Перейти к содержанию

Вопросница - 4


Рекомендуемые сообщения

Гость Little-gremlin
Опубликовано

Спасибо за ответ! Автомат заработал а вот паук лечащий мертвым грузом.. хотя чем дальше в лес-тем толще партизаны. я понал что автоматон мне не нужен по сути.. с тем персом которого я развил автоматон просто игрушка... и бессмыссленно его таскать...

И начну проходить сначала.. :)) Потому как хочу развить мага способного стрелять из огнестрельного оружия %)

 

И еще вопросец. Существует ли таблица/схема/данные в которых можно увидеть на сколько в стандартном аркануме можно развить ппункты воли, ловкости и прочих способностей перса до максимума?.. я играю полуэльфом ну обычно :)

  • Ответов 716
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спасибо за ответ! Автомат заработал а вот паук лечащий мертвым грузом.. хотя чем дальше в лес-тем толще партизаны. я понал что автоматон мне не нужен по сути.. с тем персом которого я развил автоматон просто игрушка... и бессмыссленно его таскать...

И начну проходить сначала.. :)) Потому как хочу развить мага способного стрелять из огнестрельного оружия %)

 

И еще вопросец. Существует ли таблица/схема/данные в которых можно увидеть на сколько в стандартном аркануме можно развить ппункты воли, ловкости и прочих способностей перса до максимума?.. я играю полуэльфом ну обычно :)

1. Автоматон таскать не надо - он сам бегает. И лечиться... сном :) Собери все автоматоны в игре (по-моему 24 штуки), и будет тебе счастье. А особенно счастье будет твоей видеокарте :lol:

 

2. Маг и огнестрел - комбинация опасная. Особенно если ты попробуешь употребить какой-нибудь там Дрох Ворбрингер в месте, которое усиливает магию, типа вокруг магазина магов в Таранте, Войд, и т.д.: запросто отстрелишь себе необходимые для дальнейшего функционирования организма органы :) А ежели еще при этом и какую-нибудь электрическую гранатку залимонишь - так братская могила всей группе обеспечена.

 

3. Стандартно все можно развивать до 20, но, разумеется, есть куча исключений, связанных с предысторией персонажа, а также определенного трюкачества с квестом богов и разными припарками, повышающими тот или иной параметр (например, глазная оптика, кольцо мастера лечения, и т.д.). По-моему я никогда и нигде не видел полной таблицы со всеми возможными значениями в каждом из параметров.

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано
3. Стандартно все можно развивать до 20, но, разумеется, есть куча исключений, связанных с предысторией персонажа, а также определенного трюкачества с квестом богов и разными припарками, повышающими тот или иной параметр (например, глазная оптика, кольцо мастера лечения, и т.д.). По-моему я никогда и нигде не видел полной таблицы со всеми возможными значениями в каждом из параметров.

Расовая таблица в проходилке, подписанной сиром Сталкером (хотя, как выяснилось, это плагиат)

Пляшем от стандартной человеческой 20-ки

Люди (Human): как обычно, полная усредненность, никаких бонусов и пенальти, никакой предрасположенности к магии или технологии. Достаточно неплохо ладят со всеми остальными расами. Обычно люди - хороший выбор для новичков, но я думаю, в данном случае лучше подойдут полуэльфы. Даже не знаю, кому порекомендовать сыграть за людей, но не могли же создатели Arcanum просто оставить их за бортом.

Дварфы (Dwarves):

+1 Strength, +1 Constitution, +15 склонность к технологии, +2 ранга (соответствует 1 скилл-поинту) в каждом технологическом умении. -1 Charisma, -1 Dexterity, и еще у дварфов плохо дело со скиллом Throwing (метание) - наверное, руки коротки. Они с уважением относятся к людям и гномам, но недолюбливают эльфов. Дварфы - прирожденные техники. Если собираетесь развивать персонажа-технолога, они - ваш выбор.

Эльфы (Elves):

+1 Dexterity, +1 Willpower, +1 Beauty, +15 склонность к магии. -2 Constitution, -1 Strength, -2 ранга в каждом технологическом умении. Антипод дварфов. Прирожденные маги с аллергией на технологию. Эльфы достаточно высокомерно ведут себя со всеми остальными расами, а дварфов просто презирают.

Полуэльфы (Half-Elves):

+1 Dexterity, +1 Beauty, +5 склонность к магии. -1 Constitution, -1 ранг в каждом технологическом умении. Полуэльфы унаследовали от своих эльфийских предков склонность к магии, к технологии они не очень предрасположены. Кроме того, они прекрасно ладят со всеми расами.

Гномы (Gnomes):

+2 Willpower, 2 ранга в Haggle (умение торговаться), +10 отношение NPC. -2 Constitution. Гномы - прекрасные торговцы, которых не интересует соперничество между магией и технологией.

Хоббиты (Halflings):

+2 Dexterity, 2 ранга в Prowling (умение красться), 1 ранг в Dodge (увертливость), +5% вероятность критического удара. Халфлинги любимы всеми расами, хотя и слывут лентяями. Если же мохноногий лежебока все-таки покинет свою нору, то ему самой

природой суждено стать отличным вором.

Полуорки (Half-Orcs):

+1 Strength, +1 Constitution, 2 ранга в Melee (рукопашный бой), 2 ранга в Dodge (увертливость), +10% сопротивление к ядам. -2 Beauty, -2 Charisma. Не слишком привлекательные внешне и обладающие взрывным темпераментом, полуорки - хорошие бойцы. Не такие сильные, как полуогры, но зато и не такие тупые.

Полуогры (Half-Ogres):

+4 Strength, +10% сопротивление к обычному урону. -1 Beauty, -4 Intelligence, -2 ранга в Prowling (умение красться). Вот живая иллюстрация поговорки "сила есть, ума не надо". Гора мышц и самый минимум мозгов. Впрочем, играть за такого персонажа очень забавно. Просто почитайте фразы, которые выдает ваш подопечный, - хорошее

настроение гарантировано.

Насколько я помню, никакое благословение или бижутерия не дает возможности прыгнуть выше головы ( в смысле выше расовых ограничений)

А вообще, Little-gremlin, зря ты ограничиваешься полуэльфами. Арканум тем и хорош, что можно получить удовольствие, играя за любую расу - непременно найдешь кучу нюансов в квестах.

Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___ pauk.gif

Опубликовано

Гыы! Позор мне! :drag:

Все-таки в голове вертиться, что после каких-то благословений у меня высвечивались зеленым цветом цифры 21 в параметрах, где-то в середине одного из кругов. Скорее всего DX и возможно PE. Проверить бы надо... Или может быть спецы-мододелы навскидку скажут, возможно ли это в принципе?

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано

рассовые и биографические бонусы идут не только на текущее значение стата, но и на максимально возможное, впрочем штрафы имеют такое же свойство.

...and darkness his child...

Опубликовано

Нужно прийти туда после разговора с Назрудином, тогда тебя пустят. Либо использовать более изощренные способы: где-то на форуме были описаны способы проникновения туда с помощью невидимости, но я не пробывал.

...and darkness his child...

Опубликовано

Хм.. мне невидимость не помогла, помнится. Зато и без разговора туда можно вломиться втупую, намацав точку на карте и зверски убив охранника. Правда, вся Тулла после того на тебя набрасывается с подручными инструментами, что не есть приятно. Кроме нерадивого студента, который готов ради экзамена навеки запереть тебя в неведомой комнате с кучей магических предметов и Великого магистра, который настолько владеет собой, что при ненависти минус 100 все же сквозь зубы бурчит - "вали, идиот, смотри картинуи топись в пруду". Я это не от хорошей жизни, конечно, делала, а благодаря заглюченным фаргусовским диалогам. Странно, что после кровавой резни, которую мне пришлось учинить в городе магов, никто не навесил мне какого-нибудь статуса типа "Маньяк-магоубийца" :)

Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___ pauk.gif

Опубликовано

А как же звание "Враг Тулы" или что-то подобное... вроде за зверские выходки в городе всея магии его и дают.

...and darkness his child...

Опубликовано

Ммм просто мне казалось что раньше когда проходил можно было и до Насредина туда пролезть)) Ну да ладно)

 

А точность кидания гранат зависит от навыка метания? )) И какое метательное оружие лучше всего технарю?

Опубликовано

Я считаю что даже тут неплохой вариант - вышеупомянутая Звезда Азрама или Воздушный Рубильшик. Но гранаты тоже неплохой вариант.

П.С. А гранаты зависят от навыка метания.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

А где его можно купить\найти?

Сбегануть подкормить цыплят по другую сторону гор, где-нибудь в районе северозападной дуги буквы "О" в названии гор (если я еще правильно помню).

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...