Перейти к содержанию

Бэкграунды (переменные параметры ГГ)


john_mcclane

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите как делать изменчивые параметры статов, навыков в бэкграунде, которые могут зависеть от времени, места и предметов или где прочесть сие поясняющее.

 

Долгое время не могу начать играть в арканум, не получается отыгрывать своего выдуманного персонажа, как только не пробовал подставлять предысторию, не сходится.

К примеру сделать "ночной грабитель" в ночное время с 00.00 - 6.00 прибавку к воровским навыкам получать! Статичные и с текстом разобрался, но вот эта {342}....

 

В одного боюсь не справлюсь, методом тыка вскрываю mes и ищу связывающее гидрофобов, технофобов и т.д

 

:help:

Опубликовано

Можешь больше не искать, это тщетное занятие. Такие изменчивые биографии обрабатываются движком игры и изменяемые параметры зашиты в нём, а не в файлах.

Об этом говорит даже комментарий для 342 эффекта в effect.mes: INTENTIONALLY LEFT BLANK! Used for effects that are handled by the engine, but need an effect number.

Единственное что ты можешь попробовать сделать это изменить одну из уже существующих изменчивых биографий игры, например, Ночной Маг или Боязнь Темноты.

Просто добавь в файл effect.mes новый эффект с бонусами к воровству и замени 342 номер эффекта у биографии на этот новый номер. Думаю должно сработать.

Только движковые штрафы всё равно останутся, так что лучше для изменения пожалуй подойдёт всё же именно биография Ночной Маг.

Technology.gifArachnid-2.gif
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Прошу у всех знающих помощи советом.

Недавно решил перепройти Арканум + мод 1.5 EXPANSION (2012).

Все скачал, замечательно установил, но... Решил добавить пару своих бэкграундов.

Я уже делал это раньше, у меня получалось. Но сейчас возникла проблема:

Все файлы по бэку, как я понимаю в EXPANSION упакованы куда-то в файл, формата DAT, в директории игры.

Поэтому, у меня два вопроса:

1) Чтобы добавить свой бэкграунд в мод EXPANSION нужно ли распаковывать файлы DAT, и уже в них искать gameback.mes, backgrnd.mes и effect.mes?

Или же можно просто создать соответствующие файлы и папки в data?

2) Если можно просто создать свои файлы, и игра будет их читать, то мне в любом случае необходимо знать номер последнего бэкграунда, чтоб создать новый. А я не знаю сколько было всего добавлено новых бэкграундов в EXPANSION, по сравнению с основной игрой.

Опубликовано

Привет! Нужные файлы ты сможешь найти в arcanum4.dat или 3 (они есть в обоих но в 3 больше других поддающихся редактированию файлов игры), распаковать с помощью софта DatBuilder 1.0 по ссылке https://old.arcanumclub.org/autohtml0.php?f.../tools_arc.html

Будь внимателен при пользовании программой, там если выбрать NEW и файл он просто заменит его на новый 1кб, я так два раза завтыкал, пришлось переустанавливать.

 

p.s можешь поделиться своим бэком

 

{1079}{Шут без короля

 

Вы постоянно шутите над окружающими и вас совсем не интересует, будет ли от это весело другим - главное что бы было весело вам(-1 максимум последователей). В каком бы городе вы не побывали кто-то обязательно захочет вас убить(-25 реакция). Вы любите действовать исподтишка (скрытность +3, удар сзади +3, воровство +3). Почти все ваши шутки не доводили к добру от этого приходилось часто защищаться (уклонение +3). "Брать чужое можно и нужно"(взлом +3). Но так как вы не воспринимаете все серьезно -20% к опыту.}

Опубликовано
Поэтому, у меня два вопроса:

1) Чтобы добавить свой бэкграунд в мод EXPANSION нужно ли распаковывать файлы DAT, и уже в них искать gameback.mes, backgrnd.mes и effect.mes?

Или же можно просто создать соответствующие файлы и папки в data?

2) Если можно просто создать свои файлы, и игра будет их читать, то мне в любом случае необходимо знать номер последнего бэкграунда, чтоб создать новый. А я не знаю сколько было всего добавлено новых бэкграундов в EXPANSION, по сравнению с основной игрой.

1) Разумеется, нужно. Ведь в моде эти файлы были изменены, поэтому тебе нужно добавлять свои изменения именно в эти файлы мода. Иначе возможно возникновение ошибок.

2) А вот дополненные твоими биографиями файлы действительно можно просто положить в правильное место внутри директории data. В приоритете игра читает файлы, находящиеся в незаархивированных папках, поэтому засовывать свои изменения обратно в архив необязательно.

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано
Поэтому, у меня два вопроса:

1) Чтобы добавить свой бэкграунд в мод EXPANSION нужно ли распаковывать файлы DAT, и уже в них искать gameback.mes, backgrnd.mes и effect.mes?

Или же можно просто создать соответствующие файлы и папки в data?

2) Если можно просто создать свои файлы, и игра будет их читать, то мне в любом случае необходимо знать номер последнего бэкграунда, чтоб создать новый. А я не знаю сколько было всего добавлено новых бэкграундов в EXPANSION, по сравнению с основной игрой.

1) Разумеется, нужно. Ведь в моде эти файлы были изменены, поэтому тебе нужно добавлять свои изменения именно в эти файлы мода. Иначе возможно возникновение ошибок.

2) А вот дополненные твоими биографиями файлы действительно можно просто положить в правильное место внутри директории data. В приоритете игра читает файлы, находящиеся в незаархивированных папках, поэтому засовывать свои изменения обратно в архив необязательно.

Т.е. отредактированные мной файлы, с новыми биографиями не обязательно упаковывать обратно в DAT? Можно просто оставить их в папке data и игра будет их читать, я правильно Вас понял?

Опубликовано

Я скачал DatBuilder 1.0. Кое-как помучившись, сумел достать файлы gameback.mes, backgrnd.mes и effect.mes. Но суть в том, что это файлы - оригинальной игры. В них, почему-то, нет новых бэкграундов, которые есть в EXPANSION. Либо же(что скорее всего), я просто не освоил функционал DatBuilder'а и что-то делаю не так.

Неважно. Разбираться прыти у меня как-то поубавилось. Мне легче попросить кого-нибудь, скинуть уже правильно извлеченные файлы gameback.mes, backgrnd.mes и effect.mes. из EXPANSION.

Поэтому, я прошу: пожалуйста, кто-нибудь, скиньте файлы по бэку из EXPANSION.

Опубликовано
Т.е. отредактированные мной файлы, с новыми биографиями не обязательно упаковывать обратно в DAT? Можно просто оставить их в папке data и игра будет их читать, я правильно Вас понял?
Именно так.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано
Я скачал DatBuilder 1.0. Кое-как помучившись, сумел достать файлы gameback.mes, backgrnd.mes и effect.mes. Но суть в том, что это файлы - оригинальной игры. В них, почему-то, нет новых бэкграундов, которые есть в EXPANSION. Либо же(что скорее всего), я просто не освоил функционал DatBuilder'а и что-то делаю не так.

Неважно. Разбираться прыти у меня как-то поубавилось. Мне легче попросить кого-нибудь, скинуть уже правильно извлеченные файлы gameback.mes, backgrnd.mes и effect.mes. из EXPANSION.

Поэтому, я прошу: пожалуйста, кто-нибудь, скиньте файлы по бэку из EXPANSION.

Скорее всего ты просто не так распаковал архивы. Нужно их распаковывать в порядке увеличения номера, т.е. сначала arcanum1.dat, потом arcanum2.dat и так далее.

Так последние исправления перезапишут оригинальные файлы игры.

Backgrounds.rar

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Я сделал бэкграунд, как и задумывал, но столкнулся со следующей проблемой: если изменять много характеристик, то работают не все. Например:

{st -4, cn-2, in+2, ch+3, haggle+8} - первые 3-4 правки будут внесены в бэк персонажа. Все те, что по счету дальше - нет. Это какое-то ограничение заложенное в движок, или же я просто что-то делаю не так?

Помогите пожалуйста разобраться.

И еще: после начала игры, я так понимаю, можно же добавлять и изменять бэкграунды, при условии, что с ними нет сейва?

P.S.

Спасибо за бэки)))

Опубликовано
Я сделал бэкграунд, как и задумывал, но столкнулся со следующей проблемой: если изменять много характеристик, то работают не все. Например:

{st -4, cn-2, in+2, ch+3, haggle+8} - первые 3-4 правки будут внесены в бэк персонажа. Все те, что по счету дальше - нет. Это какое-то ограничение заложенное в движок, или же я просто что-то делаю не так? Помогите пожалуйста разобраться.

И еще: после начала игры, я так понимаю, можно же добавлять и изменять бэкграунды, при условии, что с ними нет сейва?

Читайте что написано в начале игровых файлов. Там часто важная информация содержится. Всё конечно на английском)

Например, в начале effect.mes написано:

// WARNING: Each effect has a constraint of a maximum of *FIVE* changes per *type* of change

// (so you could have 5 changes to stats *and* 5 changes to skills, but not 6 changes to stats)

Что значит примерно следующее:

// ВНИМАНИЕ: Каждый эффект имеет ограничение в максимум *ПЯТЬ* изменений на каждый *тип* изменения

// (так что вы можете иметь 5 изменений атрибутов *и* 5 изменений навыков, но не 6 изменений атрибутов)

 

Что касается добавления биографий после начала игры, то так можно делать без проблем, это никак не повлияет на существующие сохранения.

По поводу изменения точно сказать не могу, но вероятно возможны проблемы если поменять эффект в биографии. В общем, надо проверять...

Technology.gifArachnid-2.gif
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Видел надпись об ограничении изменений 5 штук на характеристику или навык, но у меня срабатывает на большее количество навыков, уж не знаю как. К тому же, если очень хочется забубенить себе супермощного перса уже с начала игры, можно часть изменений в расу засунуть, а часть в предысторию... А если вообще с ума сойти от жадности, то у нас есть ещё технические руководства, которые тоже могут менять характеристики и навыки просто полёживая себе в инвентаре...

Опубликовано

Видел надпись об ограничении изменений 5 штук на характеристику или навык, но у меня срабатывает на большее количество навыков, уж не знаю как. К тому же, если очень хочется забубенить себе супермощного перса уже с начала игры, можно часть изменений в расу засунуть, а часть в предысторию... А если вообще с ума сойти от жадности, то у нас есть ещё технические руководства, которые тоже могут менять характеристики и навыки просто полёживая себе в инвентаре...

Я в таких случаях юзаю артмани. Зато обычно ограничиваю себя в чем-то другом.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...