john_anisimov Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2021 Я не сторонник гонялок, стрелялок и прочих аркадных пищалок в компьютерных играх. Предпочитаю откинуться в кресле, закурить сигару и клевать носом, делая вид, что размышляю над ходом в шахматах. В рамках этой концепции набрел на раздел игр, которые называются Hidden objects. В вольном русском переводе: «Найди на этой картинке председателя партсобрания». Через ряд сайтов, посвященных этим играм, наткнулся на голландскую контору (не смейтесь!), которая специализируется на подобных головоломках: YoudaGames. Они наштамповали много игр, на первом месте среди которых безусловно стоит игра Legacy Tales: Mercy Of The Gallows (Родословные предания: Пощада виселицы). Игра состоит из весьма достойного сюжета, в ходе которого надо переходить с экрана на экран, разгадывая головоломки и разыскивая разные предметы. Без тикающей над ухом и душой секундной стрелки. Фоном для изображения послужили реальные крепости и поместья Нидерландов, а также помещения в них. Качество прорисовки в игре – отменное. А парень, который пишет под эти игры соответствующую музыку, заслуживает всяческих похвал. Фишка создателей состоит в том, что каждый раз разыскиваемые предметы меняются. То есть при каждом прохождении надо ломать мозг заново. Благодаря графике, музыке и сюжету финал игры вызвал у меня всплеск эмоций. В духе финальной сцены игры The longest journey, во время которой один ютьюбер разрыдался в микрофон. Так что ежели кто ищет варианта для вечерней расслабухи – очень рекомендую. Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
john_anisimov Опубликовано 20 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2021 Вдогонку к предыдущему посту. Решил тряхнуть пыльной стариной и пройти игру. Поэтому пара примечаний/советов. 1. Помню свои десятиэтажные матюкальники пару лет назад по поводу невнятного английского в описании предметов, которые надо находить. А сейчас пришел к выводу, что с инязом у авторов - полный порядок. Просто описания специально даны таким образом, чтобы труднее было догадаться. Например, слово-описание «зажим» может означать что угодно, чем можно зажимать: тиски, бельевую прищепку, клещи, и т.д. «Протез руки» - это, например, пиратская нахлобучка с крюком. Я знаю, что имеется русскоязычная версия игры, но ничего не могу сказать о тамошнем переводе. 2. Главный раздражающий фактор игры – это необходимость находить в каждой локации монетки, и класть их в сундук. Который не заткнет свое поганое хлебалово до тех пор, пока все монетки в данной локации не будут найдены. Монетки нужны для того, чтобы с их помощью открывать в игре сундуки с квестовыми предметами. Так вот. В игре есть 4 лишние/«запасные» монетки. Так что если по причине ненахождения какой-то монетки высота ваших матюков превысила 10 этажей – бросьте! Эта монетка может вам и не понадобится для прохождения игры. Или лезьте в журнал-подсказку, где показаны месторасположения монеток в данной локации. 3. В версии игры «СЕ» (Editor’s Special) после прохождения основной игры открывается бонусная игра. А также авторские альбомы с музыкой и графическими набросками. Любопытно сравнить реальные фотографии мест и интерьеров с тем, как это изображено в игре с помощью Фотошопа или Гимпа. 4. В игре имеются кучи предметов, среди которых надо искать то, что указано в списке. Среди находимого всегда есть 1-2 квестовых предмета. Факт их нахождения подчеркивается специальными звуковыми эффектами. Если речь идет об одиночных предметах (а не о группах квестовых предметов), то можно и не заканчивать поиск по полному списку. То есть тут же выходить из сцены поиска и двигаться по игре дальше. Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти