Гость Little-gremlin Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2008 Спасибо за ответ! Автомат заработал а вот паук лечащий мертвым грузом.. хотя чем дальше в лес-тем толще партизаны. я понал что автоматон мне не нужен по сути.. с тем персом которого я развил автоматон просто игрушка... и бессмыссленно его таскать... И начну проходить сначала.. ) Потому как хочу развить мага способного стрелять из огнестрельного оружия %) И еще вопросец. Существует ли таблица/схема/данные в которых можно увидеть на сколько в стандартном аркануме можно развить ппункты воли, ловкости и прочих способностей перса до максимума?.. я играю полуэльфом ну обычно
john_anisimov Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2008 Спасибо за ответ! Автомат заработал а вот паук лечащий мертвым грузом.. хотя чем дальше в лес-тем толще партизаны. я понал что автоматон мне не нужен по сути.. с тем персом которого я развил автоматон просто игрушка... и бессмыссленно его таскать... И начну проходить сначала.. ) Потому как хочу развить мага способного стрелять из огнестрельного оружия %) И еще вопросец. Существует ли таблица/схема/данные в которых можно увидеть на сколько в стандартном аркануме можно развить ппункты воли, ловкости и прочих способностей перса до максимума?.. я играю полуэльфом ну обычно 1. Автоматон таскать не надо - он сам бегает. И лечиться... сном Собери все автоматоны в игре (по-моему 24 штуки), и будет тебе счастье. А особенно счастье будет твоей видеокарте 2. Маг и огнестрел - комбинация опасная. Особенно если ты попробуешь употребить какой-нибудь там Дрох Ворбрингер в месте, которое усиливает магию, типа вокруг магазина магов в Таранте, Войд, и т.д.: запросто отстрелишь себе необходимые для дальнейшего функционирования организма органы А ежели еще при этом и какую-нибудь электрическую гранатку залимонишь - так братская могила всей группе обеспечена. 3. Стандартно все можно развивать до 20, но, разумеется, есть куча исключений, связанных с предысторией персонажа, а также определенного трюкачества с квестом богов и разными припарками, повышающими тот или иной параметр (например, глазная оптика, кольцо мастера лечения, и т.д.). По-моему я никогда и нигде не видел полной таблицы со всеми возможными значениями в каждом из параметров. Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Fiona El Tor Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2008 3. Стандартно все можно развивать до 20, но, разумеется, есть куча исключений, связанных с предысторией персонажа, а также определенного трюкачества с квестом богов и разными припарками, повышающими тот или иной параметр (например, глазная оптика, кольцо мастера лечения, и т.д.). По-моему я никогда и нигде не видел полной таблицы со всеми возможными значениями в каждом из параметров. Расовая таблица в проходилке, подписанной сиром Сталкером (хотя, как выяснилось, это плагиат) Пляшем от стандартной человеческой 20-ки Люди (Human): как обычно, полная усредненность, никаких бонусов и пенальти, никакой предрасположенности к магии или технологии. Достаточно неплохо ладят со всеми остальными расами. Обычно люди - хороший выбор для новичков, но я думаю, в данном случае лучше подойдут полуэльфы. Даже не знаю, кому порекомендовать сыграть за людей, но не могли же создатели Arcanum просто оставить их за бортом. Дварфы (Dwarves): +1 Strength, +1 Constitution, +15 склонность к технологии, +2 ранга (соответствует 1 скилл-поинту) в каждом технологическом умении. -1 Charisma, -1 Dexterity, и еще у дварфов плохо дело со скиллом Throwing (метание) - наверное, руки коротки. Они с уважением относятся к людям и гномам, но недолюбливают эльфов. Дварфы - прирожденные техники. Если собираетесь развивать персонажа-технолога, они - ваш выбор. Эльфы (Elves): +1 Dexterity, +1 Willpower, +1 Beauty, +15 склонность к магии. -2 Constitution, -1 Strength, -2 ранга в каждом технологическом умении. Антипод дварфов. Прирожденные маги с аллергией на технологию. Эльфы достаточно высокомерно ведут себя со всеми остальными расами, а дварфов просто презирают. Полуэльфы (Half-Elves): +1 Dexterity, +1 Beauty, +5 склонность к магии. -1 Constitution, -1 ранг в каждом технологическом умении. Полуэльфы унаследовали от своих эльфийских предков склонность к магии, к технологии они не очень предрасположены. Кроме того, они прекрасно ладят со всеми расами. Гномы (Gnomes): +2 Willpower, 2 ранга в Haggle (умение торговаться), +10 отношение NPC. -2 Constitution. Гномы - прекрасные торговцы, которых не интересует соперничество между магией и технологией. Хоббиты (Halflings): +2 Dexterity, 2 ранга в Prowling (умение красться), 1 ранг в Dodge (увертливость), +5% вероятность критического удара. Халфлинги любимы всеми расами, хотя и слывут лентяями. Если же мохноногий лежебока все-таки покинет свою нору, то ему самой природой суждено стать отличным вором. Полуорки (Half-Orcs): +1 Strength, +1 Constitution, 2 ранга в Melee (рукопашный бой), 2 ранга в Dodge (увертливость), +10% сопротивление к ядам. -2 Beauty, -2 Charisma. Не слишком привлекательные внешне и обладающие взрывным темпераментом, полуорки - хорошие бойцы. Не такие сильные, как полуогры, но зато и не такие тупые. Полуогры (Half-Ogres): +4 Strength, +10% сопротивление к обычному урону. -1 Beauty, -4 Intelligence, -2 ранга в Prowling (умение красться). Вот живая иллюстрация поговорки "сила есть, ума не надо". Гора мышц и самый минимум мозгов. Впрочем, играть за такого персонажа очень забавно. Просто почитайте фразы, которые выдает ваш подопечный, - хорошее настроение гарантировано. Насколько я помню, никакое благословение или бижутерия не дает возможности прыгнуть выше головы ( в смысле выше расовых ограничений) А вообще, Little-gremlin, зря ты ограничиваешься полуэльфами. Арканум тем и хорош, что можно получить удовольствие, играя за любую расу - непременно найдешь кучу нюансов в квестах. Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___
john_anisimov Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2008 Гыы! Позор мне! Все-таки в голове вертиться, что после каких-то благословений у меня высвечивались зеленым цветом цифры 21 в параметрах, где-то в середине одного из кругов. Скорее всего DX и возможно PE. Проверить бы надо... Или может быть спецы-мододелы навскидку скажут, возможно ли это в принципе? Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Arad Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2008 рассовые и биографические бонусы идут не только на текущее значение стата, но и на максимально возможное, впрочем штрафы имеют такое же свойство. ...and darkness his child...
Niaruma Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2008 Вопрос такой - какой нужен уровень для того чтобы пропустили в туллу?
Arad Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2008 Нужно прийти туда после разговора с Назрудином, тогда тебя пустят. Либо использовать более изощренные способы: где-то на форуме были описаны способы проникновения туда с помощью невидимости, но я не пробывал. ...and darkness his child...
Fiona El Tor Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2008 Хм.. мне невидимость не помогла, помнится. Зато и без разговора туда можно вломиться втупую, намацав точку на карте и зверски убив охранника. Правда, вся Тулла после того на тебя набрасывается с подручными инструментами, что не есть приятно. Кроме нерадивого студента, который готов ради экзамена навеки запереть тебя в неведомой комнате с кучей магических предметов и Великого магистра, который настолько владеет собой, что при ненависти минус 100 все же сквозь зубы бурчит - "вали, идиот, смотри картинуи топись в пруду". Я это не от хорошей жизни, конечно, делала, а благодаря заглюченным фаргусовским диалогам. Странно, что после кровавой резни, которую мне пришлось учинить в городе магов, никто не навесил мне какого-нибудь статуса типа "Маньяк-магоубийца" Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___
Arad Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2008 А как же звание "Враг Тулы" или что-то подобное... вроде за зверские выходки в городе всея магии его и дают. ...and darkness his child...
Niaruma Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2008 Ммм просто мне казалось что раньше когда проходил можно было и до Насредина туда пролезть)) Ну да ладно) А точность кидания гранат зависит от навыка метания? )) И какое метательное оружие лучше всего технарю?
Элементалист Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2008 Я считаю что даже тут неплохой вариант - вышеупомянутая Звезда Азрама или Воздушный Рубильшик. Но гранаты тоже неплохой вариант. П.С. А гранаты зависят от навыка метания. ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ. Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»
BEKS Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2008 Звезда - магическое оружие, технологу намного лучше подойдет обезглавливатель
john_anisimov Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2008 А где его можно купить\найти? Сбегануть подкормить цыплят по другую сторону гор, где-нибудь в районе северозападной дуги буквы "О" в названии гор (если я еще правильно помню). Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
BEKS Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2008 Ну Джон вобщем то верно сказал, но вот тебе точные координаты - 750w 556s
Рекомендуемые сообщения