Nbvehnbveh Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Я счастливый человек, планирую поиграть в него через пару месяцев. Пока не знаю с какой версии начать, не играл ни в одну (железо потянет любой фоллаут, может с 4-го начать?)))). Так сложилось, что играл всего в 4 игры, ну и еще в 4 игры поигрался с недельку - "не зашли". Ну так для собаки 20 обаяния или 18/20 убеждения?
ден Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Пожиратели пицц 4 фол схавают - он для них и делается... Мастер убеждения - это хорошие требование, думаю, что это будет справедливо. Район у нас тихий, все с глушителями ходят
Nbvehnbveh Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Ок, 3 и 4 фолл в расчет не брать. Условие мастера это перебор, его можно получить только ближе к концу. Лучше без мастера. Принцип таков: нужна собачка - потрать кучу очков опыта впустую. Для этого конкурса убеждение и обаяние немного второстепенные характеристики. По поводу сильного результата в конкурсе - важную роль играет опыт. За получение мастера дается много опыта. Можно попробовать стать мастером на все руки в ущерб эффективности ГГ...
Tola_Zagniy Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Сезон 1 получился скомканным в основном из-за плохой организации, но стоит отметить, что конкурс проходил по весьма жестким правилам. Победителем Сезона 1 признается Денкор. Далее представляется набросок правил для сезона 2. Любые предложения по внесению изменений будут рассмотрены Соревнование проходит на версиях Expancion RC7 или Expancion RC7 Total Rebalance. Разрешены моды "Time is Gold" и Change Schemes Mod, совместимость последнего не проверялась. Цель: продвинуться как можно дальше по сюжетной ветке и набрать наибольший уровень ГГ. Подсчет очков для итогового результата: (Этап основного квеста х10 + уровень - кол-во месяцев - кол-во использованных fate points) х (1+К(экс)+К(tg)). Этапы основного квеста: 1) Этап 1: до КЧГ 2) Этап 2: КЧГ - до появления в Кинтаре 3) Этап 3: Кинтаро - до появления в Войде 4) Этап 4: Появление в Войде. 5) K(экс) - коэффициент за использование мода Expancion без Total Rebalance. Этот коэф. равен -0,1 (минус одна десятая). По сути - штраф 10% к итоговым баллам. 6) К(tg) - коэффициент за использование мода "Time is Gold". Равен 0,01. По сути - надбавка 1% к итоговым баллам. Особые условия: 1) Можно использовать только одного сюжетного спутника и одного квестого. Итого единовременно можно использовать только двух спутников. Кол-во призванных, подчиненных и т.д. не нормируется. Исключение: собаку, Сога и Чукку брать в партию можно только при уровне красноречия 18/20 (оно же 4,5). Мастерство в навыке не обязательно. Список квестовых спутников: http://www.fallout.ru/arcanum/folw/folw_temp.shtml 2) Запрещено использовать коктейль молотова и клинок тихих вод. 3) Запрещено продавать предметы изготовленные лично или при помощи спутников. 4) Запрещено посещать неоткрытые локации (поезд в Эшбери не в счет). Если локация "находимая", то такую локацию посещать можно только по прибытии на соответствующую часть континента в рамках основного квеста. 5) Запрещено использование взлома игры - «cheats». Запрещено использовать эксплойт «быстрые слоты» для срыва диалога. 6) Запрещено использовать заклинание "вред" и "бросок камня". 7) Сохранение и загрузка: работает правило верхнего сейва. Например, если имеются 2 сейва сделанные с разницей в 1 секунду, то более ранний сейв можно использовать как угодно. С ним можно репетировать, умирать и т.д. Для продолжения кампании можно использовать только самый последний сейв. Переигровки, связанные с "верхним" сейвом разрешаются только при форс-мажорных обстоятельствах (отключение электричества, технические проблемы, временная потеря работоспособности) 8) Запрещено использовать любой пошаговый режим боя и уровни сложности "легкий" и "средний". 9) Ограничение в 50 ур-ней должно быть снято в обязательном порядке. 10) Запрещено распределять очки опыта выше 45 уровня. Итого очков доступных для распределения 58. 11) Запрещено оставаться в помещениях, которые закрываются на ночь. Только взламывать ночью. 12) Запрещено грабить торговцев. 13) Запрещено использовать искусный кинжал, стилет, и кинжал скорости 14) Запрещено использовать зелье интеллекта, ускорения, замедления усталости, утолщения кожи. 15) Запрещено использовать баги, в т.ч. баг от интеллекта. 16) Запрещено использовать заклы из ветки магии призыва. 17) Запрещено что-либо метать кроме гранат 20) По карте мира можно перемещаться только телепортацией, транспортом и в режиме map travelling. 21) Запрещено перезаряжать посохи без ликвидации дополнительных трехсот монет. 22) Запрещено расстреливать врагов из "скрытности". При равенстве результатов учитывается игровая дата и время суток. Nbvehnbveh Тимуртимур Вами была проделана работа, и это похвально, но качество её, всё ещё оставляет желать лучшего: "(Этап основного квеста х10 + уровень - кол-во месяцев - кол-во использованных fate points) х (1+К(экс)+К(tg))." - Автор точно уверен в целесообразности и точности написанного? "Запрещено продавать предметы изготовленные лично или при помощи спутников." - 1) я даже комментировать не буду, но если это "хардкор", то ну что-же - ладно. Пытаюсь вспомнить сейчас когда "набитые карманы" выигрывали бой, и понять зачем обесценивать игру за героев с тех. навыками, но если вы уверены... "Ограничение в 50 ур-ней должно быть снято в обязательном порядке." - 1)это противоречит вашей же установке "не хочу, чтобы игроки через-чур заморачивались", как и тому, что вы пишете о не злоупотреблении случайными встречами. "Запрещено распределять очки опыта выше 45 уровня. Итого очков доступных для распределения 58." - 1)как автор темы предлагает отслеживать это при типе прохождения "no leveling", где очки вкладываются в лист параметров, лишь в самом крайнем случае. Любые бонусы от благословений и проклятий сделают подсчёт маловероятным, если вообще возможным. - 2) обоснование, формула осталась на том же зачаточном уровне, что и была "Запрещено использовать баги, в т.ч. баг от интеллекта." - 1)нужен подробный список того, что понимается под багами. И в частности, нужно точно описать баг интеллекта, что бы избежать различного толкования, приведённого вами глоссария, в дальнейшем. "По карте мира можно перемещаться только телепортацией, транспортом и в режиме map travelling." - 1)это ограничение не обусловлено ничем, кроме "нежелания напрягаться "напрягать" игроков", с одной стороны перед игроком стоит задача "не умирать", что само по себе требует навыков и знания игры, не говоря уже о терпении – см. "напряги". С другой - вы отказываете игрокам в применении навыков, которые есть не у механики игры, не у некой очень спорной формулы, которую создали вы, а у самих игроков. "Запрещено перезаряжать посохи без ликвидации дополнительных трехсот монет." - 1)требуется точное пояснение, что именно считается ликвидацией денег и предметов "Запрещено расстреливать врагов из "скрытности"." - 1)тут так же требуется подробное описание, "из скрытности" может быть трактовано как атака из-под заклинания, при нахождении в режиме красться (см. нещадное вырезание "удара со спины", во имя чего не ясно, но если это оно - прискорбно). Как этот пункт должен понимать рядовой игрок? Сейчас общий комментарий остался неизменным: вы пытаетесь запретить то, что кажется Вам дисбаланом, (именно кажется, а не является таковым по сути). В придачу, вы запрещаете то что не вписывается не только в ваше представление о "честной" игре но и всё то, что невозбранно обходит вашу же формулу, благо обойти её не сложно, в силу её примитивности. Ваши правила хуже, чем преступление - это ошибка (с). И проводимая по ним игра не может быть названа "состязанием", даже со скидкой. Это справедливо как для прошлого раза, так и для грядущего, если, конечно, кто-то кроме меня ещё хочет рискнуть попробовать. Вместо того, что бы изменить формулу, вы продолжаете цепляться за неё. Об обосновании запрета на "срыв диалога" тактично промолчу, после разрешения на использование резервного сохранения ваши правила говорят о себе лучше чем всё, что я написал в этой теме. 32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!
ViRGiL7 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Добрый вечер. Просто проходя мимо: (Этап основного квеста х10 + уровень - кол-во месяцев - кол-во использованных fate points) х (1+К(экс)+К(tg)).Этапы основного квеста: 1) Этап 1: до КЧГ 2) Этап 2: КЧГ - до появления в Кинтаре 3) Этап 3: Кинтаро - до появления в Войде 4) Этап 4: Появление в Войде. 5) K(экс) - коэффициент за использование мода Expancion без Total Rebalance. Этот коэф. равен -0,1 (минус одна десятая). По сути - штраф 10% к итоговым баллам. 6) К(tg) - коэффициент за использование мода "Time is Gold". Равен 0,01. По сути - надбавка 1% к итоговым баллам. Формула, записанная таким образом, воспринимается очень трудно. Легко можно подумать, что K(екс) - это функция от количества опыта, а не константа. Попробуйте использовать традиционную запись. Например, можно быстро и легко накидывать формулы в Гугл Документах: Однозначно и аккуратно. Также Гугл Таблицы можно использовать для создания публичных списков лидеров, забейте туда формулу и сможете легко получать результаты, даже доступно будет всем, у кого будет ссылка. Ну или просто для себя. Результаты то лучше прямо на форум, конечно. Первое место в "Конкурсе прозы №6"
Tola_Zagniy Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Добрый вечер. Просто проходя мимо: (Этап основного квеста х10 + уровень - кол-во месяцев - кол-во использованных fate points) х (1+К(экс)+К(tg)).Этапы основного квеста: 1) Этап 1: до КЧГ 2) Этап 2: КЧГ - до появления в Кинтаре 3) Этап 3: Кинтаро - до появления в Войде 4) Этап 4: Появление в Войде. 5) K(экс) - коэффициент за использование мода Expancion без Total Rebalance. Этот коэф. равен -0,1 (минус одна десятая). По сути - штраф 10% к итоговым баллам. 6) К(tg) - коэффициент за использование мода "Time is Gold". Равен 0,01. По сути - надбавка 1% к итоговым баллам. Формула, записанная таким образом, воспринимается очень трудно. Легко можно подумать, что K(екс) - это функция от количества опыта, а не константа. Попробуйте использовать традиционную запись. Например, можно быстро и легко накидывать формулы в Гугл Документах: Однозначно и аккуратно. Также Гугл Таблицы можно использовать для создания публичных лист лидеров, забейте туда формулу и сможете легко получать результаты, даже доступно будет всем, у кого будет ссылка. Ну или просто для себя. Результаты то лучше прямо на форум, конечно. Спасибо 32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!
Woratiklis Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Да да, прислушайтесь к тому, что говорит Tola Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь Второе место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"
Nbvehnbveh Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 "(Этап основного квеста х10 + уровень - кол-во месяцев - кол-во использованных fate points) х (1+К(экс)+К(tg))." - Автор точно уверен в целесообразности и точности написанного? Написано точно. Здесь формула вида (А+B)х(С+D). Можно даже попытаться раскрыть скобки для развлечения. Целесообразность - скажу честно, не уверен, но лучшей альтернативы пока не вижу. "Ограничение в 50 ур-ней должно быть снято в обязательном порядке." - 1)это противоречит вашей же установке "не хочу, чтобы игроки через-чур заморачивались", как и тому, что вы пишете о не злоупотреблении случайными встречами. Здесь из двух зол: либо дикая спешка при ограничении в 50 ур-ней, либо погоня за опытом без ограничения в 50 ур-ней. С последним меньше заморочек. Дикая спешка отнимет очень много нервов. "Запрещено распределять очки опыта выше 45 уровня. Итого очков доступных для распределения 58." - 1)как автор темы предлагает отслеживать это при типе прохождения "no leveling", где очки вкладываются в лист параметров, лишь в самом крайнем случае. Любые бонусы от благословений и проклятий сделают подсчёт маловероятным, если вообще возможным. Нет возможности отследить выполнение ни одного пункта правил! - 2) обоснование, формула осталась на том же зачаточном уровне, что и была "Запрещено использовать баги, в т.ч. баг от интеллекта." - 1)нужен подробный список того, что понимается под багами. И в частности, нужно точно описать баг интеллекта, что бы избежать различного толкования, приведённого вами глоссария, в дальнейшем. Про зачаточный уровень - голословное утверждение. Нужны аргументы "против" или хотя бы просьба обосновать почему формула имеет именно такой вид. Про баги - список явно бы не помешал. Сейчас очень плохо со временем. "По карте мира можно перемещаться только телепортацией, транспортом и в режиме map travelling." - 1)это ограничение не обусловлено ничем, кроме "нежелания напрягаться "напрягать" игроков", с одной стороны перед игроком стоит задача "не умирать", что само по себе требует навыков и знания игры, не говоря уже о терпении – см. "напряги". С другой - вы отказываете игрокам в применении навыков, которые есть не у механики игры, не у некой очень спорной формулы, которую создали вы, а у самих игроков. Все верно. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы конкурс состоял целиком из "задротства". Есть еще и масса логических контраргументов: неужели пешком возможно добраться из Таранта в Эшбери быстрее локомотива? Какую дистанцию человек может пробежать режиме быстрого бега? Перемещение в режиме map traveling ставит всех игроков в равные условия. Это весьма важный фактор. "Запрещено перезаряжать посохи без ликвидации дополнительных трехсот монет." - 1)требуется точное пояснение, что именно считается ликвидацией денег и предметов Положить в мусорку/выкинуть на улицу/дезынтегрировать. Дополню. "Запрещено расстреливать врагов из "скрытности"." - 1)тут так же требуется подробное описание, "из скрытности" может быть трактовано как атака из-под заклинания, при нахождении в режиме красться (см. нещадное вырезание "удара со спины", во имя чего не ясно, но если это оно - прискорбно). Как этот пункт должен понимать рядовой игрок? Тоже верная поправка. Нужно будет уточнить, что пункт правил относится только к дистанционному оружию. Сейчас общий комментарий остался неизменным: вы пытаетесь запретить то, что кажется Вам дисбаланом, (именно кажется, а не является таковым по сути). В придачу, вы запрещаете то что не вписывается не только в ваше представление о "честной" игре но и всё то, что невозбранно обходит вашу же формулу, благо обойти её не сложно, в силу её примитивности. Можно хотя бы один вариант для примера? Запрет на биографию с плюсом к опыту и Убийство NPC только по квесту или в случае самообороны дополню в правила позже) Ваши правила хуже, чем преступление - это ошибка (с). И проводимая по ним игра не может быть названа "состязанием", даже со скидкой. Это справедливо как для прошлого раза, так и для грядущего, если, конечно, кто-то кроме меня ещё хочет рискнуть попробовать. Вместо того, что бы изменить формулу, вы продолжаете цепляться за неё. Об обосновании запрета на "срыв диалога" тактично промолчу, после разрешения на использование резервного сохранения ваши правила говорят о себе лучше чем всё, что я написал в этой теме. 1) Не "резервные", а сохранения "более ранние" придуманы опять же только с одной целью - сэкономить время участников. Вместо этого можно использовать для репетиций параллельного внеконкурсного персонажа. Но на ведение такого персонажа тратится личное время участников. 2) Формула изменится полностью при наличии некоего кворума. Будет достаточно, чтобы большинство потенциальных участников разделяли вашу точку зрения если не всецело, то хотя бы от части. См. след. сообщение.
Nbvehnbveh Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Да да, прислушайтесь к тому, что говорит Tola Woratiklis, в таком случае с вас оценка основных его нюансов. Я сейчас попробую их коротко сформулировать и дать свою. 1) Выучить почти все технологические схемы. Большую роль сыграет удача. Кому-то попадется больше, кому-то меньше. Ждать их месяцами времени не будет. Минус 2) Кол-во месяцев в знаменателе формулы Время играет первейшую роль в конкурсе. Прежде чем сделать шаг придется досконально его продумывать. Создаст дополнительное напряжение. Напряжения от "внезапной" смерти и так хватает. Минус 3) По возможности собрать все очки судьбы Здесь скорее плюс. 4) Посетить как можно больше локации Для рассматриваемых игровых условий - это несомненно плюс. 5) Ограничение в 50 ур-ней В данных игровых условиях очевидна ставка на время. Здесь не плюс и не минус. Он и так наберется. 6) Можно грабивать/убивать всех, меньше ограничений на оружие, заклинания Я сделал ставку на хард-кор, Tola предлагает больше возможностей, чтобы не умереть. Это разные философии, здесь не плюс и не минус. Каждый вариант имеет право на жизнь. 7) Условия конкурса заставляют ходить вручную. Я не понимаю зачем это надо, уже много раз комментировал. Минус.
Tola_Zagniy Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Woratiklis, в таком случае с вас оценка основных его нюансов. Я сейчас попробую их коротко сформулировать и дать свою. 1) Выучить почти все технологические схемы. Большую роль сыграет удача. Кому-то попадется больше, кому-то меньше. Ждать их месяцами времени не будет. Минус Каждый удар в бою зависит от удачи, часть реакций NPC - удача в чистом виде. Один из немногих не запрещённых вами способов заработка это чистый рандом + скилл "азартные игры". 2) Кол-во месяцев в знаменателе формулы Время играет первейшую роль в конкурсе. Прежде чем сделать шаг придется досконально его продумывать. Создаст дополнительное напряжение. Напряжения от "внезапной" смерти и так хватает. Минус Справедливо будет заметить, что время было, и на текущий момент, остаётся, основным пенальти для предложенной вами формулы подсчёта результатов. В Арканум, любой неверный шаг и так может стоить партии, хочется думать, планирование своих действий не станет для игроков чем то новым не только в играх, но и в повседневной жизни. 3) По возможности собрать все очки судьбы Здесь скорее плюс. Опять же, это потребует от игрока хирургической точности в планировании и реализации задуманного, стоит ли напоминать, что часть условий получения очков судьбы противоречит как некоторым заданиям (в т.ч. заданиям на получение "мастерства" в специализациях), так и друг другу. А, следовательно, важна ещё и последовательность выполнения и, что не менее важно временные паузы, часть заданий привязаны к "временным триггерам", не уложимся в триггер - прощайте очки судьбы как и одновременное мастерство, допустим, в "рукопашной" и "уклонении". 4) Посетить как можно больше локации Для рассматриваемых игровых условий - это несомненно плюс. Рассматриваемые игровые условия не являются диктатом в отношении предложенного вами, вся версия "01" наглядный пример, который тоже содержит не мало брешей (он далёк от идеала), и, при желании игрока, их так же легко можно обойти "не нарушая правила". Но важно то, что этот набросок в большей степени отвечает задаче - провести состязание. Я не предлагаю бездумно заменить им всё, что было до него, я предлагаю использовать его потенциал: а)Подход к участникам, в частности, оставление за ними права создавать различных персонажей, а не только бойца/заклинателя и всех его вариаций в)Поход к формулировке и логике листа правил, в v01 это не длинный беспорядочный список, это внятное и по возможности небольшое количество условностей которые мы принимаем и понимаем. Не в середине своего прохождения, а с самого начала и до конца. 5) Ограничение в 50 ур-ней В данных игровых условиях очевидна ставка на время. Здесь не плюс и не минус. Он и так наберется. О данных игровых условиях уже писал выше, не факт, что наберётся. 6) Можно грабивать/убивать всех, меньше ограничений на оружие, заклинания Я сделал ставку на хард-кор, Tola предлагает больше возможностей, чтобы не умереть. Это разные философии, здесь не плюс и не минус. Каждый вариант имеет право на жизнь. Можно вообще всё что угодно, но какой ценой. Если бы вы действительно сделали ставку на "хардкор", внятно сформулировали правила, уделили большее внимание качеству формулировок условий/правил и формулы, мне не было бы нужды писать. Но я пишу, хуже могло быть, только если бы мне вообще не о чем было писать. Ваша идея мне нравится. Претензии не к идее а к форме реализации. 7) Условия конкурса заставляют ходить вручную. Я не понимаю зачем это надо, уже много раз комментировал. Минус. мы говорили об этом в нашей переписке, здесь так же уже было написано немало на этот счёт, повторять одно и то же - скучно, да и читать это, вы позволите, я избавлю нашего читателя от этой спорной забавы? Мы ходим кругами. Важнее заметить - список не просто "краток" он не полный, и, как и ранее - искажен. Пример моих слов вы пишете, что "при равных версиях и установленных модах" (на самом деле тут вы используете мою же систему аргументации из нашей переписки) прохождения потеряют в разнообразии. Но в вашей версии вы запрещаете всё, кроме узкого спектра умений и заклинаний, уж по меркам изначальных возможностей игры так точно. В чём логика? Это ведь точно не привнесёт разнообразия, или я заблуждаюсь? 32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!
Tola_Zagniy Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 "(Этап основного квеста х10 + уровень - кол-во месяцев - кол-во использованных fate points) х (1+К(экс)+К(tg))." - Автор точно уверен в целесообразности и точности написанного? Написано точно. Здесь формула вида (А+B)х(С+D). Можно даже попытаться раскрыть скобки для развлечения. Целесообразность - скажу честно, не уверен, но лучшей альтернативы пока не вижу. Говоря об оформлении то, как это сделал мистер ViRGiL7 вызывает в разы меньше вопросов, говоря о сути, при точно сформулированных задачах состязания, составить формулу не составит труда. "Ограничение в 50 ур-ней должно быть снято в обязательном порядке." - 1)это противоречит вашей же установке "не хочу, чтобы игроки через-чур заморачивались", как и тому, что вы пишете о не злоупотреблении случайными встречами. Здесь из двух зол: либо дикая спешка при ограничении в 50 ур-ней, либо погоня за опытом без ограничения в 50 ур-ней. С последним меньше заморочек. Дикая спешка отнимет очень много нервов. "Вечные два зла", откуда они тут снова взялись? Ну право же, это не либо-либо которое диктую вам я или кто то ещё, это либо-либо которые, в который уже раз, берёте лишь вы. Зачем оно тут? "Запрещено распределять очки опыта выше 45 уровня. Итого очков доступных для распределения 58." - 1)как автор темы предлагает отслеживать это при типе прохождения "no leveling", где очки вкладываются в лист параметров, лишь в самом крайнем случае. Любые бонусы от благословений и проклятий сделают подсчёт маловероятным, если вообще возможным. Нет возможности отследить выполнение ни одного пункта правил! У игроков то её зачем отнимать, эту возможность? - 2) обоснование, формула осталась на том же зачаточном уровне, что и была "Запрещено использовать баги, в т.ч. баг от интеллекта." - 1)нужен подробный список того, что понимается под багами. И в частности, нужно точно описать баг интеллекта, что бы избежать различного толкования, приведённого вами глоссария, в дальнейшем. Про зачаточный уровень - голословное утверждение. Нужны аргументы "против" или хотя бы просьба обосновать почему формула имеет именно такой вид. А всего уже написанного не достаточно? Посмотрите переписку, это должно помочь освежить память. Про баги - список явно бы не помешал. Сейчас очень плохо со временем. Ничего страшного, я всё понимаю, тем не менее эта работа должна быть сделана. Либо мы пишем не оставляя после себя вопросов, либо не плодим лишние вопросы. "По карте мира можно перемещаться только телепортацией, транспортом и в режиме map travelling." - 1)это ограничение не обусловлено ничем, кроме "нежелания напрягаться "напрягать" игроков", с одной стороны перед игроком стоит задача "не умирать", что само по себе требует навыков и знания игры, не говоря уже о терпении – см. "напряги". С другой - вы отказываете игрокам в применении навыков, которые есть не у механики игры, не у некой очень спорной формулы, которую создали вы, а у самих игроков. Все верно. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы конкурс состоял целиком из "задротства". Есть еще и масса логических контраргументов: неужели пешком возможно добраться из Таранта в Эшбери быстрее локомотива? Какую дистанцию человек может пробежать режиме быстрого бега? Перемещение в режиме map traveling ставит всех игроков в равные условия. Это весьма важный фактор. Тогда разрешаем сохранения/загрузки, бесконечное умирание, снимаем ограничения и отменяем проведение конкурса. Давайте честно - тут или "елочка" или целостность "штанов". Под стеройдами сегодня человек может сделать то, что ещё два века назад считалось прерогативой богов, я об этом уже писал. Зачем мне идти в час пик от "цветного бульвара" до "сретенки" пешком, ну - я быстрее доберусь чем это такси застрявшее в шестикилометровой пробке, логично? Даже пешком мы будем добираться быстрее любого поезда и уж тем паче корабля мира Арканум. Вы готовы запретить "бег"? Я нет. "Запрещено перезаряжать посохи без ликвидации дополнительных трехсот монет." - 1)требуется точное пояснение, что именно считается ликвидацией денег и предметов Положить в мусорку/выкинуть на улицу/дезынтегрировать. Дополню. Ну конечно же! Мусорные вёдра, великолепно! Дезинтеграция нелегитимное требование, игрок не обязан играть магом. Но урна, доступна всем, я впечатлён. "Запрещено расстреливать врагов из "скрытности"." - 1)тут так же требуется подробное описание, "из скрытности" может быть трактовано как атака из-под заклинания, при нахождении в режиме красться (см. нещадное вырезание "удара со спины", во имя чего не ясно, но если это оно - прискорбно). Как этот пункт должен понимать рядовой игрок? Тоже верная поправка. Нужно будет уточнить, что пункт правил относится только к дистанционному оружию. Отрадно слышать, что всё не зря. А уж видеть - тем паче. Сейчас общий комментарий остался неизменным: вы пытаетесь запретить то, что кажется Вам дисбаланом, (именно кажется, а не является таковым по сути). В придачу, вы запрещаете то что не вписывается не только в ваше представление о "честной" игре но и всё то, что невозбранно обходит вашу же формулу, благо обойти её не сложно, в силу её примитивности. Можно хотя бы один вариант для примера? Примера с бегом не достаточно? Мануальное перемещение между локациями не эксплойт а право игроков. Но это позволяет обойти вашу формулу и лучшее что вы можете придумать - запретить это. Мало? Вот вам ещё пример - разрешая использовать разные версии игры, вы изначально даёте игрокам преимущество и право для невозбранного обхода очень значительной доли ваших правил. Можно ещё долго описывать бреши, но легче не создавать для них почву, чем лихорадочно метаться пытаясь потом убрать. Запрет на биографию с плюсом к опыту и Убийство NPC только по квесту или в случае самообороны дополню в правила позже) Если первое ещё более или менее логично, то второе... что это нам даёт? Кроме ещё одной бессмысленной строки в и без того уже до неприличия длинном списке малопродуманных строк? Ваши правила хуже, чем преступление - это ошибка (с). И проводимая по ним игра не может быть названа "состязанием", даже со скидкой. Это справедливо как для прошлого раза, так и для грядущего, если, конечно, кто-то кроме меня ещё хочет рискнуть попробовать. Вместо того, что бы изменить формулу, вы продолжаете цепляться за неё. Об обосновании запрета на "срыв диалога" тактично промолчу, после разрешения на использование резервного сохранения ваши правила говорят о себе лучше чем всё, что я написал в этой теме. 1) Не "резервные", а сохранения "более ранние" придуманы опять же только с одной целью - сэкономить время участников. Вместо этого можно использовать для репетиций параллельного внеконкурсного персонажа. Но на ведение такого персонажа тратится личное время участников. Прекрасно, теперь осталось ещё только "прохождение" перед носом положить, для пометки... 2) Формула изменится полностью при наличии некоего кворума. Будет достаточно, чтобы большинство потенциальных участников разделяли вашу точку зрения если не всецело, то хотя бы от части. См. след. сообщение. Формула изменится, если мы дадим себе труд продумать как её так и цели которые ставим перед участниками и перед собой посредством неё. Повторюсь - задача формулы не обеднить прохождение, а дать игроку возможность взглянуть на игру под новым углом. Есть правила, не для игроков, а для любого, кто участвует в создании: 1) Всё что не запрещено - разрешено 2) Конкурс должен быть настолько "прозрачным" на сколько это возможно 3) Любой запрет должен быть обоснован. Важно помнить об этом когда что-то создаём. 32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!
Nbvehnbveh Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Что ты скажешь, если я предложу провести 2-й сезон тебе? По крайней мере, у тебя есть желание. Если и вправду у тебя он получится более удачным, значит ты был прав. Я же от себя честно приму участие в конкурсе и выложу описание по мере возможности. Сроки и правила будешь определять сам, но внеси-таки в правила несколько пунктов, которые я откровенно считаю дырами. Попробуй протестить заклинания вред и бросок камня. А лучше создай эльфа с био к +20МА, вложи 5 очков в магию. У персонажа должно быть много синьки.
BadLife Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Бля, Пацаны ЛЕТО на улице, давайте отдыхать? Mods Pack v1.9 for Arcanum Expansion (2012)
BadLife Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Ну а мы что делаем? Херь-ю страдаете. Надо где-нибудь в куче собраться и обьяснить что-то да как? Mods Pack v1.9 for Arcanum Expansion (2012)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти