Saruman Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2008 Действительно строить его действительно надо на основе вормантауна, чтобы для всех была возможность просто побегать помочить монстров. Но также хочется таверну для камрадов, башню магов и подлодку технарей, может немного личного жилья и просто какой-то суши...Кажется, кое-кто прочитал это всё в кузнице ибо так оно и выглядит))Но откладывается продолжение.. в связи с растоянием между мну и винтом с модом - где-то тыщи 3-4 километров Именно так Попробую в июле-августе что-нибудь сотворить, забытые уже маны перечитаю.
TeMHbIu Опубликовано 3 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2008 Попробую в июле-августе что-нибудь сотворить, забытые уже маны перечитаю.Дык зачем заново? Карта-то жива-здорова. теперь её оскриптовывать надо - там поле уже непаханное пятен белых... Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Saruman Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2008 Ну я думаю сам город побольше в плане суши надо сделать. И порт надо сделать один, чтобы он был своего рода отправной точкой во все возможные локации, как уже существующие, так и те, что могут появиться в будущем.
Thanatos do'Tremere Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2008 Только что играл с Саруманом и Лоликом: получилось на ура!! Прошли Ворман на одном дыхании - мастер уворота/рукопашки с магией в придачу рулит ;) даже с 11 силы и 6 сложения(правда с благословлениями...) =)) З.Ы. заметил странность мой перс критически промахнулся по кайту(упал на землю) - получается кайты мастера уворота =)) Короче говоря, игра вышла супер, жаль что мало - Ворман маловат ((( Саруману спсибо за сервак, Лолику просто за игру )))
Saruman Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2008 Отчёт по игре от 03.07.2008 Время проведения: 21:40 - 23:50 Сервер: Intel Core2Duo E6850 @ 3.00 GHz, 3.25 GB of RAM, 4096/768 kbps ADSL Игроки: Saruman(сервер), Thanatos do'Tremere, Лолик, Соломон Дуун (по видимому, друг Лолика) Средний пинг клиентов: 150 Общий итог проведения игры: проведена успешно Сводка: Начинали я и Танатос, достаточно долго не могли соединиться, что-то глючило, подумали, что из-за бэкграундов, попробовали перезапустить сервер и зайти стандартными персами - пошло на пользу, заработало, в дальнейшем и персонажи с бэкграундами от G_G загружались успешно. В виду необъяснимых причин на нас напала половина городских продавцов, причём первый раз нас таки уложили. Потом зашёл Лолик и воскресил меня(играл за прегенеренного хоббита, сначал в рамках теста, потом, когда всё пошло нормально, в лом было сервер перезагружать), а Танатосу пришлось перезайти, так как его перс был слишком техничен. Партия получилась конечно забавная - два мага приблизительно 40го уровня и я хоббит-лучник первого, но благодаря партии экспа мне доставалась, так что к концу игры я был 8го. Втроём зачистили половину леса, после чего Лолик отключился, продолжали вдвоём. После зачистки леса к нам присоединился друг Лолика, с ним пошли к дварфам. В гномьих норах пришлось нелегко, несколько раз Танатосу пришлось нас воскрешать. Закончив с гномами, телепорировались назад, после чего друг Лолика нас и не покинул, и из подземселья не вернулся. Вместе с Танатосом вынесли подвал поместья и таки уложили уродца полуогра с пауками. Я, правда, в это неравной битве, скончался после нескольких молний, выпущенных уродцем, но Танатос, смекнув что здесь необходимо оружие массового поражения, закидал пауков с огром файрболами, после чего нам оставалось лицезреть лишь титры. Но главный итог сегодняшней игры: ВПЕРВЫЕ В РАМКАХ СЕТЕВОЙ ИГРЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ БЫЛ УСПЕШНО,ДО КОНЦА ПРОЙДЕН МОДУЛЬ ВОРМАНТАУН!!!!!! Если неправ, поправьте меня, но насколько мне известно, все предыдущие забеги были куда менее продолжительны и не заканчивались финальными титрами. Впечатления: Была действительно классная игра, особенно здорово идти втроём, уже есть ощущение партии и чувствуется, что надо работать над коммандной тактикой. Нам явно не хватало лекаря, который бы лечил первую линию во время боя, а сам стоял сзади, не паля по врагам и экономя ману. Развивая тему, когда один связывет врагов боем, второй активно поливает спеллами и готов включиться в бой, чтобы первый мог при необходимости отступить и вылечиться, а третий стоит поотдаль и подлечивает первого и второго, и хорошо бы ему знать телепортацию или мощные спеллы, чтобы при случае, если первый и второй пали, отступить или добить врага. В целом конечно же было очень здорово, и ,Танатос в этом прав, Вормантаун оказался не таким уж большим. Ещё одно замечание: чтобы комфортно было играть технарями, модуль надо будет серьёзно довести до ума, по части магазинов нужно будет заставить их регенить инвентарь хотя бы раз в 15 минут, иначе возникают серьёзные проблемы со снабжением. Фото с места событий:
Thanatos do'Tremere Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2008 Ну приблизительно 40 - это я 48-ой и Лолик 50 ))) Согласен с Саруманом - начинающим технарям будет очень туго. Кстати нужно немного переписать инвенсоурс.мес для повышения вероятности появления в продаже брони нестандартных размеров - для Сарумана броню добывал путём уговоров торговцев с применением холодного оружия =) И бек был не от ГГ а мой собственный =))
Saruman Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2008 Да, туго с бронёй маленькой, да и аммуниция кончается что с ней не делай. А робы для магов были сняты со всбесившихся магов-торговцев. Уже не говоря о том, что по нормальной цене покупает найденное барахло только старьёвщик, и у него быстро кончаются деньги. Список бэкграундов на сервере был все бэки от G_G плюс Армейский снайпер от Thanatos. В принципе,списо к может подлежать расширению адекватными бэкграундами других пользователей. Главное тут - чтобы он был единым.
Thanatos do'Tremere Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2008 Вчера игра прошла не так успешно - играли вчетвером: Саруман и я технологи, Лолик и его друг маги, это наверное нас и сгубило ))) Полегли в гномьей подземке возле самого злого лича. На будующее нужно отметить, что мой дворф эльфов местных раздражает оч сильно - бросаются без предупреждения ))) может тому виной мой бек, где прописано уменьшение реакции на 30... Посему в партии нужен перс(желательно не дворф, не эльф и не полуорк/огр), который должен говорить с неписями. Интересное наблюдение: вот уже второй раз к серверу успешно подключаются все, если провести некое шаманство: Саруман создаёт Мервином Тамблруком(прегенерённым хоббитом), я подключаюсь Лугардом Бладстоуном(прегенерённым дворфом) - тогда сервер идёт успешно, я выхожу и меняю чара, Саруман заходит со своего второго арка уже как клиент и игра идёт нормально. Иначе - ни-ни, у меня к примеру, не коннектится, а у Сарумана виснет сервер. Так что такие пироги...
Элементалист Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2008 А вы не пробывали, в гномьем подземелье защитится Святилищем? ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ. Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»
Saruman Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2008 Отчёт по игре от 04.07.2008 Время проведения: 23:15 - 00:10 Сервер: Intel Core2Duo E6850 @ 3.00 GHz, 3.25 GB of RAM, 4096/768 kbps ADSL Игроки: Saruman(сервер), Thanatos do'Tremere, Лолик, Devil May Cry Средний пинг клиентов: 130 Общий итог проведения игры: в целом успешно Сводка: Опять проблемы с подключением Танатоса, причём сказать, что является причиной тому, пока не представляется возможным. Больше ни с кем таких проблем не возникает. Возможно, дело в тяжелогрузности его персонажа, и при загрузке происходит переполнение какого-нибудь буффера. Но, с другой стороны, после уже описанного шаманства с хоббитом и дварфом, всё начинает работать успешно. Так что мистика какая-то и глючный сетевой движок. После того, как шаманство прокатило, удалось установить очередной мини-рекорд: игровая партия на этот раз состояла из ЧЕТЫРЕХ игроков, всего же живых, не повисших в стеке ожидания, игроков было ПЯТЬ, но один из них был тот самый мистический хоббит(тут явно прослеживается связь с хоббитами из древней игры в Чёрном Корне;), которому была уготовлена роль своеобразного DM'а, так как он являлся персонажем сервера. Как уже сообщил Танатос, полегли мы в тронном зале у гномов, завалили нас слуги лича, которые, ИМХО, кукда более сильны, чем сам лич. Впечатления: Определённо, партия должна состоять либо из техников, либо из магов. Ну на крайняк из толпы полуогров с секирами. Иначе получается винигрет, жертвами которого становятся сами игроки. Вообще игра проходила довольно нервно. Во-первых, не у всех вагон свободного времени, а пройти хочется как можно дальше. Во-вторых, маги перемещаются по уровню значительно быстрее техников, у них все заклы под рукой, остаётся только временами пить РедБулл;))) Мне как аптекарю, совсем не оставалось времени покопаться в схемах и ингридиентах. Ещё одна проблема - общение. Личный чат не так удобен во время игры, особенно в боях и между ними. Всплывающие слова обычного чата висят недостаточно долго. Обычно ситуация такая: начал печатать, закончил, сообщение всплыло, а друзья уже дальше убежали, бежишь за ними, а когда догнал - сообщение уже исчезло. Вообще не хватает языка оперативного общения, хотя бы дать знак что сейчас что-нибудь скажешь.
Thanatos do'Tremere Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2008 Только что завершили игру. На сей раз - я, Саруман и Элементалист(коим спасибо за игру, к слову). Опять пришлось шаманить - я не могу, просто мистика какая-то!!! После хоббита и Лугарда - всё нормально... На будующее для своего дворфа - нужно покупать малиновый пиджак и одеколон))) ибо эльфийские наци даже не спрашивают - видят моего дворфа и сразу нападают, расисты поганые ))) , а после убивства эльфийского стража на меня ополчились торговцы, которые это видели ((( В итоге, пришлось завалить нужного по квесту перса, а вызов духа с ним не сработал - не прописали диалог(Тёмному на заметку: исправишь это в своём моде?), по этому, игру завершили ритуальным жертвоприношением Вормантауна )) (фото): на фото видно меня(перезашёл своим эльфом-магом, ибо дворфа убили, а реаниматора не было (( ), Сарумана, хоббита-ДМ"а, и Присцилу Пенн которую я потом присоединил(женщина в команде лишней не бывает )), всё оформлено праздничной иллюминацией. К сожалению, у Элементалиста случились проблемы с компом, посему на этом фото его нет, но Саруман, думаю, выложит общее семейное =) Более подробное описание - как всегда, немного позже от Сарумана Нашёл фото с Элементалистом: А это я - хулиганъ - фонари дезитеграцией тушил, от нечего делать ;) Кстати, наблюдение: при экспорте переносятся все мастерские звания, в том числе и в школах магии, а вот благославления - нет... К слову, на второй фотке я колдую Темпус Фугит, произнося слова заклятья в общем чате на древнем тёмноэльфийском ))) заметил небольшую странность с начальной экипировкой: моему персу(маг, МА 100, эльф, рукопашка/уворот мастер, удар сзади 3, лук 3) выдали кольчугу со склонностью к технологии! О_о что сие значит - тайна для меня, ибо Элементалисту выдали кинжал с маг склонностью
Элементалист Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2008 Да, мне оччччень понравилось. Играл за полуельфийку - магичку 35 уровня. Жаль в самом конце комп завис и не доиграл до конца... А на первой фотке, вы видите симпатичную эльфиечку, которая стоит вся в синем огне Был еще маленький недостаток - кроме меня никто не мог воскрешать. ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ. Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»
Saruman Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2008 Отчёт по игре от 05.07.2008 Время проведения: 14:30 - 18:00 Сервер: Intel Core2Duo E6850 @ 3.00 GHz, 3.25 GB of RAM, 4096/768 kbps ADSL Игроки: Saruman(сервер), Thanatos do'Tremere, Лолик, Devil May Cry, Элементалист Средний пинг клиентов: 120 Общий итог проведения игры: в целом успешно Сводка: На этот раз необходимое шаманство провели сразу. Вообще сегодня сервер работал в поистине шардовом режиме: сначала зашли Лолик с другом, побегали втроём, потом подтянулся Танатос, в какой-то момент нас было четверо, после этого Лолик с другом вышли, зато пришёл Элементалист, и основная часть игры шла втроём. Сегодняшняя игра тоже умудрилась поставить первые сетевые рекорды - по общему количеству игроков и по суммарному времени игры. В итоге были зачищены лес и гномье подземелье, но из-за всем известных проблем между эльфами и Танатосом игру завершить финальными титрами не удалось. ВАЖНО: НА ПРАКТИКЕ БЫЛА ПРОВЕРЕНА И ПОДТВЕРЖДЕНА НЕВИДИМОСТЬ ИГРОКОВ, НАКЛАДЫВАЮЩИХ НА СЕБЯ ЗАКЛИНАНИЕ "НЕВИДИМОСТЬ". Невидимого игрока становится видно только когда он атакует, причём сразу после того как он отходит от цели на небольшое расстояние, он опять исчезает. Обнаружить невидимку без специальных средств можно только случайно указав мышкой на ту клетку, на которой он в данный момент стоит, при этом видно только белый ореол вокруг его ног. Так что, дорогие мои, не долго нам ждать появления в сетевой игре агентов Руки Молоха, незаметно атакующих со спины и так же незаметно исчезающих))) Также требуется проверить работоспособность навыка "скрытность" в отношении других игроков. Возможно и в этом случае результат будет положительным, ведь не только же магам невидимыми быть. Впечатления: Ну так долго мы ещё не играли. Интересно было бы собрать всех игроков хоть на пару минут вместе - впятером бы всех мочили))) Вскрылась работоспособность невидимости против игроков, что нереально порадовало, уже руки чешутся прокачать маго-вора с ударом сзади и испытать на форумчанах))) Также была предложена система быстрых сообщений между игроками с помощью клавиш F1-F6, при этом интерпретацию этих команд надо обдумать и довести до ума. Мы использовали F1 как знак к остановке всей группы, если кто-то хотел что-то сказать или возникали какие-то проблемы. Не перестаю повторять, что все маги в сетевой игре должны уметь воскрешать, а если в игре есть техники, должен быть кто-то, способный собрать реаниматор. Иначе слишком много геморроя. Также, партии всё же лучше перемещаться пешком, ибо экран маленький, и на бегу вся командная тактика и взаимопонимание разваливаются. Вообще, конечно, трое, наверное, максимальный размер одной партии, два-три человека, при большем числе людей ни о какой тактике говорить не приходится(не относится к толпе полуогров с секирами)) Фото с места происшествия: Я, Элементалист, Танатос в шкуре аццкого дварфа и великий хоббит - властитель Вормантауна Парад Победы в тронном зале дварфов Ритуальное жертвоприношение Велориену или "Нам не дали вынести полуогра(((" Лолику каким-то боком дают на входе робу, не знаю, что он для этого сделал. К слову, перонаж его сделан его другом - читером)))
Thanatos do'Tremere Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2008 Сыграли прощальную в этом месяце для Сарумана игру - поизвращались, играя персами 1-ого уровня ))) Элементалист же зашёл свой качаной магичкой и, вспомнив о баге с мета-5, навеки сделал нас невидимыми ))) Было оч весело, особенно когда мы с Саруманом начали отыгрывать роли: он полуогр, посему "Где твоя?" "моя бо-бо" и т.д. Я же играя галантным человеком вором заигрывал к эльфийке Элементалиста и разговаривал с Саруманом(ой прости мой большой друг, с Багабигной =) ) на его языке )) Потом у Элементалиста опять случились какие-то траблы, и он вышел, а нас с Багабигной снёс паук 8-ого уровня ((. Потом повис сервер и Саруман сделал рестарт. Зашли наши читера =) Лолик и Devil May Cry, я с ними побегал,мы зачистили локации эльфов и дворфов, потом Саруман пошёл собираться, а я вышёл - убер магами играть неинтересно (( З.Ы. Похоже, что проблема была действительно в моём дворфе, с уникальным беком - на этот раз заходил новым персом и обошлось без шаманства, не понимаю почему - файлы с моим беком у Сарумана были...
Saruman Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2008 Теперь уже точно могу сказать, что играть персонажми высокого уровня в Вормантаун неинтересно. Вот 1ый уровень в самый раз! Задача минимум - не подохнуть от пауков и ядовитых крыс на входе. Задача максимум - пройти паука 7го уровня. Про механических я вообще молчу. Зато потом минут десять валяния на земле наших трупов в отчаянной надежде, что ещё один персонаж, едиственный живой на сервере, рано или поздно доберётся и воскресит нас, сопровождающееся угарным общением в личном чате по душам двух невидимых трупов, окруженных щитом защиты. Кстати, наши читеры были не в курсе таких фенек, но теперь, я чувствую, всем наступит окончательный трындец, так как эти двое да и ещё и невидимые да ещё и со всем возможным баффом будут выносить сервер за 5-10 минут. НО разговор двух трупов это нечто))) Особенно про то, что ещё лет 20 и мы вместе будем проникаться поэзией Туллы и про стольный град Киев, что чуть на северо-запад от Роузборо, и в котором в основном пуф-пуф но иногда и вяка волшебная бывает))) Это было нечто))) Да, и заходить с одного компа два раза, чтобы спасти самого себя, тоже неинтересно. Мы вот уже решили, что нас не спасут, зашли другими персонажами, стали свитки искать - а их в бочке, что на входе к эльфам и нет. Стали думать, как отомстить "ворам" при выключенном PvP, решили, что заточение в четырёх магических стенах навечно - оптимальный вариант, и тут смотрю в другое окно, а меня там уже воскрешают! Отсюда вывод: так как а) Вормантаун конечен и б)мир не без добрых людей вас рано или поздно кто-нибудь воскресит) В общем спасибо Танатосу огромное, это было действительно весело))) А вообще надо обязательно будет провести забег командой из восьми полуогров первого уровня, при этом PvP и friendly fire надо обязательно включить, чтобы в перерывах между боями можно было повыяснять отношения друг с другом аля "Твоя моя башка бо-бо, моя твоя палка башка кирдык!" З.Ы. А паук таки бяка, буга-буга!)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти