Перейти к содержанию

Проблемы и баги оригинального Арканума


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В данную тему я переношу баг-репорты, которые касаются проблем не связанных с модом Arcanum 1.5 Expansion (2012).

 

 

 

******************************************

 

 

 

 

 

 

Еще один маленький вопросец. Почему когда я дохожу до бухты худого пита точка не отмечается на карте?

Потому что это секретная локация, которая и не должна отмечаться просто так.

Потому что разработчики специально сделали особый параметр для таких секретных локаций и прописали его в gamearea.mes.

Но лоКАЛизаторы вроде Фаргуса взяли и перевели этот параметр на русский язык. Естественно, он перестал работать, и все секретные локации стали легко обнаруживаться.

 

Это баг пираток вроде Фаргуса. Баг, которого нет ни в оригинале, ни в GrandFix 1.3, ни в Arcanum 1.5 Expansion (2012).

 

В том же месте (Пит) имеет место быть баг захождения в воду и застревание в корабле (если зайти на карте мира).

Такое есть и в оригинальной версии игры :pardon:

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

мелкий баг жить не мешает:

вкачал торговлю(эксперт), продаю стрелы около300шт все разом, если у продвца не хватает денег, то стрелы размножаются. У меня стрелы остаются, прибавки денег нет, а вот у продавца +300 стрел.

 

что дает кольцо древних богов ?

Опубликовано

мелкий баг жить не мешает:

вкачал торговлю(эксперт), продаю стрелы около300шт все разом, если у продвца не хватает денег, то стрелы размножаются. У меня стрелы остаются, прибавки денег нет, а вот у продавца +300 стрел.

Мелкий баг оригинального Арканума. Упоминание о нём есть в FAQ: Технические проблемы

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Косяки.

 

1. Гилдор Найтуок. Прихожу к нему, отдаю рубин. После этого опять появляется вариант в диалоге - "Есть работа?". Гилдор опять начинает рассказ о своих приключениях, потом беседа резко обрывается, дальше всё идет по сценарию.

Опубликовано

Косяки.

 

1. Гилдор Найтуок. Прихожу к нему, отдаю рубин. После этого опять появляется вариант в диалоге - "Есть работа?". Гилдор опять начинает рассказ о своих приключениях, потом беседа резко обрывается, дальше всё идет по сценарию.

Мод не затрагивает диалог/скрипт этого NPC.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Что-то странное с отсоединенными нпс. Со мной Согг и Вирджил(я в Дернхольме, вряд ли это важно). Если попросить их подождать, то ждут без проблем. А вот если попросить оставить партию "насовсем", а потом сохранить игру и сразу загрузить, то и Вирджил и Согг пропадают. По-идее Вирджил должен на месте ведь остаться ждать? Ладно, иду в Т.Холмы в гостиницу, Согга нет, иду к Месту Крушения, Вирджила нет. Сплю 1 мес в гостинице Т.Х., гуляю по карте еще 4 мес. Согга нет, Вирджила тоже. Вопрос, куда они могли деться??? Стоит gog версия по ссылке с этого форума + "Мод Arcanum1.5 — Expansion".

Опубликовано

Что-то странное с отсоединенными нпс. Со мной Согг и Вирджил(я в Дернхольме, вряд ли это важно). Если попросить их подождать, то ждут без проблем. А вот если попросить оставить партию "насовсем", а потом сохранить игру и сразу загрузить, то и Вирджил и Согг пропадают.

Это баг движка связанный с сохранением игры. Подозреваю, что он присутствует во всех версиях игры, какие бы патчи/моды не были там установлены. По крайней мере такой баг точно есть на чистой английской версии 1.0.7.4 без модов.

Баг происходит на любой локации и с любыми спутниками, но возникает только при определённых условиях: если вы сохраняете игру, выбрасываете спутника из группы, а затем делаете перезапись этого сейва.

А вот если после удаления спутника из группы не перезаписывать старые сохранения, а делать только новые сейвы, то на них этот баг уже не происходит.

 

Мораль сей басни такова: если вы кого-то выбросили из группы - не перезаписывайте старые сейвы, сделанные до увольнения спутника. Делайте новые сейвы.

 

 

 

Ладно, иду в Т.Холмы в гостиницу, Согга нет, иду к Месту Крушения, Вирджила нет. Сплю 1 мес в гостинице Т.Х., гуляю по карте еще 4 мес. Согга нет, Вирджила тоже. Вопрос, куда они могли деться???

А вот это уже другой, более редкий баг. Сейчас я тестировал игру, у меня много раз исчезали Вирджил и Согг после загрузки сейва, но каждый раз они оказывались на своих местах (место крушения дирижабля и таверна в Туманных Холмах соответственно).

 

Тем не менее Согг печально известен своей склонностью к исчезновениям. В любой версии игры (есть жалобы на форумах). И если уж Согг исчез, то либо очень надолго, либо навсегда.

 

Можно, конечно, поискать возле моста в Туманные Холмы. Говорят, он может там застрять.

Можно подождать несколько месяцев (желательно на другой локации).

Можно почистить временные файлы игры. Для этого надо открыть папку <папка_игры>\modules\Arcanum\maps и удалить все находящиеся в ней файлы (кроме подпапок и находящихся в них файлов!).

 

Но всё это не гарантирует успеха. Увы.

 

 

 

 

Что ещё посоветовать? Ну разве что самый безопасный способ увольнения спутников в любой версии Арканума (чтобы не было потом исчезновений): отведите спутника точно по месту его прописки (туда где он стоял, когда к вам впервые присоединился) и выбросите его из группы.

Ну и не перезаписывайте старые сейвы, как я уже говорил.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Еще странный баг, не знаю оригинала или мода. Проблема со сменой освещения в зависимости от времени суток. Те когда во сколько на локацию вошел, такое там и освещение. Зашел в 14 часов, дневное освещение, бегаешь там, квестики, время уже 21, а не темнеет, так дневное освещение ночью и висит.

Есть способы исправить? Играть конечно не мешает, но с эстетической точки зрения отстой.

Опубликовано

Тестировал, просто стал посреди Таранта и дождался ночи без прокрутки времени - стало темно. У меня всё в норме. :scratch_one-s_head:

Вообще никогда не сталкивался с такой проблемой, и не встречал подобных баг-репортов на форумах по Аркануму. Всё это очень странно :dntknw:

 

Установлены ли какие-то другие патчи/моды, кроме Expansion'а?

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Никаких др модов нет. Но я уже и сам повторить не могу. Темнеет всё исправно. Я замечал этот глюк в ТХ и дернхольме, в начале игры. Сейчас тарант почти прошел, и всё норм.

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Взял предысторию-убийца в описании мировоззрение -50 и оно никогда не улучшится-это да,но не сказано, что мировоззрение уходит в минус, даже за убийство волков и прочей вражины...Злых действий не делал, почти- 1 раз украл и взорвал паровой двигатель, (вместе с карликом) потом починил. Выполнил 5 добрых квестов( может больше ) мировоззрение - 80

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано

мировоззрение уходит в минус, даже за убийство волков и прочей вражины...Злых действий не делал, почти- 1 раз украл и взорвал паровой двигатель, (вместе с карликом) потом починил. Выполнил 5 добрых квестов( может больше ) мировоззрение - 80

Это баг движка игры. Баг не связан ни с этой предысторией, ни с модом Expansion.

 

Вот, например, такой же баг-репорт на форуме GOG.com.

Там этот баг обнаружили с другой предысторией на английской версии игры.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

мировоззрение уходит в минус, даже за убийство волков и прочей вражины...Злых действий не делал, почти- 1 раз украл и взорвал паровой двигатель, (вместе с карликом) потом починил. Выполнил 5 добрых квестов( может больше ) мировоззрение - 80

Это баг движка игры. Баг не связан ни с этой предысторией, ни с модом Expansion.

 

Вот, например, такой же баг-репорт на форуме GOG.com.

Там этот баг обнаружили с другой предысторией на английской версии игры.

Ясно.Вспомнил такой же баг с тёмным шлемом,одевая и снимая его можно было сделать мировоззрение -100 и оно не восстанавливалась, если даже шлем не носить,+100% расположение к магии(для этого и юзал этот баг)

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Боже правый! Что за баг я нашёл! Да что ж это творится сегодня! :nea:

 

Короче, так. Дошёл до идола Кри по заданию подполья Таранта. Обошел, никто не заметил. Забрал идола. Затем решил для интереса телепортироваться в исходную точку Кри. Fate point, естественно, не дали. Решил (для интереса) просто дойти с идолом до варварской стены. Дошёл, вернулся - дали 2 fate point. Вернулся к заказчику в Тарант - дали ещё один fate point.

 

Но и это ещё не всё. Решил ради интереса загрузить сейв в Кри. Начал заходить и выходить с идолом за стену. И начали просто накручиваться fate points! :shok: Ощущение, что это накрутка бесконечна (докрутил до 50 и бросил).

 

Ну это что такое, господа? Я просто в шоке. Может телепорт (для механика) баганутый? Или раньше просто никто не ловил подобный баг? Грешу на мод, если честно.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...