Перейти к содержанию

Mobster


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думаю, все модеры Клуба знакомы с моей небольшой статейкой по MOB'ам и уменьшению их кол-ва в дистрибутиве мода, возможно, кто-то даже сам редактировал их непосредственно. Короче говоря, есть мысли по созданию программы, облегчающей манипуляции с MOB'ами – назовем ее условно "MOBster".

 

Примерно она должна работать так (простой вариант):

1. Берем карту (например, Arcanum1-024-fixed), делаем ее копию.

2. Редактируем в WorldEd'е эту карту.

3. Запускаем наш MOBster. Программа сравнивает файлы из папок двух карт – оригинала и отредактированной копии. Затем она копирует из директории отредактированной копии файлы, которые были изменены (отличны по содержанию), и файлы, которых нет в папки оригинала карты.

4. Ну, далее вы знаете: эти файлы должны войти в наш мод - в папку 'maps'.

 

Напомню вам о файлах карт:

/ Имя и тип - Обычный размер - Назначение /

Штучные:

mapinfo.txt - менее 1 Кб — звуковая и световая схемы.

startloc.txt - менее 1 Кб — задается стартовая точка.

map.jmp — менее 1 Кб — полагаю, что Jump Point’ы.

map.prp — менее 1 Кб — ХЗ.

map.sbf — менее 1 Кб — ХЗ.

terrain.tdf - ~1 Мб — думаю, что файл описывает распределение тайлов на карте.

 

Множественные:

*.mob — менее 1 кб — «наследники» прототипов, объекты на карте: сценарные, предметы, критеры и пр.

*.sec — от 15 до 125 Кб — подозреваю, что связано со зданиями (те, которые состоят в WorldEd из стен). В ’Arcanum1-024-fixed’ секов 621 штука.

 

---

 

Как тест MOBster'а предлагаю создать "Воровской мод" для Extra XP. Создать около 10 новых PRO файлов предметов (можно с новой графикой), поставить на них флажок "Stolen" и проиндексировать в oname.mes. Эти предметы нельзя будет продать обычным торговцам, только тем, у кого есть флажок "Fence" (в GF он у двох барыг Подполья из Таранта и Каладона).

 

Нужно будет сделать в WorldEd'е запертые сундуки со случайно генерируемым инвентарем, который и будет состоять из новых PRO, плюс деньги и всякая мелочь. Можно сделать несколько "наборов" InvenSource.mes: бедный, средний богатый. Такие сундуки нужно будет рассовать по разным домам на карте в WorldEd.

 

PC будет взламывать сундуки (или просто воровать из кармана некоторых NPC, если мы сделаем несколько с инвентарем с новыми PRO) и продавать предметы из них барыгам Воровского Подполья.

 

Также можно добавить парочку специальных барыг в крупных городах – они тоже будут скупать украденные предметы (новые PRO), и "давать" дополнительный опыт. Например, украл 10 предметов - получи 1000 опыта; как вариант: учитывать стоимость. Сделать скрипт, диалог и новых NPC на карте.

 

 

 

Задачи:

MOBster - отследить изменения на карте.

Програмист - написание элементарного парсера для MOBster'а.

Модера - создание скрипта, диалога и новых PRO, использование MOBster'а.

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

Великолепная идея! :)

Нужен программер, который сможет ее реализовать (может Blacky возмется?)...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано
Великолепная идея! Нужен программер, который сможет ее реализовать (может Blacky возмется?)...

Гы! Может, я возьмусь, если ко мне вернется сознание... :)

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

Если я правильно понял - то программа, сканирует 2 папки с картами (одна нетронутая - оригинал, вторая - мод) и копирует изменённые файлы. Очень удобно.

 

Правда, если подходить со стороны программирования, то моих знаний недостаточно, что-бы понять как осуществить этот план, надеюсь у Гиганта всё схвачено. :beta:

 

Кстати, хотелось бы услышать мнение других наших "програмных" дел мастеров.

 

San, программой проще. Сто пудов.

 

Если, конечно, она будет такой, как я себе представляю.

Опубликовано
Если я правильно понял - то программа, сканирует 2 папки с картами (одна нетронутая - оригинал, вторая - мод) и копирует изменённые файлы. Очень удобно.

Эээ, я конечно, всегда за усложнение жизни программинг,

но с этой задачей справтяется Total Commander - выбираем две папки и "синхронизировать" :meeting:

Как такой вариант?

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано
Эээ, я конечно, всегда за усложнение жизни программинг,но с этой задачей справтяется Total Commander - выбираем две папки и "синхронизировать" Как такой вариант?

Умм... TC справится только с половиной работы - разницей по кол-ву файлов в двух директориях. А как же различие по содержанию? Например, ты изменил NPC на карте сменил ART, резисты и приаттачил SCR, значит изменился его MOB, но само имя файла осталось - присутствует в обеих папках и TC ничего не поймет.

 

Короче, нужен прога-парсер и "синхронизатор" каталогов.

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

Я вчера попробовал сравнить через TC. Добавил на головную карту арканума люк, синхронизировал - и tc скопировал мне ВСЁ.

Так что не подходит эта штука...

 

P.S. А при сравнении 2-х папок maps(в одной все карты, в другой - головная и самдельная) - он вообще отказался работать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Эээ, я конечно, всегда за усложнение жизни программинг,но с этой задачей справтяется Total Commander - выбираем две папки и "синхронизировать" Как такой вариант?

Умм... TC справится только с половиной работы - разницей по кол-ву файлов в двух директориях. А как же различие по содержанию? Например, ты изменил NPC на карте сменил ART, резисты и приаттачил SCR, значит изменился его MOB, но само имя файла осталось - присутствует в обеих папках и TC ничего не поймет.

Я вчера попробовал сравнить через TC. Добавил на головную карту арканума люк, синхронизировал - и tc скопировал мне ВСЁ.

Так что не подходит эта штука...

Чего-то я не въе.. не въехал. :dash:

Командер, в зависимости от настроек синхорнизации может искать (как отдельно, так и вместе) файлы и по дате изменения, и по содержанию файла (правда так немного дольше) и выдает разделенные списки всех совпадающих, различных, отсутствующих (в любой из папок) файлов. И тогда пожно отметить пачками - что копировать, а что нет..

 

Попробуйте обновить версию что-ли :dntknw:

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Подниму-ка я эту старую тему.

 

Дело в том, что при работе над Arcanum 1.5 Expansion (2012) я активно использовал программку по своим функциям очень похожую на нерождённый "Mobster". Именно с её помощью я отсеивал не только mob'ы, но и bmp'шки городских карт, что позволило ощутимо сократить размер мода.

 

Я использовал DupKiller.

 

Программа не новая, зато стабильная. Но самое главное - это наличие необходимого для моддинга Арканума побайтового сравнения. К сожалению, быстрое сравнение по CRC нередко ошибается с файлами Арканума. Например, шустрый CloneSpy путает дубликаты и изменённые файлы. Последствия печальны...

 

 

 

Руководство по использованию DupKiller в моддинге Арканума.

 

 

1. Нужно иметь оригинальную карту (папку) - эталон для сравнения.

 

2. Нужно иметь изменённую карту (папку) - в ней после обработки останутся только изменённые файлы, которые можно потом паковать в dat. Обязательно нужно сделать резервную копию папки до обработки!

 

3. Настроить DupKiller следующим образом:

 

а) В разделе "
Файлы и папки
" установить: "Искомые файлы" - "Все файлы".

 

б) В разделе "
Файлы и папки
" установить: "Искомые папки" - "Только указанные папки". Нажимаем кнопку "Добавить" и указываем путь к оригинальной карте, а потом повторяем то же для изменённой карты. Т.е. должны быть два пути, а возле них должны стоять галочки.

 

в) В разделе "
Настройки поиска
" в области "Требования для дублированных файлов" снимаем галочки со всех пунктов, кроме "Сравнивать имена" и "Сравнивать содержимое".

 

г) В разделе "
Удаление
" в области "Подтверждения" снимаем все галочки. Если этого не сделать - будет запрос на удаление каждого дубликата. Когда их тысячи - это, мягко говоря, тяжело.

 

д) В самом низу окна нажимаем кнопку "
Сканировать
" и ждём. Долго. Ибо побайтовое сравнение идеально точно, но зато медленно.

 

 

4. Удаление дубликатов. Когда поиск завершён, DupKiller выведет таблицу. Вручную удалять каждый дубликат - пустая трата времени. Пользуемся автоматизацией:

 

а) Выделяем любой пункт и жмём над таблицей кнопку "
Автовыбор
". В появишемся окне под надписью "Отметьте пути, которые нужно выделить" отмечаем галочкой путь к изменённой папке (все остальные настройки в этом окне не трогаем!). ОK. И немного подождём.

 

б) Нажимаем "
Удалить выделенные файлы
". И через некоторое время получаем папку готовую для упаковки в dat.

 

Вот и всё.

 

 

P.S.

DupKiller сохраняет настройки сканирования, кроме раздела "Удаление". Не забывайте о нём перед каждым сканированием.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Некропостинга минутка! Редактор mob/pro/inSec еще нужен? Или моды уже никто не делает ?

Вы с начало выложите, а там посмотрим)))

 

Насчет модов:

Пару дней назад RC8 вышел, если вы не слидите))

Опубликовано
Некропостинга минутка! Редактор mob/pro/inSec еще нужен? Или моды уже никто не делает ?

ProtoView допиливаешь?

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

Эмм.. нет. Просто перед портированием Арканума на новый движок нужно было распарсить файлы карт и обьектов, и теперь я могу приделать gui к получившейся у меня либе.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Хех. У меня закончился период прокрастинации :) теперь буду пилить редактор. Если у кого есть выход на пользователя под ником radzh, прошу как-то помочь. У меня с ним как-то не сложилось общение. Он как бы согласился помочь с кусочком исходников и пропал. Ну как пропал.. два месяца назад сказал что "владелец репов уехал", и с тех пор полный игнор и в лс и в почте.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...