Positiff Опубликовано 27 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2017 Как тебе такая идея: 1. сделать не только технологическое, но и магическое зелье не с фиксированным бонусом, а, как у тебя в моде, процентным от ловкости? 2. учесть, что "нейтрал" (я таковым считаю персонажа, имеющего склонность к чему-то менее 25), по идее, может хлопать зелья как магические, так и технологические (правда, чтобы хлопать вторые, ему надо либо самому наладить их производство, либо Джейну завербовать), получая таким образом двойной бонус! 1. Я тоже об этом уже подумал, на первый взгляд +50% выглядят неплохо. На начальном этапе дают +4 скорости, а на конечном +12. Правда тут опять же встаёт проблема того, что процентный бонус работает на +10 скорости от магии Темпус Фугит, т.е. Маг от такого зелья сможет получить еще +5 единиц сверху. Что, как я уже не раз писал, не на пользу балансу. Да и всё же мне видится, что зелья должны быть полезны именно на ранних этапах, пока герой слаб. Да и фиксированный бонус у всех зелий тоже выглядит логичнее. В общем подумаю ещё, но пока склоняюсь к тому, чтобы оставить бонус фиксированным, только снизить его до +8 скорости.2. Это я тоже учитываю. Полностью согласен! Но! Собираешь ты эти предметы для чего? Полюбоваться? На стенку повесить? Они - для боя!Скажем так, для боя они именно в твоём варианте прохождения, хотя, правда, и в большинстве других, но есть и такие, где напрямую с боем предметы не связаны. Это конечно же в первую очередь касается терапевтических препаратов, используемых при прохождении за Дипломата или Вора. В том-то и фишка с интеллектом, что он не нужен постоянно высоким! Взять эти ремонты/игры/крафт: сколько игрового времени ты тратишь на все это? Возникла нужда - закинулся стимуляторами, поделал, что нужно - бинго! А вот ловкость/силу/восприятие недурно было бы иметь всегда высокими. Иначе даже по миру ходить стремно будет. Не будешь же на каждой случайной встрече стимуляторы жрать!Силу, ловкость и восприятие тоже совсем необязательно постоянно иметь высокими. Возникла нужда - закинулся стимуляторами, уделал кого нужно - готово! И если у тебя всё с головой/руками в порядке, то любые случайные встречи ты легко разрулишь и без всяких препаратов. Они по сути действительно нужны только для уничтожения особо сложных противников.
TPRoosevelt Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2017 В общем подумаю ещё, но пока склоняюсь к тому, чтобы оставить бонус фиксированным, только снизить его до +8 скорости.Т.е. заковырывать банду Лукана мне будет сложнее только в одном: будет выходить не 3 удара за ход, а два (или даже 1). Побегать, в общем, понадобится подольше. О! Кстати! Если бегать подольше - у них дыхалка кончается же! Так тут тогда можно вместе с ускорением взять пару синих бутылок. Бегаешь, пока у них не кончилась дыхалка (усталость), потом - парой ударов валишь на землю и добиваешь. Так можно их даже с 5 в Ловкости уделать!Они по сути действительно нужны только для уничтожения особо сложных противников.Получается, что даже машинная броня - это такой высокотехнологичный стимулятор. Бонус силы, который она дает, чуть ли не целиком тратится на то, чтобы таскать ее саму и запас топлива, чтобы этот бонус работал. И получается, что в "повседневной жизни" проще ту же сверхлегкую кольчугу таскать.Маг от такого зелья сможет получить еще +5 единиц сверху. Что, как я уже не раз писал, не на пользу балансу.Наконец-то я вспомнил, что хотел спросить! Ты неоднократно писал, что магом не играешь - только технологом. Удавалось, будучи технологом, уделывать "стринги Пита" с командой? Маг вот, скажем, их легко кладет в одиночку, даже не будучи шибко крутым (правда, надо бы попробовать в твоем моде: где-то я читал, что даже если выбить у них оружие, они теперь все равно урон наносят (ненулевой, имеется в виду). А вот технологом их ушатать - задача куда как сложнее. Для меня - вот это куда больший показатель баланса, чем лишние +5 от добавочного заклинания.
Positiff Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2017 Т.е. заковырывать банду Лукана мне будет сложнее только в одном: будет выходить не 3 удара за ход, а два (или даже 1). Побегать, в общем, понадобится подольше. О! Кстати! Если бегать подольше - у них дыхалка кончается же! Так тут тогда можно вместе с ускорением взять пару синих бутылок. Бегаешь, пока у них не кончилась дыхалка (усталость), потом - парой ударов валишь на землю и добиваешь. Так можно их даже с 5 в Ловкости уделать!Именно так. То есть это зелье так и останется одним из вариантов уничтожения этой банды, только не таким дисбалансным, как сейчас. Побегать и добить обессиливших противников - тоже неплохой вариант прохождения. Или ты хотел, чтоб это зелье стало вообще безполезным, и с его помощью уделать банду было бы невозможно? А может вообще все варианты её уничтожения нужно понерфить, чтобы банда стала неубиваемой вообще? Может запретить к ним на территорию с оружием заходить, а так же ставить там ловушки? А то блин тоже с их помощью можно легко всю банду завалить Получается, что даже машинная броня - это такой высокотехнологичный стимулятор. Бонус силы, который она дает, чуть ли не целиком тратится на то, чтобы таскать ее саму и запас топлива, чтобы этот бонус работал. И получается, что в "повседневной жизни" проще ту же сверхлегкую кольчугу таскать.Можно конечно на неё и так смотреть, но я бы ещё отметил, что другие железные брони имеют практически тот же вес, но никаких бонусов чтобы их таскать не дают... Но если тебе проще со сверхлёгкой кольчугой, то пожалуйста. Она правда намного хуже защищает, но тут каждому решать самому что ему важнее, серьёзная защита или малый вес и шумность. Наконец-то я вспомнил, что хотел спросить! Ты неоднократно писал, что магом не играешь - только технологом. Удавалось, будучи технологом, уделывать "стринги Пита" с командой? Маг вот, скажем, их легко кладет в одиночку, даже не будучи шибко крутым (правда, надо бы попробовать в твоем моде: где-то я читал, что даже если выбить у них оружие, они теперь все равно урон наносят (ненулевой, имеется в виду). А вот технологом их ушатать - задача куда как сложнее. Для меня - вот это куда больший показатель баланса, чем лишние +5 от добавочного заклинания.Никогда специально не пытался их именно физически уничтожить, всегда брал у Пита квест по уничтожению Клинка Бангеллиана, так как за него можно дополнительно получить много опыта. Ведь я всегда прохожу игру один, без последователей, потому опыт мне очень важен. В последнем прохождении достиг 80 уровня Кстати, бои всегда играю в режиме реального времени. Как-то раз пробовал убить его и команду из огнестрела, но меня, помнится, завалили. Они действительно круты. Но если задаться целью, то думаю можно найти много способов их убить с помощью технологий. Те же оглушающие гранаты наверно подойдут, ну или разрывные. Можно наконец армию Автоматонов наклепать :wink: Вообще действительно, надо будет попробовать...
TPRoosevelt Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2017 А то блин тоже с их помощью можно легко всю банду завалить Рад, что повеселил! ;) То есть, ты считаешь, что это не дисбаланс - когда сперва уговаривают, потом убивают, и имеют с этого 2 очка судьбы? Будучи при этом 4-5 (а то и вообще 2-го!) уровня? Но если тебе проще со сверхлёгкой кольчугой, то пожалуйста. Она правда намного хуже защищает, но тут каждому решать самому что ему важнее, серьёзная защита или малый вес и шумность.Эта твоя реплика (а также ассортимент кузнецов ) сподвигли проверить, насколько же "намного хуже" какая броня защищает.Проверял не по циферкам в профиле перса, а "вживую": подсовывал разные виды брони первому попавшемуся NPC, а потом атаковал его. В эксперименте участвовали: кольчуга (обычная)(КБ:13, СП:24), варварская броня ужаса (КБ:16(+30), СП:28(-15)), железная пластинчатая (КБ:18, СП:36), мифриловая кольчуга (КБ:15, СП:28). Ну да, одетому в обычную кольчугу болванчику удалось снять в среднем 60-70% здоровья, варварская и мифриловая показали примерно одинаковый уровень защиты (снималось 50-60%), ну, и железная пластинчатая давала еще где-то 10-15% защиты. Это и есть то самое "намного"? На мой взгляд, таскать вдвое более тяжелую шмотку (по крайней мере, на ранних уровнях, пока силы не так много) за 10-15% лишней живучести - перебор. (спрошу сразу: минус в СП варварской брони в зависимости от склонности - это так и задумано?) Те же оглушающие гранаты наверно подойдут, ну или разрывные. Можно наконец армию Автоматонов наклепать :wink: Вообще действительно, надо будет попробовать...Кто мешает сначала выполнить все его квесты, а потом завалить? ;)С армией автоматонов я пробовал (ну, как "с армией"... с десяток автоматонов, 4 соратников, собака и сам весь такой огнестрельный). Порвали нас, как Тузик - грелку. Хотя это было лучше, конечно, чем когда только в одиночку на него наскакиваешь: хотя бы двоих их - таки положили. Оглушение на них, если верно помню, не действует. И усталость из них вышибать бесполезно: как-то было так, что я его в -400 загнал, что ни разу ему не мешает махать своей сабелькой... Разрывные - может, сработают. Если успеешь накидать достаточно, пока они тебя шинковать будут. А вот маг их кладет в одиночку. Всех. Не особо напрягаясь... (без дезинтеграции, конечно). А ты говоришь - "баланс"...
Positiff Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2017 То есть, ты считаешь, что это не дисбаланс - когда сперва уговаривают, потом убивают, и имеют с этого 2 очка судьбы? Будучи при этом 4-5 (а то и вообще 2-го!) уровня?Дисбаланс - нет, для этого нужно на прокачку Убеждения потратиться. Баг - возможно, хотя может быть разработчики так и задумывали. Что касается уровня, то почему бы и нет? Причём тут вообще уровень? Эта твоя реплика сподвигла проверить, насколько же "намного хуже" какая броня защищает. Ну да, одетому в обычную кольчугу болванчику удалось снять в среднем 60-70% здоровья, варварская и мифриловая показали примерно одинаковый уровень защиты (снималось 50-60%), ну, и железная пластинчатая давала еще где-то 10-15% защиты. Это и есть то самое "намного"?Похоже ты меня не верно понял. Это относилось к сравнению защитных качеств Сверхлёгкой Кольчуги и Элитной Машинной Брони. Я-то всегда техником играл и собирал именно её, а не использовал всякую находимую ерунду с моторчиком А их характеристики действительно намного отличаются. Минус в СП варварской брони в зависимости от склонности - это так и задумано?Да. Кто мешает сначала выполнить все его квесты, а потом завалить? ;)Если не ошибаюсь, он после выполнения квеста пропадает. А вот маг их кладет в одиночку. Всех. Не особо напрягаясь... (без дезинтеграции, конечно). А ты говоришь - "баланс"...Не припоминаю, чтобы я по этому поводу что-то говорил о балансе. Не надо мне приписывать то, чего не было... И конкретика о том, как их так магом положить, не помешала бы.
TPRoosevelt Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 Дисбаланс - нет, для этого нужно на прокачку Убеждения потратиться. Баг - возможно, хотя может быть разработчики так и задумывали. Что касается уровня, то почему бы и нет? Причём тут вообще уровень?Ну да: вложить "единичку" в убеждение - задача непростая! Задумывали, по-моему, два варианта: убить или уговорить. А у нас: "сперва намечались аресты. Потом - танцы. Потом решили совместить". Минус в СП варварской брони в зависимости от склонности - это так и задумано?Да.А в чем прикол? Магическая броня, которая с ростом склонности начинает хуже защищать? Или, точнее, двояко: КБ растет, а СП - падает?И конкретика о том, как их так магом положить, не помешала бы.Все просто. У мага есть заклинание "обезоружить": повыбивал у них сабельки - и они урон не наносят (баг, походу). В этой сборке этот баг вроде бы поправлен, но не думаю, что кардинально поменяет ситуацию: маг в тайной броньке, да под щитом имеет показатели защиты, раза в 2-2,5 превосходящие лучшие технологические брони. А уничтожать - даже тем же "вредом". Хотя, как ты справедливо заметил, у почти всех в Аркануме нет защиты от электричества. Так что затариваемся синими бутылками - и молнии кидаем.
Чив Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 Все просто. У мага есть заклинание "обезоружить": повыбивал у них сабельки - и они урон не наносят (баг, походу). В этой сборке этот баг вроде бы поправлен, но не думаю, что кардинально поменяет ситуацию: маг в тайной броньке, да под щитом имеет показатели защиты, раза в 2-2,5 превосходящие лучшие технологические брони. А уничтожать - даже тем же "вредом". Хотя, как ты справедливо заметил, у почти всех в Аркануме нет защиты от электричества. Так что затариваемся синими бутылками - и молнии кидаем. Всё ещё проще. Заходим на корабль, ставим поперёк трапа "Стену силы" и лупим любой дальнобойной магией до готовности. ) на 6:10
ден Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 Тут речь пошла о Fate Points и я вспомнил... Возможно Positiff захочет это исправить. Кто приходит в дом Бейтса не через туннель, тот может 1 очко судьбы получить на халяву. Просто надо спуститься в туннель уже находясь в здании, вы сразу окажитесь конечной точке и сработает скрипт, как будто вы его прошли. Всегда использую этот абуз Если напасть на Пита в пошаговом режиме, то его свита не появится, что значительно упрощает бой(проверял только в оригинале). Район у нас тихий, все с глушителями ходят
TPRoosevelt Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 Если напасть на Пита в пошаговом режиме, то его свита не появится, что значительно упрощает бой(проверял только в оригинале).Появляется. После того, как его убьешь.Всё ещё проще. Заходим на корабль, ставим поперёк трапа "Стену силы" и лупим любой дальнобойной магией до готовности. )Такой способ не доказывает малоуязвимость мага (в шмотках под щитом) для пиратов. А выбил оружие (то, что технолог или вообще не может, или если и может - то немалыми усилиями) - и они вообще ничего сделать не могут! И даже после исправления бага с нулевым уроном, если они обезоружены - урон наносят копеечный.
Positiff Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 Ну да: вложить "единичку" в убеждение - задача непростая! Задумывали, по-моему, два варианта: убить или уговорить.Ну если единичку, то это конечно мало. Надо увеличивать. Касательно двух очков судьбы тоже надо думать. Если руки дойдут, поправлю. Но ничего не обещаю... При чем уровень? Сравниваю еще один квест игры, где можно два очка судьбы надыбать: Кри. Там и перебить всех - задачка весьма непростая, а свистнуть идола, чтоб никто не заметил - "единичкой" в убеждение не отделаешься: скрытность полностью надо вкачать (хотя, конечно, магу проще: в "невидимости" можно нагло рулить хоть прямо перед носом у них).У всех квестов разная сложность прохождения. Одни рассчитаны на начало игры, другие - на более поздние её этапы. Не вижу особого смысла их сравнивать. Или ты предлагаешь теперь все квесты сделать одинаково трудными при одинаковой награде? На мой взгляд это неправильно. А в чем прикол? Магическая броня, которая с ростом склонности начинает хуже защищать? Или, точнее, двояко: КБ растет, а СП - падает?Насколько я понимаю, КБ заставляет противников чаще промахиваться, а вот СП снижает урон от атак что прошли. Идея "Варварской Брони Ужаса" в том, что её магия наводит на врагов тот самый ужас, что мешает им тебя нормально атаковать, но при этом увеличивает получаемый урон, если уж они по тебе попали. У мага есть заклинание "обезоружить": повыбивал у них сабельки - и они урон не наносят (баг, походу). В этой сборке этот баг вроде бы поправлен, но не думаю, что кардинально поменяет ситуацию: маг в тайной броньке, да под щитом имеет показатели защиты, раза в 2-2,5 превосходящие лучшие технологические брони. А уничтожать - даже тем же "вредом". Хотя, как ты справедливо заметил, у почти всех в Аркануме нет защиты от электричества. Так что затариваемся синими бутылками - и молнии кидаем.Если не ошибаюсь, исправление этого бага сделано в моде Arcanum 1.5. Что касается выбивания, тут нужно будет глянуть насколько легко это сделать, и увеличить сопротивляемость если нужно. Если говорить о защите в одной лишь броне, то пожалуй разница и правда будет заметной, но если одеть все предметы, то сейчас суммарная защита мага и технолога должна быть практически одинакова. Уж по показателю СП точно. Уже говрил, что как убивать при игре технологом не думал, надо будет посмотреть.
ден Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 Появляется. После того, как его убьешь. Хз, у меня их не было, но мы его убивали за 1 ход... Район у нас тихий, все с глушителями ходят
TPRoosevelt Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 Хз, у меня их не было, но мы его убивали за 1 ход...Поделишься рецептиком, как его можно убить за один ход?Или ты предлагаешь теперь все квесты сделать одинаково трудными при одинаковой награде? Ни разу! Но ты, я так понимаю, согласен, что получение аж двух очков судьбы за банду Лукана в том виде, как есть сейчас - царский просто подарок! Фигня вопрос: пусть так и будет два очка за этот квест! Но не столь ничтожными усилиями! Вот именно, что хотя бы убеждение добавить... Что касается выбивания, тут нужно будет глянуть насколько легко это сделать, и увеличить сопротивляемость если нужно. Если соберешься - глядеть надо будет не только это. Я снова на своего конька: не догоняю, что, например, тот же "сфера защиты" одинаково хорошо защищает как мега-крутого мага, так и "нейтрала". Нет ли тут нестыковочки? Что практически вся магия кастуется одинаково хорошо вне зависимости от уровня мастерства кастующего? p.s. Вспомнил кое-что о соратниках. Есть Вирджил и есть Данте. Чуваки весьма схожи по умениям (лечение магией, главным образом), но при этом Вирджил до конца игры имеет силу 8, в то время как Данте разгоняет ее до 20, что позволяет нацепить ему любую броню. Не будет просьба изменить схему прокачки Вирджила (добавить силы) рассматриваться как желание облегчить себе жизнь? По идее, мне пофиг на статы союзников - я все равно все бои в одиночку играю, но они используются как носильщики лута, и огорчает, что ему много не нагрузишь. О! Еще вопрос! А рюкзаки им увеличить нельзя? Из каждой локации карликов лута набирается - впятером хрен упрешь (с нынешней емкостью)!
sarion Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 Ни разу! Но ты, я так понимаю, согласен, что получение аж двух очков судьбы за банду Лукана в том виде, как есть сейчас - царский просто подарок! Фигня вопрос: пусть так и будет два очка за этот квест! Но не столь ничтожными усилиями! Вот именно, что хотя бы убеждение добавить... Для этого надо знать такие нюансы. А если ты знаешь такие нюансы (или вы, если хотите), то все равно придумаешь 10 извращенных способов уничтожить банду не запыхавшись. Если соберешься - глядеть надо будет не только это. Я снова на своего конька: не догоняю, что, например, тот же "сфера защиты" одинаково хорошо защищает как мега-крутого мага, так и "нейтрала". Стена тоже. Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Positiff Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2017 Если соберешься - глядеть надо будет не только это. Я снова на своего конька: не догоняю, что, например, та же "сфера защиты" одинаково хорошо защищает как мега-крутого мага, так и "нейтрала". Нет ли тут нестыковочки? Что практически вся магия кастуется одинаково хорошо вне зависимости от уровня мастерства кастующего?Это не так. В моём моде зависимость от склонности есть почти у всех заклинаний. Сфера не исключение: смотри вкладку "Магия" в файле "Изменения.xlsx". Может конечно зависимость от склонности стоит сделать сильнее. Подумаю... Вспомнил кое-что о соратниках. Есть Вирджил и есть Данте. Чуваки весьма схожи по умениям (лечение магией, главным образом), но при этом Вирджил до конца игры имеет силу 8, в то время как Данте разгоняет ее до 20, что позволяет нацепить ему любую броню. Не будет просьба изменить схему прокачки Вирджила (добавить силы) рассматриваться как желание облегчить себе жизнь? Посмотрю. По идее, мне пофиг на статы союзников - я все равно все бои в одиночку играю, но они используются как носильщики лута, и огорчает, что ему много не нагрузишь. А рюкзаки им увеличить нельзя?Нельзя. Да и размер рюкзаков в Аркануме по-моему вполне адекватен. Кто приходит в дом Бейтса не через туннель, тот может 1 очко судьбы получить на халяву. Просто надо спуститься в туннель уже находясь в здании, вы сразу окажитесь конечной точке и сработает скрипт, как будто вы его прошли. Всегда использую этот абуз Поправлю.
TPRoosevelt Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2017 В моём моде зависимость от склонности есть почти у всех заклинаний. Супер! Сердечно благодарен!Да и размер рюкзаков в Аркануме по-моему вполне адекватен.Такое впечатление, что ты или не валишь всех в Кри, или не собираешь их броню, или ... Раньше, когда у них броня еще и весила 150 стоунов, было вообще забавно: даже тот же Вирджил был не сильно отягощен, будучи при этом забит этими броньками под завязку! Постоянно из Кри приходится две ходки делать, чтобы весь лут забрать. Даже с учетом того, что своему персу, кроме рюкзака, еще и всю панель быстрого доступа забиваешь. Но... нельзя - так нельзя. А что-то типа рюкзака, как в Divinity Original Sin (рюкзак в рюкзаке) - тоже не получится? К вопросу о "нейтралах" и их обделенности. Такая идея: что, если каким-то образом (скажем, дав какому-нибудь NPC) поместить в мир вещи, собираемые по технологическим схемам? Вот я узнал, что стражники короля в Клане Колеса экипированы Шлемами Зрения. Если персонаж, не умеющий в кузнечестве, каким-либо образом вымутит у них такой шлем (причем не обязательно же убивать! можно выиграть, свистнуть, купить, в конце концов! Что, кстати, повысит полезность этих небоевых навыков), то сможет (уже по находимой схеме) собрать крутой технологический шлемачок с плюсом к Восприятию. Что, если такой же фокус замутить, например, и со сверхлегкой кольчужкой, и с элитным панцирем? Тем самым "нейтрал" сможет таки собрать крутую броньку, не вкладывая очки развития в кузнечество. А то получается пока что: машинную броню сейчас можно надыбать, но - только нормального размера. А на маломерка или полуогра? Да, маломерок может, по идее, захапать бронь Железного клана... но она бонуса к силе не дает. О "темном зрении". Прочитав "пещеры и подземелья стали гораздо темнее", решил попробовать эту предысторию с резоном: большинство противников в игре в темноте будут иметь штрафы к попаданию, и мой этакий "Риддик" сможет "ногибать и доминировать". На поверхности, правда, придется стараться воевать ночью... Так вот: взял и решил опробовать прямо на старте. Налетел на волка и... штраф на попадание! Проэкспериментировал всю игровую ночь - так и не нашел период, когда штрафа бы не было! При этом период, когда штраф минимален, как я понял, длится всего час, тогда как днем (без "темного зрения") практически весь день штрафа нет. Да и пещеры оказались не настолько темны. Слушайте, а "загадочного призрака"-то и правда можно убить! И за это недурно так опыта дается (больше 20000). Отсюда: не баг ли это - что можно пить зелье, восстанавливающее стамину, валяясь без сознания?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти