Перейти к содержанию

Перенос Арканума в Unity3D


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

UPD: 21/01/2017 Я заебался если честно. Все жопятся на расшаривание инфы ( конечно у кого она есть ) по форматам файлов, а от вида IDA и генерируемого HEXRAYS псевдокода у меня скоро начнет подгорать..

 

Сделано:

1. Написаны парсеры/конвертеры для art/mes/dlg/mob/pro/sec/prp/jmp/facwalk

 

В работе:

2. Конвертер "Int32AID_TO_ARTNAME" и парсер "TDF".

 

Не притрагивался к скриптам, и видео.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

[Не актуальная информация]

Имею проблему с sec файлами:

тайлы террейна подразделяются на две группы : Base и Connect. Базовые имеют имена типа drtbse0a, grsbse0b и т.д. Connected - drtgrs1a.

В любом случае имя состоит из префикса (tile_id) и двух чаров :

 

drt bse 0 a

drt grs 1 a

 

Проблема в том, что вот этот документ https://dl.dropboxusercontent.com/u/10924648/arc/sec.txt - единственная доступная инфа по спецификации. Если с восстановлением имен base тайлов проблем нет, то с connected печаль беда: tile_id всегда равен нулю, но данная спецификация это умалчивает.

 

Если кто-то располагает информацией о недостающем звене или имеет актуальные контакты криптона, то прошу поделиться.

 

+

 

Нашел два несовпадения с спецификацией :

 

1. Если старший байт (или второй старший ниббл?) эквивалентен нулю, то номер connected тайла , будет ошибочен (для v2).

 

TILE_ID &3F |			  OF
0000.0010.0100.1010.0110.1011.1100.0001


drtdg12e - 03   (0011)
0000.0000.0000.0100.0110.1001.1100.0001

drtbg12g - 04   (0100)
0000.0000.0000.0101.0110.1101.1100.0001

bg1bg22c - 05 + (0101)
0000.0001.0100.0110.0110.0101.1100.0001

bg2bog2d - 06 + (0110)
0000.0001.1000.0111.0110.0111.1100.0001

drtsw12a - 07   (0111)
0000.0000.0000.1000.0110.0001.1100.0001

sw1sw22c - 08 + (1000)
0000.0010.0000.1001.0110.0101.1100.0001

sw2sw32f - 09 + (1001)
0000.0010.0100.1010.0110.1011.1100.0001

sw3swr2h - 10 + (1010)
0000.0010.1000.1011.0110.1111.1100.0001

swrdwr2a - 11 + (1011)
0000.0010.1100.1100.0110.0001.1100.0001

drtrok2c - 12   (1100)
0000.0000.0000.1101.0110.0101.1100.0001

drtWK12d - 13   (1101)
0000.0000.0000.1110.0110.0111.1100.0001

drtWK22a - 14   (1110)
0000.0000.0000.1111.0110.0001.1100.0001

 

Если кто-нибудь незамутненным взглядом нашел зависимость - напишите.

 

Нашел

drtrok2c - 12   (1100)
0000.0000.0000.1101.0110.0101.1100.0001

drtWK12d - 13   (1101)
0000.0000.0000.1110.0110.0111.1100.0001

drtWK22a - 14   (1110)
0000.0000.0000.1111.0110.0001.1100.0001

 

0000.0000.1101 -1 = 12 (1100)

0000.0000.1110 -1 = 13 (1101)

0000.0000.1111 -1 = 14 (1110)

 

2. Не указано, что если (data >> 12 & 0xF) >= 14 то отнимаем 14 (или data >> 12 & 0x7 ?). Аналогично последующему

if char_1 number value >= 8, its value is decreased by 8

Опубликовано

Да, но насколько я понимаю, каких-то существенных заготовок, упрощающих реализацию Арканума, этот движок не даёт, а без этого количество необходимой работы получается огромным. Нет?

arcanum-on-line.gif
Опубликовано

Заготовок ? Знаете, я почитал с чем столкнулись ребята при работе с движком фонлайна.. и вертел я такие заготовки. Зачем что-то адаптировать и загонять себя в рамки, когда можно за несколько вечеров создать нужный механизм с нуля ?

Юнити позволяет создать на экране всё на что хватит вашей фантазии. А главное - я это могу :)

Сейчас мне нужны спецификации для файлов арканума. Будут готовы конвертеры из sec, mob и уже через неделю будет готово однокнопочное решение для загрузки карт оригинального арканума. Я так уже делал с Lineage2 (мой долгострой) и XIII (заморожен).

 

u8fh26ghk.png

Опубликовано

Если запилите за несколько вечеров то, что до сих пор никому не удалось даже после не одного года работы - навечно впишите себя в историю Арканума :)

arcanum-on-line.gif
Опубликовано

Если запилите за несколько вечеров то, что до сих пор никому не удалось даже после не одного года работы - навечно впишите себя в историю Арканума :)

Если будут исходные данные. Иначе это как решение уравнения с 100500 неизвестных.

Опубликовано

В принципе я бы поучаствовал в издевательствах над арканумом ради опыта в юнити. Но вы-таки уже мое мнение знаете :) .

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Это к самому юнити не относится. Сам парсер можно хоть на ассмблере писать. А до сегодняшнего дня разве все это делалось руками, а не автоматом?

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

да, всё. разобрался уже c форматами. ждите. по юнити помощь и не нужна.

отчеты буду выкладывать 1-2 раза в неделю в своем наркоманском блоге. Если есть смысл - буду кидать сюда лог и скриншоты.

Опубликовано

Только стоит предупреждать пользователей об ОЧЕНЬ навязчивой рекламе.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Нет. Нужно и честь знать. Хотя я предполагаю вас забанил AdSense :) .

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...