Перейти к содержанию

Мод "Arcanum Total Rebalance"


Positiff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попробуй использовать dbmaker, он точно работает. И убедись, что в редакторе мира включено отображение существ.

DatBuilder тоже должен работать, надо однако убедиться, что распакованные .dat верно размещены - у меня был идиотизм в начале, когда я распакованный .dat поместил в корень игры, когда это нужно делать в data.

Спасибо за уточнения! Попробую оба варианта.

 

2 EternalSorrow

 

А я, почему-то, думал, что распакованные файлы нужно кидать в папку с модулем Arcanum, а не в data.

 

Сейчас попробую...

 

DatBuilder тоже должен работать, надо однако убедиться, что распакованные .dat верно размещены - у меня был идиотизм в начале, когда я распакованный .dat поместил в корень игры, когда это нужно делать в data.

Спасибо! :beer:

Все так и сделал! Теперь вижу криттеров и могу их редактировать! :yahoo:

  • Ответов 753
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня другой вопрос.

 

Я провел реверс-инжиниринг скриптов, которые дают критический шанс оружию. Они применяют на персонажа эффект critchance при надевании и снимают при убирании из слота. Вопрос: влияет ли этот эффект на урон от гранат? Т.к. при броске гранаты Wield Off вроде не происходит, урон наносится спеллом, т.е. на момент броска и взрыва эффект должен действовать.

 

А заодно спрошу: можно ли в скрипте использовать стат персонажа с учетом эффектов? Я прикрутил Снайперской винтовке зависимость шанса на крит от восприятия, однако оно берется без учета эффектов, типа Зрительного прибора или тоника на восприятие. Хотя было бы логично видеть влияние всех этих эффектов при стрельбе.

Опубликовано
Я провел реверс-инжиниринг скриптов, которые дают критический шанс оружию. Они применяют на персонажа эффект critchance при надевании и снимают при убирании из слота. Вопрос: влияет ли этот эффект на урон от гранат? Т.к. при броске гранаты Wield Off вроде не происходит, урон наносится спеллом, т.е. на момент броска и взрыва эффект должен действовать.
Если я верно помню, то заклинания не могут наносить критический урон, поэтому никаких проблем с гранатами быть не должно.

 

А заодно спрошу: можно ли в скрипте использовать стат персонажа с учетом эффектов? Я прикрутил Снайперской винтовке зависимость шанса на крит от восприятия, однако оно берется без учета эффектов, типа Зрительного прибора или тоника на восприятие. Хотя было бы логично видеть влияние всех этих эффектов при стрельбе.
Ну ты можешь отдельно проверить что на персонаже надет Шлем Восприятия и добавить в этом случае нужное число к бонусу, аналогично можно добавить проверку на наличие эффекта от Тоника. Проблема лишь в том, что эти эффекты временные, поэтому их наличие нужно проверять постоянно и соответственно корректировать бонус. По идее для этого нужно при взятии винтовки в руки добавлять на персонажа Heartbeat скрипт, который будет давать дополнительные бонусы, а при снятии винтовки нужно удалять бонусы и этот скрипт.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано
Ну ты можешь отдельно проверить что на персонаже надет Шлем Восприятия и добавить в этом случае нужное число к бонусу, аналогично можно добавить проверку на наличие эффекта от Тоника. Проблема лишь в том, что эти эффекты временные, поэтому их наличие нужно проверять постоянно и соответственно корректировать бонус. По идее для этого нужно при взятии винтовки в руки добавлять на персонажа Heartbeat скрипт, который будет давать дополнительные бонусы, а при снятии винтовки нужно удалять бонусы и этот скрипт.

 

До последнего надеялся, что так прямолинейно решать не придётся.

Опубликовано

А еще есть такой мод https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=8684

Тут реализованы штрафы для оружия которое ГГ "не по уму" и как раз используются текущие значения характеристик - с учетом вещей и тоников.

 

Он частично включен в Total Rebalance, и я смотрел некоторые тамошние скрипты. Насколько я помню, там нет проверки на наличие других эффектов, т.е. если родного ИНТ для оружия не хватит, то зелье на ситуацию не повлияет.

 

Я сейчас пересматриваю собственный мод, думаю дать всему огнестрельному оружию бонус в зависимости от восприятия, чтобы его прокачка не была такой бесполезной, и чтобы оружие тоже "росло" от характеристик. Однако я пока не разобрался, каков должен быть список эффектов для проверки - только от Зрительного Прибора/Шлема Видения/Тоника, или еще что-то есть. Когда я проверял, эффекты биографии учитывались изначально, если это так, то скрипт должен получиться не шибко большим.

 

Однако за ссылку на мод спасибо, я подчерпнул оттуда несколько идей для правок. Плюс еще исследовал древний мод от Отто Круппа, планирую его использовать для правки луков.

Опубликовано
Я сейчас пересматриваю собственный мод, думаю дать всему огнестрельному оружию бонус в зависимости от восприятия, чтобы его прокачка не была такой бесполезной, и чтобы оружие тоже "росло" от характеристик. Однако я пока не разобрался, каков должен быть список эффектов для проверки - только от Зрительного Прибора/Шлема Видения/Тоника, или еще что-то есть. Когда я проверял, эффекты биографии учитывались изначально, если это так, то скрипт должен получиться не шибко большим.
По-хорошему нужно ещё проверять не надет ли на герое обычный шлем, имеющий штраф -1 к восприятию. Очки Мастера Ловушек дают положительный бонус. Так же восприятие увеличивает Щит Единорога (если ты планируешь совместимость с модом Arcanum 1.5 Expansion 2012). Кроме того, некоторые благословения могут дать бонус (Терел, Халькион).
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано
Я сейчас пересматриваю собственный мод, думаю дать всему огнестрельному оружию бонус в зависимости от восприятия, чтобы его прокачка не была такой бесполезной, и чтобы оружие тоже "росло" от характеристик. Однако я пока не разобрался, каков должен быть список эффектов для проверки - только от Зрительного Прибора/Шлема Видения/Тоника, или еще что-то есть. Когда я проверял, эффекты биографии учитывались изначально, если это так, то скрипт должен получиться не шибко большим.
По-хорошему нужно ещё проверять не надет ли на герое обычный шлем, имеющий штраф -1 к восприятию. Очки Мастера Ловушек дают положительный бонус. Так же восприятие увеличивает Щит Единорога (если ты планируешь совместимость с модом Arcanum 1.5 Expansion 2012). Кроме того, некоторые благословения могут дать бонус (Терел, Халькион).

 

Спасибо, возьму на вооружение.

 

Совместимость с Total Rebalance не планирую, т.к. еще и броней заниматься для меня будет точно слишком. Мне бы с оружием справиться, в том числе и холодным, т.к. я пришел к выводу, что править огнестрел без правок холодного оружия большого смысла не имеет. Плюс, в игре ну слишком дофига почти одинакового холодного оружия, болтающегося по эффективности почти на одном (весьма низком) уровне - урон за ОД примерно около 2 ед.

Опубликовано
Совместимость с Total Rebalance не планирую, т.к. еще и броней заниматься для меня будет точно слишком. Мне бы с оружием справиться, в том числе и холодным, т.к. я пришел к выводу, что править огнестрел без правок холодного оружия большого смысла не имеет. Плюс, в игре ну слишком дофига почти одинакового холодного оружия, болтающегося по эффективности почти на одном (весьма низком) уровне - урон за ОД примерно около 2 ед.
Примерно таким путём я и перешёл от нескольких правок наиболее безполезного оружия игры к тотальному ребалансу всего и вся :derisive: Смотри чтобы и тебя не затянуло на пару-тройку лет :)
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано
Совместимость с Total Rebalance не планирую, т.к. еще и броней заниматься для меня будет точно слишком. Мне бы с оружием справиться, в том числе и холодным, т.к. я пришел к выводу, что править огнестрел без правок холодного оружия большого смысла не имеет. Плюс, в игре ну слишком дофига почти одинакового холодного оружия, болтающегося по эффективности почти на одном (весьма низком) уровне - урон за ОД примерно около 2 ед.
Примерно таким путём я и перешёл от нескольких правок наиболее безполезного оружия игры к тотальному ребалансу всего и вся :derisive: Смотри чтобы и тебя не затянуло на пару-тройку лет :)

 

Поздно. Однако игнорировать опыт Total Rebalance я не собираюсь, и безжалостно передеру позаимствую с небольшими изменениями большую часть правок, чтобы сделать играбельную версию быстрее, чем через 3 года. Для Multiverse модов нет от слова совсем, а играть-то хочется.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Positiff

Подскажите пожалуйста, поскольку нет совместимости с Multiverse,то как обстоят дела в вашем моде и в Expansion с совместимостью c win10?

Опубликовано

Positiff

Подскажите пожалуйста, поскольку нет совместимости с Multiverse,то как обстоят дела в вашем моде и в Expansion с совместимостью c win10?

 

Я могу ответить, что данный мод совместим с Expansion на Win 10, если Total Rebalance ставить поверх.

 

Осторожно, самореклама
Однако в соседней теме есть ребалансный мод для оружия как раз для Multiverse.
Опубликовано
Подскажите пожалуйста, поскольку нет совместимости с Multiverse,то как обстоят дела в вашем моде и в Expansion с совместимостью c win10?
Судя по описанию, мой мод вполне совместим с Expansion, нужно только ставить поверх него :)

Что касается запуска игры в Windows 10 и возможных проблем, то об этом ничего сказать не могу.

Вопросами совместимости с новыми операционками обычно занимаются авторы разных сборок игры.

Я же занимаюсь её балансом и добавлением нового контента...

Technology.gifArachnid-2.gif
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Дико извиняюсь - поиск по теме результатов не дал, в первом сообщение и в ридми инструкции нет. хотя и указана такая возможность. Как поиграть в этот мод с HiRes патчем? При установке патч создаёт свой .ехе, из-за чего часть изменений мода становится недоступной. Если же использовать оригинальный ехе из мода, то разрешение доступно только стандартное.

Suddenly...

Life has new meaning

Опубликовано
Дико извиняюсь - поиск по теме результатов не дал, в первом сообщение и в ридми инструкции нет. хотя и указана такая возможность. Как поиграть в этот мод с HiRes патчем? При установке патч создаёт свой .ехе, из-за чего часть изменений мода становится недоступной. Если же использовать оригинальный ехе из мода, то разрешение доступно только стандартное.
HiRes не создаёт свой ехе, он патчит существующий, и с ехе от моего мода тоже работает. Единственная тонкость в том, что известные мне патчи при установке создают резервную копию ехе, чтобы иметь возможность "откатить" патч. Другими словами, когда ты удаляешь HiRes патч, он просто заменяет ехе в папке игры той копией, которую сделал при установке. Поэтому если ты ставил HiRes до установки моего мода, то нужно сначала его удалить, потом установить мод и уже потом поставить HiRes патч.
Technology.gifArachnid-2.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...