gamer_777 Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 Баг в подвале Скалеров. Не отпускает магическая ловушка. Save Скачивал игру и мод с вашего сайта. Это не ловушка, это зависло заклинание "Запутать", которое применил Уинстон Скаллер (больше там просто некому). Попробую угадать ход событий: вы подрались со Скаллерами, Уинстон кастанул заклинание "Запутать" на главного героя, после чего вы поверх этого заклинания применили заклинание "Щит Двеомера" (использовав Посох Мага в руках главного героя). Затем убили Уинстона Скаллера, отключили "Щит Двеомера", но запутывание так и осталось. Так? Похожий баг оригинального Арканума упоминается, например, в FAQ: Технические проблемы Q: На Острове Отчаяния NPC (или игрок) не выходит из состояния стазиса. Очень долго. Никогда не выходит. A: Баг вида "заклинание"+"Щит отражения". Пока не исправлен, используйте более ранний сэйв. Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
Vetal999 Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 Всё так и было Но вот к сожалению сэйв этот единственный. Автоматом после боя сохранился. Получается ни как из этого не выбраться?
gamer_777 Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 Всё так и было Но вот к сожалению сэйв этот единственный. Автоматом после боя сохранился. Получается ни как из этого не выбраться? Очень проблематично из этого выбраться. Полностью этот баг никто так и не смог исправить. Доступного решения нет. Телепортация, прокрутка времени, заклинание развеивания магии - всё это бессильно против данного движкового бага оригинального Арканума. Вот, возьмите свой подправленный сейв: Строго говоря, это не решение проблемы. Я пошаманил и снял с вашего персонажа паралич и штраф к скорости, но визуальный эффект заклинания скорей всего так и останется на данном персонаже до конца его дней. Стоит ли начинать игру заново или продолжать бегать с надоедливым визуальным эффектом - решать вам. Я бы в данном случае начал игру заново, поскольку вы ещё недалеко ушли от начала игры. P.S. Пару советов всем игрокам для любой версии Арканума: 1. Если противник уже применил на главного героя (или его спутников) какие-либо поддерживаемые заклинания ("Запутать", "Слабость", "Высосать Волю", "Заморозить Время", "Стазис" и т.д.), то ни в коем случае не используйте заклинания "Щит Двеомера" или "Отражающий Щит". Иначе рискуете получить подобную проблему. 2. Сохраняйтесь почаще и в разные сейвы. Это полезно в любой RPG, а в Аркануме - тем более. Как минимум, делайте новый отдельный сейв когда впервые заходите в город или какую-нибудь крупную локацию (например: пришли в Тарант - сделали сейв "Tarant"). Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
Vetal999 Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 Спасибо за помощь, наверное начну всё таки игру заново, и учту ваши советы.
Positiff Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 Автоматон "Модель 101" на фабрике Уиллоусби в Таранте настолько суров, что может проходить даже сквозь стены В отличие от нас смертных Если бегать от него вокруг двигателя как показано на картинке, то когда автоматон и герой окажутся в указанных точках, то может случиться так, что автоматон вместо того чтоб преследовать героя побежит так, как на рисунке, и далее по прямой прямо сквозь стену. И больше он не возвращается. Похоже это происходит когда он теряет героя из виду. При этом люк останется закрытым. Я так догадываюсь, что он открывается когда убиваешь робота. Вот такие пироги Вот сохранения - Ссылка (До, Во время и После битвы). Я правда играю со своим модом, установленным поверх Expansion, так что сохранения без его установки могут не загрузиться. Уточню так же, что мод никак не меняет эту локацию.
gamer_777 Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 Автоматон "Модель 101" на фабрике Уиллоусби в Таранте настолько суров, что может проходить даже сквозь стены Движковый баг оригинального Арканума. Исправлению не подлежит. В отличие от нас смертных Не переживай Подобный баг с главным героем много лет назад был описан здесь. Цитирую: Q: При попытке обворовать NPC, в то время, как NPC бежит - персонаж убегает далеко за текстуры безвовзвратно. Так что подобные убегания в далёкие дали может учудить кто угодно, даже главный герой. И никаких модов для этого не потребуется. Вот такие пироги Приятного аппетита Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
ден Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Это мелочь, но при разговоре Гайлин, иногда появляются такие варианты ответов Бывает просто, что нет диалога на выход... Район у нас тихий, все с глушителями ходят
gamer_777 Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 - Дежавю. Прошла чёрная кошка, за ней другая - такая же. - А может, та же самая? Бывает просто, что нет диалога на выход... Ну, это движковое ограничение Арканума - отображаются не более пяти вариантов ответа в диалоге Но отсутствие варианта на выход из диалога - это не проблема. Тройка ведь предусмотрела своего рода "аварийный выход" из диалога. Например, можно просто включить режим скрытного передвижения, и диалог сразу будет прерван. Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
BadLife Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Один из грабителей банка в "Туманных холмах", назван сельским жителем: Mods Pack v1.9 for Arcanum Expansion (2012)
Сандерс Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 Заметил любопытное явление: если взять в инвентарь мануалы под зельем интеллекта, то, по окончанию его действия, квалификация остается такой же, как была под зельем. Это баг или фича? Destination Nowhere
gamer_777 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Заметил любопытное явление: если взять в инвентарь мануалы под зельем интеллекта, то, по окончанию его действия, квалификация остается такой же, как была под зельем. Это баг или фича? Это багофича Как я уже говорил в этой теме, эффекты тех-мануалов в Expansion такие же как и в оригинальном Аркануме. Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
sarion Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 del, все в норме Но вот долорес бестон говорит "заглянем в шар" блабла... "и вот тут вы можете найти шар". Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
sarion Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Охранник возле замка в Дернохлме периодически заходит в костер (костер не горит ибо день) и получает дамаг. Этак можно подождать и он сдохнет совсем. Ночью не заходит в них. Но за 2 дня точно полуит несовместимые с жизнью повреждения. Вот ща жду . Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
sarion Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 https://drive.google.com/open?id=0BwkByzoaK...d0lrZU5aMWNiNGM - вот 2 савки. Та, что с номером 2 с 1% хп этого мазохиста-эксгибициониста. Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Nbvehnbveh Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Охранник возле замка в Дернохлме периодически заходит в костер (костер не горит ибо день) и получает дамаг. Этак можно подождать и он сдохнет совсем. Ночью не заходит в них. Но за 2 дня точно полуит несовместимые с жизнью повреждения. Вот ща жду . Никакой не баг, человек просто сгорел на работе Он у меня так тоже умирал. Там по-моему, я зашел в Дернхольм ранним утром когда огонь все еще горел и в этом вся соль. Игру не поставил на паузу, а когда пообедал, охранник умер
Рекомендуемые сообщения