Перейти к содержанию

Обливион. Чистый торговец.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Здорово, классная история.

Возможно как-нибудь позже я скажу почему именно так.

Но это интереснее больше всего. Там же вообще ролплея нет.

Это как в какой-нибудь Фар Край 2, 3, 4 играть.

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"
Опубликовано
изъявив желание купить ступку и пестик новичка.

а что случилось с трофейными из тюремных пещер?

он не только голодранец, но еще и практически полный бездарь,

одно слово - босьмер

руки из жопы, мозг примерно там же, труслив, вороват, жаден

тьфу

блокирование

рукопашный бой

а негоцыанту иллюзия со скрытностью не более подобающи?

шоп пудрить мозг и ныкаться от кредиторов

а вообще босмер без лука - всё равно что узбек без насвая

атлетика 35

...

красноречие 31

вы прям с этими главными навыками как депутант с налоговой декларацией

огласите весь список пожалуйста

Опубликовано

Здорово, классная история.

Возможно как-нибудь позже я скажу почему именно так.

Но это интереснее больше всего. Там же вообще ролплея нет.

Это как в какой-нибудь Фар Край 2, 3, 4 играть.

Ну как же ролплея нет ? А вышеизложенная история не является разве вариантом ролплеяя ?

 

laudh, персонаж использовал только главные навыки, то есть только те, которые на скрине.

Опубликовано
персонаж использовал только главные навыки, то есть только те, которые на скрине.

т.е. с крысами тюремными договорился, гоблинам заплатил, а безголового зомбя забил голой банкой из под маринованной саркосцифы?

шобы я поверил на слово босмеру?

предъявите нотариально заверенный скрин или в течении 72 часов будете депортированы в валенвуд, дорогой криминал скам

 

- Там же вообще ролплея нет.

- Ну как же ролплея нет ? А вышеизложенная история не является разве вариантом ролплеяя ?

ролеплей понятие туманное, местами мифическое

и у каждого оно своё

Опубликовано

Оч интересно, я много играл в эту часть, и тоже разными, но до такого изощрённого извращения не додумался)) :lol:

 

Ролплэй, тоже замечательно, почитал, по вспоминал :cray::beer:

http://img-fotki.yandex.ru/get/11/reor-reorks.0/0_28f2b_996a7f9b_L.jpg

post-4-1424031246.gif Третье место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

http://s40.radikal.ru/i090/1011/03/4459f55dce69.png "Таинственная" награда за 4-е место

"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов то нет цели"-господин Би

Опубликовано

Оч интересно, я много играл в эту часть, и тоже разными, но до такого изощрённого извращения не додумался)) :lol:

 

Ролплэй, тоже замечательно, почитал, по вспоминал :cray::beer:

Ну почему же извращения ? Все в рамках Lore.

Опубликовано
Ну как же ролплея нет ? А вышеизложенная история не является разве вариантом ролплеяя ?

Вышеизложенная история является историей. Я думал, Вы хотите описать

инструменты и возможности, которые даёт игра для развития своей роли.

 

Наверное, меня смущает то, что в Обливионе, как я помню, ролплей был

возможен только в "песочнице". То есть, пока мы ничем не заняты по

сюжету - наш персонаж может варить зелья, делать что попало и

самобытничать. Но вот как только мы попадаем в какую-нибудь историю,

то сразу становится понятно, что особого выбора развития событий у нас

нет. Прохождение квестов не особо зависит от того, фокусник ты, черная

вдова, ассассин или "особая личность". Диалоги все те же. Изменится

стиль боя, да, но с боевой системой Свитков это мало на что не влияет.

 

Лучше, чем где-либо еще, свою роль можно было реализовать в

Аркануме, потому что не только песочница, но и сюжет позволял

почувствовать, как индивидуальность персонажа влияет на мир, и как

мир влияет на эту индивидуальность. Для этого в игре есть крутая

механика диалогов и квестов, и куча всего еще с большим количеством

взаимосвязей.

 

Лучше, чем где-либо еще (хотя моя младший брат люто, бешено советует

Dishonored), свою боевую роль можно было развить и отыграть в Dark

Messiah. Для этого в игре есть крутая боевая механика и мир игры, тоже

с большим количеством вариантов убиения врагов.

 

Обливион же мне запомнился тем, что там вместо диалогов были... я даже

не знаю, наверное, это называется темами разговора. Развитие

персонажа, в отличие от Фолаута или Арканума, требовало множества

итераций, а не интересных сюжетных приключений. Ну, и как я уже

говорил, полнейшее ощущение, что характер персонажа никак не влияет

на сложные события, которые происходят в этом мире.

 

И я подумал, что я делаю что-то не так, и Вы расскажете, что я упустил. Но

если дело просто в воображении, тогда понятно, я сам люблю поиграть в

Cataclysm DDA и Drarf Fortress.

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"
Опубликовано
в Обливионе, как я помню, ролплей был

возможен только в "песочнице". То есть, пока мы ничем не заняты по

сюжету - наш персонаж может варить зелья, делать что попало и

самобытничать. Но вот как только мы попадаем в какую-нибудь историю,

то сразу становится понятно, что особого выбора развития событий у нас

нет.

так в аркануме его тоже нет: крушение-туманные холмы-тарант-итд

просто в обливионе майнквест выполнен в виде прямой канавы, а в аркануме канава в определённый момент раздвояется на две параллельных

и вот из за наличия второго русла у вас, словно у гражданина сша возникает иллюзия свободы

но мима войда вы всё равно не пройдёте

дело в том что в тес главквесты нафиг никому не нужны - они составляют дайбох если 10% сюжета, а остальное - линии гильдий и мелочёвка всякая

да - песочница

зато большая

и на мой взгляд в совершенно не предусмотренном извращении кказза - отыгрыша больше, чем в следовании по заботливо прописанному разрабами пути

Опубликовано

Ну да, о чем я и говорю: в Свитках главный квест линеен, и каждый

побочный квест линеен, в итоге все линейно и негде развернуться в

отыгрыше роли.

 

Пусть Арканум один раз нелинеен в главном сюжете, и по одному

разу нелинеен в каждом побочном квесте. Следуя комбинаторике,

сочетаний получается довольно много, дерево большое. Приправим

это классными ветвлениями в диалогах и мой персонаж может быть

самобытен как никогда.

но мима войда вы всё равно не пройдёте

Не страшно. Важно, как мы придем туда. Было бы здорово, конечно,

иметь возможность закончить все не только в Войде, но имеющаяся

вариативность и атмосферность все равно впечатляет.

и на мой взгляд в совершенно не предусмотренном извращении кказза - отыгрыша больше, чем в следовании по заботливо прописанному разрабами пути

Не понял, о чем Вы.

E3BqV5a.png

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"
Опубликовано
в Свитках главный квест линеен, и каждый

побочный квест линеен, в итоге все линейно и негде развернуться в

отыгрыше роли.

граждане мании и деменции возмущены вашим постом))

а если говорить о свитках вообще, то весьма по разному бывает

Пусть Арканум один раз нелинеен в главном сюжете, и по одному

разу нелинеен в каждом побочном квесте. Следуя комбинаторике,

сочетаний получается довольно много, дерево большое.

ну и сколько именно?

Приправим

это классными ветвлениями в диалогах

"да/нет/сдохни"?

Не страшно. Важно, как мы придем туда

а мне, например, не важно

мне важно, что оттуда, говорят, не возвращаются

поэтому я туда не пойду - живой протагонист лучше мёртвого главгероя

но имеющаяся

вариативность и атмосферность все равно впечатляет.

ну по атмосферности арканум по сравнению с тесами прямо скажем - слабоват

вариативность есть и там и там, только реализована она по разному

а впечатлительность - это скорее свойство игрока, а не игры

Не понял, о чем Вы.

я о том что вы считаете отыгрышем составление мозаики из предложенных разрабами вариантов выбора

а я и кказз (насколько я его понял) - реализацию своего собственного замысла, ограниченную лишь механикой игры

Опубликовано

граждане мании и деменции возмущены вашим постом))

а если говорить о свитках вообще, то весьма по разному бывает

Квест в тес 3-4-5 решается всегда одним способом. Есть пра исключений на всю игру, да иногда квест итем можно украсть, не убивая. Все.

ну и сколько именно?

Начнем с, например, судьбы городов: 1. - вымер весь арканум. 2. вымерли тихие воды/темные эльфы. 3. все щастливы. Это были глобальные ветки. Потом Спасение опального короля кабрии, подавление/поддержка восстания рабов в таранте. Убийство короля каладона/налаживание дип взаимоотношений. Строительство памятника в городе. И овермного подобных выборов еще. Смотрим тес... ну да, в одном дополнении можно.

"да/нет/сдохни"?

Ну вообще-то от ведения некоторых диалогов зависит, например, присоединение персонажей к партии, отношение к вам некоторых группировок (рука молоха), судьба двух государств (дип квест в каладоне)

а мне, например, не важно

мне важно, что оттуда, говорят, не возвращаются

поэтому я туда не пойду - живой протагонист лучше мёртвого главгероя

Потому что вы отыгрываете главного, но не героя. Герой пожертвует собой, чтобы спасти гораздо большее количество людей. При этом злодей и не захочет в войд, но у него не будет выбора. Да даже последний трус, сознавая, что если он в войд не пойдет, то все равно сдохнет (просто на пару месяцев позже), скорее всего согласится.

 

А в обливионе вы врата закрывать тоже не пойдете? Или драконов выпиливать в скайриме? Или будете с дагот уром договариваться (кстати моды вроде бы уже последнее как раз позволяют)?

 

ну по атмосферности арканум по сравнению с тесами прямо скажем - слабоват

вариативность есть и там и там, только реализована она по разному

а впечатлительность - это скорее свойство игрока, а не игры

Атмосфера в 3д графике сильно теряет за счет потери воображения игрока. Я более чем уверен, что какую-нибудь 3-хпиксельную мордашку проститутки в борделе игроки в голове дорисовывают до своего идеала, прежде чем идут с ней в заднюю комнату. А в тес... впрочем там вообще забыли о половой принадлежности вплоть до пятой части.

 

я о том что вы считаете отыгрышем составление мозаики из предложенных разрабами вариантов выбора

а я и кказз (насколько я его понял) - реализацию своего собственного замысла, ограниченную лишь механикой игры

Ваш вариант отыгрыша конечно интересен. Но по сути вы ставите себе проблемы, чтобы успешно их решить (как и 95% классических русских людей). Арканум же позволяет не ставить себе проблем (ну разве что огрехи баланса игнорировать, чего и в обливионе хватает), и все равно играть тупым, но харизматичным огром в пиджаке, за которого всех убивают его друзья.

 

Кстати, для любителей отыгрыша рекомендую посмотреть на Alpha Protocol. Только придется продраться через напряжное (слегка) управление и немного привыкнуть к отсутствию полноценных сохраненок (что даже к лучшему, каким бы я ни был противником чекпоинтов).

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано
Alpha Protocol

Так это же экшон про джеймса бонда, нет? Что-то вроде No One Lives Forever,

только не комедия?

 

Я в свое время просто прошёл мимо. Зря?

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"
Опубликовано
Квест в тес 3-4-5 решается всегда одним способом.

в большинстве игр квест решается как минимум 3 способами

1) не взять

2) провалить

3) выполнить

если квест на доставку предмета - то можно 4) добыть, но не отдать

ну и возможны всякие приятные дополнительные извращения типа убей-укради-уболтай, которыми (да) - беден обливион и богат арканум

Есть пра исключений на всю игру, да иногда квест итем можно украсть, не убивая. Все.

ну в тес5, насколько я помню, есть квестов где приходится выбирать между плохо и плохо-но-по-другому

и есть квестов где вообще хз между чем и чем выбираешь, ибо информация не полная/не достоверная и даже завершив квест можешь не узнать - а то ли ты сделал (ну без гугла в смысле)

Ну вообще-то от ведения некоторых диалогов зависит, например, присоединение персонажей к партии, отношение к вам некоторых группировок (рука молоха), судьба двух государств (дип квест в каладоне)

правда штоле?

ну надо же

а я вот изрубил склад лесоматериалов в туманных холмах, а меня там всё равно готовы в попу расцеловать (и только участковый косится недобро)

и это при неописуемой красоте ажно в 4 пункта

Потому что вы отыгрываете главного, но не героя. Герой пожертвует собой, чтобы спасти гораздо большее количество людей.

я аж всплакнул, так патетично у вас получилось

только есть небольшое но

это вы отыгрываете героя

а я обычно отыгрываю протагониста

Да даже последний трус, сознавая, что если он в войд не пойдет, то все равно сдохнет (просто на пару месяцев позже)

да у вас панариоз головного мозга

да бегайте по острову хоть пока гагаринг в космос не полетит (а он не полетит) - никакое вселенское зло в этот мир не прорвётся

а вот если вы и дальше будете слушать секстантские бредни, то действительно - вам и арронакс явится и насруддин (а то и два) и крылатые розовые слоники верхом на зелёных чёртиках

А в обливионе вы врата закрывать тоже не пойдете?

разумеется

только одни закрой - весь умиротворяющий пейзаж родного сиродила порастёт совершенно неуместными черными мегалитами

Или драконов выпиливать в скайриме?

ну это уж вы загнули

драконы это не только ценная чешуя, но и 3-4 высокопрочных мосла

хотя - по настроению

Атмосфера в 3д графике сильно теряет за счет потери воображения игрока.

играйте в сапёр - там безграничный простор для воображения

Я более чем уверен, что какую-нибудь 3-хпиксельную мордашку проститутки в борделе игроки в голове дорисовывают до своего идеала, прежде чем идут с ней в заднюю комнату.

ну незнай

я - "95%-ное классическое русское" быдло и дрочить чуть ли не на чёрный квадрат мне в голову не приходило

А в тес... впрочем там вообще забыли о половой принадлежности вплоть до пятой части.

ну да

арканум в этом смысле рулит

но если не считать варианта с овцой (с которой хоть ржаки клок) - особого смысла я в таком рулеже не вижу - лично у меня на полуэльфийку не встаёт, а у протагониста встал, но кроме обнуления синей шкалы вроде никакие характеристики не изменились

Арканум же позволяет не ставить себе проблем (ну разве что огрехи баланса игнорировать, чего и в обливионе хватает), и все равно играть тупым, но харизматичным огром в пиджаке, за которого всех убивают его друзья.

арканум вообще игра удивительная

я помню чтоб в обливионе стать продвинутым вором/торговцем/переговорщиком нужно было воровать/торговать/переговариваться соответственно (да, кое что - довольно убого), а в аркануме для этого же нужно убивать/убивать/убивать

получается какой то фэнтезийно-стимпанковский шутер от третьего лица с элементами тактического рпг

хотя вот вспомнил как недавно в вастеланд играл и понял что никакой тактической составляющей в аркануме, пожалуй, нет

мир в аркануме огромный, но бестолковый - даже если посреди бескрайней степи/леса/горы и есть что либо интересное, то ты его всё равно хрен найдёшь пока не сделаешь все предписанные выборы и не оценишь проработанность диалогов в принудительном порядке (ну если без гугла)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...