Перейти к содержанию

Legacy Tales: Mercy Of The Gallows


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не сторонник гонялок, стрелялок и прочих аркадных пищалок в компьютерных играх. Предпочитаю откинуться в кресле, закурить сигару и клевать носом, делая вид, что размышляю над ходом в шахматах.

 

В рамках этой концепции набрел на раздел игр, которые называются Hidden objects. В вольном русском переводе: «Найди на этой картинке председателя партсобрания».

 

Через ряд сайтов, посвященных этим играм, наткнулся на голландскую контору (не смейтесь!), которая специализируется на подобных головоломках: YoudaGames. Они наштамповали много игр, на первом месте среди которых безусловно стоит игра Legacy Tales: Mercy Of The Gallows (Родословные предания: Пощада виселицы).

 

Игра состоит из весьма достойного сюжета, в ходе которого надо переходить с экрана на экран, разгадывая головоломки и разыскивая разные предметы. Без тикающей над ухом и душой секундной стрелки.

 

Фоном для изображения послужили реальные крепости и поместья Нидерландов, а также помещения в них.

 

Качество прорисовки в игре – отменное. А парень, который пишет под эти игры соответствующую музыку, заслуживает всяческих похвал.

 

Фишка создателей состоит в том, что каждый раз разыскиваемые предметы меняются. То есть при каждом прохождении надо ломать мозг заново.

 

Благодаря графике, музыке и сюжету финал игры вызвал у меня всплеск эмоций. В духе финальной сцены игры The longest journey, во время которой один ютьюбер разрыдался в микрофон.

 

Так что ежели кто ищет варианта для вечерней расслабухи – очень рекомендую.

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано

Вдогонку к предыдущему посту.

 

Решил тряхнуть пыльной стариной и пройти игру. Поэтому пара примечаний/советов.

 

1. Помню свои десятиэтажные матюкальники пару лет назад по поводу невнятного английского в описании предметов, которые надо находить. А сейчас пришел к выводу, что с инязом у авторов - полный порядок. Просто описания специально даны таким образом, чтобы труднее было догадаться. Например, слово-описание «зажим» может означать что угодно, чем можно зажимать: тиски, бельевую прищепку, клещи, и т.д. «Протез руки» - это, например, пиратская нахлобучка с крюком.

Я знаю, что имеется русскоязычная версия игры, но ничего не могу сказать о тамошнем переводе.

 

2. Главный раздражающий фактор игры – это необходимость находить в каждой локации монетки, и класть их в сундук. Который не заткнет свое поганое хлебалово до тех пор, пока все монетки в данной локации не будут найдены. Монетки нужны для того, чтобы с их помощью открывать в игре сундуки с квестовыми предметами.

Так вот. В игре есть 4 лишние/«запасные» монетки. Так что если по причине ненахождения какой-то монетки высота ваших матюков превысила 10 этажей – бросьте! Эта монетка может вам и не понадобится для прохождения игры.

Или лезьте в журнал-подсказку, где показаны месторасположения монеток в данной локации.

 

3. В версии игры «СЕ» (Editor’s Special) после прохождения основной игры открывается бонусная игра. А также авторские альбомы с музыкой и графическими набросками. Любопытно сравнить реальные фотографии мест и интерьеров с тем, как это изображено в игре с помощью Фотошопа или Гимпа.

 

4. В игре имеются кучи предметов, среди которых надо искать то, что указано в списке. Среди находимого всегда есть 1-2 квестовых предмета. Факт их нахождения подчеркивается специальными звуковыми эффектами. Если речь идет об одиночных предметах (а не о группах квестовых предметов), то можно и не заканчивать поиск по полному списку. То есть тут же выходить из сцены поиска и двигаться по игре дальше.

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...