niin Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Требования: Arcanum Expansion 1.5 (желательно) + Arcanum Total Rebalance 2.5 (обязательно) Описание: Два раза в сутки(в 6 и 18ч) производится вычет золота, если оно находится в инвентаре ГГ. Сумма зависит от силы, телосложения и уровня всех участников группы. Если в инвентаре ГГ нет нужного количества золота, то на каждого участника, не прошедшего проверку на стойкость, накладываются штрафы (ночью реже). Сначала понижается максимальный запас сил, потом максимальный переносимый вес и далее максимальное здоровье. При достижении нижнего порога каждого из параметров накладываются критические штрафы повышающие шанс критической ошибки и понижающие скорость и сопротивление. С каждым разом, когда штраф удачно применяется к персонажу, включается счетчик его терпимости и повышается шанс понижения харизмы у ГГ. При критическом падении харизмы начинается понижение отношения персонажа к ГГ (необратимо). Этого не случится, если в инвентаре у него будет лежать сумма золотом равная его уровню. Штрафы могут сниматься дважды в сутки(в 6 и 18ч), если: - в инвентаре ГГ есть необходимая сумма денег; - имеется арендованная кровать (время рассчитывается на всех участников группы); - в инвентаре персонажа есть хлеб или пирожное (увеличено кол-во в продаже); - а также с 12 до 20ч. при покупке обеда у бармена, - и в любое время при "освежевании" туши убитого животного (подойти вплотную с кинжалом к объекту и притянуть его к себе - Alt+Click). Дополнительные возможности: - можно продлить время ожидания спутника (только через диалог), если оставить у него в инвентаре золота в количестве 2*(5 + УР)/5 на сутки. - можно повысить уровень спутника, но не выше чем у ГГ, если положить ему в инвентарь сумму из расчета 100*(УР + 1), а потом активировать диалог с ним. Установка: Скопировать в папку с игрой. Активировать через диалог с Вирджилом (Вопросы -> Запустить Time is Gold), либо во время вступительного диалога во 2-ой реплике героя - Запустить Time is Gold. Удаление: Либо через диалог с Вирджилом (Вопросы -> Остановить Time is Gold), либо дождаться снятия всех негативных эффектов и удалить все уникальные файлы мода. Совместимость: Arcanum.exe, effect.mes, InvenSource.mes, 01324Virgil.scr, 01961Bartender.scr, 01324Virgil.dlg, 01961Bartender.dlg, globalflags.mes - оригинальные файлы игры, изменение которых другим модом может привести к конфликтам. А также, если ваш мод использует скрипты с номерами 9980-9999, конфликт неизбежен. Скачать
Nbvehnbveh Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 О, как закончу текущее прохождение, обязательно протестирую!
Positiff Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Этот мод, а точнее просто скрипт, по идее должен сделать течение игрового времени более ощутимым без особых претензий на реалистичность. Кто еще не догадался по названию, то представьте себе, что время в Аркануме приобрело некие аномальные свойства анти-материи и дематериализует золото в карманах ГГ дважды в сутки в размере одной трети от суммы всех сил и телосложений членов группы. Если же золота не хватает, то каждому участнику наносится урон здоровью дважды в сутки в размере одной трети от суммы его силы и телосложения, а также применяются штрафы к силе, телосложению и харизме в зависимости от моральной устойчивости конкретного персонажа.Я бы скорее сказал, что мод вообще ничего общего с реальностью не имеет. Даже представить не могу как такая идея вообще могла прийти в голову. Я бы ещё понял, если бы ты например решил сделать чтоб со временем расходовался Хлеб и Вода в инвентаре персонажа, а при их отсутствии наносился урон и были штрафы. Что кстати как раз и потребует постоянно тратить на них деньги. Но твои аномально-анти-материальные свойства времени и дематериализация золота это бред какой-то... Так же для создания негативных эффектов я использовал файл effect.mes //Changed by Positiff, поэтому устанавливать мод лучше поверх "Arcanum Total Rebalance" или же играть с эффектами из ребаланса или вообще без штрафов.Если так, то устанавливать его можно только поверх "Arcanum Total Rebalance". Мой файл несовместим с оригинальной игрой и другими модами.
Woratiklis Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 дематериализация золота это бред какой-то... Любому моду быть. Провизия не бывает бесплатной. Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь Второе место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"
Nbvehnbveh Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Идея у мода вполне себе самодостаточная. Например: поспал прошлый раз не в кровати - получи временных -2 к красоте. Да условность, но реальность при этом вполне отражает. А придираться можно сколь угодно. Ну давайте еще расчет потребительской корзины в Арканумовских деньгах сделаем!
niin Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Но твои аномально-анти-материальные свойства времени и дематериализация золота это бред какой-то... ну это же я пошутил так)) если бы ты например решил сделать чтоб со временем расходовался Хлеб и Вода в инвентаре персонажа я б может так и решил, если б знал, как это сделать. хотя в следующей версии будут пироженки. прикрутил бы и хлеб, но не нашел его внутреннего айдишника. а по большому счету, если двигаться в этом направлении, то это надо наладить поставки всякого продовольствия в магазины. может даже сделать энкаунтеры с торговцами во время быстрого перемещения. и конечно реализма станет больше, но по сути все та жа дематериализация золота, но только только мышкой еще покликать придется. в результате плюс реализм, минус динамика.
Positiff Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Любому моду быть. Провизия не бывает бесплатной.Провизия да, и как ни странно она в Аркануме действительно в магазине денег стоит. А вот время в нормальных мирах безплатное... Идея у мода вполне себе самодостаточная. Например: поспал прошлый раз не в кровати - получи временных -2 к красоте. Да условность, но реальность при этом вполне отражает.Идея-то может и хорошая, но вот реализация подкачала. Мало сделать желаемое усложнение игры, его ещё нужно грамотно обосновать и "привязать" к реальности, чтобы игрок понимал что к чему, а не думал, что у него в игре баг и деньги сами по себе исчезают... Ну если ты конечно хочешь нормальный мод сделать, а не ерунду какую-то
Nbvehnbveh Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Я в реальной жизни за едой в магазины бегаю и меня это не очень вдохновляет, а тут еще и Арканум. Может а Таранте Ашан построить? А то купил батон и все, в продаже батоны кончились. Жди след дня. Утечка денег - она и в реальной жизни утечка денег. За один промежуток времени утекает, примерно, одинаковое кол-во. Зависит от размера желудка. Нормально идея воплощена.
Positiff Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 ну это же я пошутил так))Ну не знаю, мне показалось, это самое реалистичное обоснование того, что происходит в игре с твоим модом я б может так и решил, если б знал, как это сделать. хотя в следующей версии будут пироженки. прикрутил бы и хлеб, но не нашел его внутреннего айдишника.Самое важное это нормальную идею для мода придумать. С этим у тебя в общем нормально. Реализация это уже дело техники. Если не знаешь как сделать - поищи, не нашёл - спроси у тех, кто разбирается. Благо тут таких хватает вроде, в разделе по моддингу тебе всегда ответят. Важно не упрощать что-то в идее из-за проблем с реализацией, а то так от неё вобще ничего не останется Что касается хлеба, то у него просто нет внутреннего айдишника, его нужно добавить в прототипе предмета. С этим если нужно я могу помочь. а по большому счету, если двигаться в этом направлении, то это надо наладить поставки всякого продовольствия в магазины. может даже сделать энкаунтеры с торговцами во время быстрого перемещения. и конечно реализма станет больше, но по сути все та жа дематериализация золота, но только только мышкой еще покликать придется. в результате плюс реализм, минус динамика.Совсем необязательно, там и так уже есть Хлеб, Пирожные, Вода и даже Чай. Плюс в игре ещё можно найти Ключевую Воду Эльфов. Хотя с другой стороны расширение продовольствия звучит интересно, это могло бы расширить твой мод. И лично я, как ты уже наверно понял, в первую очередь за реализм.Кстати, у меня возникло несколько советов. Наверное стоит в формуле расхода денег учесть уровень прокачки навыка Торговля. Ещё можно добавить небольшую случайную составляющую, типа цены везде немного разнятся. Так же я бы посоветовал тебе добавить вывод сообщений в момент расхода золота и наложения штрафов, объясняющих причины этого (если ты этого конечно ещё не добавил, мод я твой не смотрел на деле). Что-то наподобие - "Покупка провианта облегчила ваши карманы", "Отдых в гостинице был столь приятен, что вы нисколько не жалеете о потраченных деньгах", "Вы страдаете от голода, что не лучшим образом отразилось на вашем здоровье", "Ваше тело изнемогает от постоянного сна на твёрдой и холодной земле, вы мечтаете выспаться на мягкой кровати" и т.п. Я в реальной жизни за едой в магазины бегаю и меня это не очень вдохновляет, а тут еще и Арканум. Может а Таранте Ашан построить? А то купил батон и все, в продаже батоны кончились. Жди след дня.Не, Ашана не надо, универмагов достаточно А если уж так смотреть на вещи, то я пожалуй лучше за то, как есть в Аркануме сейчас, и в магаз бегать не надо, и деньги не убывают. Красота! Утечка денег - она и в реальной жизни утечка денег. За один промежуток времени утекает, примерно, одинаковое кол-во. Зависит от размера желудка.Ты деньги ешь что ли? Лично я их в магазине на еду меняю
Nbvehnbveh Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 То есть завязан на первом диалоге с Вирджилом. А если сразу говорить ему, чтоб отстал, скрипт запустится?
niin Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 То есть завязан на первом диалоге с Вирджилом. А если сразу говорить ему, чтоб отстал, скрипт запустится? скорей всего нет. но ты можеш отредактировать диалог. поставив результат нужной тебе реплики как выход в скрипт на строку 47. и я бы пока не рекомендовал серьезно прям так браться за мод. просто затял тут передел серьезный в плане оптимизации скриптов. следующая версия будет не совместима
Nbvehnbveh Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Уже отличие в глаза бросается: в пещерке духа Брего в рабалансе лежат 2 коктейля молотова, у тебя стандартные 2 оглушающие и разрывная.
niin Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Изменения: - Запуск мода теперь можно осуществить не начиная новую игру через диалог с Вирджилом ( Задать вопрос -> Time is Gold). При начале новой игры, если не хотите брать его с собой, то во 2ой реплике нужно выбрать строку Time is Gold и заново начать диалог. ( ВАЖНО! запускать только один раз) - Добавлена возможность продлить время ожидания спутников. Для этого нужно оставить ему золота из расчета УР/5 + 5 дважды в сутки в полдень и полночь. При этом спутник сначала спустит все деньги, а потом подождет отведенное ему время. Возможность работает только при активации через диалог и если спутник не находится на одном экране с игроком. - Величина навыка торговли ГГ теперь определяет процент скидки на ежедневные затраты. - На разделку туш теперь тратится игровое время. - Наличие в инвентаре персонажа пирожного единовременно освобождает его от штрафов. - При аренде комнаты снимаются штрафы (частично). - Введены критические штрафы (сопротивление урону и реакция). Накладываются при достижения нижнего предела для основных штрафов, проходят меделеннее. Уже отличие в глаза бросается: в пещерке духа Брего в рабалансе лежат 2 коктейля молотова, у тебя стандартные 2 оглушающие и разрывная. у меня все норм там. может дело в том, что еще экспанш нужен? Что касается хлеба, то у него просто нет внутреннего айдишника, его нужно добавить в прототипе предмета. С этим если нужно я могу помочь. я так понял, что нужно использовать команду create item with basic prototype (num) inside (obj). для хлеба вроде как num 10057 будет. а потом destroy item named 10057 in inventory of (obj) что ли? Совсем необязательно, там и так уже есть Хлеб, Пирожные, Вода и даже Чай. только этого всего очень мало в игре, да и места в инвентаре будет много занимать. вот если б их в стэк какнить запихнуть как пули или батарейки, то можно было бы тогда полностью отказаться от идеи дематериализации)) Так же я бы посоветовал тебе добавить вывод сообщений в момент расхода золота и наложения штрафов хорошая идея, но штрафы и съем золота происходят дважды в сутки. как это будет смотреться во время быстрого перемещения?
Nbvehnbveh Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Не против, если твой мод к конкурсу "выживатель" прикручу? Ну, добавлю процентик к итоговому результату за использование этого мода Его же можно уже использовать?
niin Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Не против, если твой мод к конкурсу "выживатель" прикручу? что за конкурс такой? Его же можно уже использовать? можно, но осторожно))) давай я следущую обнову залью, сделаю полное описание в шапке, ну и прикручивай
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти