Перейти к содержанию

Внимание, конкурс - выживатель!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Знаете, когда-то я смотрел одну серию детского мульта (еще помню, что она была на украинском), про каких-то хреново-нарисованных детишек...

Критика принимается. Нужно ослаблять гайки.

- Предлагаю допустить одного спутника да еще и с модом Алкора (там вроде всего один скрипт, может и будет работать). Если спутник помер, можно взять другого.

Про другие пункты надо думать.

Есть еще предложения?

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Сейчас основные директивы, на мой взгляд, таковы:

1)Игра должна быть сложной

2)Должна быть возможность пройти игру

3)Ограничения должны быть не сами по себе, а по возможности перевязаны с итоговой формулой подсчёта очков (как пример, не запретить очки судьбы и их заработок, но включить их в формулу)

4)Стартовые условия должны быть равны, и по возможности приближены к ванильной версии - в ней баланса на текущий момент точно больше чем в модах, увы.

5)И игровой процесс и формула подсчёта итоговых очков, должна позволить игроку взглянуть на игру под новым углом, а не пугать его ограничениями "о которых хочется забыть" - иными словами, игровой процесс должен быть интересен.

6)Правил не должно быть много и они должны быть понятны.

 

 

1) Согласен

2) Согласен

3) Не обязательно. Слишком сложная формула тоже плохо.

4) Не обязательно. Уйдет разнообразие. Можно скатиться к тому, что надо будет бегать голым с мечом, качать только силу и рукопашку. Меч тоже не любой можно брать.

5) Согласен. Откручивать нужно гайки.

6) В этом случае некий засранец придумает какую-нибудь лажу обойдет всех на 2 головы.

Опубликовано
6) В этом случае некий засранец придумает какую-нибудь лажу обойдет всех на 2 головы
А вот подобные "лажи", кстати, было бы прелюбопытно посмотреть. А вдруг кто-то придумает что-либо радикально новое.(в рамках того, что разрешает сама игра).

Destination Nowhere

Опубликовано

Я думаю мы их посмотрим после утверждения железных правил. Но реакция на такие лажи у разных людей будет разная. Один по честному всех раскидал, потел и т.д. а другой взял перделку, повернул ее на бок и все разлетелись.

В целом верно, хотя бы первый сезон нужно провести без зажимания участников в тиски.

Опубликовано
Один по честному всех раскидал, потел и т.д. а другой взял перделку, повернул ее на бок и все разлетелись.
Отчего-то сразу поговорка про полковника Кольта вспомнилась))

Destination Nowhere

Опубликовано

Знаете, когда-то я смотрел одну серию детского мульта (еще помню, что она была на украинском), про каких-то хреново-нарисованных детишек.

 

Так вот они нашли на улице камешек и начали его пинать. Потом придумали правила и начали пинать по правилам. Но придумавший правила мальчик начал их усложнять, чтобы все время выигрывать. У него не выходило, и он их снова усложнял, мешая игрокам.

 

Финал немного предсказуем - никто не стал играть в переусложненную версию пинания камушка.

 

 

Не то, чтобы это был камень в ваш огород...

 

:good: В десятку, хотя радости от осознания вашей правоты лично мне не много.

 

О всех сообщениях которые были после этого, не буду врать, то, что пишет господин Nbvehnbveh сейчас вызывает у меня недоумение.

 

Цитата(Tola @ 7.5.2016, 5:58) *

 

Сейчас основные директивы, на мой взгляд, таковы:

1)Игра должна быть сложной

2)Должна быть возможность пройти игру

3)Ограничения должны быть не сами по себе, а по возможности перевязаны с итоговой формулой подсчёта очков (как пример, не запретить очки судьбы и их заработок, но включить их в формулу)

4)Стартовые условия должны быть равны, и по возможности приближены к ванильной версии - в ней баланса на текущий момент точно больше чем в модах, увы.

5)И игровой процесс и формула подсчёта итоговых очков, должна позволить игроку взглянуть на игру под новым углом, а не пугать его ограничениями "о которых хочется забыть" - иными словами, игровой процесс должен быть интересен.

6)Правил не должно быть много и они должны быть понятны.

 

 

 

1) Согласен

2) Согласен

3) Не обязательно. Слишком сложная формула тоже плохо. - обязательно, задача формулы, зять на себя основную нагрузку при расчёте.

4) Не обязательно. Уйдет разнообразие. Можно скатиться к тому, что надо будет бегать голым с мечом, качать только силу и рукопашку. Меч тоже не любой можно брать. - обязательно, всё что происходило тут до этой дерективы вело к однообразию, но, друг мой вы ведёте себя не слишком честно сейчас, но об этом ниже.

5) Согласен. Откручивать нужно гайки.

6) В этом случае некий засранец придумает какую-нибудь лажу обойдет всех на 2 головы. - спасибо, за ваше мнение о людях которые ищут новое в полюбившейся старой игре, думать конечно порок, и порок этот надобно выжигать "калёным железом правил", ну как тут не согласиться :lol:

 

 

А теперь о том, что же показалось мне не слишком честным уже не в отношении игрового процесса, а в отношении меня лично. Ниже личные сообщения наша беседа с господином Nbvehnbveh:

 

b-299.jpg

 

Далее:

 

b-300.jpg

Далее последовала моя "дисквалификация" с "переписыванием правил", я не копирую свой пост, полагаю вы с ним уже ознакомились. Далее:

b-301.jpg

И наконец:

b-302.jpg

 

И что же я вижу, после этого - с очень важным видом, всё о чём я писал в личных сообщения совершенно спокойно искажается, и используется как контр аргумент против меня же. Трактовать написанное мной двояко тяжело, следовательно оно перевирается сознательно (В этом можно убедиться, если вы найдете в себе силы прочесть эту переписку, несмотря на мою жуткую грамотность в отношении запятых, и за это я искренне прошу у всех прощения). А автор темы вкрадчиво продолжает с важным видом "завинчивать гайки" выискивая поводы запретить всё, что непонятно. За глаза именуя меня "засранецем", нежно конечно, но не на столько что бы я сделал вид, что ничего не было, сер!

 

К чёрту skype - мне нужен был месснджер, эта тема ничуть не хуже любого другого чата. Я сознательно выношу работу над редакцией правил сюда, довольно с меня этой игры в "хорошие мины" при "плохих играх". Либо мы создаём честное состязание либо не создаём состязания вообще.

32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!

Опубликовано

«Большие гонки, ставки в которых - наши жизни.»

Редакция правил 01v 05,08,2016 (TZ)

 

Вступление

Я сознательно хотел бы уйти от концепции «обычного повторного прохождения из-под-палки». Мы столько раз делали одно и то же, что уже успели забыть, о том, что бывает что то другое. В львиной доле, современных нам игр, нам предлагают одно и то же, раз за разом, - пройди сюжет, посмотри все ролики, «сделай выбор», и то не всегда, посмотри финальный ролик. Это ещё не самый худший пример, того, что сегодня относит себя к жанру RPG. Но хорошую игру от ширпотреба отличает многое, и те знаком со старой школой RPG знают это. Не на последнем месте стоит сам мир и его исследование. Исследование мира я и предлагаю поставить во главу угла. Исследуя мир мы будем так-же ковать судьбу своего героя, самым не иллюзорным образом влияя на судьбы тех кого встретим. Не «из-под палки сюжета», а так как хотим, и я настаиваю на возвращение «очков судьбы» не только в формулу расчёта, но и в игру. Мы можем и тратить их используя по прямому назначению – так как это было в оригинальной игре.

 

Формула подсчёта результатов партии:

 

((«Коэффициент посещённых мест» * («Уровень героя» + «Находимые схемы»)/«Количество месяцев») + («Очки судьбы» * 10)

Подробнее о каждой переменной:

 

Коэффициент посещённых мест = 1,25 а каждая найденная локация прибавляет к нему 0,1.

 

Примечание - Учитываются лишь места, помечаемые на карте мира при их посещении и «Пустота» («Void», по понятным причинам, на карте мира не отметить). Общее количество локаций с учётом «пустоты» -> 75. В тот момент, когда протагонист оказывается в «Пустоте» финишная черта считается пересечённой. Подсчитываются результаты, составляются тексты/видео/скриншоты, если оно вам хочется, конечно, и выкладываются сюда. Не стоит торопиться в «Пустоту» мы все там будем, важно не то, что мы окажемся там, важно, как мы живём, пока ещё не оказались там.

 

Уровень героя

Максимальный уровень героя 50. Ни отнять , ни прибавить.

Находимые схемы:

 

Очки приносят только схемы из «Оригинальной игры» напомню, на всякий случай, их в игре 56, ниже я так же позволю себе привести полный список по всем дисциплинам. Естественное условие их получения, схема должна быть выучена протагонистом.

 

 

Гербология

Стимулятор

Чудесное исцеление

Реаниматор

Очки клана колеса

 

Химия:

Укрепитель

Умственный Ингибитор

Некромайзер

Зелье паралича

 

Электрика:

Заряженный меч

Электро броня

Нарушитель потока

Батареи из лимона и картошки

Пушка Тесла

 

Взрывчатка

Пули

Контузионная граната

Детонатор

Граната электрошока

Огнемёт

Топливо

Гранатомёт

Граната галлюцинаций

Нок-Аут газ

Граната с горчичным газом

Парализующая граната

Пластит

Пиротехнический лук

Часовая бомба

Оружейное дело

Кислотная пушка

Гарпун

Пушка Бронвика

Усиленная Электро-пушка

Носитель войны Дрока

Мощный пистолет

Дальнобойный пистолет

Механизированная пушка

Пиротехническая пушка

Нарезная пушка

Транквилизатороное ружьё

 

 

Механика

Автоматон

Составной лук

Отравленный лук

Шлем с очками

Машинная пластинчатая броня

Медицинский арханид

Ядовитый арханид

 

Кузнечное дело

Отравленный топор

Отравленный меч

Ключ железного клана

Механический кинжал

Шлем шахтёра

Пиротехнический топор

Вендигротские боевые рукавицы

 

Терапевтика

Строитель мозга

Эликсир гипнотического убеждения

Мускулер

Вивифатор

 

 

Q:Почему именно схемы?

A:Мы то, что мы знаем, будь наш герой магом, технологом или ребром этих сторон монеты, и что как ни это знание олицетворяет мир - в котором ему предстоит прожить своё приключение.

 

Количество месяцев

Время неумолимое время

 

Очки судьбы

В наших силах повлиять на судьбы других, выковав через это свою судьбу.

 

Примечание: не используя эксплойты, честным путём, возможно получить всего 25 «очков судьбы».

Помните, используя их вы сильно снижаете итоговый результат своего прохождения, старайтесь использовать их только в случае крайней необходимости.

 

 

 

 

 

Условия и правила участия:

 

1) Сохранение и Загрузка. Можно использовать только для продолжения приключения. Оговорюсь, если вдруг дома вырубили свет, комп повис - с технической точки зрения это НЕ поражение - сохраняйтесь чаще. Но если вас убили, игра закончена. Использовать сохранение "убитого" мы для продолжения состязания не имеем права. Если вы неудачно попались на краже/взломе, провалили задание или неудачно провели диалог и загрузились, что бы переиграть – это будет приравнено к «смерти» и как следствие, нарушителя ждёт выбывание из состязания.

 

2)Версия игры «Expancion RC7» с модом «Time is Gold» или же «Оригинальная версия игры» с тем же модом, из Grand Fix мы устанавливаем только рост уровней присоединяющихся к партии героев, вне зависимости от того, находятся они в отряде или нет. Я склоняюсь ко второму варианту, так как он более сбалансирован, но выношу этот вопрос на голосование участников.

 

Версия должна быть одинаковой у всех участников, какими бы ни были результаты голосования.

 

3)Потолок уровня 50

В случае если при голосовании будет выбрана версия Expancion RC7. Будьте внимательны при установке, уберите соответствующую галочку в меню, если всё же проглядели, превышение лимита ведёт к дисквалификации – помните об этом.

В случае если будет выбрана Оригинальная версия игры, убедительная просьба удостовериться что ограничение планки опыта включено а «Time is Gold» как и модификация на опыт спутников из GF – установлены.

 

4)Уровень сложности - максимальный, мы не имеем права менять его в процессе игры.

 

5)Режим боя – «в реальном времени», мы так же не имеем права менять его в процессе боя. Или для перемещения по локации. Напротив, использовать «пошаговый режим», что бы поставить паузу в меню торговли или инвентаря, – НЕ возбраняется.

(Контейнеры в игре «любят» перетасовывать предметы, игрок не обязан расплачиваться за это качество, по пол дня игрового времени, пытаясь найти, - «куда там запропастилось заветное медное кольцо» в этой груде хлама. И как следствие - терять очки при подсчёте результатов.

 

6)Запрещено использование взлома игры - «cheats». Запрещено использовать эксплойт «быстрые слоты» для обогащения посредством «пари» (500 GP). Не возбраняется использовать этот эксплойт быстрых слотов, для того, что бы избежать нежелательного боя, или же прервать диалог. Не возбраняется выигрывать деньги в пари, не используя эксплойт быстрых слотов. Делайте деньги честно – даже если для этого надо что-то «убить», «ограбить» или «обворовать».

Запрещено использовать эксплойты, которые позволяют получить «бесконечные» «очки судьбы» на сколько мне известно таких эксплойта всего два – Дон Трог (можно убить и воскресить его с целью получить второе очко судьбы лишь раз, это не считается злоупотреблением) и идол Кри.

 

7)Спутники:

7a)Спутники не имеют права сражаться на стороне протагониста, если обратное, не предусмотрено сюжетом или если спутник не является временно присоединяемым к персонажу.

7b)Спутников можно использовать для хранения и изготовления предметов (при условии, что они умеют их делать).

7c) В случае если от спутника зависит квест (пример: отвести Магнуса к его клану, поговорить со Скаллерами ) или на кону спасение его жизни с присоединением посредством скрипта (пример: Дог) выполнять квест и спасать не возбраняется. Это будет равносильно тому, как если бы к группе присоединился временный персонаж, но обязательно условие исключения спутника из группы, по завершении квеста. Отводить спутников в удобное для вас место, разумеется, не запрещено, если это не противоречит пункту «7a» данного положения.

 

Пример "Как это на практике":

Хотите поговорить со Скалеррами для заветного "очка судьбы" не вопрос, но оставьте Магнуса на входе попросив подождать, убейте то, что мешает добраться до Скаллеров сами. Не хотите никого убивать и оставлять Магнуса, незаметно под скрытностью или, наколдовав «невидимость» на Магнуса или/и на себя дойдите до Скаллеров. В случае если Магнус атакует что-то или кого-то кроме Скаллеров - безапелляционная дисквалификация. Решили, что риск слишком велик - тогда не рискуйте.

 

8)Ограничения на использование заклинаний, оружия и миньонов:

Изначально я хотел оставить запрет на «коктейлях молотова» и «вреде», но вспомнив о пункте №5 только бой в реальном времени и проведя ряд тестов возвращаю их, почему? Читайте ниже:

 

8a) «Коктейли молотова» . Они делаются из тряпочки и топлива. Ничего не стоят, весят 5 стоун, и не продаются никому даже при полной полоске навыка «торговли» и мастерства в нём. Убивать противника этим – проявлять к нему неуважение. Но на войне все средства хороши, да и в режиме «боя в реальном времени» использовать их – наказание.

 

8b)Заклинание «Вред», то же что и с «молотовым», хочется использовать – вперёд. Вы получите 3 урона за 5 очков усталости. Использовать это заклинание в режиме «боя в реальном времени» равносильно самоубийству.

 

8c)Кинжалы оно убивает вас так же быстро, как и противника, нет смысла накладывать мораторий на этот тип оружия. Для примера возьмём воинов с одинаковыми характеристиками и дадим одному самый быстрый стилет, а второму Пиротехнический топор, угадайте кто победит? (И нет, это не значит, что надо срочно запрещать Пиротехнический топор).

 

8d) Саммоны они убивают всё вместо нас, но, для сравнения сколько опыта мы получаем сражаясь самостоятельно и сколько опыта, от того, что они сражаются за нас. Жалкие %, не удивлюсь, если там даже до 25% не дотянет. Это средство для выживания, но, не более того. Их я так же оставляю в игре. Это справедливо и для магически вызванных существ и для механических «друзей», к какой бы там школе/дисциплине оно не принадлежало.

 

Так что единственный пункт, который вызывает у меня сомнения это «бумеранг»

 

8e) Бумеранг действительно не наносит нам повреждений при «критических неудачах» хотя я искренне ожидал чего-то такого

когда проводил тесты. Бумеранг не ломается, он не требует боеприпасов и, не смотря на то, что в руке мы держим один бумеранг, в процессе он размножается просто-таки до неприличных количеств.

 

9)Способы заработка – любые, не использующие эксплойты. Хотите рисковать и грабить – пожалуйста, хотите торговать – не собираюсь вам мешать, хотите воровать или играть в азартные игры, нет проблем. Но помните о времени, неважно, на сколько вы будете богаты когда «Пустота» поглотит вас.

10)Исследование мира

Вы пережили аварию дирижабля, куда идти и что делать, думаю, каждый решит для себя сам. Неверный выбор будет стоить вам игры.

 

Идите любыми способами их не так уж и много:

 

Телепорт

Ноги

Паровозы

Посредством мореплавания

Через карту мира

 

Этот список составлен в порядке возрастания затрат игрового времени на путешествие. На ум приходят слова Бенджамина Франклина, - "Ты можешь медлить: время медлить не станет".

 

Карта мира со всеми локациями:

b-304.jpg

Уверен, она не раз сослужит вам добрую службу.

 

11) Эликсиры и заклинания со свитков. В этой редакции я оставляю возможность использовать любые эликсиры и заклинания со свитков, в любое удобное для игроков время. «Дисбаланс», - скажете вы. «Ограниченное количество,» - отвечу я. Или неимоверные временные затраты, если всё же очень хочется раздобыть пару лишних склянок. Да и кстати NPC используют их с большой охотой – пример: убийца в гостинице Туманных Холмов (Справедливо для версии Expancion RC7).

 

Вопросы/ комментарии/пожелания - всё сюда. Лично у меня созрел только один вопрос, - «почему эта работа не была проделана сразу: элементарная систематизация, толика здравого смысла и щепотка тестов, не так уж и много если подумать.»

32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!

Опубликовано

10) Запрещены фэйт поинты. Их нельзя ни менять, ни применять.

Единственное условие которое я бы отменил :dwarf:

 

Автор, обновите окончательно шапку темы... и возможно начну снова.

Прям, как в фильме - День сурка :)

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано

Tola, вы удивительный персонаж. "Засранец" обращено явно не к вам. Игру еще предстояло пройти ни разу не умерев - это и есть самая сложная задача конкурса.

Я предлагаю Вам более не выяснять личных отношений, а создать свою тему с альтернативными правилами.

P.S.

Впервые вижу, чтобы на показ выставляли личную переписку без обоюдного согласия. Там ничего такого нет, я под каждым своим словом подпишусь, но все же сам факт...

 

Денкор, я собираюсь сделать условия более легкими. По текущему сезону ты уже победил. Дней через 10 сформирую новые более легкие правила, с нормальным понятным текстом.

Пока вижу изменения:

- нельзя ограничивать ГГ в 50 ур-ней (раньше тоже не ограничивалось, но многие привыкли по-старинке).

- Нельзя будет распределять очки опыта выше 50 ур-ня (или 45-го).

- Луки станут легальными (оружие хоть и самое убойное в риалтайме на период начало - середина игры, но не самое страшное)

- Будут разрешены 1-2 спутника с модом Алкора.

- Фэйт поинты тоже можно для интереса вернуть.

- Еще надо переименовать конкурс в "День Сурка". Я сам человек 12-13 похоронил на конкурс. 9 сдохли в начале "место крушения - туманные холмы".

Опубликовано

10) Запрещены фэйт поинты. Их нельзя ни менять, ни применять.

Единственное условие которое я бы отменил :dwarf:

 

Автор, обновите окончательно шапку темы... и возможно начну снова.

Прям, как в фильме - День сурка :)

Nbvehnbveh вы так и "не вышли на связь", не скинули мне ни одного наброска, так что редакция v01 целиком моё детище, святая правда. Вся наша переписка касалась исключительно придуманного вами конкурса, а удивило и огорчило меня вот это:

1) Согласен

2) Согласен

3) Не обязательно. Слишком сложная формула тоже плохо.

4) Не обязательно. Уйдет разнообразие. Можно скатиться к тому, что надо будет бегать голым с мечом, качать только силу и рукопашку. Меч тоже не любой можно брать.

5) Согласен. Откручивать нужно гайки.

6) В этом случае некий засранец придумает какую-нибудь лажу обойдет всех на 2 головы.

 

И тем более вот это:

T 3:47

1) Сохранение и Загрузка. Можно использовать только для продолжения приключения. Оговорюсь, если вдруг дома вырубили свет, комп повис - с технической точки зрения это НЕ поражение - сохраняйтесь чаще. Но если вас убили, игра закончена. Использовать сохранение "убитого" мы для продолжения состязания не имеем права. Если вы неудачно попались на краже/взломе, провалили задание или неудачно провели диалог и загрузились, что бы переиграть – это будет приравнено к «смерти» и как следствие, нарушителя ждёт выбывание из состязания.

 

N5:03

Игру еще предстояло пройти ни разу не умерев - это и есть самая сложная задача конкурса.

 

Но если вы настаиваете, больше "не мешаю".

32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!

Опубликовано

Tola, я благодарен за то что вы открыли мне глаза. Правила через чур жесткие. И все, что вы писали было не зря. Но многие пункты убирать нельзя.

- Если разрешить сейф-лоад, то им можно свернуть горы, особенно при наличии терпения.

- Если разрешить грабить торговцев - конец денежной системе и т.д.

- По вашим пунктам 1-7 читайте сообщением ниже

- По вреду и броску камня я активно тестил, они останутся запрещенными из-за "синих бутылочек". Даже огненный шар позволяет проходить игру почти без рукопашки с самого начала, но он намного слабее.

- Искусный кинжал убивает быстрее пиротопора при силе 20, тоже тестил. Три кинжала останутся запрещенными.

- Идти куда угодно нельзя. ГГ не медиум, чтобы с помощью мысли находить нужные ему локации.

- Перемещаться между локациям бегом... ну только если в режиме боя. Надо думать. Лично мне эта функция не нравится ,я уже не раз признавался. Не хочу, чтобы игроки через чур "задрачивались", проблема только в этом.

Я ни на чем не настаиваю, обсуждать правила еще несколько дней может каждый. Всем угодить невозможно, а вот найти компромисс вполне по силам.

 

P.S. Лички больше не будет, т.к. данная тема осталась только для обсуждения правил, можно в ней писать сколько влезет. После установки новых правил родиться новая тема.

Важно! Прошу обсуждать вопросы конструктивно, без перехода на личности.

Опубликовано

Сезон 1 получился скомканным в основном из-за плохой организации, но стоит отметить, что конкурс проходил по весьма жестким правилам.

Победителем Сезона 1 признается Денкор.

Далее представляется набросок правил для сезона 2.

Любые предложения по внесению изменений будут рассмотрены

Соревнование проходит на версиях Expancion RC7 или Expancion RC7 Total Rebalance.

Разрешены моды "Time is Gold" и Change Schemes Mod, совместимость последнего не проверялась.

Цель: продвинуться как можно дальше по сюжетной ветке и набрать наибольший уровень ГГ.

Подсчет очков для итогового результата:

(Этап основного квеста х10 + уровень - кол-во месяцев - кол-во использованных fate points) х (1+К(экс)+К(tg)).

Этапы основного квеста:

1) Этап 1: до КЧГ

2) Этап 2: КЧГ - до появления в Кинтаре

3) Этап 3: Кинтаро - до появления в Войде

4) Этап 4: Появление в Войде.

5) K(экс) - коэффициент за использование мода Expancion без Total Rebalance. Этот коэф. равен -0,1 (минус одна десятая). По сути - штраф 10% к итоговым баллам.

6) К(tg) - коэффициент за использование мода "Time is Gold". Равен 0,01. По сути - надбавка 1% к итоговым баллам.

Особые условия:

1) Можно использовать только одного сюжетного спутника и одного квестого. Итого единовременно можно использовать только двух спутников. Кол-во призванных, подчиненных и т.д. не нормируется. Исключение: собаку, Сога и Чукку брать в партию можно только при уровне красноречия 18/20 (оно же 4,5). Мастерство в навыке не обязательно.

Список квестовых спутников:

http://www.fallout.ru/arcanum/folw/folw_temp.shtml

2) Запрещено использовать коктейль молотова и клинок тихих вод.

3) Запрещено продавать предметы изготовленные лично или при помощи спутников.

4) Запрещено посещать неоткрытые локации (поезд в Эшбери не в счет). Если локация "находимая", то такую локацию посещать можно только по прибытии на соответствующую часть континента в рамках основного квеста.

5) Запрещено использование взлома игры - «cheats». Запрещено использовать эксплойт «быстрые слоты» для срыва диалога.

6) Запрещено использовать заклинание "вред" и "бросок камня".

7) Сохранение и загрузка: работает правило верхнего сейва. Например, если имеются 2 сейва сделанные с разницей в 1 секунду, то более ранний сейв можно использовать как угодно. С ним можно репетировать, умирать и т.д. Для продолжения кампании можно использовать только самый последний сейв. Переигровки, связанные с "верхним" сейвом разрешаются только при форс-мажорных обстоятельствах (отключение электричества, технические проблемы, временная потеря работоспособности)

8) Запрещено использовать любой пошаговый режим боя и уровни сложности "легкий" и "средний".

9) Ограничение в 50 ур-ней должно быть снято в обязательном порядке.

10) Запрещено распределять очки опыта выше 45 уровня. Итого очков доступных для распределения 58.

11) Запрещено оставаться в помещениях, которые закрываются на ночь. Только взламывать ночью.

12) Запрещено грабить торговцев.

13) Запрещено использовать искусный кинжал, стилет, и кинжал скорости

14) Запрещено использовать зелье интеллекта, ускорения, замедления усталости, утолщения кожи.

15) Запрещено использовать баги, в т.ч. баг от интеллекта.

16) Запрещено использовать заклы из ветки магии призыва.

17) Запрещено что-либо метать кроме гранат

20) По карте мира можно перемещаться только телепортацией, транспортом и в режиме map travelling.

21) Запрещено перезаряжать посохи без ликвидации дополнительных трехсот монет.

22) Запрещено расстреливать врагов из "скрытности".

При равенстве результатов учитывается игровая дата и время суток.

Опубликовано

"Квестого" это ты имеешь виду которые временные? Постоянный только 1?

Эх, жаль, что собаку нельзя. А если сделать например условия: собака - треб. 20 красоты, Согг - треб. 20 обаяния.

 

Сам пока 2 сезон не собираюсь начинать... Как-то нет азарта, когда народу 1-2 человека участвует.

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано

Красоты точно нет. В этом случае у мага преимущество будет за счет чистоты воды. Обаяние 20 - ок, для всех 3-их сразу.

К квестовым относятся

http://www.fallout.ru/arcanum/folw/folw_temp.shtml

Спасибо, что попросил уточнить. А то опять были бы несостыковки.

У меня пока времени нет, но через недельку начну свою кампанию.

Может, все-таки присоединять собаку при убеждении 18\20?

Опубликовано

Nbvehnbveh, ты в фаллаут классический играл? У него есть модификация - глобал мод, и там перемещение между локациями - это подвиг. Замутить конкурс на фаллаут - тоже было бы интересно :derisive:

 

Играю сейчас в Олимп(это мод на движке фал 2). Достаточно хардкорный.

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...