока я стараюсь воспроизводить подход к интерфейсу аналогично ProtoView, но я не занимаюсь моддингом, и мне нужны ваши советы. Потому что потом переделывать будет чертовски лень и возможно я буду заниматься только unity портом. Скриншот основной формы, сорян что он широкий. Какие поля вы бы хотели видеть в таблице ? Какое разрешение монитора вы используете? Важно т.к форма и емеет ширину 1300 пикселей.
gamer_777 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Ребят, какие есть пожелания по интерфейсу ? У меня есть одно пожелание: когда дело дойдёт до размещения параметров существ в форме - лучше (ИМХО) эти пункты размещать похоже на размещение настроек в соответствующем окошке в WorldEd: Какбэ "унификация" интерфейсов для удобства пользователей Какое разрешение монитора вы используете? 1920 x 1080 Важно т.к форма и емеет ширину 1300 пикселей. А почему бы не уменьшить до 1250 пикселей? Всего-то 50 пикселей разницы, но зато всё гарантированно влезет даже в древний 19-дюймовый монитор с разрешением 1280 x 1024. Впрочем, не знаю, многие ли до сих пор сидят за такими динозаврами. Так что это уже не столько пожелание, сколько размышление Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
Кислый Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Поро лучше (ИМХО) эти пункты размещать похоже на размещение настроек в соответствующем окошке в WorldEd Я тоже так хотел, но не получается. проблема в том, что в worldEd не отображается от 1/3 до 1/2 доступных свойств. В итоге проще отобразить их на трех-четырех отдельных вкладках. Обьясню почему на твоем примере. Изображены свойства класса NPC. В этой форме для редактирования доступно около 25-30 свойств, некоторые из которых являются членами свойств-массивов. Много это или мало ? Всё тносительно.. например класс NPC состоит из 94-х свойств и это без учета дочерних свойств в массивах. Common (1-36) -> Critter (37-69) -> NPC (70-94) (ссылки кликабельны). На самом деле адаптироваться к структуре обьектов достаточно легко, нужно только привыкнуть, что в worldEd нас щадят бесшовно отображая такие вещи, как например количество патронов доступных NPC или инвентарь. В реальности это несколько отдельных *.mob обьектов.
Кислый Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 по таблице файлов пока будет отображаться такой набор колонок : filename - имя файла object type - Wall/Gold/Food/NPC & etc internal type - внутренний тип (dwarf,human,axe, bow) known - имя обьекта из mes proto name changed - (флаг) есть ли изменения относительно proto script - (флаг) есть ли скрипты light - (флаг) есть ли на обьекте источники света inventory? - (флаг) есть ли что-то в инвентаре effect ? Единственное что плохо, у меня всё плохо с декодировкой ArtId (с декодировкой артов хорошо, а вот с их кодами - плохо), поэтому пока без поддержки текстур.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти