Перейти к содержанию

Проблемы и баги оригинального Арканума


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Баг в подвале Скалеров. Не отпускает магическая ловушка.

Save

Скачивал игру и мод с вашего сайта.

Это не ловушка, это зависло заклинание "Запутать", которое применил Уинстон Скаллер (больше там просто некому).

 

Попробую угадать ход событий: вы подрались со Скаллерами, Уинстон кастанул заклинание "Запутать" на главного героя, после чего вы поверх этого заклинания применили заклинание "Щит Двеомера" (использовав Посох Мага в руках главного героя).

Затем убили Уинстона Скаллера, отключили "Щит Двеомера", но запутывание так и осталось. Так?

 

 

 

 

Похожий баг оригинального Арканума упоминается, например, в FAQ: Технические проблемы

Q: На Острове Отчаяния NPC (или игрок) не выходит из состояния стазиса. Очень долго. Никогда не выходит.

A: Баг вида "заклинание"+"Щит отражения". Пока не исправлен, используйте более ранний сэйв.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Всё так и было :(

Но вот к сожалению сэйв этот единственный. Автоматом после боя сохранился. Получается ни как из этого не выбраться?

Очень проблематично из этого выбраться. Полностью этот баг никто так и не смог исправить. Доступного решения нет. Телепортация, прокрутка времени, заклинание развеивания магии - всё это бессильно против данного движкового бага оригинального Арканума.

 

 

 

Вот, возьмите свой подправленный сейв:

 

Строго говоря, это не решение проблемы. Я пошаманил и снял с вашего персонажа паралич и штраф к скорости, но визуальный эффект заклинания скорей всего так и останется на данном персонаже до конца его дней.

Стоит ли начинать игру заново или продолжать бегать с надоедливым визуальным эффектом - решать вам. Я бы в данном случае начал игру заново, поскольку вы ещё недалеко ушли от начала игры.

 

 

 

 

 

P.S.

Пару советов всем игрокам для любой версии Арканума:

 

1. Если противник уже применил на главного героя (или его спутников) какие-либо поддерживаемые заклинания ("Запутать", "Слабость", "Высосать Волю", "Заморозить Время", "Стазис" и т.д.), то ни в коем случае не используйте заклинания "Щит Двеомера" или "Отражающий Щит". Иначе рискуете получить подобную проблему.

 

2. Сохраняйтесь почаще и в разные сейвы. Это полезно в любой RPG, а в Аркануме - тем более. Как минимум, делайте новый отдельный сейв когда впервые заходите в город или какую-нибудь крупную локацию (например: пришли в Тарант - сделали сейв "Tarant").

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Автоматон "Модель 101" на фабрике Уиллоусби в Таранте настолько суров, что может проходить даже сквозь стены :shok: В отличие от нас смертных :dash:

 

7bfc7d18f006.jpg

 

Если бегать от него вокруг двигателя как показано на картинке, то когда автоматон и герой окажутся в указанных точках, то может случиться так, что автоматон вместо того чтоб преследовать героя побежит так, как на рисунке, и далее по прямой прямо сквозь стену. И больше он не возвращается. Похоже это происходит когда он теряет героя из виду. При этом люк останется закрытым. Я так догадываюсь, что он открывается когда убиваешь робота. Вот такие пироги :rolleyes:

 

Вот сохранения - Ссылка (До, Во время и После битвы). Я правда играю со своим модом, установленным поверх Expansion, так что сохранения без его установки могут не загрузиться. Уточню так же, что мод никак не меняет эту локацию.

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Автоматон "Модель 101" на фабрике Уиллоусби в Таранте настолько суров, что может проходить даже сквозь стены :shok:

Движковый баг оригинального Арканума. Исправлению не подлежит.

 

 

В отличие от нас смертных :dash:

Не переживай :)

Подобный баг с главным героем много лет назад был описан здесь.

Цитирую:

Q: При попытке обворовать NPC, в то время, как NPC бежит - персонаж убегает далеко за текстуры безвовзвратно.

Так что подобные убегания в далёкие дали может учудить кто угодно, даже главный герой. И никаких модов для этого не потребуется.

 

 

 

Вот такие пироги :rolleyes:

Приятного аппетита :rolleyes:

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

27d54941b8797432c14c1a5e4a517964.jpg

 

Это мелочь, но при разговоре Гайлин, иногда появляются такие варианты ответов :)

Бывает просто, что нет диалога на выход...

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано

- Дежавю. Прошла чёрная кошка, за ней другая - такая же.

- А может, та же самая? :)

 

 

 

Бывает просто, что нет диалога на выход...

Ну, это движковое ограничение Арканума - отображаются не более пяти вариантов ответа в диалоге :pardon:

 

Но отсутствие варианта на выход из диалога - это не проблема. Тройка ведь предусмотрела своего рода "аварийный выход" :) из диалога. Например, можно просто включить режим скрытного передвижения, и диалог сразу будет прерван.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Заметил любопытное явление: если взять в инвентарь мануалы под зельем интеллекта, то, по окончанию его действия, квалификация остается такой же, как была под зельем. Это баг или фича?

Destination Nowhere

Опубликовано

Заметил любопытное явление: если взять в инвентарь мануалы под зельем интеллекта, то, по окончанию его действия, квалификация остается такой же, как была под зельем. Это баг или фича?

Это багофича :crazy:

 

Как я уже говорил в этой теме, эффекты тех-мануалов в Expansion такие же как и в оригинальном Аркануме.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

del, все в норме :)

 

Но вот долорес бестон говорит "заглянем в шар" блабла... "и вот тут вы можете найти шар".

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Охранник возле замка в Дернохлме периодически заходит в костер (костер не горит ибо день) и получает дамаг. Этак можно подождать и он сдохнет совсем. Ночью не заходит в них. Но за 2 дня точно полуит несовместимые с жизнью повреждения. Вот ща жду :) .

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано
https://drive.google.com/open?id=0BwkByzoaK...d0lrZU5aMWNiNGM - вот 2 савки. Та, что с номером 2 с 1% хп этого мазохиста-эксгибициониста.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Охранник возле замка в Дернохлме периодически заходит в костер (костер не горит ибо день) и получает дамаг. Этак можно подождать и он сдохнет совсем. Ночью не заходит в них. Но за 2 дня точно полуит несовместимые с жизнью повреждения. Вот ща жду :) .

Никакой не баг, человек просто сгорел на работе :lol:

Он у меня так тоже умирал. Там по-моему, я зашел в Дернхольм ранним утром когда огонь все еще горел и в этом вся соль. Игру не поставил на паузу, а когда пообедал, охранник умер

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...